Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nargizzza ([info]nargizzza)
@ 2009-07-15 15:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
один день = одна фото (день 7)
удача! сегодня правда одна фото:


задам вопрос, можно, а?:)
как научить этого ребенка отпустить таки руку?
вот так она входит в воду:


двумя руками начинает грести 1 гребок, пока под ногами чувствует ступеньки (т.е. видимо, отталкивается?):





После этого гребка хватается за бортик и все, приплыли... так и плавает вдоль бортика. Может так же за руку одну плавать, или еще дурнее, за кольцо (пластиковое, которое кидают и оно уходит на дно бассейна, чтобы его потом доставать)....
т.е. я держу кольцо и она одной рукой его держит и "плывет"... что ее заставляет думать, что кольцо ее держит на воде? или оно таки держит, потому что я все таки прилагаю усилия и немного тащу ее, а вместе с кольцом и Полину?
сама без кольца и без меня справляется таким образом:


в общем, есть ли тут шансы научить ее не держаться за бортик?
если есть шансы, то как?:)
или это как с горшком? подождать и само научится?


(Добавить комментарий)


[info]stansult@lj
2009-07-15 20:03 (ссылка)
сегодняшняя фотка супер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-15 20:05 (ссылка)
она однако практически постановочная;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stansult@lj
2009-07-15 21:13 (ссылка)
ну и постановочные могут быть хорошими, почему нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totusya@lj
2009-07-15 22:48 (ссылка)
Есть шансы, но не знаю как учить. Мне кажется, еще от характера зависит - Леня трусишка, до сих пор плавать так и не может, а младшая - вообще не боится (может, потому что не знает ЧЕГО бояться? :)), так мне кажется научится раньше его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не знает ЧЕГО бояться
[info]nargizzza@lj
2009-07-16 00:34 (ссылка)
это ключевое.
у наших друзей годовалая Ада ныряет как рыбка, а Полина плачет, если вдргуг долго оказалась под водой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mzews@lj
2009-07-15 22:50 (ссылка)
Первая фотка супер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 00:34 (ссылка)
спасибо;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kate_in_the_us@lj
2009-07-16 00:08 (ссылка)
Фотка отпадная! :)
Со временем научится, никуда не денется. Но если не терпится и хочется научить - то, по-моему, только хитростью. Типа купаться вместе с ней, делать какие-нибудь трюки в воде, крутить ее, возиться с ней в воде, отвлекая от рефлекса хватания, в какие-то моменты оставлять на мгновение без поддержки, но чтобы она не заметила сначала. Потом больше и больше. Ну и всякие подталкивания типа "Иди вот к папе", когда папа _почти_ сразу ее перехватывает, потом попозже.. Когда Полинка заметит подвох - будет уже на воде держаться сама спокойненько ;)
Ну, мастерство родителей, конечно, влияет - слишком прямолинейных может и раскусить :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 00:36 (ссылка)
спасибо;))

мы в Израиле ее так кидали;) надо бы попробовать тут... тут втроем ни разу еще не попадалось пойти в бассейн... пока только мы с ПО;_

я ее оставляю без поддержки у бортика, она в самый первый момент, как может зацепиться - цепляется и в следующий раз просит не отпускать... в общем, будет трюкачеством заниматься, спасибо за идеи;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_in_the_us@lj
2009-07-16 00:49 (ссылка)
Как-то насиловать-то особо не хочется ребенка.. Еще идея пришла в голову. У вас там, похоже, глубоковатый для нее бассейн - найти бы помельче, может, у знакомых где есть. Если ей не нужно будет цепляться - она не будет, дно-то и так под ногами. А вот поплавать захочется - и будет плавать, не держась, потому что мелко. Возможно, ей буквально нескольких раз в лягушатнике будет достаточно поплескаться, чтобы в большом бассейне перестать бояться.
Дело за малым - найти такой маленький :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 00:52 (ссылка)
да, про дно я думала тоже...
пойдем в "городской", там реально мелко, а туда все равно для кайфа ездить будем, пока зовут и пускают;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_in_the_us@lj
2009-07-16 00:59 (ссылка)
Во, бассейн есть - уже полдела ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 02:02 (ссылка)
ага, 10 минут ходьбы от дома один и в 20 минутах другой:))), но все таки удобнее, когда они совсем под боком, т.е. в самом комплексе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kate_in_the_us@lj
2009-07-16 03:04 (ссылка)
В греческом зале, в греческом зале.. (с) :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pacifisttt@lj
2009-07-16 00:28 (ссылка)
А чего она в одежде купается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 00:37 (ссылка)
чтобы не сгореть. у нее кожа очень нежная, быстро сгорает, даже если мазанная. а с таким купальником мазать много не надо и руки-ноги даже если покраснеют то хоть спать мешать не будут, если бы была спина - было бы критичнее...
это материал солнце-защитный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashura@lj
2009-07-16 00:55 (ссылка)
Что происходит на первой фотографии?

