Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-02-08 01:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фашистская диета (tm) для дам: предыстория
По многочисленным просьбам читателей :-) постараюсь описать свой "процесс".
Комментарии, поправки, дополнения и ссылки на личный опыт приветствуются.

Но, думаю, сначала надо рассказать, как я дошла до жизни такой и что меня заставило взяться за себя. Поскольку моя система очень много внимания уделяет психологии, то думаю, что это необходимо.
А если кто-то скажет, что я занимаюсь самолюбованием, моральным эксгибиционизмом и т.п. - на это я отвечу: да пофиг, не обо мне же речь. Это просто жизненный опыт, который может кому-то помочь.

Я никогда не была хрупкой эльфийкой: я высокая, с довольно широкими плечами, так что меньше 46 размера никогда не носила. Однако в юности и ранней молодости была очень стройной, даже худой. При этом ела все, что хотела и сколько хотела, спортом никогда не занималась - и не толстела.
Погубили меня две вещи.
Во-первых, "Макдональдс".
Меня угораздило поступить в институт, расположенный прямо напротив "Макдональдса", почти дверь в дверь. И вот, вместо того, чтобы обедать в институтской столовой, где подавали что-то совершенно несъедобное, я стала каждый день ходить на обед в "Макдональдс" (вот дура-то!). Благо, деньги были. Естественно, через полгодика такой жизни меня начало конкретно РАЗНОСИТЬ.
Во-вторых, примерно в то же время или немного позже я начала почти единственную в жизни радость видеть в еде. Точнее, в обжорстве.
Моя жизнь в тот момент не была какой-то трагической - просто очень серенькой, неприглядной и скучной. Причем в какой-то момент я поверила, что это "нормально", что так и должно быть, и лучше уже никогда не будет. Наоборот, будет только хуже - потому что молодость-то проходит, вот уж и тридцатилетие не за горами, а там до маразма уже рукой подать...
В интимной жизни все было очень плохо, не буду углубляться. От окружающих людей я никакой радости не получала, ибо, страдая всю жизнь тяжелыми проблемами в общении, старалась держаться от них подальше. Простые житейские удовольствия типа красивой одежды, ухода за собой и своим домом, поездок, каких-то развлечений были мне недоступны в силу больших тараканов в голове. ("Все это глупости для быдла, а я, вся такая продвинутая, выше этого".) От новых впечатлений, сильных переживаний, приключений и т.п. бегала, как от огня - спасибо тем же тараканам. А учеба, работа, чтение умных книг и теоретические дискуссии в интернете, конечно, доставляют удовольствие, но такое, которого для полноценной жизни явно недостаточно.
Что оставалось? Жрать.
И я начала жрать - так, как алкаши пьют: все, что горит, без удержу и без меры.
Регулярно съедала по две-три "добавки". После каждого приема пищи с трудом вставала из-за стола, потом долго мучалась отрыжкой, постоянно испытывала проблемы с пищеварением - и все равно продолжала жрать. Было два-три любимых блюда, которые я ела постоянно; но, если их не оказывалось - жрала все, что лезет в рот. Недоваренное, переваренное, подгорелое, неизвестно из чего сделанное - пофиг. Сильно посолить, еще сильнее наперчить, залить кетчупом или майонезом до полной потери естественного вкуса - и можно пихать в желудок. Готовила очень торопливо и халтурно, вообще предпочитала консервы и полуфабрикаты - лишь бы поскорее донести до рта. За компьютером беспрерывно хавала бутерброды. Могла съесть в день буханку хлеба, опростать за день большую кастрюлю супа, выпить в одиночку двухлитровую бутыль кока-колы. Любила "доширак" (сейчас странно об этом вспомнить). Клала в чай три-четыре ложки сахара. И т.д.
Получался порочный круг: я растягивала себе желудок - а он, растягиваясь, требовал все больше пищи. Поскольку жрала я в основном всякое дерьмо, то недобирала витаминов и прочих полезных веществ - и организм требовал новых порций пищи. Психика тоже оставалась недовольна, потому что обжорство - удовольствие низкокачественное, суррогатное; оно отвлекает, отупляет и усыпляет, но настоящей радости не приносит. Мозг сигналил: "Мне нужно что-то совсем другое!" -а я это воспринимала как: "Хочу еще пожрать!"...
За собой я совершенно не следила, ибо полагала (в силу все тех же тараканов), что, чем меньше внимания человек обращает на самого себя, особенно на такой недостойный предмет, как собственная тушка - тем более он продвинут и возвышен. Но в какой-то момент не замечать изменений стало уже невозможно. Пришлось, извините, гардероб менять. Причем не один раз.
