Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-02-13 01:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любимый сайт (tm)
Очередной Артемьев.
http://www.apn.ru/opinions/article19159.htm
Этот человек - сокровище. В каждом следующем материале он превосходит сам себя.

PS: Таки нет, это пишет не Крылов, не я и не кто-либо еще, и отнюдь не с целью очернить христианство. Это реальный человек, самый настоящий воцерковленный православный из РПЦ, который, похоже, действительно так думает.
Первый свой текст, про Новый год, он еще надиктовал - но теперь даже и пишет сам. Ему понравилось. :-)

PPS: Изъятый кусок текста был посвящен мысли, что все жители РФ, сочувствующие советскому прошлому - не люди, и их всех следует убить во славу Божью.

PPPS: Но вообще-то - да, конечно, шизик. Вот тут уже четко видно, что шизик.
Мне кажется, что больше его публиковать не надо. Получился красивый "триптих" - ну и хватит. Если продолжать - это будет уже эксплуатация больного человека, причем такая, которая поддерживает и усугубляет его болезнь. Он-то, видимо, считает, что проповедью занимается, свет истины в темные массы несет...


(Добавить комментарий)


[info]la_cruz@lj
2008-02-12 20:08 (ссылка)
Звездец, простите мой французский. Обнять и плакать.

Чувствуется, все-таки надо написать христианскую оду близости мужчины и женщины (хочу-то давно - то времени нет, то сил). В качестве некоторого противовеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wotanhotter@lj
2008-02-13 04:42 (ссылка)
c Яннарасом посоперничаем?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2008-02-12 20:09 (ссылка)
Я вот его читаю, и у меня такое чувство, что вот если бы Вербицкий стал хоругвеносцем, то даже у него бы так не получилось.

(Ответить)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-12 20:23 (ссылка)
всякий честный христианин должен полностью оставить земное. Он должен сожалеть даже о тех радостях, которые никак нельзя избежать — какова, например, грубая радость от насыщения пищей, когда голоден и ешь. Поэтому духовно опытный человек никогда не доводит себя до острого голода, чтобы не испытать недолжного и опасного удовольствия от насыщения едой, но при этом никогда, никогда не ест ничего вкусного! Всякий вкусный кусочек — это кирпич в стене, отделяющей наше сердце от Бога. Не побоюсь сказать, что это идол.
Это бесподобно. Это бесподобно. Это бесподобно.
Я умру со смеху, и мой босс слупит с православного деятеля компенсацию за утерю ценного работника.

(Ответить)


[info]arrestant@lj
2008-02-12 20:25 (ссылка)
Да, это не стиль Крылова, но на Вас, наоборот, очень похоже. А где можно пообщаться с православным христианином Дмитрием Артемьевым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-12 20:36 (ссылка)
Нет, это не я.
Связываться с Артемьевым надо через Крылова, это его старый знакомый. Я не знаю его координат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-02-12 22:05 (ссылка)
Он, кажется, ходит в храм на Соколе... А с какой целью интересуетесь? Скажу сразу: переубеждать его бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2008-02-13 09:32 (ссылка)
а он в курсе, что его Патриархия может забанить, за догматические отступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-13 13:01 (ссылка)
Это как - забанить? В реале? Отлучить от Причастия? Очень сомневаюсь, очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrestant@lj
2008-02-13 09:39 (ссылка)
Мне еще просто в него не верится: например, откуда вдруг знает про Ктулху православный, да далекий от интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-13 13:02 (ссылка)
Почему далёкий? Товарищ - php-программер. Я с ним в своё время в одной фирме работал. Правда, тогда он не был православным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-02-13 14:42 (ссылка)
Тем страньше: читающий интернет человек обычно следит в нем, особенно если имеет склонность к письму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truesith@lj
2008-02-13 19:07 (ссылка)
Кстати говоря, если не секрет, когда человек стал православным? В связи с чем? Какое-то трагическое событие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-14 06:16 (ссылка)
Вроде бы нет. На моей памяти он был вполне нормальным, только мрачным и замкнутым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-14 20:51 (ссылка)
есть ли вероятность, что это просто эдакий "проект", наподобие того, что как-то раз затеял В.Луговский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-02-15 00:38 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-15 15:41 (ссылка)
он же mauhuur. Личность довольно известная... по крайней мере, среди сетян. Известен тем, что в чрезвычайно едкой манере гнобил, выражаясь политкорректно, дилетантизм. Несколько лет подряд.
Потом перестал - и объявил, что это было что-то типа эксперимента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_kult@lj
2008-02-19 01:21 (ссылка)
Зачем "переубедить"?
Надо подключить датчики, снять замеры температуры
поверхности объекта, химического состава частей тела,
ЭКГ, произвести спектральный анализ выдыхаемого
воздуха и др. эманаций. Я думаю, нас ждут потрясающие
открытия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-02-12 23:23 (ссылка)
Ой. Где вы таких берёте. Неужели у него на самом деле мозги именно так работают? "Вот что крест животворящий делает"...

