Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-05-31 12:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Западную Украину в 90-х
http://www.livejournal.com/users/alphavita/1163.html

via [info]ariokh_dark@lj

PS: интересна автоматическая реакция незалэжных. Ровно по анекдоту: "А у вас зато негров бьют!".


(Добавить комментарий)


[info]ariokh_dark@lj
2005-05-31 06:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]azolka@lj
2005-05-31 07:07 (ссылка)
мне,как уроженке Западной Украины, и прожившей там 20 лет, очент интерсно было почитать. Едиснтвенное, что верно, что все предметы начались на украинском в школе. нО! я уже говорила, до этого в школах (почти всех) велись предеметы ( большенство ) на украинском. так что, это не было громом сркди белого дня. я говорю, конечно, только о Западной Украине.
что касаеться преследования русских - полный бред. может эта девушка хочет себя выставить стороной зазнавшей гонения? я не знаю. я лишь знаю, что никто никого не ганял. да, русских не любили.. но не потому что они русские. оценивали их взгляды на жизнь. если этот русский орет - сволочи все хохлы, всех ненавижу, все расстреляю ит.д, то конечно, никто не будет у себя дома такого терпеть. а вы бы терпели наезды на себя в вашем же доме? наверное, нет..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-05-31 07:10 (ссылка)
Скажите, а Вы на русском так специально пишете или просто им не владеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 07:28 (ссылка)
Нет, все банальнее. Не попадаю иногда по клавише, и отправляю не перечитав. Но иногда грешу - комы не расставляю..
Еще будут за вопроссы?
По теме желательно.. А то знаете, часто к этому придераються, когда сказать по теме нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-05-31 07:42 (ссылка)
Кого-кого Вы не расставляете? :)

>Еще будут за вопроссы?

К Вам вопросссы, моя прелесссть? :)

> А то знаете, часто к этому придераються, когда сказать по теме нечего.

"Я грамотный это раз а то что у меня грамотность плохая но зато мысли правильные это два".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 07:51 (ссылка)
Ти ба, дотепний який..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-05-31 08:27 (ссылка)
Yes, I can.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alphavita@lj
2005-05-31 07:48 (ссылка)
Эк Вас трясет...от несогласия со взглядами русских на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 07:51 (ссылка)
нет.. русских я не трогаю. они мне ничего плохого не сделали.
да, занете- трясет, когда на Вашу родину " зводять наклепи". Причем бессовестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 13:08 (ссылка)
So, what makes you read all this stuff?
Or maybe you are searching stuff that may offend you specially, to be offended? This is called victimity in psychology.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alphavita@lj
2005-05-31 07:36 (ссылка)
Повторяю: школа считалась чисто русской, учились в ней дети военных. Украинский сначала преподавали по желанию, т.к. некоторые дети уезжали, проучившись год-два. Военных по стране перекидывали только так. В моей параллели из 52 человек было только 8 украинцев. Вообще в городе было 3 такие школы, а в 91-м 2 из них сделали вообще без русского языка.

Кстати, почему Вы вдруг скатились на подобные эпитеты? "Сволочь, орёт, расстреляю, ненавижу"... По возрасту те времена Вы с трудом застали, когда всё происходило, а в психологии прекрасный термин есть - проекция. Означает, что в данной ситуации Вы как раз стали бы орать, и выгонять Вас было бы за что.

И ещё, Вам, настоящей украинке, не "впадлу" разговаривать со мной, "стороной зазнавшей гонения", на моём родном языке? Где, говорите, Вы его изучали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 07:49 (ссылка)
нет не в падло. потому что я пишу в дневнике человека, который украинского языка не знает.. я русский изучала там где вы украинский - нигде.я не знаю, есть ли люди на Украине не знающие русского языка - если 90 процентов книг, фильмов и т.д на русском.
что касаеться школы. я считаю, что русские школы тоже должны хоть часть предметов вести на украинском. Украинский - гос. язык, его надо при независимом государстве учить обьязательно. А для нац.меньшин - русский - по желанию. Ибо им жить тут и работать тут ( Украина имееться ввиду), и знать гос. язык ( я не говорю, что общаться на нем дома, а просто ЗНАТЬ его) они должны.
что сократились школы русские - это верное решение.мне интерсно знать, сколько украинских школ было в России. Ведь та мтоже много украинцев живет.

