Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-12-03 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Техническое
В последнее время, как я заметила, сделалось модным обсуждать и ругать московскую 57-ю школу.
Я давно не ассоциирую себя с этой школой, так что к критике в ее адрес отношусь совершенно спокойно, тем более, что эта критика во многом заслужена.
Но вот разговоры типа: "Известно, что там учились и учатся исключительно жыды" или "Эта школа на всех, кто там учился, оказывает дурное влияние" и т.п. я воспринимаю как оскорбление, адресованное мне лично.
Когда нечто подобное пишет мудилка [info]jetteim@lj - это понятно, и понятно, как на это реагировать. Когда нечто подобное пишут не мудилки, а уважаемые мною люди - это хуже.
Надеюсь, что все, желающие поперемывать косточки 57-й школе, сделают из этого свои выводы. Разумеется, в том случае, если добрые отношения со мной им небезразличны.

PS: Этот текст почему-то у некоторых товарищей вызвал недоумение. Поэтому повторяю еще раз, медленно: речь идет не о критике школы, как таковой (ибо эта школа в самом деле отличается некоторыми дурными свойствами, а в последнее время там вообще черт знает что творится), а о генерализованных обобщениях по адресу всех ее выпускников.


(Добавить комментарий)


[info]aschab@lj
2005-12-03 10:02 (ссылка)
вообще-то, это шантаж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 10:15 (ссылка)
Нет, это предупреждение.
Человек, желающий почесать язык на тему "57-го хедера", имеет право знать, к каким (возможно, нежелательным для него) последствиям может привести его треп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-12-03 10:26 (ссылка)
тогда нужно четко различать, где треп, а где честное мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 10:29 (ссылка)
Ну, если товарищ честно придерживается такого мнения - значит, никаких хороших отношений со мной у него изначально не было и быть не могло, так что мое мнение ему безразлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-12-03 10:39 (ссылка)
т.е. вы считаете, если человек учился там и имеет отрицательное мнение к ней, то вы с таким человеком перестанете общаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 10:44 (ссылка)
Вы, по-моему, ничего не поняли из того, что я написала.
Перечитайте, пожалуйста, исходный пост. Речь не об отношении к школе, а об обобщениях типа "все, кто учился в этом гадюшнике - по определению редиски".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-12-03 10:50 (ссылка)
понятно, сразу не понял, вас, гуманитариев, иногда очень трудно понять нормальному человеку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 11:01 (ссылка)
"Нормальный человек" - это по Сорокину или по среднестатистическому значению IQ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-12-03 11:15 (ссылка)
по сорокину ничего сказать не могу, а IQ для меня не показатель, я, Наталья, имел в виду, что большинство все таки техники, а чистых гуманитариев меньшинство, разница в стиле мышления есть, и иногда возникают "непонятки"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebr@lj
2005-12-03 10:03 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2005-12-03 10:38 (ссылка)
Заметь, что в первых рядах перемывальщиков имеются и выпускники - тот же Вербит, или я к примеру
ибо "неладно что-то в Датском королевстве"

(Ответить)


[info]krylov@lj
2005-12-03 10:50 (ссылка)
Наташа, я плохо отношусь к 57-й школе. Я ей ничем не обязан. Что не мешает мне относиться хорошо к некоторым её выпускникам. Требовать от посторониих школе людей лояльности к этой школе - это и в самом деле шантаж. Я очень огорчён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 11:00 (ссылка)
Ты тоже не понял, о чем речь?
Объясняю еще раз, медленно.
Когда некто говорит: "Все, принадлежащие к множеству А - пидорасы", а некий Х (не пидорас) принадлежит к множеству А, Х вправе принять это высказывание на свой счет и относиться к этому, как к оскорблению.
Когда некто говорит: "В 57-й школе учились и учатся одни только жыды" или "Из 57-й школы выходят сплошь негодяи", он говорит: "Наталья Холмогорова - жыдовка и негодяйка".
Это не имеет никакого отношения к школе (к которой я сама отношусь, мягко говоря, критически), зато имеет самое прямое отношение ко мне.
Я ничего не "требую" от посторонних людей, однако думаю, что имею право не общаться с теми, кто считает меня жыдовкой... и далее по тексту.
Если тебе что-то в этом огорчает, пожалуйста, поясни, что именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 11:22 (ссылка)
Да, теперь ясно.

Я не имел в виду того, о чём ты говоришь. Я не считаю всех, учившихся в этой школе, плохими людьми или чем-то вроде этого, и уж точно не отношу это к тебе и другим своим друзьям.

Я тебя неправильно понял, за что прошу меня извинить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivovan@lj
2005-12-03 16:35 (ссылка)
Можно говорить о присущем школе негативном моменте, что абсолютно не гарантирует его присутствии у всех учащихся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhel@lj
2005-12-03 19:48 (ссылка)
Идиотизм какой-то. Я не знаю, что это за 57 школа вообще, но постинг, честное слово, идиотский. Злостный переход от общего к частному. Провокация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-03 20:08 (ссылка)
Ну, если не понимаете, о чем речь, что написано, для кого написано и т.п. - зачем вещать про "идиотизм"?
Вы ничего не знаете и не понимаете - значит, Вас это не касается. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)