Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mysea ([info]mysea)
@ 2011-02-27 18:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Целый день дискутируем.
Мою красавицу отличницу обозвали комиссаршей. Разве ж это комиссарша?


Божий М. “Портрет отличницы Светланы Шипуновой”, 1956

Вот это комиссарша

, да еще какая! Сама кровавая Лариса Рейснер, матросская фурия.



(Добавить комментарий)


[info]altoliman@lj
2011-02-27 12:24 (ссылка)
на первой фотке докторша! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 12:30 (ссылка)
А я думаю, конструктор межзвездных орбитальных станций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]altoliman@lj
2011-02-27 13:14 (ссылка)
вполне возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedov_05@lj
2011-02-27 15:17 (ссылка)
судя по тому, что изображено на доске - мамаша топ-менеджера ТНК-ВР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 15:27 (ссылка)
Что есть хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megan_swing@lj
2011-02-27 12:32 (ссылка)
До чего же Рейснер хороша - взгляд непередаваемо прекрасен, непередаваемо.
И уж извините, но считать отличницу красавицей отказываюсь. Но понятия о красоте у всех разные. Рейснер тоже не красавица, но глаза прекрасные, тот самый "уничтожающий взгляд", который я так ценю у людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 12:35 (ссылка)
Наверно, фотографии не передают внешность Рейснер. Она была признанной раскрасавицей.
Я ценю красоту правильных черт лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]megan_swing@lj
2011-02-27 12:40 (ссылка)
http://megan-swing.livejournal.com/588433.html?nc=18 - полагаю, оцените, её называли "сибирской Венерой" ;)
У меня планка оценки в области красоты стоит очень специфично, так что моим суждениям о том, красавица или нет, верить нельзя ;) Да и глаза я люблю не кроткие и нежные, а те, в которые страшно смотреть, чтобы взгляд был тяжёлый, сверлящий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 12:46 (ссылка)
А это мои, кроме маминой старшей сестры. Она бы Вам понравилась: роковая красавица с 35 размером ножки:)

http://mysea.livejournal.com/961743.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 12:49 (ссылка)
А толку от той красоты, увы, не было. Энное количество мужей можно не считать.
А в чём выражалась "роковость"? Вы же говорили, у Вас там никто не разводился и все прочие атрибуты "добропорядочной семьи"? Или кто-то из-за неё с собой всё-таки покончил или семью бросил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 12:55 (ссылка)
Она разводилась. 2 раза. Но выходила за того же мужчину:) А поклонники просто кучами вокруг ходили, из-за того и разводились:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 12:57 (ссылка)
Это уже не "роковость", это другое ;) Я бы сказала, любовь к хождению по граблям, такая-то повторяемость сценария ;)
"Роковая" в моём понимании - это именно что несущая смерть и разрушения, в семье в боковых ветках такие вроде были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:03 (ссылка)
Она своим поклонникам несла. Не самоубивался никто, а вот разводы были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:05 (ссылка)
Ну вот видите, а то "среди знакомых не было разводов, среди знакомых не было разводов" ;)) А стоит копнуть чуть дальше - и вот оно посыпалось ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:07 (ссылка)
Это не знакомые! Я их не знаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:08 (ссылка)
Хорошо, назовём их "людьми, некоторым образом вовлечёнными в орбиту семьи" ;)
Что не отменяет того факта, что пол-шага за очерченный круг - и вот она правда жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:11 (ссылка)
Ну, как сказать...это кто-где-то разводился, кто, не знаю, тетя осталась жить а Ленинграде, тогда как мои родители рано ( в 20) оттуда уехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:12 (ссылка)
А, мифы и легенды семьи ;) А ведь интересно было бы докопаться до правды ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:14 (ссылка)
Интересно. Но тетя , по-прежнему, в Ленинграде, а мы, по-прежнему, в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:18 (ссылка)
Лучше бы поехать и выпытать, хотя, полагаю, на первых порах будет отнекиваться и скрывать правду, семейная правда - штука для добывания сложная. Стоит успеть, пока она жива, знание правды о семье - штука важная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Красавица!
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:19 (ссылка)
Мне самой интересно:)

(Ответить) (Уровень выше)

Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:10 (ссылка)
у нас явно разное ;) Для меня это несколько тысяч человек так или иначе вовлечённых во взаимодействие со мной, моей семьёй или моими близкими друзьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:11 (ссылка)
А..нет, для меня знакомые - это знакомые , в прямом смысле этого слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:13 (ссылка)
Мой подход сильно расширяет выборку ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:15 (ссылка)
Согласна:) Но ведь это не "те, кого знаю", а "те, о ком знаю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:17 (ссылка)
С поправкой - те, о ком знаю и кто так или иначе связан с моими близкими людьми.
Да и лично знакомых уже тысячи за три перевалило давно. Я ж общительная и крайне социализированная девушка, ведущая светский образ жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:21 (ссылка)
А это означает - широчайший круг знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:23 (ссылка)
Я ж говорю, выборка широкая, позволяет проводить "доморощенные социологические исследования" ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:24 (ссылка)
Интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:28 (ссылка)
Я крайне любознательна и очень люблю докапываться до подноготной и вскрывать разнообразные тайны и секреты ;) Поэтому да, интересно, чем люди живут и дышат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:30 (ссылка)
Не думаю, что люди сильно изменились за последние лет 300 :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:31 (ссылка)
Оооо, тут Вы не правы. Люди очень сильно изменились. Даже за последние сто лет. Очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:39 (ссылка)
Разве? А мне кажется, всё те же страсти и желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:40 (ссылка)
И страсти-желания видоизменяются, и мотивация, и уж тем более мировосприятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]mysea@lj
2011-02-27 13:44 (ссылка)
Мне страшно интересно, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понятие "знакомых"
[info]megan_swing@lj
2011-02-27 13:50 (ссылка)
Хорошо, простой пример. Представьте себе, что над Вами висит дамоклов меч нежелательной беременности. Постоянно. Вернее, у Вас просто нет особого выбора - девятнадцать родов, из них до взрослого возраста доживают трое (если что - это реальная история моей семьи). Будете ли Вы другим человеком с другой мотивацией и другими установками? Да, будете. А ведь это история далеко не одной женщины - у большинства наших прабабок количество родов велико и превышает количество выживших детей. Удаление этого дамоклова меча сильно изменило взгляд людей на мир, некоторые тогдашние страсти и мотивации мы можем только гипотетически представить, но _понять_ уже не сможем. Мы другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fvl1_01@lj
2011-02-27 15:04 (ссылка)
и красавица была, и с Чарской дружила и подражала ей в творчестве на первых порах (и писала отлично - талант был). Но вот - да - та самая "красная комфлотилии".


Хотя как сказать - "Энзелийская побудка" , к которой Рейснер прикосновенна - то же дорого стоит. Думаю даже Лев Толстой оценил бы забег английских офицеров в кальсонах по берегу Каспия :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 15:13 (ссылка)
Просто представляешь себе, как Лариса, с её чувством спектакля, реагировала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fvl1_01@lj
2011-02-27 15:33 (ссылка)
Именно.

Адмирал Исаков, который ее терпеть не мог (и взаимно, с ее подачи его разок чуть чуть не расстреляли, уже во второй раз с начала службы) - и то описал картину в самых превосходных выражениях.

В Энзели было все прекрасно - удивтельный сплав везения, удачно сложившихся обстоятельств, сложения просчетов и раздолбайства сумма которого дала положительный эффект


А потому у Ларисы впереди были еще красный Гамбург и красный "Крадек" - и Афган. И еще один безумный возлюбленный моряк - автор "Салажонка" и "Арсена Люпена" - человек с которого в СССР пошел "джаз"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_vl_klp@lj
2011-02-27 12:36 (ссылка)
а мне отличница понравилась... до слез... до радостных, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 12:46 (ссылка)
Чудесная девочка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiaturbo@lj
2011-02-27 12:51 (ссылка)
отличница чудесна!
однозначно окончит школу с золотой медалью. поступит в университет на химфак. будет комсоргом факультета. после окончания университета станет работать в НИИ. но там не заладятся отношения с начальством - слишком принципиальная. да и на семейном фронте её будут преследовать неудачи - муж станет пить. по пьяни и погибнет. сын же свяжется с плохой компанией. в начале 80-х получит 10 лет. больше она его не увидит. она тихо скончается в своей двухкомнатной квартире где-то в Одинцово в октябре 1994-го. мир её праху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 12:54 (ссылка)
Как хорошо, что никто не знает, какой будет судьба:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophiaturbo@lj
2011-02-27 12:59 (ссылка)
угу. даже яростно сверкающие на аспидно-чёрном небосклоне звёзды молчат - будто крови в рот набрали!
но счастливые исключения случаются
ради них и стоит жить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 13:02 (ссылка)
Так это же хорошо! Никто не мешает верить в счастливую звезду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kitowras@lj
2011-02-27 13:31 (ссылка)
У первой очень идеологически выдержанное лицо. То ли художник старался, то ли и оригинал такой был.... Будущая "приходите завтра"...
Мысли живой нет, есть идейность (несколько вымученная), и взгляд будущей героини фильма про комсомольцев...
Впрочем, оригинала мы не видим, это то, что художник должен был изобразить.
А вот гимназистка на фото из прошлого постинга была куда живее :)
А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 13:38 (ссылка)
Той гимназистке не надо было строить межгалактические корабли и расщеплять атом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-02-27 13:42 (ссылка)
комсомолка, активистка, красавица!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 13:43 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anty_big_game@lj
2011-02-27 13:51 (ссылка)
имхо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]margo_sant_just@lj
2011-02-27 15:34 (ссылка)
Милое и нежное создание, при этом может нарисовать от такой вот химический крендель

У второй взгляд явно недобрый, хотя она может думает, что страстный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-27 16:01 (ссылка)
Настоящая же институтка, никакой разницы.
А Рейснер...она, вообще, была позерка и ломака. Дитя серебряного века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psr1913plus16@lj
2011-02-28 04:15 (ссылка)
Художнику явно не повезло с моделью. Это даже не 18+, а все 28+.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-28 11:18 (ссылка)
Неправда! Она просто серьезная! Она думает о межпланетных перелетах, а не колбасе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_korzina@lj
2011-02-28 07:09 (ссылка)
Я слабо разбираюсь в красоте, но Отличница мне нравится больше - в ней есть промытость что ли, чистота линий и тела. Видно сразу. А Рейснер...это из породы "сэкси". Предсказуема и скучна. ИМХО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mysea@lj
2011-02-28 11:17 (ссылка)
Не нравятся мне эти дамочки идейные и с изломанной психикой.

(Ответить) (Уровень выше)