Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nargizzza ([info]nargizzza)
@ 2011-04-26 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Radiohead - Anyone Can Play Guitar

Старая гвардия на прогулке


Это в Лагуна Бич. В лицо не решилась снимать... как-то не удобно было.
Помницо у меня тоже майка была с группой Доорз. Ценнейшая майка. Гордость в тусовке.
я правда вспомнить не могу, сама купила, или [info]stansult@lj подарил?
Еще гордость была - майка с Джоном Ленноном.
В Израиль уезжали - я эти майки оставила сестрице по наследству, типа выросла;)



(Добавить комментарий)


[info]ilanaclub@lj
2011-04-27 02:09 (ссылка)
Классная майка! Продвинутая бабулька!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:12 (ссылка)
ага;)
я глядя на нее прям пожалела, что свои "роковские" майки оставила в прошлом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guliguli@lj
2011-04-27 02:13 (ссылка)
это одно из самых главных потрясений от америки, что у них не было никакого "при совке" и "после совка", все едино, преемственность поколений, можно сказать. и то, что я слушаю стариковскую музыку )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

стариковскую музыку )))
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:15 (ссылка)
есть такое;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стариковскую музыку )))
[info]ksya@lj
2011-04-27 02:23 (ссылка)
меня это тоже поражает.:)
Помню читала статью о том, как несчастные американские маркетологи борются за имидж одеколона Old Spice. Дескать, марка старая, у молодежи ассоциируется с дедами и отцами. Бахнуть молодежную рекламу, как в России, про серфингистов каких-нибудь - это значит потерять лояльных пожилых клиентов. Вот так и страдают, бедняжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

лояльных пожилых клиентов
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:27 (ссылка)
а мне кажецо, они, лояльные пожилые, уже не рекламой питаются, а воспоминаниями и опытом... т.е. их не должно пронимать и они не должны остро реагировать. покупали 40 лет, ну и еще 20 лет покупать будут?
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: лояльных пожилых клиентов
[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:35 (ссылка)
Не думаю так, девочки! То, что подходит молодым, не годится для стариков. Все-таки Old Spice имеет запах, говорящих о молодости и энергии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:37 (ссылка)
???
не знаю;)
но порой глядя на тутошних "стариков" можно представить, что от них молодостью и энергией будет пахнуть быстрее, чем от моложеки какой-нить;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:50 (ссылка)
У него запах довольно-таки острый и свежий. Думаю, пожилым следует выбирать что-то более изысканное:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:03 (ссылка)
вот распространенное заблуждение, что пожилым что-то "надо" ))) местные к этому не прислушиваются, потому и выглядят и чувствуют себя моложе ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:09 (ссылка)
Чувствуют себя моложе из-за лучшего здоровья, чем у наших, из-за более опеспеченной старости, а не из-за использования дешевого парфюма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:13 (ссылка)
да не только.
не в парфюме дело. просто нет такого понятия "в нашем возрасте это уже несолидно, неприлично, ненужно" и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:14 (ссылка)
мне тоже кажется, что стараются себя не ограничивать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:15 (ссылка)
Вы не согласны с тем, что облик человека, а следовательно, то, что ему подходит, со временем меняется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:15 (ссылка)
я не согласна, потому что каждый сам решает что ему подходит вне зависимости от возраста, цены и времени;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:17 (ссылка)
Правильно, человек сам решает. Просто у одних есть вкус, и они выглядит хорошо в любом возрасте, а у других его нет, и они выглядят довольно смешно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

выглядят довольно смешно:)
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:18 (ссылка)
но им, им-то плевать на то, что кому-то может быть смешно!
они счастливы в своем выборе;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выглядят довольно смешно:)
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:40 (ссылка)
Конечно!
И для них направленность рекламы не имеет значения! Я об этом и говорю:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:18 (ссылка)
ну это же не закон, который необходимо исполнять ))) не все в свои годы чувствуют себя именно на них ))) куда девать молодость души? неужели после 60 остается только шанель, шляпка и бесконечная элегантность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:35 (ссылка)
Какая связь между молодостью души и растянутыми майками? Молодость души- это прежде всего, стремление нравится мужчинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

стремление нравится мужчинам.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:37 (ссылка)
не думаю...
опять таки каждому свое...
кому-то музыка важнее, кому-то мужчины;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремление нравится мужчинам.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:42 (ссылка)
Музыка важна и для ветхой старушки, которая давно, как женщина, махнула на себя рукой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:42 (ссылка)
ну так это самая-самая молодость, лет 15 ))) когда джим на майке важнее чем мужчины ))) а может она и его самого-то знала ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