Быть толстой мне совсем не нравилось. Бывают женщины, для которых полнота естественна - но я явно не из таких. Это было очень неудобно: я чувствовала себя тяжелой, вялой, неуклюжей, постоянно усталой. Страшно потела. (Об этом говорить не принято - но вообще-то толстый человек, помимо всего прочего, воняет. И сильно воняет, должна я вам сказать.) Особенно мучалась летом, в жару. Не могла быстро ходить, не могла долго стоять. Все время что-то болело: то спина, то ноги, то еще что-нибудь. Уже под конец начала бояться лестниц: подниматься по ним стало сложно - а, спускаясь, боялась упасть, потому что ясно чувствовала, что живот меня перевешивает и тянет вниз.:-) Не могла больше носить облегающую одежду, которую всегда любила. "Молодежно-неформальный стиль", тоже горячо любимый, начал смотреться на мне, мягко говоря, странно. Наконец, я стремительно теряла привлекательность - и не могла этого не замечать, хотя и очень старалась уверить себя, что мне это безразлично.
Теоретически я понимала, что быть толстой как-то не очень хорошо, и надо бы похудеть. Даже один раз попробовала какую-то экстремальную диету - продержалась два с половиной дня. :-) Мысль о том, чтобы хоть как-то ограничить себя в еде, вызывала у меня ужас. Как? Одна у меня радость в жизни - и ее лишиться?
Я бы, может, еще решилась на это, если бы имела мотивацию. Но дело в том, что это предприятие казалось совершенно бессмысленным.
"Хорошо, - думала я (конечно, прямо такими словами не думала - но смысл был именно такой). - Предположим, я сброшу вес. И что дальше? Я похудею, но вовсе не помолодею. Останусь мрачным, унылым, закомплексованным, малопривлекательным существом. Мои психологические проблемы никуда не денутся: я по-прежнему буду мучительно страдать от любого разговора, даже просто от чужого присутствия. По-прежнему буду чувствовать себя лишней, неадекватной, никому не нужной, всем мешающей. По-прежнему буду жить в убогой засранной квартирке с нелюбимым, но привычным мужчиной. Тоскливо корпеть над своими переводами - не стремясь ни к профессиональному росту, ни к карьере, известности и т.п., а просто уныло и халтурно зарабатывая на кусок хлеба. Что касается РОДа и прочей общественной деятельности (за которую я отчаянно ухватилась в какой-то момент, как теперь понимаю, с той же целью, с какой Мюнхаузен, оказавшись в болоте, принялся тянуть себя за волосы) - то и в ней я уже не вижу никаких перспектив, занимаюсь ею кое-как, с унынием и отвращением, плохо понимая, что и зачем делаю, из одного чувства долга; и от того, что сброшу несколько килограмм, это, конечно, не изменится".
Так я тогда рассуждала.
Характерно, что все это, от первого до последнего слова, было совершеннейшей неправдой. Но об этом мне тогда было неоткуда узнать.
Итак, я жрала и предавалась унынию, унывала и снова жрала. 54-й размер плавно сменился 56-м, и я уже присматривалась к 58-му. Считала себя "готишной девушкой" - хоть в глубине души и понимала, что готический стиль плохо сочетается с толстым-толстым слоем жира. Носила длинные черные юбки и бесформенные балахоны, украшала себя дешевыми фенечками, цепочками и шарфиками, абстрактно размышляла о том, как отвратительна жизнь и как желанна смерть. Вполне сознательно старалась смущать и пугать окружающих (ибо полагала, что вызывать у них более теплые чувства не способна - так пусть лучше не любят, чем не замечают). Предавалась мелкой стервозности: кого-нибудь зачморить, сказать гадость, "поставить на место" - хоть мелкое и пакостное, а все же удовольствие. Очень сильно "упала" в плане интеллектуальной деятельности; еле-еле окончила институт, все с бОльшим трудом - и все хуже - работала. В какой-то момент потеряла способность читать. Буквально. Брала книгу, пролистывала 15-20 страниц и откладывала: "Устала, надоело, неинтересно". Вот тут-то следовало не просто забеспокоиться - впасть в панику, потому что запойной книгочейкой я была всю жизнь, и не читать для меня так же неестественно, как не дышать. Но я настолько отупела и опустилась, что почти не обратила внимания на эту утрату. В самом деле, все это было чем-то сродни алкоголизму.
Чем хуже мне становилось, тем больше я жрала, а чем больше жрала, тем хуже мне становилось. И в этом милом колесе я могла спокойненько пробегать остаток жизни. Собственно, к тому все и шло.

