Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nargizzza ([info]nargizzza)
@ 2012-11-29 22:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дневник

*много думал*
может быть Ева каждый день сильно перевозбуждается к вечеру? эмоционально? много впечатлений?
я ее нормально спать уложить чаще не могу, чем могу... ну и днем тоже не всегда все гладко, как хотелось бы...
у Полины проблем со сном не было... но и обязательств было меньше, например, ну не хотела она идти гулять вечером - ну и не шла, сидела дома, ковырялась с игрушками, рисованием, пластилином...
а Ева... у нее ж только 1 половина дня "свободна"... а дальше начинается - собирайся, нам надо туда, быстрее, нам надо сюда... и т.п....
сегодня да и уже не 1 раз после сна я ее просто выгоняю на улицу за Полиной в школу... Ева просыпается и сидит тихонько играет, кушает свой полдник и не отсвечивает вообще! а я ее подгоняю, чтобы вовремя выйти и встретить старшего не менее любимого ребенка... а как же не встретить?
ну и с другой стороны у Евы ж другая реальность с ее обязательствами? разве нет?
мне правда очень не нравится говорить, что я ухожу, а она одна останется дома... потому что если первые пару раз она сразу шла обувать ботинки, то сегодня она прям так и сама сказала: "Я дома останусь, а мама иди"...
ну и да, она ж уснула, истерика прекратилась... все ж хорошо? ей ж не будут кошмарики всякие во сне снится? мы целые 2 груффало прочитали и одну главу из Саши и Маши строго по ее желаниям...т.е. при ее обязательствах я ж еще стараюсь и ее интересы учесть...

ну и травма для полного счастья... вернее даже не травма, а случай... обычно она лазиет везде очень свободно и почти не падает... а сегодня (ну дура я в первую очередь, что разрешила ей в темноте залезать на высоту такую... а кому охота ее ор слушать?) сегодня она как обычно шла по бордюру и в самом высоком его месте (почти выше меня высотой) свалилась вниз... головой в траву... я ее поймала за куртку, но не удержала и она все таки мордой в грязь... орет, разумеется, я ее на руки, грязь с лица смахнули, ставлю ее на ноги - она падает и орет... я скорее ее опять на руки, боюсь, что ногу все таки поломала (ту, которой в воздух наступила), Полина добрая девочка, в панику... ах! ох! у нее поломалась нога! и плачет...
звоним Стасу, Полина вводит его в заблуждение, собраться с мыслями не может, а у меня на руках Евушка орет ни соска, ни булка ей не нужны...
договорились, что Стас все срочное заканчивает и по нашему первому требованию бегом домой (что-то такое было в прошлом году... кое-кто рыжий и кудрявый мизинец на ноге поломал, а?)... идем в припрыжку до дому, я с Евой на руках... вдруг в какой-то момент она начинает проситься идти пешком... аккуратно спускаю ее - идет! мы с Полиной выдохнули... да, идет, еще ломиться в кусты опять... пришлось припугнуть, что ночью надо идти по дорожке, в кусты не ходить, темно, можно мордой в грязь попадать...
дошла до дома - рука в руке... я такого не помню давно уже... Ева человек независимый, всегда требовала ходить самостоятельно, как только могла это физически осуществить...

меня, конечно, потрясывало... но щас вроде как отпустило... а я ж читаю... у меня книжка есть "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" ее, наверное, уже все прочитали... моя очередь в конце...
ну там в книге проблемы со сном и излишняя травматичность - это как симптомы проблемы, причины возникновения которой где-то глубже... так мне копаться или жить дальше и делать вид, что это что-то одноразовое?...
она там пишет, что сегодня дети живут в более активном и эмоционально пинающем мире, упоминая про большие супер-маркеты (а не маленькие магазинчики), шумные города с машинами и толпами (а не тихую деревню), детские сады с их бесконечными занятиями по развитию мозгов... но ведь у Евы это все в меньшей степени? чего ж ее со сном так колбасит...?
мы пробовали не давать ей спать... она не засыпает на полу, как чужие дети с веселых фотографий, ее колбасит и засыпает она (когда сильно устала), если ее посадить в ограниченное пространство коляски или сидения для машины... получается, что кровать для нее слишком большая... потому что даже дома, порой, ночью она сначала укладывается типа спать в маленькое детское кресло... которое ей уже мало, у нее голова уже на краю и ноги на полу...
на руки она не идет, а "притыриться" ей надо... видимо, поэтому, она даже летом любит укрываться, пока засыпает...