(Ответить)


[info]_basilisk_@lj
2008-02-13 01:36 (ссылка)
Товарищу по ночам явно снятся уставленные яствами столы и, как говорится, vagina dentata.

(Ответить)


[info]shudrak@lj
2008-02-13 02:05 (ссылка)
Ух ты! Значит это всё таки не фэйк! Хи-хикс.

(Ответить)

Ой-вей...
[info]vkryukov@lj
2008-02-13 04:39 (ссылка)
М-да... А я одного такого в реале знаю...

(Ответить)


[info]thainen@lj
2008-02-13 05:29 (ссылка)
0.0
боюсь, что если вы не предъявите народу живого артемьева, то его так и будут считать вашим виртуалом. он слишком фееричен, чтобы быть правдоподобным - даже если (в чём я не сомневаюсь) существует на самом деле :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-13 05:43 (ссылка)
Да я бы и сама с удовольствием (точнее, с нездоровым интересом) на него посмотрела.
Но не знаю, пойдет ли он на контакт. Вот, помните, в прошлый раз он писал, что только злодеи и блудники могут искать общества других людей?
Тем более, все его рассуждения об опасности женщины ко мне теперь в полной мере относятся... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-02-13 05:58 (ссылка)
несомненно ^_^
раньше, впрочем (не сочтите за грубую лесть), тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2008-02-13 06:31 (ссылка)
М-да. Лишнее доказательство, что "православнутая" субкультурка ничего общего с Православием не имеет.

А зачем, кстати, этот бред сивой кобылы печатать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-13 08:28 (ссылка)
Об этом лучше спрашивать у редактора.
Но я бы ответила так. "Православнутая субкультурка" существует, она даже довольно влиятельна - но ее основы обычно остаются скрытыми. Люди озвучивают то, что исходит из этих принципов, но их самих вслух не проговаривают. Возможно, понимают, что эти принципы слишком отвратительны, и их лучше скрывать; возможно, сами не вполне их осознают. А Артемьев, будучи шизиком, как настоящий юродивый, проговаривает все впрямую.

Например, когда о. Димитрий Смирнов, известный миссионер, общественный деятель и борец за нравственность, на вопрос: "Что делать, если забеременела несовершеннолетняя девочка?" отвечает так: "Значит, девочка повела себя как проститутка и должна быть наказана. Вот пусть ее ребенок и станет ей наказанием!" - становится понятно, что он единоверец Артемьева. Он исходит именно из этих принципов: женщина - зло, жизнь должна быть страданием и наказанием для всех участников, нельзя радоваться ничему, даже собственному ребенку, и т.п. Но он не говорит этого прямо - и слушателям кажется, что это просто "строгая христианская нравственность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2008-02-13 08:53 (ссылка)
Вспомнилось определение "наши православные ведьмы". Субкультура существует, увы, факт. Но, другое дело что, кабы не подобный горячечный бред, становящийся публичным, я, например, в жизни бы с ней не столкнулась.

Не хотелось бы, чтобы с подобными Димитриями ассоциировался бы образ православного священника... Кстати, логика у персонажа потрясающая - "ребенок = наказание".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brujoseyes@lj
2008-02-13 08:29 (ссылка)
местами очень интересные мысли есть. но всё-таки он бесноватый )))

(Ответить)

Подумайте сами, Наталья.
[info]scav_illus@lj
2008-02-13 11:20 (ссылка)
Вы пишете: "Это реальный человек, самый настоящий воцерковленный православный из РПЦ"... Я спрошу - какой "воцерковленный православный" не знает что такое гностическая ересь? В этой жуткой статье он умудрился так нагрешить... и самое страшное, что по ревности к Богу... Только вот бог, который им изображен - не Бог Нового Завета, а гностический демиург.