Что же меня спасло?

Вопрос о мотивации для меня имеет очень личный характер. Но обойти его никак не удастся: меня прямо об этом спрашивают, и из песни слова не выкинешь, тем более, первого и самого главного слова.
Однако прошу френдов иметь совесть, сдержать свое естественное любопытство и не спрашивать в публичном доступе, чем дело кончилось - и особенно не пытаться угадать, о ком идет речь. Сплетни (тем более, необоснованные) мне нафиг не нужны, и комменты с нескромными вопросами и догадками я буду свирепо тереть.:-)

Потому что с мотивацией все было очень просто, банально и старо, как мир.
Я влюбилась.
:-[ ]]]]]] :-))))))))))))))))))))
Свалилось это на меня, как гром с ясного неба. Ничего подобного я от себя не ожидала, и вообще полагала, что давно не способна на такое ребячество. Ибо для подобных глупостей я слишком умна, сильна, Темна, продвинута, лишена иллюзий, далека от всего чел-овеческого... блин, страшно вспомнить, насколько жирные и раскормленные тараканы обитали у меня в голове. :-(((
Ан нет - вот, пожалуйста.
Мир для меня перевернулся. Это было... НАСТОЯЩЕЕ. От этого было не отвертеться, не спрятаться, не закрыть глаза, не убедить себя, что "я выше этого", не усыпить себя какими-нибудь теоретическими построениями. Сама Жизнь вскрыла ржавую консервную банку, в которой я себя похоронила заживо, взяла меня за шиворот, встряхнула и хорошенько ткнула носом в реальность.
А реальность оказалась неприглядна.

Дело в том, что ОН, предмет моих внезапных грез, во много раз превосходил меня буквально по всем статьям - начиная с внешнего облика. И этого нельзя было не замечать.
Составить "пару" мы не могли даже теоретически. Будучи одного с ним роста, я была четко в два раза его толще. И выглядела лет на десять старше (хотя реально - он довольно сильно старше меня).
А уж если углубляться в подробности... :-(
У него чеканное, выразительное лицо, обаятельная улыбка, живой взгляд - у меня малоподвижная оплывшая физия с застывшим выражением, для которого в русском языке есть точная, но неприличная идиома. У него очень чистая, гладкая, словно светящаяся кожа - у меня на роже тихий Армагеддон. (Да, от лишнего веса в какой-то момент начинает "ехать" кожа; тем более, у меня она всю жизнь была плохая.) У него быстрые, плавные, изящные движения - а я похожа на ходячую тумбу. В нем бурлит энергия, он не умеет стоять спокойно и ходить медленно - а я, еле передвигая ноги, тащусь у него за спиной. Он всегда бодр, энергичен, никогда не показывает слабости, даже если жалуется на усталость, это звучит весело - а я постоянно уныла, замучена и разбита. У него быстрый и четкий ум - я пребываю в нескончаемом полусонном отупении. У него любое дело в руках спорится - у меня все валится из рук...
(Надеюсь, ты это читаешь? Да-да, все это - о тебе. ;-))
А что он думает обо мне? Как на меня смотрит? Да, прямо скажем, старается лишний раз не смотреть. И - черт побери! - имеет для этого все основания.
Дело не во "взаимности" - об этом речь вообще не шла, я и не мечтала об этом. Я просто хотела стать с ним вровень. Чтобы иметь право его любить. Не чувствовать себя рядом с ним, как червяк, ползающий у ног божества.