в общем, думаю я думаю, а мне надо подготовить трафареты на завтра... я Еве опять стресс создаю... записалась волонтиреть в школе у Полины - силуэт обсуждать и делать "art-project" на эту тему... почему? а потому что у них, видимо, так и не собрали денег на уроки рисования?... хотя мы сдавали;)... или не нашлось волонтеров? а мне больше всех надо чтоли?... эх...
и мне все таки интересно, как живут с двумя и более детьми другие... похоже, что у нас в комплексе тока Ева так орет по вечерам... или просто слышимость у нас плохая? или уже мои уши не работают?...
ну ладно, пойду я трафареты повырезаю на тему африки...

всем спокойного времени дня;)



(Добавить комментарий)


[info]ellen_@lj
2012-11-30 03:22 (ссылка)
Сил тебе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 03:29 (ссылка)
спасибо!
принимаю;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellen_@lj
2012-11-30 05:17 (ссылка)
Вспомнила, что у Л. был период, когда она каждый вечер плакала. Ей было ближе к пяти, уже братик был. Я писала про это, типа что ж такое, доводим ребёнка каждый вечер до слёз! Мне одна подруга в ЖЖ рассказала, что у её сына тоже был похожий период. Как будто ему проще было заснуть после слёз. Что-то в этом духе, может я неправильно всё вспоминаю. С младшим по-другому было. Его с детства везде таскаем, а он никогда никуда не хочет итди. Похоже, что Еве надо гнездо для сна? Она не строит себе, может на первом этаже Полининой кровати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:24 (ссылка)
вот у меня такое же "доводим ребёнка каждый вечер до слёз!"... если проходит - то это радует;)
у нее есть и одеялки и тряпочки... попробую еще что-нить типа крыши повесить.... у нее вообще щас период в домик играть... опять таки, читала, что это 3х летняя норма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stansult@lj
2012-11-30 15:25 (ссылка)
я точно помню, что у Полины было такое, с доведением до слёз для засыпания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kupalinka@lj
2012-11-30 03:39 (ссылка)
бедный детеныш.
мы тоже плохо засыпаем. Не орет, но по часу каждый вечер, независимо от дневного расписания. Крутится, ноет-ноет-ноет.. я отрубаюсь, она меня будит и опять ноет, мне кажется что у меня каждый вечер во время укладывания голова пухнет.
И тогда я вспоминаю тебя, Даню своего и делаю вывод, что это, наверное, возврастное. держись, прорвемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 03:44 (ссылка)
я тоже обычно раньше нее срубаюсь... невероятную силу духа надо, чтобы вылезти из-под одеяла ночью... да еще совесть мучает, что опять ребенка орать заставила... типа неужели нет способа без малейшего плача ее в постель загнать... одна надежда, что книги в добрую память откладываются...
да, я тоже тихо подумываю о том, что ведь когда школа начнется, она будет вырубаться без слез, по крайней мере suppose to:))

и тебе терпения и сил!
я тебя как почитаю, так вообще думаю, что ты герой, а я нытик;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kupalinka@lj
2012-11-30 04:01 (ссылка)
спасибо! и чейта я герой, у людей, вон, по 7 детей бывает :) (сказала мужу, если похудеет, родим еще одного)

