Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-11-23 17:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Альма-Матер
http://www.livejournal.com/community/ru_57/47556.html

Боже ж мой, а ведь я когда-то там училась. И там было хорошо. Да, в 1990-1993 гг. в 57-й было реально очень хорошо.
Конечно... ну, не буду распространять сплетни, на самом деле уже и тогда не все было гладко, но подавляющего большинства учеников это почти не касалось.
Потом до меня доходили какие-то смутные слухи, что школа деградирует, что в старших классах резко увеличилось число торчков, про директора рассказывали разные нехорошие вещи. Потом я довольно долго об альма-матер ничего не слышала.
И вдруг - такое...
Прогнило у них там что-то, явно очень сильно прогнило. Пожалуй, впервые я рада, что отошла от школьной компании и больше не ассоциирую себя с этой школой.


(Добавить комментарий)

Оп! А я раньше и не знал, что Вы из 57-й
[info]glaue2dk@lj
2005-11-23 12:25 (ссылка)
У нас до 92-го (в 92-м он умер на 37-м году жизни, это печальная истроия) работал один м.н.с, сидел рядом со мной несколько лет, он закончил 57-ю в середине 70-х. Рассказывал примерно году в 90-м, что его старую учительницу (она математичка в обычных классах) уже трясет от порядков в школе (речь о зачислении в спецкласс, выдерживаемом по национальному признаку). Так что уже тогда было нехорошо, к сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2005-11-23 12:54 (ссылка)
Ну, в то время я в национальном вопросе ничего не понимала, так что даже не очень замечала, что вокруг как-то до странности много евреев. :-)
Да, я там училась, в гуманитарном, на класс младше Е. Холмогорова (хотя познакомились мы уже после школы).
Хотя не могу сказать, что зачисляли исключительно по национальному признаку. Все-таки и я сама там училась, и Егор; были и другие вполне "чистокровные" люди. Евреев было, мне кажется, процентов 70.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glaue2dk@lj
2005-11-23 13:18 (ссылка)
"Ее трясло" от явной необъективности зачисляющих. Был пример, когда из ее класса умницу-русского не зачислили - сказали "не тянет", приняв худших по сравнению с ним евреев.

Кстати, уже у нас на курсе выпускники 57-й держались обособленно от остальных москвичей (набор 81-го, но подбор уже явно тот самый).

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, спросить Вас хотел:
[info]glaue2dk@lj
2005-11-23 13:19 (ссылка)
Там учитель Александр Суханов что ведет (вел)? А то я с ним заочно знаком еще по релкомовским конференциям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, спросить Вас хотел:
[info]clement@lj
2005-11-23 13:44 (ссылка)
Информатику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уточню, что
[info]glaue2dk@lj
2005-11-24 07:04 (ссылка)
скорее БЫЛ знаком. У меня тогда были несколько иные политические взгляды, хотя нынешние - просто выросли из тогдашних.
Потом я из этих конференций ушел, и мы долго не пересекались.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп! А я раньше и не знал, что Вы из 57-й
[info]serebr@lj
2005-11-23 18:51 (ссылка)
По поводу зачисления. Зачисляла "команда", которая этот класс потом обучала. Для "команды", в которой я состоял, национальный признак не имел значения (я говорю про 90-е годы, лично я работал в 57 школе до 1997 г.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видимо, в тот год
[info]glaue2dk@lj
2005-11-24 07:02 (ссылка)
зачисляла другая "команда". К сожалению, подробностей (фамилий) покойный не сообщил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2005-11-23 13:48 (ссылка)
Всё происходящеe сегодня в [info]ru_57@lj, и тем более в самой 57-й, очень грустно. Когда я заканчивал школу (за два года до Вас), то почему-то казалось, что всё рассыпается, становится каким-то не таким. Потом ушли моего нежно любимого историка из-за некоей странной истории. Литератор развёлся с женой и уехал в США - сам по себе факт понятный и ничем, возможно не примечательный, но почему-то ощущение распада подчеркнувший... И самое обидное, видеть в списке подписантов собственных учителей (хотя и немногих).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-11-23 15:53 (ссылка)
Да, помню и этих людей, и события, о которых Вы говорите. Хорошего было мало. :-(( По-моему, едва ли не наш выпусной год был последним, когда еще более или менее "все держалось" - а потом как-то резко посыпалось.
А Вы в гуманитарном учились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clement@lj
2005-11-23 16:45 (ссылка)
Нет, к сожалению - хотя это сейчас, к сожалению, на момент поступления я вряд ли бы был готов заниматься чем-либо кроме математики. Когда нас набирали, гуманитарных классов не было. Класс Егора, а он на выпуск младше, был первым гуманитарным. А потом появилось разделение на "старших гумиков" (92г) и "младших гумиков" (93г). Из Ваших одноклассников я помню Тему Котова - году в 88-89 он сыграл Мартовского Зайца (или всё-таки Белого Кролика?) в кукольно-актёрской постановке Елены Леонидовны Львовой.

(Ответить) (Уровень выше)

Объективно?
[info]mendkovich@lj
2005-11-23 17:56 (ссылка)
"По-моему, едва ли не наш выпусной год был последним, когда еще более или менее "все держалось" - а потом как-то резко посыпалось".
Это не субъективно? Просто у меня относительно моих недавних школьных лет тот же остаток. Дескать, в год окончания все начало сыпаться: ушли очень многие учителя, ученики стали хуже по отзывам оставшихся и проч.. А до этого наша Мытищинска 26-я гремела по всем областным олимпиадам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukurok_woland@lj
2005-11-23 15:49 (ссылка)
57? хорошая школа... Но СУНЦ МГУ посильнее будет.
57 нынче только на олимпиадах сильна, ибо детей там специально на задачи такого типа натаскивают. Торчков там не особо много, а вот ботаников-задротов полным полно. И научной работы ноль:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-11-23 18:53 (ссылка)
набор обычных заблуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukurok_woland@lj
2005-11-24 11:33 (ссылка)
Эти утверждения основаны на данных, полученных от тех, кто там учится на данный момент. Если у вас есть данные, опровергающие эти утверждения, притом полученные из более авторитетных источников, то извольте их изложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-11-24 12:39 (ссылка)
Никто на олимпиалные задачи в 57-й школе не натаскивает (мнение авторитетное т.к. я и сам там работал, и знаю многих из тех кто работает)

Чтобы сравнить кто посильнее надо сравнить куда больше конкурс.

Про торчков, ботаников и научную работу лучше поспорить после того как Вы точно сформулируете что именно Вы имели в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masska@lj
2005-11-23 16:28 (ссылка)
Это, увы, обычная судьба хороших школ. Я в своей 109-ой застала лучшие времена. Во что она превратилась теперь - лучше помолчим о грустном.

(Ответить)


[info]glaue2dk@lj
2005-11-24 09:30 (ссылка)
Мой комментарий к этому меморандуму с позиций родителей в сообществе по школьным программам:

http://www.livejournal.com/community/ru_school_prog/3469.html

(Ответить)