Как мне отблагодарить этого человека? Можно ли вообще за такое отблагодарить? Сам того не зная, он сделал для меня то, что больше всего на свете, больше, чем спасти от смерти. Он подарил мне новую жизнь. И успех, которым я так горжусь, принадлежит не мне - это его успех, его победа.
Теперь я знала, что делать. У меня появилась цель, появился образец (конечно, с поправкой на гендер :-)). И появились силы - я чувствовала, что смогу сделать все, что захочу.
Но еще не знала, как взяться за дело.

Сейчас я лягу спать, а завтра перейду от лирических излияний к суровой прагматике.


(Добавить комментарий)


[info]olga_the_dark@lj
2008-02-07 22:45 (ссылка)
Касаемо макдональдсов и прочего фастфуда - ага, понимаю. Когда год по обмену в Штатах жила, вообще некуда от этой гадости деваться было. Куда ни плюнь - везде эти гамбургеры, картошка-фри, абсолютно синтетическая газировка и прочая хрень. Даже в школьной столовой питание было исключительно таким. И пешком там практически никто не ходит - все везде на машинах, а на меня, любившую прогуляться до магазина, смотрели как на психа.

В итоге за время своего нахождения в Штатах прибавила около 10 кило, тоже пришлось шмотки размером больше покупать - к счастью, потом в России на нормальной еде и с нормальной физической активностью всё это быстро скинула. Но факт остаётся фактом - я тоже не думала, что могу поправиться. А на фастфудовской дряни растолстеть может кто угодно. Что есть - то есть... В общем, Макдональдс - таки дрянь, и, да, всем здравомыслящим людям искренне рекомендую держаться от подобных заведений подальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-07 22:48 (ссылка)
Фастфуд - бяка! Даешь свежий хавчик собственного изготовления!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_the_dark@lj
2008-02-07 23:01 (ссылка)
это тоооочно! Другое дело, что с американским образом вjobывания в офисах далеко не у всех есть время качественно готовить... как и у нас сейчас, к сожалению :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 01:44 (ссылка)
Ну, у меня ритм вообще бешеный, и тем не менее время находится. Никто ж не говорит ежедневно борщ с расстегаями подавать :) А вот Жагеная Кугочка (ТМ), мясо в горшочке, запеченая свинина, овощной суп много времени не требуют, а организм питают основательно. эот я только по редким выходным и праздникам экзотику готовлю, повседневное меню у нас простое и полезное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobakaenot@lj
2008-02-08 03:14 (ссылка)
хы... офощной суп готовиться бустро. полчаса всего. ну, из замороженных овощей, конечно. но все вперед. я как правило прихожу домой не раньше 9 вечера. и готовлю. нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 09:00 (ссылка)
А где мясо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobakaenot@lj
2008-02-08 09:07 (ссылка)
а зачем мясо-то? суп-то - офощной!. ну, хочешь - масла тудысь добавь. приправ. специй. и пару яиц разбей. и будет тебе счастие
а мясо можешь в выходные замостырить.
но лично я до мяса какой-то не большой охоник. (эт не принцип, просто видать счас период такой). помню испеченый куринный окорочек (вкууусны) я долго не мог съесть. не лезло. покусал. взял на работу. думал там съесть. выехал в коммандировку на день. там отделался шоколадом. пришел домой. забыл сьесть мясо. на следюущий день мне показалось что оно в сумке уже припахивает. скормил бездомному псу ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 09:37 (ссылка)
Увы, я вот даже если каких-нибудь сосисок/колбасок не поем раз в день - уже не совсем хорошо себя чувствую. А уж наесться без мяса так и просто не реально. Хоть ведро салата стрескай, а все равно голодный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobakaenot@lj
2008-02-08 09:50 (ссылка)
ну... сочуствую что ли
а для меня (приверженца слогана "слава роботам") еда - всего лишь источник энергии и строительных элементов для организма (тела), который я, упрощая все, старюсь воспринимать как механизм.
то есть я прикидываю (примерно, конечно) сколько мне в день нужно калорий, чтоб нормально жить. чтобы не было слабости. головокружения (от недостатка калорий в организме, например).
то есть еда для меня, это впервую очередь топливо.
конечно, слюногтечения от запахов пищи, никуда не денешь, но если я сыт (заправлен) я могу легко перетерпеть (плохое слово), скорее не перетерпеть: а здраво оценить: да, запах вызвал у меня чувство голода, но на самом деле я сыт.
а вообще, люблю орехи. казинаки. оптимальное топливо )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonlight_catt@lj
2008-02-08 19:04 (ссылка)
Хинт: хорошее мясо можно просто жарить. Даже по Москве можно найти уже нарезанное, только на сковородку кидай, мясо где-то за 230 р/кг. Быстро, не слишком дорого и вкусно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-08 08:29 (ссылка)
+1 ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 04:55 (ссылка)
Бяка бякой, а раз в месяц хочется. Съедаю гамбургер и картошку фри, запив колой, еще макнагеттс с абрикосовым соусом неплохо, и успокаиваюсь на месяц :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 13:56 (ссылка)
Да, и со мной то же бывает. Но только где-то раз в три месяца :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-07 22:51 (ссылка)
Да, фастфудовская жратва - это лютое, бешеное говно. Вот что уж точно изобретено ZOG'ом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_the_dark@lj
2008-02-08 00:16 (ссылка)
не ZOG'ом, скорее, а какими-то извращенцами - ни один ZOG не додумается есть синтетику в таких масштабах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 04:57 (ссылка)
Синтетики там особо нет, как ни странно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretic_michael@lj
2008-02-08 03:21 (ссылка)
И пешком там практически никто не ходит