она и его самого-то знала ))
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:43 (ссылка)
у меня было такое предположение, но меня Стас засмеял;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: она и его самого-то знала ))
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:46 (ссылка)
а почему нет? может она вообще с ним вместе училась в универе ЛА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в универе ЛА?
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:47 (ссылка)
и пила и утку запекала на благодарение...
мне нравится придумывать такие истории;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в универе ЛА?
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:51 (ссылка)
ну тогда надо было остановить ее и расспросить, как оно все тогда было )))
я тут как-то познакомилась с дедом, который был в свое время на концерте дорз, так и то смотрела на него как на чудо )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

расспросить, как оно все тогда было )))
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:54 (ссылка)
я еще не дошла до такого уровня социализации;)

я бы тоже на деда как на чудо смотрела бы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:47 (ссылка)
Да, да! Только тогда ей надо срочно сесть на диету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

срочно сесть на диету.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:49 (ссылка)
в некоторых возрастах похудательные диеты уже могут быть вредны...
пусть живет как живет;) если она живет в этом городке - то ей уже повезло с местом жительства;) можно про диеты не думать;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: срочно сесть на диету.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:52 (ссылка)
Я вообще не про эту женщину. Она, кстати, уместно и нормально выглядит для данной обстановки. Я про OLD SPICE!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я про OLD SPICE!
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:54 (ссылка)
а!
а я из почты и мне не совсем было, видимо, понятно, к какой ветве комент.
прошу прощения;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я про OLD SPICE!
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:55 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:50 (ссылка)
зачем? джим уже умер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:51 (ссылка)
Девченки в пятнадцать лет очень переживают из-за фигуры:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:52 (ссылка)
ну так в этом и прелесть пенсии - можно наслаждаться радостями молодости (которые позволяет здоровье) и не переживать из-за глупостей )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:54 (ссылка)
Согласна! Из-за глупостей можно уже не переживать. Но собственный облик- не глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:59 (ссылка)
это кому как ))) мне кажется, это вообще бесконечный источник веселья ))) если не надо ходить на работу с дресскодом, не надо думать, как на тебя посмотрят, можно расслабиться и выглядеть как угодно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 04:18 (ссылка)
На самом деле, для женщины очень важно нравится самой себе. Поэтому мало кто из женщин, если не надо выходить из дома, не причесывается, ходит целый день в трениках с вытянутыми коленками.
Мужики могут неделями не бриться, если их женщины не видят. Но у женщины инстинкт нравится. Так что выглядеть как угодно можно только из-за лени.Имхо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:52 (ссылка)
не все, не все;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:57 (ссылка)
У нас сейчас даже пятнадцатилетние дурешки поголовно на диетах сидят. тощие как спички, ветер качает и все рано:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:59 (ссылка)
эх...
жертвы промывки мозгов?...

я тут Полине мозг промываю, что детям обезжиренное молоко нет нужды пить, а сама ошибочно купила ей обезжиренное... так она просекла, говорит, как вода...

лучше б на предмет здоровый образ жизни мозги промывали бы эти девчушки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 04:20 (ссылка)
Вот именно- промывки мозгов! Ты слышала про популярное в России реалити Дом 2 про богатых бездельников? Девочки приходят домой из школы, родителей еще нет с работы, и многие смторят эту ересь. А там все поголовно на диетах силят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 04:34 (ссылка)
Я его даже пару лет назад видела. Там же сплошные скандалы и разборки, как это можно смотреть регулярно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 04:39 (ссылка)
Мозги же у детей неокрепшие, думают, это и есть настоящая жизнь(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: говорящих о молодости и энергии.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 04:41 (ссылка)
Эх, иллюзии...

(Ответить) (Уровень выше)