а спать, думаю, начнут раньше чем школа начнется. Вот Д. же у меня тоже плохо спал, а теперь через 5 минут после выключения света отключается. он конечно не любит отправляться спать, но я никогда не говорю, что идем спать, обычно это: "идем наверх чистить зубы и читать" и тут же просыпается соревновательный дух "кто первый" поднимится по лестнице/почистит зубы/наденет пижаму/выберет книгу. т.е. быстро-быстро все сглаживается приятными вечерними ритуалами.
Кстати, еще мои очень любят сами ходить выключать везде свет, а после этого уже мирно укладываться в постель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:25 (ссылка)
соревновательный дух наш сначала уляжется, а как дело пойдет к реальному засыпанию норовит умотать из кровати...
буду пережидать, с валерьяночкой...
я раньше думала, что она первая не хочет идти спать, переживает, что пропустит чего... сейчас Полина раньше нее уходит в кровать и засыпает раньше нее... а эта мелочь электровеник какая-то;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashura@lj
2012-11-30 03:48 (ссылка)
В этом возрасте младший засыпал только со мной рядом. Кажется, у нас даже ГВ еще не закончилось, оно где-то до 2.3 тянулось и никак не хотело сворачиваться, а спать без меня он стал вообще после 3.5.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 03:51 (ссылка)
она так и спит с нами... рядом, но всегда свободна в передвижении (кровати в плотную стоят)... мне бы, чтобы она не орала перед каждым "уходом" ко сну... или я слишком многого хочу?;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashura@lj
2012-11-30 04:03 (ссылка)
я не очень поняла, она чего-то хочет или просто так от усталости орет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:28 (ссылка)
она требует выхода с кровати...
проверяли - давали шанс, начинает ломиться на улицу к койотам... проверяли, выпускали - уходит в темноту и не боится... ловила, на руках на улице укачивала... щас дожди и холодно после купания на улице укачитваться... да и особо на руки она уже не идет...
ей главное, чтобы не спать... а потом уже да, от усталости начинает по любому поводу орать... ладно бы ныла (хотя я бы и про нытье тоже бы переживала... она реально орет, набирает воздуха, вопит, смотрит на реакцию и продолжает дальше... какая бы реакция не была... отвлекать фантазия иссякает... делают вид, что она не орет и продолжаю читать - в какой-то момент угоманивается и слушает и нормальным голосом комментирует, как будто это не она орала минуту назад...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-11-30 14:47 (ссылка)
nu ya schitaju, chto jeto sovershenno normal'nyj sposob -- ne obraschat' vnimaniya. tochno takzhe mozhno obraschat' vnimanie i govorit', chto kak tol'ko zaorjot, ty ujdjosh' iz ejo komnaty. i taki uhodit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 17:50 (ссылка)
ага, у нас иной и не работает с евой.. когда типа пожалеть или объяснить типа посочувствовать... Она еще громче орет. а если игнорировать, а позже отвлечь - нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-12-03 17:54 (ссылка)
ponimaju. deti raznye. mne voobsche smeshno kogda ljudi sovetujut obnimat' vo vremya isterik. u nas Maksim v principe ne obnimaetsya, a esli u nego isterika tak tem bolee! t.e. ya dazhe predstavit' ne mogu kak ya ego mogu obnyat'. on zhe menya ub'jot :) danya ljubit obnimat'sya, no vo vremya isteriki dajot obnimat' tol'ko na stadii "ya bol'she ne skandalju, mne prosto uzhe ochen' ochen' ploho". poka do jetoj stadii ne dojdjot, ya ne v silah ego obnyat' -- tozhe prib'jot.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:00 (ссылка)
в обеих случаях я тебя очч хорошо понимаю...
вот с полиной было надо обниматься, а эта да, убить может:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-12-03 18:01 (ссылка)
ugu. prihoditsya podstraivat'sya pod rebjonka.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:08 (ссылка)
ага. иначе не выжить...
хотя у нас была воспетка в израильском садике в старшей группе, которая говорила: "если хотите воспитать, надо ломать".... мы как это услышали, ребенка из старшей группы забрали в другой садик, где не ломали, а мягко воспитывали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pro_sha@lj
2012-12-03 18:10 (ссылка)
mne tozhe takoj podhod ne nravitsya. no granicy konechno nuzhno ustanavlivat'. tak samomu rebjonku prosche. problema v tom, chto mne krajne slozhno byt' strogoj, gorazdo legche pozhalet'. Danya srazu srazu saditsya na sheju :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:17 (ссылка)
у нас я плохой полицейский, а стас - хороший... но ломать да, стараемся без поломок;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2012-11-30 04:05 (ссылка)
Ох, хорошо, что с ногой обошлось!!!!

У нас тоже засыпал человек тяжело, по часу укладывала. А теперь дневного сна не стало - и такая лафа, легко и спокойно ложится. Но под боком у меня только.