В Манхэттене (Канзас) почти во всем городе тротуаров нет как таковых. Только проезды для машин. Даже в университетском кампусе. Так что пешком до магазина и не прогуляешься толком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 04:54 (ссылка)
Зачастую до магазина более-менее приличного нужно ехать километров 10-15

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretic_michael@lj
2008-02-08 06:09 (ссылка)
Речь-то идет не об этом. Естественно, бывает и так. В том же Линдсборге один из продовольственных магазинов, вообще, за чертой города. Но Линдсборг - город шведский. Там мест для пешего выхода полно. А Манхэттен - городок маленький, но "чисто американский". И зон для пешего хождения там просто не предусмотрено. Ни в окрестностях гостиницы, где мы жили. Ни в окрестностях Walmart'а, ни вблизи продовольственных магазинов. Ни в жилых районах. Более того, от гостиницы до одного из магазинов минут 10 неспешного хода. Но пройти нельзя, вернее, не рекомендуется. Так как идти надо по обочине довольно оживленного шоссе. И жители домов, стоящих рядом с гостиницей, ездят в этот магазин за бутылкой колы на авто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-08 06:29 (ссылка)
В США в машинах рождаются, живут и умирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2008-02-08 05:05 (ссылка)
Забавно, но путешествие в Америку было единственным, которое привело к тому что я сильно похудела. За три недели - стала весить 55 килограмм. Не могла спать на животе, так как кости терлись об кровать.
Причина, наверное, была в том, что мне в первые же дни стало нехорошо от жирного мяса, и я три недели после этого брала во всех фастфудных салатики. Салатики и в макдональдсе есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-07 22:46 (ссылка)
Ой :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-07 22:56 (ссылка)
Ага. Хе-хе.:-)
"Санта-Барбара", "Санта-Барбара"... Санта-Барбары эти люди еще не видели. Но они таки ее увидят. :-))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-07 23:30 (ссылка)
У меня четкое ощущение просмотра сериала :) Вот уж не знала, что такое в жизни бывает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-08 08:23 (ссылка)
По личному опыту могу сказать, что бывает и не такое. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 15:21 (ссылка)
Моя жизнь проходит в жанре соцреализма :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krassova_lily@lj
2008-02-08 00:12 (ссылка)
хорошо написано - по окончании "курса" надо оформить красиво и опубликовать :)

(Ответить)


[info]agasfer@lj
2008-02-08 01:29 (ссылка)
(разочарованно): Нууу, влюбилась она, эка невидаль! Я думал, Ангел ей явился, или там видение было какое, а она влюбилась, панимаш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 06:08 (ссылка)
Да, завязка банальная - но результат... :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2008-02-08 10:07 (ссылка)
Результат впечатляет. Не сорвитесь опять, кругом сплошные МакДональдсы :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobakaenot@lj
2008-02-08 03:15 (ссылка)
хорошо написано. ага. откровенно

(Ответить)

Сказал бы Ганнибал Лектер...
[info]wotanhotter@lj
2008-02-08 04:20 (ссылка)
ma già volgeva il mio disio e 'l velle,
sì come rota ch'igualmente è mossa,
l'amor che move il sole e l'altre stelle.

Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,
Любовь, что движет солнце и светила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказал бы Ганнибал Лектер...
[info]wotanhotter@lj
2008-02-08 04:28 (ссылка)
вообще, последнюю строку можно внести в профайл вместо надписи Город Мертвых:)

очень красиво будед!
l'amor che move il sole e l'altre stelle.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сказал бы Ганнибал Лектер...
[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 06:05 (ссылка)
Ну, не она одна. Начав "процесс", я обнаружила, что это вещь в большой степени самоценная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_creativ@lj
2008-02-08 05:09 (ссылка)
Вы - душечка :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 06:05 (ссылка)
Спасибо. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bng1955@lj
2008-02-08 13:10 (ссылка)
Давно Вас читаю, так что позвольте не вполне толерантое заключение. Ребёночка Вам надо для полного счастья (при всём наборе сопутствующих проблем), ибо человек Вы очень хороший и понимающий. Извините, если не к месту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 13:22 (ссылка)
Ну, партеногенезом размножаться я не умею, так что, наверное, для начала все-таки нужен мужчина. :-)
А там уже можно будет решать вопросы по мере их поступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bng1955@lj
2008-02-08 13:33 (ссылка)
Без мужчины тут не обойтись :-)))
Желаю удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2008-02-09 01:22 (ссылка)
+ 2 =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulvunge@lj
2008-02-08 05:34 (ссылка)
Черт, мы все-таки здорово похожи - опять узнаю тинейджерское издание себя. Только я вовремя нашла "свой круг"...

(Ответить)


[info]_morhen_@lj
2008-02-08 06:03 (ссылка)
>>Чтобы иметь право его любить. Не чувствовать себя рядом с ним, как червяк, ползающий у ног божества.

Вот это интересная мысль. Раскрою ее у себя.

(Ответить)


[info]beansi@lj
2008-02-08 07:07 (ссылка)
Очень интересно прочитать дальше - как же удалось всё-таки изменить внутреннее ощущение себя.
Мне худеть вроде как и не нужно, зато есть другие проблемы, похуже. А причины примерно такие же.

(Ответить)


[info]estera@lj
2008-02-08 07:59 (ссылка)
Влюбленность как мотивация к самосовершенствованию - великая вещь. Даже - иногда - при наличии без балды любимого мужа. Он - тот, кто меня примет какую есть, а вон тот, недосягаемый, еще и носом повертит, прежде чем со мной хотя бы просто заговорить. Тонизирует - просто ужас (прелесть!) как.

(Ответить)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-02-08 10:09 (ссылка)
Ух, как приятно после таких вот текстов смотреть на тебя на русклубе - акуратный маникюр, нежный макияж, черно-серебрянная гамма... И, главное, (внимание на юзерпик!) уверенная обаятельная улыбка.

Забавно, но меня в свое время побудило измениться чувство одиночества, а не любовь. Я очень тяжело рассталась с одним человеком и в какой-то момент обнаружила издерганную истеричку, которая неделю не мыла волосы с отросшими концами, сидела перед монитором и курила-ела беспрестанно.... В какой-то момент подошла к зеркалу и поняла, что самой от себя противно. И что так и буду одна, если не изменюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 10:46 (ссылка)
Да, ты ведь старый вариант меня никогда и не видела. Повезло. :-)

Очень приятно получать такие комменты. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-02-08 10:53 (ссылка)
Будто я таких "старых вариантов" в жизни не видела.Глюки - они по ходу одни и те же. По крайней мере к одинаковым последствиям приводят. В ролевой тусовки насмотрелась - там таких просто через одну в свое время было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 14:54 (ссылка)
Да, забавно получилось. Воображая себя "не такой, как все" и стремясь быть непохожей на других - я в результате полностью уложилась в "тип". Причем в очень неприятный тип.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-08 10:36 (ссылка)
>Потому что с мотивацией все было очень просто, банально и старо, как мир.
Я влюбилась.