дешевого парфюма.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:13 (ссылка)
на самом деле тут столько всего разного среди людей, что гребсти под одну гребенку "дешевый парфюм" и стариков - это совершенно не верный подход...
есть и те, которые в открытых машинах на пляжи ездят обсудить марки одежды у прохожих, а есть и те, которые на соц.пособие живут...
как и везде - все разное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дешевого парфюма.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:23 (ссылка)
Девочки, я просто хотела сказать про Old-Spice. Ну не подходит он пожилым, не подходит. Точно так же, как мне в моем среднем возрасте не подходит "Мадемуазель Шанель", а подходит Шанель N 5 с его спокойным элегантным женственным запахом. Да и в изящных туфельках на каблуках чувствую себя более уверенно, как женщина, чем в кроссовках. Возраст в любом случае не красит, поэтому приходится более тщательно подбирать и продумывать одежду и парфюм. Каждый выбирает сам, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приходится более тщательно подбирать и продумывать
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:26 (ссылка)
при таком раскладе я точно из кроссовок не вылезу;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приходится более тщательно подбирать и продумывать
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:31 (ссылка)
Все таки, ножка более изящно и сексапильно выглядит в туфельках:) Особенно, если тонкие щиколотки.
Конечно, зависит от ситуации. На прогулку или в магазин в кроссовках, на работу или в театр- в туфлях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на работу или в театр- в туфлях.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:35 (ссылка)
об этом стоит подумать;))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дешевого парфюма.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:29 (ссылка)
чувствую себя дальтоником - ибо совершенно не отличаю элегантный запах от неэлегантного. и доживши до 32 лет не имею и никогда не имела ни одних духов.... хотя и кроссовок тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не имела ни одних духов
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:30 (ссылка)
духи для меня страшное дело... голова болит...
а без кроссовок тяжко;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дешевого парфюма.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:33 (ссылка)
32 года- еще только начало жизни:))) Все впереди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дешевого парфюма.
[info]guliguli@lj
2011-04-27 03:44 (ссылка)
не знаю, мне кажется аллергия на устойчивые запахи вокруг себя - это навсегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дешевого парфюма.
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:46 (ссылка)
Я тоже люблю не сам аромат, а его шлейф. Многие просто не умеют пользоваться парфюмом- льют на себя как из ведра:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mtvlutsk2@lj
2011-04-27 02:20 (ссылка)
Классная майка!
Я тут мужу тоже супер майку подарила - спереди серп и молот, а на спине гимн Советского Союза.
Он все стеснялся на улицу выйти, а потом ничего, адаптировался :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спереди серп и молот, а на спине гимн Советского Союза.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:21 (ссылка)
знаково...

а мы не стали такие на русской ярмарке в Еврейском культцентре покупать... не про нас;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спереди серп и молот, а на спине гимн Советского Союз
[info]mtvlutsk2@lj
2011-04-27 02:39 (ссылка)
Да мы тоже как-то не очень увлекаемся, но носится майка хорошо.
Уже второй год как новенькая. Муж ее обычно на футбол одевает.

У меня проблема возникла с квебекской майкой, даже не думала что кто-то обратит на нее внимание. Красивая майка синяя, надпись Квебек Монреаль. Так со мной все сразу на французском заговорили! Причем в разных местах - магазины, метро, в аэропорту...

Так что на надпись нужно смотреть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на французском заговорили!
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:40 (ссылка)
за своего чела принимают!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на французском заговорили!
[info]mtvlutsk2@lj
2011-04-27 02:43 (ссылка)
Да я как бы своя :)

2 с половиной года в Монреале жила, кот у меня вообще коренной квебекуа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кот у меня вообще коренной квебекуа :)
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:44 (ссылка)
с котом на французском?:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кот у меня вообще коренной квебекуа :)
[info]mtvlutsk2@lj
2011-04-27 02:48 (ссылка)
А что разве по аватаре не видно какой он у меня джентельмен?
Только на франсэ и только на ВЫ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

джентельмен
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:55 (ссылка)
с джентельменом на английском надо с английским акцентом;)))

вы его так на праздник одевали?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: джентельмен
[info]mtvlutsk2@lj
2011-04-27 04:32 (ссылка)
Он у нас Мисье :)
Это наш свадебный свидетель :)
Он был главным на свадьбе - никто не ожидал увидеть такое "чудо". Так что все внимание было на него, а жених с невестой так для формальностей присутствовали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: джентельмен
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 04:39 (ссылка)
:-):-)
прикольная идея со свидетелем:-):-):-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinam@lj
2011-04-27 02:24 (ссылка)
Наргиз,классная майка!Что касается стариков, то возраст сильно помолодел.Не помню кто, но поместил в комментарии-поздравлении друга вот такую подборочку:Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из "Метели" Пушкина была уже немолода: "Ей шел 20-й год".
«Бальзаковский возраст» - 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье).
Старухе- процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года, старику мужу Анны Карениной - 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).
У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года - возраст угасания».:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

возраст угасания
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:30 (ссылка)
ээх;)

