Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2010-12-09 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Посмотревши "Суд времени" про декабристов.
Сегодня коротко.

Во-первых, выбрали бы темой передачи крепостное право в России - и трендели бы на эту тему, а почему программа, посвященная декабристам, оказывается программой про крепостное право?

Во-вторых, нечестно показывать портрет Николая первого в возрасте 40 лет рядом с портретами молоденьких декабристов! Это искажает восприятие. Царь был моложе многих бунтовщиков, а так получается, что этот дяденька с усами унасекомил пылких юношей. Вот такой был Николай в то время, молодой и красивый.



В-третьих, передача скучная, потому что все участники осторожно говорят полуправду и старательно избегают "скользких" тем, например, кто из "святых героев" отпустил на свободу своих крестьян? как Пестель относился к солдатам? что врали бунтовщики солдатам? кого декабристы убили?

Словом, оказалась дрянь программа. Но я проголосовала против Кургиняна, к чему призываю и всех моих френдов
Голосовать можно здесь. http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/505965/


(Добавить комментарий)


[info]64vlad@lj
2010-12-09 17:25 (ссылка)
А Кургинян у нас что, многостаночник? И по декабристам "спец"? Ну да, партия же давала своим сыновьям установку громить "вражеские фальсификации" на всех участках.
И когда всем надоест этот бородатый миф о "богатырях, кованных из чистой стали"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:29 (ссылка)
Да! Сколько можно перепевать надоевшую песню? Голосуйте против Кургиняна, а то он там оооочень побеждает по голосам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2010-12-10 10:10 (ссылка)
Проголосовал. Жаль, нас всего 25%. А с другой стороны, что спросишь с рядового обывателя? Он представляет все так, как его в школе учили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 13:00 (ссылка)
Хи-хи! Вчера было всего 6%. Всё-таки, не всем мозги промыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2010-12-10 13:01 (ссылка)
Ваш покорны слуга в Ваше отсутствие временно исполнял здесь обязанности по защите Николая Павловича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 13:04 (ссылка)
Спасибо! Это совершенно необходимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva77731@lj
2010-12-09 17:51 (ссылка)
Вот! Дребедень какая то...долго пыталась вникнуть в суть.. не вышло))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:30 (ссылка)
Правильно. В этой заплесневелой передаче разбираться - замучишься. Но проголосуйте за то, что декабристы - политические честолюбцы, сделайте мне удовольствие:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eva77731@lj
2010-12-10 06:47 (ссылка)
Только ради Вас!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:59 (ссылка)
Спасибо, ценю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basart2007@lj
2010-12-09 18:23 (ссылка)
Мне не удалось посмотреть, но я вам верю!) Сынуля мультик смотреть изволил, не хотел расстраивать, мы сегодня с ним вдвоем на хозяйстве.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:31 (ссылка)
Умница сынуля. Тоска-тоска. Всем скучно, в том числе, участникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2010-12-10 06:41 (ссылка)
Думаю, темы они берут хорошие - беде в председательстве Сванидзе, он очень примитивен и притом во всех высказываниях спорен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:47 (ссылка)
Не в этом случае. Сванидзе здесь, скорее, пытается вытащить провальную программу. Уж очень скучно всем. Надо было, конечно, поменять Млечина и Кургиняна местами, может, Кургинян от души громил бы бунтовщиков, а Млечин от души заступался бы за либеральных восставших. А так - скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2010-12-10 06:48 (ссылка)
Ну может и так. Главное что все очень вяло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:53 (ссылка)
Точно. Я, конечно, досмотрю до конца, но это самая скучная программы из всех прошедших.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-09 19:47 (ссылка)
истина всегда где-то рядом и одновременно далеко - в нашей земной жизни нам она не дана:(
но 30 офицеров и 3020 солдат, вышедшие в один морозный декабрьский день 1825 года на Сенатскую площадь, лично мне всегда были привлекательнее, милее и духовно ближе "богопомазанника" с постируемого вами портрета...
несчастного в общем-то человека...
может быть даже более несчастного чем его отец...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:28 (ссылка)
И чем это Николай был несчастлив? Разве что тем, что эти "прекрасные люди" с Сенатской навсегда подорвали здоровье его боготворимой жены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 09:52 (ссылка)
а разве быть управителем страны названием Россия
не несчастье/крест/мука мученическая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 12:54 (ссылка)
Он искренне этого не хотел, но пришлось. Не бросать же страну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:32 (ссылка)
Кстати, солдаты, подло обманутые "святыми" офицерами, вышли на площадь в поддержку трона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 09:51 (ссылка)
а народ русский завсегда обманывали. он сам прямо-таки вожделеет быть обманутым. он обманом живёт. отбери у него ложь/сказку - и нет народа русского: иной народ появится сразу; что, впрочем, маловероятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basart2007@lj
2010-12-10 06:52 (ссылка)
И мне непонятно - чем это он несчастлив то. Чем больше о нем читаю, тем больше поражаюсь его масштабу и одновременно убеждаюсь что большевики стреляли только по крупным целям, а уж по нем били из всех орудий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 06:55 (ссылка)
И ведь, практически, стерли и извратили память о великом императоре! Единственного, практически, кто был настолько умен и чуток, что понял позднего Пушкина, гонимого уже всеми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2010-12-10 08:19 (ссылка)
Ну раз мы вдвоем беседуем, значит до конца не удалось стереть.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 09:55 (ссылка)
какой масштаб?.. поддерживателя до него уже давно созданного? обычный для большинства русуправителя масштаб. вот сын его - это масштаб!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basart2007@lj
2010-12-10 10:03 (ссылка)
Понятно. Не стоит сравнивать, они другие. Это все что сравнить меня и вас лет через двести. Достаточно почитать что нибудь о том, каков он был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]64vlad@lj
2010-12-10 10:16 (ссылка)
Простите, но Вы судите по объему реформ, а не личности, вне контекста эпохи, а результаты реформ были весьма даже неоднозначны. Для меня в свое время было открытием, что Александр Второй производил на современников - как близко знавших его, так и на простых обывателей - куда более бледное впечатление, нежели его "реакционный" отец (которого он, ктсати, всю жизнь боготворил).