Это было предположение, не лишенное веротяности.Ксати, у вас в коментах, кто написал что то похожее на эту тему. Мол, говорили,что то не то, вот и погнали. Просто так никто никого не гнал? Вы хотите что бы Вас все жалели? бедная, вы наша, погнали вас хохлы, страдальница..
п.с мои слова -это не проекция. далеко не она. это просот вид сбоку, на то, как ведут себя подобные Вам. Если с Вашей стороны такое было, то Вы все равно в этом не признаетесь.
Если вы хотите продолжить спор, то давайте подолжим его в моем дневнике, а не будет чужой пачкать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:21 (ссылка)
У вас, кстати, нет ощущения "синтетичности" официального украинского? Это я к тому, что мне в киевском метро постоянно казалось, что объявления делаются "через силу". Зато местное население Западной Украины говорит вполне естественно, хоть и на совсем неофициальном украинском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:28 (ссылка)
конечно, есть! тю!! еще бы! тут ( Киеве) неестественно говорить на укр. языке. Многие страються под тебя подстоиться ( типа делают вид, что тоже знают), и получаеться полный суржик! а на западе просто все с детсва говорят на украинском, и русский как раз меньше употребляют ( хотя с годоами все чаще). исторически так сложилось:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:36 (ссылка)
Мне показалось, что дело даже не в знании языка. Ряд слов и оборотов "официального" звучит смешно для русскоязычного. Что довольно подозрительно, если учесть, что на Украине 90% говорят на русском, как на родном (хоть и не всегда, как на первом родном). На Западной Украине таких слов (и оборотов) почти не встречается. Поэтому и язык в целом не кажется смешным и синтетическим. Это, кстати, просвечивает в том числе и в песнях.

В дополнение на "Крайнем Западе" примешиваются "соседние" языки - венгерский, румынский, словацкий. Однако и эта примесь не режет ухо. Да, непонятно, но и слышать не смешно вместе с тем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:39 (ссылка)
дело в том, что професора, которые завелдуют правописанем и т.д, сопсно сами из центра страны. они сделали украинскиц очень стерильным и не приятным, как по мне. западный "вариант" интерсен именно тем, что оставил слова такими какими их одолжили у дрыгих народов ( тот же польский). идут те же самый упрощения разных оборотов. если почитать Львовских или Франковских авторов, их книги намного интереснее читать, онине сухи, ине стерильны. я немогу обьяснить, почему хотят сделать именно все сухо. может привыкли к строгости те, кто все этопишет праивла языка. ведь они остались еще с советских времен..а отношение к западной украине в советские времена, сами знаете, какое было:) тогда наше общение не бралось ввиду, его считали суржиком.. хотя на самом деле суржик на востоке - и это просто ужас, пускай лучше говорят на русском, чем суржиком:)
у меня где то даже были посты на родных словах:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:43 (ссылка)
забыла написать.. они смешно звучат ( эхти оброты) не только для русских, мне иногда смешно читать переводы книг.. так сухо, и так не интерсно.. вот например, наконец то , первод одной книги был именно классынй ! не сухой, веселый и современный! и оказалось что переводчик со Львова!
п.с переводили Гарри Поттера:) я до этого книг ана укр.языке не могла читать ( имееться переводы других авторов - неинтерсно), всегда русский перевод. а вот теперь мне понраивлся перевод..
это как латынь.. тут, в Киеве укр. язык мертв.. и это ощущаеться,а на Западе он живой. может по этому, все так натурально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:49 (ссылка)
Совершенно согласен "народный украинский" очень сочно звучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:45 (ссылка)
Есть сильные подозрения, что официальный украинский целенаправленно пытаются сделать максимально непохожим на русский. Из политических, так сказать, соображений. Результат из-за этого противоестественный.