Да, действительно, могу сказать по опыту, мотивацию это поднимает до невиданных высот. Правда у меня влюблённость не повышала уровень невротизации, скорее наоборот, захотелось жить и повышать качество жизни. Впоследствии, правда, пришлось переключиться на другой источник мотивации, но по факту влюблённость - очень мощный фактор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 10:45 (ссылка)
Хм. Ты бы знал, как мне-то захотелось жить, и какое удовольствие я вдруг начала получать от жизни! Просто беспрерывно на седьмом небе пребывала. Когда шла по улице, моя широченная идиотская улыбка летела впереди меня. :-)))))))))
Для меня это были не то что не противоречащие друг другу чувства, а одно и то же чувство. "Я должна стать лучше - и теперь у меня есть силы, мне нравится жить, и я знаю, что все смогу". Потрясающее ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-08 11:46 (ссылка)
Да ведь знаю, на собственной шкуре испытал. Если комплексно рассматривать, то тогда мы об одном и том же говорим. То, что случилось потом - отдельная и не слишком позитивная история, которую я, наверное, когда-нибудь - если когда добьюсь столь же впечатляющих результатов - расскажу. Скажу только, что силы можно успешно черпать и из отрицательных эмоций. Эйфории, конечно, никакой, но процесс идёт, а это главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 15:26 (ссылка)
У меня были очень похожие ощущения, когда я начала работать с животными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 17:43 (ссылка)
Значит, вы влюблены в свою работу. Редкое везение. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 18:50 (ссылка)
Могло б быть куда чаще, если б люди выбирали дело по душе. Но тут большинство думают как иные дамы о замужестве: лишь бы было много денег. А любовь и счастье, как ни банально звучит, за деньги не купишь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-08 17:34 (ссылка)
Я тут подумал глядя на такую картину, что выдвинутая мною в своё время идея необходимости "изничтожения амуров", весьма вредна. Правда в той миниатюре была идея возможности использования, да вот только незадача одна: оно непредсказуемо как вывернет, и контролировать это чуйство тяжеловато, по себе помню, что оба раза когда это было в более менее серьёзном возрасте наблюдалось явление переворота стиля жизни, один раз кажется всё таки совсем не туда куда надо, благо таки к магистральной линии вернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 17:40 (ссылка)
Имхо, половое влечение (во всем разнообразии своих проявлений) - это, прежде всего, мощнейший источник энергии. Зачем затыкать фонтан? Надо просто его использовать.
Возможно, я могла бы избавиться от этого в самом начале, если бы захотела. И такая возможность рассматривалась - поскольку эта ситуация противоречила всем моим тогдашним "ценностям", всему, что я о себе думала, воспринималась как какое-то "падение", что-то однозначно "недостойное" и т.п.
Но я почувствовала: нельзя. Это все равно, что убить себя. Даже не так: убить лучшее в себе, свою способность к развитию. Уже окончательно и навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-08 17:48 (ссылка)
Он-то мощнейший, да беда в том, что очень непредсказуемый. А влечение без перспективы взаимности вообще может не подпитывать, а разрушать. Об этом, мне кажется, хорошо [info]willemoa@lj написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-08 18:27 (ссылка)
Мне трудно об этом судить - я, похоже, к классической "несчастной любви" просто не способна. Больше года без всяких надежд на взаимность - и одно только розовое поросячье счастье. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-08 18:34 (ссылка)
Так я ведь и не говорю, что принцип универсальный для всех. (:
Это фор хум хау, да и в моей ситуации масса нюансов есть, распишу когда-нибудь. Единственно, из классической "Несчастной Любви" мотивацию действительно черпать нельзя, поэтому её пришлось удавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-08 18:04 (ссылка)
Во сформулировалось: в твоём и ряде аналогичных случаях подобное влечение проявляется (в том числе) разрушительном аспекте, в той или иной степени разрушая привычный мир. Только для одних оно разрушает тюрьму которую люди сами себе построили, а для других дом. Истории про то как люди бросают семью/детей ради хрен знает кого, тоже ведь не с потолка берутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-08 17:41 (ссылка)
И сам тут же обосновал необходимость умения "давить амуров". Да и мой пример может послужить иллюстрацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_w1@lj
2008-02-09 07:18 (ссылка)
Какой другой источник? Или ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloodspirit@lj
2008-02-09 07:43 (ссылка)
Извините, я пока не хочу об этом говорить. Это очень тяжёлое и очень личное. Могу только сказать, что основой служит принцип "отступать некуда, позади Москва".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordik_dragon@lj
2008-02-08 11:36 (ссылка)
Поздравляю! Свершение, достойное подражания)
Правда, смею заметить, что ты (ничего что я на "ты"?) не была склонна к полноте изначально, раз в юности могла ни в чем себе не отказывать, а не поправлялась. До тех пор, пока пережор не стал глобальным, но тут уж у каждого свои пределы.
Что касается меня, то у меня в принципе нет проблем с весом: 165/55, проблема с его сезонными колебаниями. 55 - зимний вес, летом вешу примерно 52-50, и ничего не могу с этим поделать. Хотя, весной худею быстро и без усилий, как бы само собой, но все равно, 3-5 лишних кг зимой мешают. Это при том, что я от природы склонна к полноте, то есть, стоит начать жрать - и все, амба.