Вообще же жизнь второго ребёнка непроста, блин, я вот думаю всё, стоит ли, и как-то мне стрёмно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:30 (ссылка)
у нас вот "переходный период"... она может без дневного сна срубиться в колясочке в 6 вечера минут на 10-15.... а дальше настроение никуда просто... весь вечер может психовать по мелким поводам и рано спать не уходит...
подожду до лета, там будем переходить на один сон...

ну на самом деле плюсов много от двух детей;) они ж друг другу родные, любовия больше раза в два точно;))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmokh@lj
2012-11-30 04:36 (ссылка)
у нас наоборот Степа, когда уставал, отрубался где угодно и в каком-угодно положении. я как раз грешила на тяжелую судьбу второго ребенка, что он первые два года жизни провел как цыганенок на бегу. и с ужасом вспоминала Никитино раннее детство, когда был режим и спокойная жизнь.
думаю, что дело все-таки в характере.
держись!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:31 (ссылка)
да, похоже что характер...
она в принципе громкая...
;)
спасибо, друг! они ж вырастают;) и из дневного сна и из подрасткового возраста;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chocolana@lj
2012-11-30 05:03 (ссылка)
Не переживай! У кого бывает гладко, без травм, и без сканадалов?
У нас Бекка тоже из-за малейшей смены в "рутине" сбивается с графика, больше скандалит и т.д.
Такова доля младших :) Зато их старшие развлекают и облизывают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:33 (ссылка)
да, вроде умом понимаю, дети падают, руки-ноги ломают и это не критично...
надо было просто, видимо поддержку друзей в трудную минуту:)
спасибо, что вы есть;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chocolana@lj
2012-11-30 19:14 (ссылка)
any time :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chocolana@lj
2012-11-30 19:24 (ссылка)
any time! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sakura_sanae@lj
2012-11-30 05:14 (ссылка)
пусть всё будет хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:33 (ссылка)
пусть!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twix7681@lj
2012-11-30 05:20 (ссылка)
Бедняги. Надеюсь само рассосётся в скором времени.
Книжку не читала, но в яниркином саду похожая тема, что не надо детей слишком грузить и что в окружении детей слишком много ненужных возбудителей.

Я тоже задавалась вопросом, как справляются многодетные семьи и пришла к выводу, что никак. Не справляются - тяжело родителям, тяжело детям.

Для нас лучше всего работает мягкий режим, когда ребёнок знает, что его ожидает. Если есть отклонения от режима, я ему объясняю и предупреждаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-11-30 13:35 (ссылка)
да умом понимаю, что и это пройдет...
тяжело бывает... как-то привыкаешь и оно идет уже по накатанной, а потом какой-нить взбрыг у кого-нить и снова надо universe выстраивать...

мы тоже постоянно все обсуждаем... она знает когда у Полины тэквандо, тащит сумку с формой на выход... но вот иногда как замкнет...;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]somersett@lj
2012-11-30 06:15 (ссылка)
А если лишить дневного сна???...Я раньше со скандалом укладывала на дневной сон, и потом Марк тусил до 11 ночи, а то и позже..А потом так устала, и его мучать и себя....и стал хорошо засыпать вечером, особенно если по утрам встает рано.. Во сколько Ева встает утром?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 17:57 (ссылка)
летом так и сделаем... щас она нормально не каждый день выдерживает. может дваднянеспать днем, а на третий с 12 до 4 еле разбудить... или вдруг в 6 вечера в коляске после тэквандо вырубиться на 10 минут...
по ней видно, она еще не готова... а летом днем спать тяжело, бассейн и т.п. ништяки.. надеюсь улучшится:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildest_honey@lj
2012-11-30 06:48 (ссылка)
у польки в этом возрасте был период, когда укладывала ее по часу, у нас в кровати читая до упора. ей надо было за меня держаться, тогда засыпала. сейчас вроде лучше, но вот из-за праздников опять тяжелее стало, перевозбуждается и не может заснуть.

