Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2005-12-07 09:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Френд-офф
http://www.livejournal.com/users/bukarskii/300818.html

Надо же, мне он казался довольно приличным (хотя и не без заездов) человеком...
С такими товарисчами приходится просто какие-то титанические усилия к себе прилагать, чтобы не сделаться антисемиткой. :-((


(Добавить комментарий)

Я бы попросила...
[info]masska@lj
2005-12-07 03:27 (ссылка)
Кой черт антисемитизм? Это выкрест! Тьфу, вот не зря их не любили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выкрест
[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 03:49 (ссылка)
Он самый. "Жыдоправослаффный поцтреот", классический, как на картинке. Удивительное гибридное существо, которое с обеих сторон берет самое худшее. Да еще, кажется, и что-то специфически свое добавляет.
Нет, я от лицезрения Букарского антисемиткой не сделаюсь. Я видела вещи и похуже. Но на что он, мать его, рассчитывает? Не все же такие сдержанные, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выкрест
[info]ex_szhapokl@lj
2005-12-07 08:37 (ссылка)
Аркаша Малер -ничуть не лучше

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выкрест
[info]masska@lj
2005-12-07 17:08 (ссылка)
Не люблю я эту присказку, но тут она весьма кстати - что из-за таких жидов евреев не любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2005-12-07 03:27 (ссылка)
Балалайкин там великолепно откомментировал.

Скоро при слове "париот", я начну нашаривать на бедре несуществующуяю кобуру с призрачным маузером.

Есть националисты - для которых народ первейшая ценность, и есть "патриоты", для которых люди только тогда, когда умещаются в прокрустово ложе патриотова маниакального психоза, которое грезится ему высшим принципом "государственности".

Стрелять, как поганых псов.

От этих блядей мы уже натерпелись.

(Ответить)


[info]apolitician@lj
2005-12-07 03:51 (ссылка)
Ценностные суждения - (потенциально) самые обидные. Лично мне, например, интересно слышать от френдов в т.ч. и ценностные суждения, поэтому приходится идти на какие-то компромиссы. В разумных пределах, естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 03:54 (ссылка)
Ценностное суждение - это "такие-то неправы потому-то и потому-то". Или "такое-то мнение вредно потому-то".
"Дайте мне дыбу и клещи, я сделаюсь Торквемадой и пойду собственноручно пытать и убивать атеистов!" - это не ценностное суждение. Это пожелание, направленное на собеседников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2005-12-07 04:12 (ссылка)
Нет, по формальным параметрам оно - ценностное. Но, конечно, выходит за разумные пределы, тут спорить не о чем. В общем, тут (и там) в комментах все правильно сказано.

Искусство дискуссии заключается в т.ч. и в том, чтобы ценностные суждения высказывать в _форме_, приемлемой для собеседника и оставляющей простор для продолжения дискуссии. ЖЖ и вообще виртуальное общение, в этом смысле, - блиц, тут очень тяжело "проехаться" так, чтобы никого не задеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretic_michael@lj
2005-12-07 03:56 (ссылка)
Один, чистейших кровей местечковый еврей, говорил, что нет хуже антисемита, чем из выкрестов. Он боится, что его сочтут недостаточно правлславным и... И соотвественно.

(Ответить)


[info]ex_blau_kra@lj
2005-12-07 04:07 (ссылка)
Товарищ не понимает, что введение инквизиции ударило бы по нему еще круче - он так уверен, что ни разу не несет ереси?

(Ответить)


[info]etwa@lj
2005-12-07 05:44 (ссылка)
так вы вроде не атеистка? с чего такая реакция-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 05:46 (ссылка)
???
Я атеистка. Воинствующая. См. мое инфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2005-12-07 05:48 (ссылка)
значит напутал. мне казалось вы относили себя к сатанистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 05:53 (ссылка)
Елы-палы.
То, что я не сатанистка, написано у меня в дисклеймере.
Хотя вообще-то вполне возможно сочетать то и другое (как, скажем, [info]darkhon@lj сочетает). Но ко мне это не относится.
А вообще я не очень поняла: чтобы возмутиться человеком, выразившим желание собственноручно убить несколько миллионов русских, обязательно надо быть атеистом? Для верующего это типа вполне нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2005-12-07 06:25 (ссылка)
пардон, пардон.

мне ваша реакция всëж не понятна. ишо иисус сказывал, что хуже нету, чем не холодный и не горячий. и заблевал он таких из уст своих. инквизиция таки нужна.