да на самом деле все верно...
детство продливается, пусть местами искусственно ("запрет" /на самом деле типа административные рекомендации/ переходить дорогу одному, или находится дома без взрослых до 11-12-13, в зависимости от места, лет), годы обучения-образования в школе-универе... все это удлиняет молодость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возраст угасания
[info]galinam@lj
2011-04-27 02:34 (ссылка)
А вот и не скажешь,что гвардия старая!:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возраст угасания
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:35 (ссылка)
;))
но доорз! доорз-то старая гвардия;) в музыкальном смысле;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возраст угасания
[info]galinam@lj
2011-04-27 02:38 (ссылка)
То-то же!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возраст угасания
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:40 (ссылка)
;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:37 (ссылка)
Сиарухе процентщице было около 60-лет. О том, что Вронский моложе Анны, не говорится в романе или я не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:40 (ссылка)
старуха процентщица в моем представлении вообще дряхлая была без возраста;)
и вообще все впечатление было темным и неприятным...
я, скорее всего, моральный урод...
меня водили в музей тов.Достоевского... так я кроме того, что там было темно и узко и воздух спертый - ничего не помню...
ощущение, как будто в старый шкаф заставили зайти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:49 (ссылка)
В тексте прямо говорится про Алену Ивановну "Старуха лет 60-и". Конечно, сейчас 60-летних трудно назвать стариками.
Когда тебя водили в музей Д., ты, наверное, его еще не читала?
Квартира по петербургским меркам нормальная, даже не слишком заставленная мебелью. А сейчас там сделали новый огромный зал с экспозицией, посвященной его жизни и творчеству. Еще и спектакли показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наверное, его еще не читала?
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:53 (ссылка)
о нет, не читала... было лет 9... хотели все успеть впихнуть в голову "авансом на будущее":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное, его еще не читала?
[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:58 (ссылка)
Я бы туда ребенка такого возраста не повела. Наверное, родителям самим хотелось посмотреть музей:))
Кстати, квартира Пушкина на Мойке еще более душкая и загроможденная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное, его еще не читала?
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:59 (ссылка)
я с тетушкой ездила (как у Грэма Грина путешествия с тетушкой;)), она очень толково программу придумывала, я вспоминаю каникулы как самое суперское время... а тут верно, не только мы вдвоем ходили, но и ее подруги питерские... так что, тут вы правы;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наверное, его еще не читала?
[info]merinainen@lj
2011-04-27 03:10 (ссылка)
Обожаю ходить по музеям-квартирам. В Ахматовском "Фонтанном доме" очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Ахматовском "Фонтанном доме" очень интересно.
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 03:19 (ссылка)
не была.
была у Бен Гуриона;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinam@lj
2011-04-27 02:40 (ссылка)
60- тоже не старость, поверьте!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:41 (ссылка)
я верю!
у меня на этот возраст самые смелые надежды;)
ибо пенсия = отдых;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galinam@lj
2011-04-27 02:44 (ссылка)
И не надейся! Ничего нельзя откладывать на потом - потом не бывает. Живи сейчас!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Живи сейчас!:)))
[info]nargizzza@lj
2011-04-27 02:45 (ссылка)
I do!
в общем-то так и получается;) чаще всего;)
надежды-мечты это так, для разговора;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:45 (ссылка)
Конечно, не старость! Но автор этого популярного поста перепутал. Около 42 было маме Раскольникова, хотя она тоже так как бы старушка печальная:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galinam@lj
2011-04-27 02:51 (ссылка)
Спасибо,что поправили: для меня посчитать - всегда проблема!:)))А здесь я просто привела ссылку в том виде, в каком её дали в комментарии.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merinainen@lj
2011-04-27 02:59 (ссылка)
Я очень люблю этот роман и многое из него просто помню наизусть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galinam@lj
2011-04-27 04:46 (ссылка)
Да я ,Юля, тоже помню, что старухе-процентщице было около 60 лет.К этом тексте , честно говоря, обратила внимание лишь на возраст Карамзина, потому как сыну 34.:)))Мне надо быть внимательнее и с пристрастием относиться к тому, что пишут.:))))Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merinainen@lj
2011-04-27 04:52 (ссылка)
Не за что извиняться:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinam@lj
2011-04-27 04:48 (ссылка)
42 года не старухе-процентщице, а маме Раскольникова.:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boomeranga@lj
2011-04-27 06:48 (ссылка)
Супер! А я свои берегу, это ж части жизни)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2011-04-27 12:22 (ссылка)
и пральна!
если есть где беречь:)
с кучей переездов я усомнилась в целесообразности хранения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lire_toi@lj
2011-04-27 17:52 (ссылка)
У нас Азим любитель таких футболок, каждый год заказывает и носит. Наверно и в старости будет носить ;-))))) Даже Гузале заказал из Америки детскую майку - Image (http://www.pixland.uz/users/saiyora/foto/view/83117/)Смотреть на Pixland.uz (http://www.pixland.uz/users/saiyora/foto/view/83117/) или тут - http://www.pixland.uz/users/saiyora/foto/view/83117/ (внизу надпись: GimMe Milk)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2011-04-27 17:57 (ссылка)
молодец;))
не стареет!:)))
;)))))))))))
GimMe Milk - зачотно!

(Ответить) (Уровень выше)