(Ответить)


[info]aleksandrovas@lj
2008-02-08 15:03 (ссылка)
Дааа-с хорошо написано. Есть еще один точный способ сбросить пару кило - это беременность, т.к. женщина на первом триместре теряет киллограмы :)) проверенно лично мною и несколькими подругами.

(Ответить)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-08 15:29 (ссылка)
Я основательно похудела, когда работала в универмаге разнорабочей: приходилис; все время что-то таскать, носить, раскладывать и т.д. Стала тощая и противная. Но после ухода из этого чудесного местечка снова бока нагуляла :)

(Ответить)


[info]elvengoth@lj
2008-02-08 18:22 (ссылка)
Очень интересно, ждем продолжения :)

(Ответить)


[info]l_greensleeves@lj
2008-02-09 05:19 (ссылка)
Вы – молодец! Результаты впечатляют, и Вам действительно есть чем гордиться.
Правда, немного настораживает Ваша ненависть к себе прежней.
И еще: мне кажется, стимулы для изменений, да и вообще смысл жизни не стоит искать вовне – будь то религия (или борьба с ней), политика или любимый человек. Хотя… надо признать, чеховская Душечка тоже была по-своему счастлива :))

(Ответить)


[info]alena_w1@lj
2008-02-09 07:15 (ссылка)
А я вот недавно оценила Макдональдс :) То есть мяса я не ем вообще, салатик в Маке - ужас-ужас-ужас! Не считала Маки местом, куда можно зайти, но подцепив бронхит и захотев горячего чаю, поняла, что это единственное место, где смогу дышать вне табачного дыма :))

(Ответить)


[info]lena_gre@lj
2008-02-10 19:12 (ссылка)
Какая красивая история. Да, любовь может все, глупо звучит, но это правда)

(Ответить)


[info]fornit_one@lj
2008-02-14 22:43 (ссылка)
Ибо для подобных глупостей я слишком умна, сильна, Темна, продвинута, лишена иллюзий, далека от всего чел-овеческого... блин, страшно вспомнить, насколько жирные и раскормленные тараканы обитали у меня в голове. :-(((
-------------------------------------------------------------------------------
Скажи, Наташа, ты все еще считаешь себя Тёмной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-15 06:04 (ссылка)
Не знаю. Начнем с того, что сейчас я просто не понимаю, что такое Тьма. Поскольку то, что я за нее принимала - Тьмой определенно не являлось.
А что касается "житейских представлений" об этом, если можно так выразиться :-) - то в каких-то вещах я стала сильно "светлее", а в каких-то - напротив, сильно "темнее", чем была.
Думаю, сейчас мне нужно, не заморачиваясь метафизическими вопросами и не пытаясь подгонять себя под какие-то идеалы, просто построить свою личность - такую, какой она должна быть.
Если "темность" существует, и если это действительно врожденное свойство - то, если она у меня есть, то так или иначе проявится. А если нет - значит, это не мое и мне не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)