чо же касаемо букарского, так ведь, как уже правильно заметили, из жидов он, а значит нет хуже врага русскому человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2005-12-07 11:55 (ссылка)
Вы ни хрена не знаете об Иисусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etwa@lj
2005-12-07 17:13 (ссылка)
А я всё ещё ностальгически вспоминаю, как читала "Сумеречный Дозор". Чертовски хорошая, взрослая, умная книга. Почти мудрая. Теперь, стало быть, трилогия о Дозорах становится тетралогией.

xa. xa. xa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2005-12-07 18:36 (ссылка)
Лапочка, милая, расскажите нам правду об Иисусе, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2005-12-07 05:57 (ссылка)
***С такими товарисчами приходится просто какие-то титанические усилия к себе прилагать, чтобы не сделаться антисемиткой. :-((

Странно. Он ведь не семит. Русский православный патриот(ну жил в Израиле, с кем не бывает). Читая Букарского с трудом обуздывал свою русофобию(когда читал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 05:59 (ссылка)
А он разве не мемзер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2005-12-07 06:01 (ссылка)
мамзер ? что вы понимаете под этим словом ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-07 06:04 (ссылка)
По-моему, это так называется, пардон, если ошиблась. Негалахический еврей - у которого отец еврей, а мать гойка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2005-12-07 06:13 (ссылка)
нет.
негалахический еврей - это называется русский(просто нееврей). Ходорковский, Букарский, Жириновский...

мамзер - это незаконнорожденный в законном браке, когда еврейка родила не от законного мужа !(национальность отца значение не имеет).

даже еврейка незамужняя, родившая от мужчины нееврейской национальности рождает самого законного еврея. Не говоря уже о еврейке замужней.

Отец еврей и мать нееврейка(замужние-незамужние) - вообще не рассматриваются с точки зрения мамзерства. Для мамзерства необходимое условие - именно мать еврейка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zardoz@lj
2005-12-07 13:53 (ссылка)
>Для мамзерства необходимое условие - именно мать еврейка.

По моим сведениям, чтобы сделать мамзера, непременно нужно 3 галахических еврея: жена, муж, любовник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2005-12-07 16:00 (ссылка)
по-моему национальность любовника значание не имеет, но я могу ошибаться.
мать и отец безусловно должны быть галахическими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-08 09:44 (ссылка)
Спасибо, не знала.
Родители Букарского мне неизвестны, но я слышала из достоверных источников, что, когда он принял православие, [info]avrom@lj был этим очень возмущен и огорчен. Поэтому у меня и сложилось четкое представление, что Букарский еврей. К обращению нееврея Авром, думаю, остался бы равнодушен.
Впрочем, не слишком красиво обсуждать все это, думаю, лучше закончить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2005-12-08 09:49 (ссылка)
насколько я знаю - он по матери русский

(Ответить) (Уровень выше)

Платформа для единения
[info]andronic@lj
2005-12-07 08:28 (ссылка)
А, собственно, чем не идея для многоконфессионального государства?
"И православный возляжет рядом с ваххабитом..."

(Ответить)


[info]nadiayar@lj
2005-12-07 10:14 (ссылка)
Натали, Вы же умная женщина. При чём тут его кровь? Такие же вещи выдают и русские, и украинцы, и кто их только не выдаёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-08 09:51 (ссылка)
Да нет, именно в таких случаях кровь играет некоторую роль. Человек подсознательно боится, что ему "не поверят", и старается быть фундаменталистом фундаментальнее папы римского. См. замечание [info]heretic_michael@lj (который сам еврей и знает, о чем говорит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2005-12-12 06:42 (ссылка)
А о чём тогда говорят славяне с такими же "мнениями"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-12-12 07:01 (ссылка)
В национальном плане - о том, что вероисповедный критерий "общности" для них существенно превалирует над национальным, и, следовательно, они денационализированы.
В плане бытовом и "общечеловеческом" - о том, что они злобные идиоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadiayar@lj
2005-12-20 03:26 (ссылка)
Возразить нечего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zardoz@lj
2005-12-07 15:18 (ссылка)
>"титанические усилия к себе прилагать, чтобы не сделаться антисемиткой"

Кстати. Со всем уважением, хороша шутка раз-другой. Да не станет отквоченная фраза любимым присловьем, и да не впадем мы таким манером в кащенизм.

(Ответить)


[info]sucotasch@lj
2005-12-07 19:05 (ссылка)
Такая глупость, что сначала принял за неудачную шутку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zardoz@lj
2005-12-07 19:24 (ссылка)
Ну дык, "России нужен православный Торквемада" - очень смахивает на прикол. Не верю, что он полностью всерьез, несмотря на комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sucotasch@lj
2005-12-07 19:29 (ссылка)
Может - стеб, с целью выяснить реакцию?
Ну правда, пара строчек сплошной глупости. Чушь обычно большими постами пишут, с обоснованиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2005-12-08 00:09 (ссылка)
Такие христиане "не догадываются, что являются последним логическим выводом иудаизма" (Ницше).

Ещё такой вопрос возник - какое количество подобных букарскому ЖЖ постов пишется в состоянии глубокого алкогольного опьянения?

(Ответить)