Про советские времена - это вы зря. Тогда как раз очень трепетно относились к национальным культурам. И книг на украинском довольно много выходило. Причем, не только на Украине, но и в РСФСР тоже. Карпаты тогда считались одним из наиболее ценных курортов, да и промышленность там развивали, чтобы не уезжали оттуда люди. Экскурсоводы там вообще советские времена с нескрываемой ностальгией вспоминают.

А русский дейсвтительно внедрялся - это логично: общая страна, должен быть язык, который все понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:52 (ссылка)
я не отом. Бандєровцов травили.. тоесть тех, кто хотел национальной самоидентификации..но єто тема для другого разговора. мне бы не хотелось сейчас еще об этом говорить. тем более сейчас, когда я немного злая. но можем пообщаться на эту тему попозже. приглашаю в свой дневник, сеня если будет врем ядобавлю во френды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:06 (ссылка)
Уже читаю. Хотя посты на украинском читаются с трудом, поскольку познания в нём крайне скудны. Несмотря даже на большое количество визитов на Украину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 09:13 (ссылка)
я ж спецом для этого пишу на русском..хотя иногда на украинском хочеться..как ни как родной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:16 (ссылка)
В употреблении родного языка ничего плохого не виже. Констатирую только, что сам понимаю украинский с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 09:19 (ссылка)
тут я безсильна:) ну чего не ясно, а интересует - переведу - спрашивайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katenok@lj
2005-05-31 13:58 (ссылка)
Девушка, у меня тут знакомый кавказец помирает, минет просит. Может спасете человека, как обещали недавно? А то он так и помрет без минета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-06-01 03:19 (ссылка)
вы ближе как то к нему.. видите я занята? оьсуждаю тут важные вещи, а вы с каким то кавказцем лезете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2005-06-01 05:35 (ссылка)
Я не обещала делать минет любому, кому это спасет жизнь ;) В общем, давайте адрес, он приедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-06-01 06:57 (ссылка)
девушка, вы слепая. я тоже этого не обещала:)
а адресс - на те : город Бобруйск. а дальше все равно куда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2005-06-01 07:42 (ссылка)
Я не слепая, просто Вы все комментарии оттуда удалили. А память у меня хорошая ;) Может, все-таки отсосете? А в том, что Вы живете в Бобруйске, я и не сомневалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-06-01 08:52 (ссылка)
девушка, я вам тогда писала, и сейчас отвечу:идите пожалуйста, нахуй.извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 10:11 (ссылка)
Киса обиделась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-06-01 11:14 (ссылка)
Заебалась..Нет. Насосалась..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2005-06-01 14:04 (ссылка)
Уже? Столько кавказцев ждут спасительного минета, неужели теперь они все обречены?

(Ответить) (Уровень выше)

