Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-08-09 03:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прочла прекрасное
Не буду говорить где. Зачем позорить человека? Тем более, что он даже не поймет, в чем тут позор.

Для православного защита святынь [имеется в виду какая-то очередная выставка Гельмана] во стократ важнее к примеру защиты чести Иванниковой.

Интересно и само мнение, и то, что товарисч вообще счел необходимым эти вещи ПРОТИВОПОСТАВИТЬ.


(Добавить комментарий)


[info]oboguev@lj
2005-08-08 21:31 (ссылка)
А как же "человек -- храм духа" и следовательно осквернение Храма с Духом на пару?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-08-08 23:16 (ссылка)
По-моему, это просто дурак написал. Их много вообще, не только среди православных. Им сказали, что так правильно - они повторяют. Скажут другое - будут другое повторять. Надо им правильные вещи внушать, а не отчитывать за глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-08-08 23:44 (ссылка)
Вот видите, Наталья, не работаете вы, сатанисты, с православными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-08-08 23:51 (ссылка)
Действительно, Наталья, как мы теперь знаем, соблазняет сатанистов:) А православным нужен другой "типаж", Бичевская их успешно окучивала, пока не спилась с круга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2005-08-08 21:38 (ссылка)
да, защита таких выставок - дело первостепенной важности для любого православного >))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veyrd@lj
2005-08-09 03:22 (ссылка)
осталось только грудью на амбразуру ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-09 02:37 (ссылка)
Может быть, человека этого было бы легче понять, если бы он продолжил, типа:
"Чего стоит честь Иванниковой в мире, где порушены все святыни? Кто и как, через что тогда оценит значение самой Иванниковой в этом мире, если всякие ориентиры для такой оценки будут утрачены?" Как-то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wotanhotter@lj
2005-08-09 03:31 (ссылка)
да, что цепляться к фрагментарному высказыванию. думаю, примерно это и имелось в виду, что де при разрушенной религиозной системе ценностей такие вот случаи будут в сто раз чаще. в любом случае спорить лучше с мировоззрением, а не с афоризмом или обрывком цитаты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-08-09 04:47 (ссылка)
Могу объяснить контекст. Он был такой:
"Вот Вы, имярек, много и громко возмущались делом Иванниковой, предпринимали разные действия в ее защиту - но что-то я не заметил, чтобы Вы что-то писали о Гельмане! И после этого Вы называете себя православным?!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2005-08-09 05:12 (ссылка)
Черт знает.
Сложно понимать людей, которые берутся решать, можешь ли ты называть себя православным или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]musasy@lj
2005-08-09 03:24 (ссылка)
Я вот тоже как-то в православном обществе позволил себе высказаться по поводу строительства нового храма, что потраченные на это деньги можно было бы пустить на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные дела. Мне сразу объяснили, что я ничего не понимаю, в том что полезно, а что нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wotanhotter@lj
2005-08-09 03:32 (ссылка)
да, вот это больной вопрос...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-08-09 03:46 (ссылка)
Наташ, ну уже давно известно миру, что православные - не то же самое, что "православненькие". Да и сатанистов среди защитников Александры не густо было. Православных поболее, видимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-08-09 04:45 (ссылка)
Вы-таки удивитесь. :-) Но из сатанистов все, кого я знаю (а это довольно много) и кто вообще как-то проявил свое отношение к этой истории, были за Иванникову. Из православных - далеко не все.
Но дело не в этом, и не вижу смысла тут "меряться пиписьками". Люди разные, воззрения у всех разные. Меня в данном случае интересует то, как "православненькие" используют религию для оправдания своей позиции.
Можете рассматривать это как компромат против религии вообще; а можете - как поиск тех точек, в которых религиозные представления современных людей искажены, представляют опасность и нуждаются в исправлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну уж если все
[info]tip_top@lj
2005-08-09 11:40 (ссылка)
сатанисты были "за" иванникову, то все православные просто должны быть "против"
другого не предполагается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-08-09 06:08 (ссылка)
Типо на то и другое времени не хватит.
Если бы Серафим Саровский тока кадилом махал - хрен бы кто его сейчас знал.

(Ответить)