Про плавание: моих учили плавать совсем не так, главная идея была в том, что всегда плаваем лицом в воду.
- Сначала стоим на дне и учимся пускать пузыри, т.е. в очках опускаем лицо в воду и дуем, поак воздух не кончится. Можно это делать вмсесте со взрослым, тогда хорошо видно, пускает пузыри или задерживает дыхание.
- Когда уже не боится опускать лицо в воду, начинаем "плавать" на месте: держимся двумя руками за бортик, ногами лупим по воде, лицо в воду, досчитали до 4, подняли голову, вдохнули, опять опустили лицо в воду и т.д. Довели это раз до 4-5. Это спокойно можно делать там, где ребенок все еще может стоять.
Потом плаваем от бортика, сложив руки вместе, гребем только ногами, лицо в воду (руки сложены так же, как когда прыгают в воду с вышки).
Потом начинаем понемногу добавлять движения руками.
Одновременно с этим всем прыгаем с бортика в воду: сначала ловим ребенка сразу, чтобы он просто научился не бояться, потом немного от него отходим, ему приходится чуть-чуть плыть.

В принципе, можно поплавать с жилетом (именно жилетом, а не кругом, круг держит на воде не в том положении), но все равно опускать лицо в воду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 01:58 (ссылка)
это скульптура мальчика, играющего в марблз (ну в шарики эти "хрустальные") в полининой панаме и с Полиной рядом;)

спасибо за идеи - это, как я понимаю офицальная политика обучения плаванию?
с Полиной пробовала лицо опускать и лупить ногами с лицом в воде - она лупит отлично на вытянутых руках, но лицо в воду не опускает, хотя брызг на лицо уже не пугается...

>>>гребем только ногами, лицо в воду (руки сложены так же, как когда прыгают в воду с вышки).
я сама так не могу;) требовать будет насправедливо, нужно самой попробовать и научиться;))

мы так прыгаем, ага, но она очень просит не отходить далеко, чтобы плыть далеко не пришлось... я ее все таки жалею и не хочу лишних паник, хотя пару тройку раз под воду она уходила и всплывала сама, но с ужасом в глазах и с криком "никогда меня не отпускай".... будем над этим работать, спасибо за идеи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusha_@lj
2009-07-16 11:06 (ссылка)
Я тоже так училась плавать, только в 8 лет. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 03:00 (ссылка)
8 лет - хороший возраст;)
я сама до 11 не плавала, только за бортик или с нарукавниками...
надеюсь, научится ПО раньше, чем я;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_19@lj
2009-07-16 02:26 (ссылка)
Какие черепашки на первой фотке :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-16 02:28 (ссылка)
;)))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtualsmoker@lj
2009-07-16 08:45 (ссылка)
Первая фотка супер!
Мои учатся на плаванье, они вначале плавают с такой доской из пенопласта, учат движения, а потом только сами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:13 (ссылка)
спасибо;)

доску, я теперь жалею, что не купила...
может все таки купим, кажецо, лето надолго тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knijjka@lj
2009-07-16 09:15 (ссылка)
про плаванье ничего не могу сказать, но первая фотография - обалденная!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:13 (ссылка)
;)))
спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssssh@lj
2009-07-16 11:34 (ссылка)
про плавание не скажу (но склоняюсь к тому, что это скорее всего и правда "как с горшком" :))
а первое фото - шикарное просто! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:13 (ссылка)
сегодня, балбеска такая 2 руки отпускает, но теперь одна нога по дну скачет;)))

спасибо большое!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksk@lj
2009-07-16 12:10 (ссылка)
Я так не парилась - нарукавники - наше все. :)
В 6 лет каждой дочери нарукавники надоели и они сами научились плавать без них. Ну про младшенькую ты уже прочитала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:14 (ссылка)
я сама тоже с нарукавниками плавала лет до 11;)
надеюсь, что в 6 лет поплывет;) иначе сдавать придецо ее на обучение плаванием;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksk@lj
2009-07-17 01:19 (ссылка)
А обучение всяко не повредит. Сами-то они только по собачьи могут научиться, а нормальной техники не будет. А в бассейнах их учат неплохо, всеми стилями. Маринку я в 8 лет, по-моему, отдала - вот сейчас она уже всеми умеет, ну и достаточно хорошая техника.
Софийку планирую отдать, если денег хватит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А обучение всяко не повредит.
[info]nargizzza@lj
2009-07-17 02:59 (ссылка)
а у ребенка не было паники, что надо на долго лицо в воду?
у нашей сейчас это очень большой ступор... т.е. она еще не совсем соображает что ли, что выдыхать надо, паникует? т.к. просто так, когда вместе с ней делать упражнение на выдох в воде - она выдыхает, а сама в практике - паника...

