Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-07-07 18:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Господа, чего вы все так распереживались из-за лондонского теракта?
Они там Закаева привечали? Привечали. За ичкерийцев заступались? Заступались. Вот и допомогались угнетенным народам на свою голову.


(Добавить комментарий)


[info]ex_udod99914@lj
2005-07-07 11:53 (ссылка)
Вот и я удивляюсь. Позиция по отношению к ним проста: меньше народу, больше кислороду.

(Ответить)


[info]ich_habe_keine@lj
2005-07-07 11:59 (ссылка)
Ну и кто-же по Вашей логике совершил теракт? Те, кто против Закаева и Ичкерии или за?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-07 14:34 (ссылка)
Я думаю, что к Чечне теракт никакого отношения не имеет. Скорее, это "за Ирак". Или какие-то внутренние разборки.
Речь о том, что пособничество откровенным бандитам не проходит безнаказанно.
Сейчас они имеют возможность постоять на нашем месте. У нас это все уже было. Возможно (хотя и очень маловероятно), теперь будут думать, прежде чем в следующий раз поднимать хай о "нарушениях прав человека в России".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ich_habe_keine@lj
2005-07-07 17:33 (ссылка)
Извините, но если Вы сами не видите связи между терактом в Лондоне и Чечнёй, то почему её должны увидеть англичане и изменить свою позицию по правам человека в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-07 18:04 (ссылка)
Какая связь - я объяснила в предыдущем своем ответе.
Если ты укрываешь разбойников, защищаешь разбойников, превращаешь свой дом в разбойничий притон - будь готов к тому, что разбойники (возможно, не те же самые, а соседняя банда) сочтут тебя легкой добычей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ich_habe_keine@lj
2005-07-08 08:09 (ссылка)
Я думаю Вы со мной согласитесь, что англичане не дураки и постоянно готовились к терактам, но не смогли их предотвратить. Только какое это имеет отношение к правам человека в России, о которых Вы писали раньше? Единственная логика, в которую укладывается Ваше отношение к произошедшим терактам - государство, укрывающее нашего врага - наш враг, что плохо для нашего врага, то хорошо нам. A la guerre comme à la guerre!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-07-07 11:59 (ссылка)
Вообще-то лиса никогда не разоряет ближайший к норе курятник. Есть в этом теракте что-то странное...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2005-07-07 13:09 (ссылка)
Человек - не лиса.
Его логика может быть не столь прямолинейной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-07-07 16:51 (ссылка)
Преступники обычно следуют той же логике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меня насторожило...
[info]colonel_sokker@lj
2005-07-08 02:53 (ссылка)
... малое количество объявленных жертв. Если английская власть не врёт, и их в самом деле всего несколько десятков, то выводы и предположения могут быть самыми... интересными...
Дранг нах Иран? Э?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Меня насторожило...
[info]arkhip@lj
2005-07-08 04:04 (ссылка)
Легко. Вот только найдут инструкцию по использованию реактора ВВЭР-1000 на фарси...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-07-07 12:25 (ссылка)
За наших там волновались просто. Глобализация, однако...

(Ответить)


[info]no_mercy_sister@lj
2005-07-07 12:48 (ссылка)
Хм, вот и я подумала, когда по радио передали об этом, что справедливость всё-таки некоторым образом восторжествовала - нечего укрывать террористов, теперь может подумают, кому виды на жительство давать...

(Ответить)


[info]balor_ng@lj
2005-07-07 12:48 (ссылка)
Вообще-то британцы были первыми союзниками американов в нападении на Ирак. Так что все логично.

(Ответить)


[info]aschab@lj
2005-07-07 13:38 (ссылка)
те несколько тысяч политиков, продажных журналистов и т.п. метро и автобусом не пользуются, "распереживались" из-за простых людей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-07 14:32 (ссылка)
Эти простые люди голосовали за этих продажных политиков. Или, по крайней мере, не протестовали против их деятельности.
Жестоко, но справедливо. Это при страшном тоталитарном режиме народ может не отвечать за действия своего правительства - а раз уж у них демократия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-07-07 14:50 (ссылка)
В Лондоне на демо против войны в Ираке весной 2003 вышло 2 млн. людей, в Берлине - 1 млн., люди протестовали. "Демократия" выробатала (напр. 2-х-партийная система) определ.методы защиты от мнения большинства. 70% людей не разбираются в политике, т.к. у них нет времени читать, обсуждать, думать. И это не удивительно, т.к. даже люди, которые это делают, ошибаются. Политика - это не наука, в которой рано или поздно можно разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-07-07 17:03 (ссылка)
Правильно! Нечего илотов подпускать к высокой политике. За них всё решат эти, разбирающиеся.


Вчера опять от имени народа
У нас подорожала колбаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-07-07 17:14 (ссылка)
да, кухаркам нехуй делать в политике, решения принимает полит.элита, и она должна нести ответственность, важно именно такие условия создать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-07-07 17:17 (ссылка)
Ясно же что теракты в лондоне - дело рук спецслужб, неважно каких , но спецслужб точно.
Скорее всего израильских или английских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А по-моему никто особенно и не переживает
[info]volodihin@lj
2005-07-08 08:21 (ссылка)
После наших терактов, посреди нашей войны лондонские события выглядят незначительными. Людей жалко. Но ведь не стоило давать политическое убежище откровенным душегубам. Чего еще было от них ждать?

(Ответить) (Уровень выше)