сил тебе! и по-меньше рефликсировать:) второй ребенок богаче первого в поддержке, в любви, в внимании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:12 (ссылка)
наша тоже пристраивается, чтобы тело касалось - руки или ноги или головой прям придет... вроде все хорошо, но чтобы вот так вот улечься - орет... мы уже ей и игру довесьти до конца давали и типа ну вот, дел нет, темно, все спят - пора и тебе - а все равно крик... ну да ладно, видать и правда, период такой.
успокоительные коментарии очень...
так у Поли совпало - весь сезон праздничный...
сил и терпения вам! и приятностей по-больше;))
у нашей Полины каждый год 11 мес знаковый - психовочный... видимо, как переходный от возраста к возрасту. В этом году первый раз, когда я о ее 11 мес вспомнила под завершение, т.е. гладенько прошло;))) может потому что она занята была подготовкой к Евиному ДР? активно участвовала и придумывала...
а вообще с этими творческими натурами успокоительное родителям надо;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proscovya@lj
2012-11-30 06:55 (ссылка)
книжку не читала. эх, когда бы читать все что хочется...
я про второго ребенка редко пишу, но у меня с 3 дня и до ночи голова занята им. тут помочь, найти какие-нить тесты, что-то объяснить, какие-нибудь задачки подсунуть и т.д. и т.п. периодами достают сильно все эти школьные дела. Тая при этом сидеть спокойно и мирно ессно не хочет, ей нужна мама. точнее она конечно может сколько-то посидеть, но не так долго. так что тоже вопли разные бывают. хорошо хоть встречать и водить его никуда не надо, он уже везде сам.

если Еве гнездвшко хочется, так организуй ей. маленькое пространство. вообще сколько я читала про сон, везде пишут, что нужны ритуалы. у нас с Таей ритуал замкнулся на ГВ :), вот думаю, на что бы его поменять... но засыпает нормально пока.

у вторых зато мошщный обучающий элемент в лице старших :). и более опытные родители :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:13 (ссылка)
вроде как нашли способ - она головой на зайца укладывается...
а ночью по-любому сначала вопли, а потом мирно засыпает...
даа, старшие - тоже дети... но в целом картина положительная;)
мне кажется, еще чуть-чуть и с Таей можно будет легко договориться;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksk@lj
2012-11-30 14:34 (ссылка)
Мы везде мотались на машине - это облегчало ребенку жизнь, в машине она могла отсидеться - отдохнуть, ну и нигде я не волонтерила, пол-дня только младшей занималась и домом, до 3-х часов, а в три уж запихивала в машину - и понеслись до самого вечера.
Но перевозбуждаться ей особо негде было - тут погуляли, там посидели..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:15 (ссылка)
у нашей машина как кровать в выходные, мне так легче с ней справиться;) когда все дома особенно...
но я вот вижу, как другие около школы за час паркуются и сидят там с младшими - младшие или в айпаде или другой игре какой-нить, а Ева еще не доросла, да и занимать ее играми и мультиками не охота... так что да, в основном бегаем-гуляем... сидеть приходится мало-мало...;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pro_sha@lj
2012-11-30 14:51 (ссылка)
U nas tozhe Maksim horosho lozhilsya, a Danya uzhasno. Vsjo ustakanilos' so vremenem. Prosto vozrast takoj sejchas kogda zhelanij i sily mnogo, a mozgov malo :)

My v rezul'tate poslali polnost'ju Rustema Danju ukladyvat', Rustema on luchshe slushaetsya. Rustem pridumal Dane novuju rutinu -- spat' tol'ko v malen'koj krovati, ne na matrase so mnoj kak ran'she. Pered snom smotret' odin mul'tik pryamo v krovati -- jeto podtolknulo Danju k zhelaniju lech' v krovat' poskoree. Potom srabotalo to chto Rustem posle mul'tika schital do 60-i i uhodil. T.e. byla chjotkaya chjotkaya rutina togo chto proizojdjot. Pochemu-to Danya soglasilsya.

No jeto uzhe v 3.3 bylo. Do jetogo ya lozhilas' s nim na matras i on polzal polzal polzal chut' li ne chas, volosy mne dral i tol'ko potom zasypal.