и у нас в деньги упирается;)
так что пока своими силами, а там, ради техники будем придерживаться рекомендаций и сдадим;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А обучение всяко не повредит.
[info]oksk@lj
2009-07-17 11:49 (ссылка)
Если у ребенка паника - выдыхать в воду - я не заставляла - зачем? По-моему мои и не выдыхают, во всяком случае младшая.

В бассейне тоже этого не требуют поначалу, там очень постепенно учат, как-то ненавязчиво - мне очень понравилось.

Софийка нырять вообще в спа училась, мы дом купили когда ей год был и спа к дому прилагалась, так что она там, глядя на сестру, все время ныряла. :)
Так что если у вас на неделе не будет работы - можем позвать в гости и загрузить их всех в спа - глядя на товарищей обычно как-то тоже хочется делать тоже самое. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А обучение всяко не повредит.
[info]nargizzza@lj
2009-07-20 02:03 (ссылка)
волшебное предложение!:)
спасибо огромное:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А обучение всяко не повредит.
[info]oksk@lj
2009-07-20 02:31 (ссылка)
Ты, главное, дай знать когда будете свободны и мобильны. :) А то толку-то от предложения, если им не воспользоваться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А обучение всяко не повредит.
[info]nargizzza@lj
2009-07-20 02:54 (ссылка)
я даже представить пока не могу когда...
у мальчика Ромы бабушка уехала, так мы за себя и за нее щас;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_fe_fe@lj
2009-07-16 12:10 (ссылка)
убойная фотка заглавная )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:14 (ссылка)
спасибище!!!!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganievich@lj
2009-07-16 15:56 (ссылка)
Первая фотка - класс. Решил даже сделать еще вариант:

Image

На счет плавания совета дать не могу. Сам учился плавать в 110-ке ;) (а у вас учили?). Нам давали "дощечки" (так они там назывались), которые надо было держать руками и двигать ногами, чтобы начать двигаться. Далее держали доску 1 рукой, а второй гребли. Потом меняли руку, ну а далее уже без доски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-17 00:18 (ссылка)
офигенно вышло! Шедевр просто! СПАСИБО!!!!
а не долго ковыряцо пришлось?
в фотошопе да?

(я как уехала из Израиля с той работы еще, где мы фотки на документы обрабатывали, так фотошоп и не открывала...)

в 110 учили помню зверскими методами прыгать с бортика и хвататься за палку в 1 классе для меня был просто ужас, а потом...

потом Элла Аванесовна... а у вас она же была или другая?

у нас НатальяСанна вместе с Эллой Аванесовной были.... одна пряник - другая не то чтобы кнут, но палка... я панически боялась лет до 11, а потом в 11 научилась а бассейне в Акташе в доме отдыха;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ganievich@lj
2009-07-28 14:48 (ссылка)
Не зачто :) На самом деле не долго, просто надо знать что именно хотите получить в итоге. У вас много хороших снимков, потому рекомендую поискать простенькие уроки фотошопа в интернете, например, как подтягивать яркость, контрастность, немного работы с цветом и из многих снимков можно будет выжать хороших эффектов.

А я даже имен не помню. Собственно, никогда воду не боялся, потому все давалось легко.

В какой именно зоне отдыха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В какой именно зоне отдыха?
[info]nargizzza@lj
2009-08-04 19:35 (ссылка)
кажецо так и называлась: "Акташ"

в фотошопе умею обрабатывать фотки на документы, чтобы без тени и белый фон и соответсвовало размеру (голова, и сама фотка;)) подучусь... было бы время и сила воли;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lagoonca@lj
2009-07-18 03:43 (ссылка)
самая классная первая)))
По так играет мимикой, куколка)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-18 13:05 (ссылка)
спасибо!:))
да, это она умеет;)) и пока не стесняется;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lidiarap@lj
2009-07-18 09:38 (ссылка)
Встречный вопрос, как научить нашего ребёнка держаться? :))) Ей всё равно,глубоко или мелко, она смело бросается в бой, глупая :)))
Фотки-супер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-18 13:05 (ссылка)
вы ж начали ходить, когда ребенок ничего не боится:))
зачем ей держаться, если она вот-вот и поплывет как спортсмен-мастер;))

спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lidiarap@lj
2009-07-19 01:53 (ссылка)
Я думаю, Поля просто разумно осторожная, со временем привыкнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2009-07-20 01:59 (ссылка)
надеюсь...
она все таки балбеска, прыгает на одной ноге и говорит, что плывет...;)

(Ответить) (Уровень выше)