Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nargizzza ([info]nargizzza)
@ 2012-08-31 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Полина 7ми летняя, книги, русский язык

героиня чтений:))
Полина дочитала книжку про Мышь Гликерию. Сама.
это вторая большая книжка после Незнайки (приключения и "новые" рассказы уже написанные после главного Носова) читала тоже все сама.
спасибо Асе (которая [info]ozero_chad@lj), что дала почитать нам эту книгу.

лето закончилось, а русский язык и ныне там... т.е. читала она летом с переменным успехом, делала упражнения тоже то с удовольствием, то для отмазки... но говорит она, вроде как совершенно свободно и с нормальным словарным запасом...
скорее всего, надо будет брать русский язык в русской школе... тока вот сейчас мне интересно, ее возмут в группу с детьми ее возраста или в более младшую???



(Добавить комментарий)


[info]ksya@lj
2012-08-31 15:48 (ссылка)
Тут в Долине чаще, мне кажется, учительницы русского распределяют по уровню, а не по возрасту, потому что какому-то образовательному стандарту не нужно так уж точно соответствовать ,в школе же экзамен не сдавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 15:50 (ссылка)
у нас в русшколе они по классам их делят, которые боль-менее соответствуют возрасту
ну дети давно занимаются, уже поделились давно
а мы не брали русский она писать не умела письменно в том году... за то лето научилась, но мы все равно не взяли уроки русского...
теперь вот думаю, во 2 класс ее возмут? если возмут, пойдем, а если в 1 будут брать, то не пойдем... 1 мы сами вон промучали до половины на каникулах...
короче, будем посмотреть по ходу дела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksya@lj
2012-08-31 15:57 (ссылка)
А мы так и не научились еще письменными буквами писать.:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:01 (ссылка)
я боялась даже начинать - само пошло;) как-то там в голове кликает и получается;)
а я уже и надежду потеряла;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatevergospodi@lj
2012-08-31 15:50 (ссылка)
слушай, ну она крута!
мы купили книжку, но быстро засохли, Р. не смогла продраться, да и книжка очень красиво написана, но ей неинтересны дамские нежности.
мы сейчас взялись читать Врунгеля (по ее желанию) - и она все еще читает еле-еле, книжки попроще вроде как уже почти-почти свободно и достаточно быстро, а сложные книги (с высоким штилем и архаичными словами) - аки черепаха.
сейчас им дали в театральной студии заучивать Пушкина-Тютчева (наш набор для первого класса, типа "очей очарованье" - еле-еле продрались даже прочитать текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 15:55 (ссылка)
она читала быстро потому что надо было книгу оттдавать...
вроде к середине въехала, хотя спрашивала слова частенько...
я вот никак не пойму что ей интересно... читает, но тухнет в процессе...
одним махом прочла Остера "Вредные советы", щас то и дело перечитывает то один то другой стих...

много книг так вот брошено на пол пути... английский так не бросает...

Очей очарованье - это полет!:)) я ее мучила в свое время историями про Никитку этого самого... Чарушина и рассказами Толстого;) но тогда еще Евы не было;) и мы вместе сидели и сквозь тексты пробирались;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatevergospodi@lj
2012-08-31 15:59 (ссылка)
Не, Р. неинтересные книги забраковывает сразу.
Финдус и Петсон идут быстро, сейчас прочитали второго Субастика. С большим удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:02 (ссылка)
я вот щас даже не знаю что ей подсунуть...
может праздник непослушания???

Финдуса они в аудио наизусть уже знают;)

ааа! иногда на киндле читает про Машу и Сашу (ну это детскосадовское все таки), но сама и с удовольствием - так что даю и радуюсь;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 16:13 (ссылка)
menya vot vsegda udivlyajut takie razdeleniya na det sadovskoe i net :) mne 38 let i ya s udovol'stviem chitaju mnogie detskie knizhki. pochemu zhe v Polininom vozraste klejmit' knizhki detsadovskimi esli oni i vzroslym interesny? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:14 (ссылка)
ну простой язык в смысле...
разделение конечно условное;)
обычно с этих книг читать начинают, но в нашем случае - читает и слава Богу;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 16:18 (ссылка)
I doubt that preschoolers read Sasha and Masha themselves :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:54 (ссылка)
ну ок, не все, но могли бы?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 17:12 (ссылка)
Nu voobsche-to ya somnevajus' :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashura@lj
2012-08-31 20:00 (ссылка)
нет, не могли бы - там довольно много длинных слов и совершенно убойный шрифт. Вернее, смотря что считать дошкольниками. Скажем так, Саша и Маша это точно не первая и даже не вторая-третья книга для самостоятельного чтения. А когда там ребенок дошел до третьего десятка, в пять лет или в 7, это уж как получится :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-01 02:42 (ссылка)
на киндле шрифт огромный можно сделать;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 17:51 (ссылка)
ну если прескулер может быть до 7 лет включительно, то вполне?:) разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 17:52 (ссылка)
nu voobsche-to v USA pre-schooler jeto do 5-i let :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 18:05 (ссылка)
russian text - russian age standards:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 18:06 (ссылка)
Nu togda Polina prakticheski pre-schooler :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 18:07 (ссылка)
ну да;) последний курс детского садика;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellen_@lj
2012-08-31 22:02 (ссылка)
Праздник непослушания нам подарили за картину от посла :) Я не смогла его им читать. Но мои дети и Советы непослушным детям не очень. У нас есть все пять книжек про Сашу и Машу, если вдруг захотите :) Я эти книжки привезла в прошой весной (2011), Лидина подружка зачиталась ими! Она их брала с собой в Амер. школу и читала на переменах. Подружке было 8 лет. Л. их перечитывала этим летом, когда уж совсем нечего было читать ;)

У нас есть Гликерия, если вы вдруг захотите перечитать :) Она Лиде совсем не понравилась. Про Петсона и Финдуса у нас штук 6 книг есть. Там картинки очень классыне, даже если их наизусть про аудио знаешь, можно всё равно перечитать, как мне кажется?