Учим русский язык
[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 10:26 (ссылка)
Кстати, не знаю как по-украински, но по-русски:
1) предложения начинаются с заглавной буквы
2) в данном случае используется не двоеточие, а тире
3) пожалуйста выделяется запятыми с двух сторон
4) пробел после знака препинания обязателен.
5) местоимение "Вы" при обращении к одному человеку пишется с заглавной буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учим русский язык
[info]azolka@lj
2005-06-01 11:15 (ссылка)
Спасибо, Вам, большое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учим русский язык
[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 11:17 (ссылка)
Ну, во-1, спасусь я как-нибудь сам, а, во-2, "Вам" здесь выделять запятыми не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учим русский язык
[info]azolka@lj
2005-06-01 12:13 (ссылка)
это, для особого выделения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учим русский язык
[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 12:24 (ссылка)
В общем, у Вас свой собственный русский, украинский вариант.
Благодарю, на разговор с Вами времени, да и желания больше нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 11:18 (ссылка)
В Киеве она живёт, родом из Львiвщины.
Хотя Бобруйск чувствуется крепко. Видать, предки оттуда родом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-06-01 12:14 (ссылка)
да нет, не со Львова я родом..
Бобруйск знаете ли далеко.. Но что так полно бобруйского народа тут тусуеться, что прямо аж таки захотелось..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 07:52 (ссылка)
Вынужден признать, точка зрения "украинских националистов" в данном случае гораздо лучше соответсвует тому, что я сам лично наблюдал на Западной Украине. Системного притеснения русских со стороны местного населения там не обнаруживается. В действиях властей это действительно есть, но на Украине власть так же далека от народа, как и в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:14 (ссылка)
я не националистка:) пока что:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:18 (ссылка)
"Украинские националисты" не зря были взяты в кавычки. В том-то и дело, что таковых я пока встречал крайне мало. И на мой взгляд совершенно неправильно записывать в них людей, которые пишут о том, что плохого отношения к русским со стороны населения Украины нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:27 (ссылка)
это сложный вопросс. сопсно, так же как и нет плохого отношения русских к украинам. ведь людей, которые нормально относяться, тоже очень мало. я их стараюсь где то в ЖЖ выловить, что хоть с кем то пообщаться нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:35 (ссылка)
Я бы не сказал, что таких людей в России мало. У русских из европейской части России почти у всех на Украине есть родственники, многие ездят туда отдохнуть и т. п. Неприязнь часто проистекает из смешения понятий "народ" (хотя украинский народ гораздо меньше народ, чем русский, не в обиду будет сказанно - исторически так сложилось) и "правительство". При этом, что интересно, большая часть русских себя от нынешнего правительства как раз уверенно дистанцируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:39 (ссылка)
нет, не в обиду это сказано было. разве главное количество?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:46 (ссылка)
Я не про количество, я про однородность и историческую роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:53 (ссылка)
однородность разных народов, по-моему, не реальна. хотели сделать синтетику, в итоге вражда стала еще сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 08:53 (ссылка)
опять забыл спросить.. я вот только что вьехала, что вы на верное Алексей Краветский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:00 (ссылка)
Кравецкий. И действительно Алексей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:02 (ссылка)
А с чем вопрос-то связан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 09:18 (ссылка)
вопросса как сущности не существует. Просто я читала когда то( давненько правда) ваши коменты на статейки у Варракса.. Мне очень понравилось. По этому и запомнилось... и тут чето погляжу на ник, и стал он мне таким знакомым:) вот и решила переспросить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:22 (ссылка)
А. Понятно. У Варракса действительно я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2005-06-01 10:12 (ссылка)
Киса Варракса читает?
Ай, умница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 08:59 (ссылка)
Правильно. Она же не за десять лет появляется. Дело в том, что русские из Владивостока от русских из Новосибирска и от русских из Мурманска практически не отличаются (разве что жаргон может на пару слов отличаться), а вот Западная, Восточная и Центральная Украина отличаются очень сильно. И по языку и по культуре и по жизненному укладу. Причем, внутри них тоже довольно радикальные отличия существуют. Поэтому я и говорю, что "украинский" перед словом "народ" это не то же самое, что "русский" перед словом "народ". Украинский народ в этом смысле как бы конфедерация, если сравнивать его с русским.

Не подумайте только, что я украинцев в этом обвиняю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azolka@lj
2005-05-31 09:16 (ссылка)
меня сейчас бы назвали сепартисткой, но.. я просто тоже так считаю: Украина разная внутри. Пускай Ющенко говорит себе, что мы одинаковы, все понимают что это не так.
И я понимаю, что нельзя сравнивать. Но если мы уже одно государство, приходитьяс как то мириться, или делать вид, что мириться. Но ссоры внутри никогда не утихнут. Это когда то приведет к тому, что мы разьеденимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lex_kravetski@lj
2005-05-31 09:20 (ссылка)
Развал, он не от разности населения, а от политики. Российская Империя, СССР, Китай, Рим объединяли в себе очень разные народности. СССР и Рим, тем не менее, развалились не по факту различия народов, а как только править ими пришли нечестные и некачественные политики. У Украины тоже есть все шансы развалиться. И у России тоже. Китаю это в ближайшее время не грозит. Хотя в китайцы куда более как разные, нежели русские.

(Ответить) (Уровень выше)