(Ответить)


[info]stansult@lj
2012-11-30 15:19 (ссылка)
да ладно, мне кажется, что были и у Полины проблемы со сном, может немного реже
я помню, как бывало, что она, пока не поплачет, не засыпала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stansult@lj
2012-11-30 15:19 (ссылка)
и днём бывало, что ты жаловалась, что не могла её уложить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stansult@lj
2012-11-30 15:24 (ссылка)
похоже, что у нас в комплексе тока Ева так орет по вечерам..фигня, орёт ещё ребёнок, из полининой спальни слышно
я тогда Полину укладывал, и дёрнулся — думал, Ева
а Полина говорит: нет, это из того дома, всё время орёт вечером

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:56 (ссылка)
ну тогда к нам не сразу вызовут соц.службу, раз мы не единственные, может и вообще не вызовут?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stansult@lj
2012-12-04 16:18 (ссылка)
не вы-ы-ызовут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyalev@lj
2012-11-30 20:46 (ссылка)
Ты чудесная мать и всё делаешь правильно. Книжки выкинь нафиг. Мне очень нравится идея о том, что раньше у ребёнка была меньше возбудителей. Это как посмотреть. Раньше детей пороли и они не доедали. Не уверена, что это действовало успокаивающе:)

У нас с Юлей тоже были проблемы с дневным сном довольно долго. Она у нас, заметь, шпервый ребёнок, и уж у неё свободы расписания было выше крыши. Я где-то прочитала в идиотской книжке, что ребёнок должен спать в кровати, а если он у вас спит на кресле или в коляске, то вы говномать. Теперь я считаю, что ребёнок пусть спит там, где ему хочется. Главное, чтобы спал.

Удачи тебе. Книжку выкини:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 18:59 (ссылка)
ну раньше во многом жизнь была опаснее... но ведь если искать минусы "сегодня", можно найти и целые кучи... дело в точке зрения, а моя балбесная точка зрения однозначной никогда не будет... палка-то всегда о двух концах;)
дадада, где спит - уже хорошо, что спит... в дождь спала в коляске час на улице под дождевиком моим, потом почти час в шумном классе - видимо, "кто хочет спать, тот спит в любых условиях" поговорка сработала;)

а вот госпожу Гиппер... про как общатся с ребенком я начала, но не дочитала... Юля советует? стоит дочитать?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anyalev@lj
2012-12-04 14:57 (ссылка)
Юля книжку одобрила, но сказала, что картинок могло бы быть и побольше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldi_proudfeet@lj
2012-12-01 04:47 (ссылка)
Удачи тебе, Наргизза! - очень помню этот кризисный момент с Тонькой... с Бурундуком и Республикой у меня непрекращающиеся кризисные моменты... хорошо, что хоть классный учитель с этой "мамой-анархией" справляется...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 19:00 (ссылка)
боженькимои! у тебя потрясающий опыт!!!

Мама-анархия - это лучшее прозвище для Евы! Анна, вы талант!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosovsky_family@lj
2012-12-01 08:07 (ссылка)
Бедняга! не вини себя, ты отличная мать. Травмы бывают у всех. А орет. Ну дети разные. Это тебя потряхивает, а она поорет и успокаивается, выпускает пар и тобой управляет, а как еще? как умеет.
Пробуй и так и сяк, материнство очень развивает изобретательность, что-нибудь сработает или перерастет:)
У вас есть большое кресло качалка? Запеленай ее в одеялко, крепко обними и качайтесь в кресле до успокоения. Ритуал какой-нибудь перед сном? Уложи Полину, пусть Ева сама колбасится в это время, а после только ей займись. Ванна, сонная книжка, поухайте тихо по совиному, в "спи, додо" поиграйте.
Шан я читала и не раз:) когда плохело в очередной кризис тогда и перечитывала. А сегодня заказала http://www.ozon.ru/context/detail/id/7302047/ так как сил нет, ссорятся мальчики и орут, уши вянут.
Усе будет хорошо!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nargizzza@lj
2012-12-03 19:02 (ссылка)
да, на самом деле поорет и успокаивается... что Полина, что мелочь... меня просто колбасит потом "в догонку"... это моя проблема получается... дети все таки должны и плакать и смеяться...
у нас такой ребенок достался, что ее в момент истерики не обнять, убить может, волосы повыдергать, лицо расцарапать, глаза....
надо чуток проигнорировать, а потом спокойным голосом начать что-то рассказывать... обнимать себе же дороже;)
но да, хорошо, что они растут и все меняется, скучать не дают;)
и вам! пусть все будет и есть хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)