А вы читали всякие Денискины рассказы, Зощенко, Носова?

Но на самом деле, я очень впечетлена тем, что Полина сама читает по-русски. Наша только из под палки. Периодически несколько строчек Андр. прочитает, и звучит ужасно :( С первого раза она путает ударения, перевирает слова и т.п.

О, ещё как вариант для Полины. У нас из школьной библиотеки лежит книга Сутеева. Там много неизвестных сказок. Достаточно просто и много картинок. Может Полина их типа Еве почитает? Сюжет там достаточно примитивный, но достаточно интересно. Сутеев, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-01 02:46 (ссылка)
я думаю, что ПЕРЕчитать - такого точно не возникнет у Полины;)
ну разве что Незнайку пролистывала опять в этом году, но точно не читала;) так, просматривала слегка;) и аудио слушала по тридцать третьему кругу;)

у нас на киндле Саша и Маша, пусть там читает... тока блин, мы ее затаскали гулять, что у нее вечером только и хватает сил, что доплестись до койки... вот опять, только что пришли и сразу по кроватям;)

Финдуса никогда не имели в руках... в гостях смотрели, умилялись... как-то я решила его качать, поняла, что фигня полная в чернобелом... и ограничились аудиом... может на пенсии внукам купим;)))))

Читали Зощенко, Носова и Драгунского отедельные рассказы...

ну Полину тоже пнуть надо, чтобы она русскую книжку читала, она как гордая птица ёж;) не полетит, пока не пнешь;)

Сутеев у нас тоже есть, мы с него, с Житкова и с Чарушина начинали... не думаю, чтобы она вот так вот взяла бы его и стала бы читать;) она Еве стихи читает, Ева у нас поэтичная натурка растет;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 16:04 (ссылка)
Polina kruta!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:10 (ссылка)
спасибо;)

она, конечно, старается, но по-русски читать умеет в разы хуже чем на англ... пытаюсь уравновесить, но не всегда удачно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 16:12 (ссылка)
Nu chto zhe podelaesh'. Ya naprimer voobsche ne chitaju po russki nichego fiction ili non-fiction. Po-anglijski kak-to luchshe vybor :) Tak chto po ljubomu net garantij, chto ona budet chitat' chto libo po-russki vo vzroslom vozraste.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:15 (ссылка)
умение главное чтобы было
ну и потом, может она Пелевина захочет прочитать или Бакунина какого?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 16:17 (ссылка)
Optmistka :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:19 (ссылка)
ну да, ну да;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stansult@lj
2012-08-31 17:04 (ссылка)
Бакунина — сомнения…
Но Акунина — может быть :)

хотя х.з., может такая умная вырастет, что мы с ней и говорить не решимся, только кланяться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-08-31 17:12 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)

только кланяться
[info]nargizzza@lj
2012-08-31 17:52 (ссылка)
именночта!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stansult@lj
2012-08-31 16:13 (ссылка)
надо будет брать русский язык в русской школеты же имеешь в виду «литературу»?
или именно «рус. яз.» — с упражнениями и правилами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-08-31 16:16 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что гольной литературы там быть не будет в осений-зимний симестр...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stansult@lj
2012-08-31 17:02 (ссылка)
aa

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellen_@lj
2012-08-31 21:49 (ссылка)
Почему? Это летом русский и литература вместе. А с первого класса раздельно. Расписание уже составлено, если что ;) Про возраст - на возраст, конечно, смотрят, но важнее уровень. У Л. в классах основная масса идёт в пятый класс, но есть и дети по-старше. Один мальчик на литературе с ней, а на русском на класс ниже. Может, я что путаю, но как-то так. Там же ещё разделение на pre-K A and pre-K B. Андр. пойдёт в Б, если пойдёт, так что он будет отставать от амер. классов, т.к. в первый класс в русской школе он пойдёт тогда, когда пойдёт во второй класс в амер. школе. Их примерно половина таких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-01 02:48 (ссылка)
вот-вот, это меня и смущает, что отдельно... т.е. мне надо убрать 1 развлекалово, что б впихнуть рус и лит-ру отдельно... в прошлом году тока на литературу нас не взяли... что в этом году возьмут? мы ж еще дальше ушли от программы?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tata@lj
2012-08-31 19:43 (ссылка)
Полина точно - героиня.
Ну и ты тоже.

Полину обязательно должны во второй класс взять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-02 01:14 (ссылка)
:)) спасибо!
ну я то чего;) от меня уже мало что... разве что вовремя подсунуть нужную книгу;)

попробуем... но блин, дорого выходит много уроков брать... сама понимаешь;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponichka@lj
2012-09-01 03:56 (ссылка)
Мне кажется, что Аня вас попросит подойди к Елене Альбертовне на тестирование. На литературу 3-го класса вас должны взять. Если у тебя есть сомнения насчет грамматики, то практическая эвалюация покажет Полинин настоящий уровень.

Наш 3-классник тоже читает из-под палки. Завтра будем в машине 4 часа, вроде как обещался почитать на русском языке...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-02 01:15 (ссылка)
да, ближе к делу посмотрим как получится.

а вы кемпить поехали?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponichka@lj
2012-09-04 03:21 (ссылка)
Да, мы опять откемпились :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-04 03:25 (ссылка)
далеко мотали?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponichka@lj
2012-09-04 03:34 (ссылка)
пригород Морро Бей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-09-04 03:58 (ссылка)
звучит загадочно;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponichka@lj
2012-09-04 10:16 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)