Если же судить по арифметическому объему реформ, так и Ельцина можно записать в "великие люди"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 10:42 (ссылка)
реформы всегда неоднозначны. а Ельцин - великий чел. это однозначно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2010-12-10 10:57 (ссылка)
Ха-ха! Ну, если Ельцин великий, то пусть и я буду...ну хотя бы выдающимся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 11:01 (ссылка)
а разрушить СССР (ну, или хотя бы поставить на его могиле камень) - это разве не величие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]64vlad@lj
2010-12-10 11:07 (ссылка)
гм...ну что ж, если в этом смысле - тогда Ленин еще более "велик", похоронить тысячелетнюю национальную Россию было потруднее чем СССР...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 11:14 (ссылка)
это точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysea@lj
2010-12-10 12:55 (ссылка)
Сынуля? Масштаб? Всего лишь завершил начатое отцом и чуть не вверг страну в гражданскую войну своим вторым браком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 13:01 (ссылка)
ваша т.з. имеет право на существование, но я с ней абсолютно не согласна. абсолютно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 13:06 (ссылка)
Отмену крепостного права готовил НП - не успел просто, освобождение Балкан - тоже НП. Что еще там сынуля сделал? НП хоть железные дороги строил и Свод законов издал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2010-12-10 13:11 (ссылка)
let it be

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2010-12-10 13:21 (ссылка)
Так и есть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unkle_alx@lj
2010-12-10 16:14 (ссылка)
Естественно, что накануне 185-летнего юбилея выступления декабристов на Сенатской площади нынешний "Суд времени" не мог не обратиться к вопросу о месте декабристов в Отечественной истории.
Главной сенсацией этого ставшего весьма популярным политическим ток-шоу стало то, что демократ и либерал писатель Млечин вытупил.... обвинителем своих идейно-духовных предшественников - декабристов......
При этом, странным образом, участники спора не обратили внимания на многие важные уроки декабристского движения....

Движение декабристов как урок прикладной политологии

(Это эссе было опубликовано к юбилею восстания декабристов в 6 (декабрьском)
номере журнала "Российский кто есть кто" за 2005 год).

http://www.proza.ru/2007/04/13-145

(Ответить)