"Что такое гордость? Это представление о том, что человек может что-то из себя представлять помимо и вне Бога, помимо исполнения Его воли, что он может и имеет право «жить для себя», «существовать для своего удовольствия», «иметь счастье». На самом деле единственное счастье, заповеданное человеку — это Бог".

На самом деле гордость есть уединение человека от людей и презрение ко всем людям, глубокое, доходящее до отрицания их существования. Об этом св. Отцы писали многократно и в житиях это есть.

"Он оставил Отца и прилепился к жене, что есть величайшая низость и подлость, прилепился из искания наслаждения, что подлость вдвойне. Этот грех и есть грех первородный, неизбывный, непрощаемый. Грех предательства, грех идолослужения".

Вот ересь. Самая мерзкая и отвратительная, ересь заимствованная от человекоубийцы диавола. "И посему оставит муж родителей своих и прилепиться к жене своей и буду двое - одна плоть. Чего Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Евангелие). Итак, Христос и Артемьев. Артемьев против Христа. Человек, который считает, что христианский честный брак и совокупление в нем - нечисто, что женское тело нечисто, не христианин, а язычник и гностик. Пускай идет веровать в злого демиурга. А таковые все должны быть извержены из Церкви по правилам Гангрского собора. А Евангелие их называет "лжесловесниками, сожженными в совести своей".

В тексте я нашел:

1) Хулу на творение Божье - "если Бог сотворил женщину красивой, то она должна относиться к этому как к дополнительному испытанию, искушению, и даже наказанию". То есть Бог виноват в своем творении и Бог искушает людей. Но - "Бог не искушается злом и сам не искушает никого".
2) Протестантские ереси. Святых отцов и правила Собора почитать не надо, а вот кого надо читать - "Кант называл половую любовь «патологической», в отличие от любви к Богу, а Фихте писал, что у нормальной женщины нет и не может быть никакого полового влечения!) является обязательной для православной женщины".
Почему еретик Кант и атеист Фихте должны быть обязательны в моральном смысле для православной? Так захотел т-щ Артемьев.
3)"Ибо всякий человек есть мерзкое чудовище, изуродованное грехом. Относиться к себе иначе, чем к мерзости — не просто грех, но греховная слепота." - хула на человека как образ Божий. "Как относиться к человеку? С благоговением, ответил авва. Человек есть образ Божий". В Евангелии человек назван Храмом Св. Духа. А тут перед нами простой кальвинизм - человек как полностью уничтоженный грехом, лишенный свободы воли раб.
4) Радость от гибели многих людей Бог прямо запретил в Новом Завете и в Ветхом Завете: "Ваши суды - не мои суды." Радость может быть от справедливости, а месть и наказание апостолам Христос запретил прямо и сам показал, что нельзя наказывать смертью за грехи внутреннего человека, но только за те, которые приносят внешним горе.
5) "Социальная справедливость — это гордая, противобожеская идея. Потому что это идея самим, своими руками, совершить справедливость и суд. Бог запретил это всем, и особенно, отдельно — русским". То есть Бог запретил например, всем творить добро? А что касается суда, то автор очень многих осудил в статье.

С уважением, Александр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-02-13 19:37 (ссылка)
А почему бы вам об этом не написать? На то же АПН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Редко я в ЖЖ бываю...
[info]scav_illus@lj
2008-06-05 11:00 (ссылка)
...потому и не ответил. Боюсь, что этот ответ будет "неактуален".

С уважением, Александр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-13 13:05 (ссылка)
Странно что из РПЦ, обычно подобные к катакомбникам и им подобным уходят.

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-02-16 18:20 (ссылка)
Прочитал: с ходу могу сказать автор по своим взглядам ортодоксальный кальвинист. Так что попам пора озаботиться "еретической овцой" в своём стаде. :-)))

(Ответить)


[info]freya_victoria@lj
2008-02-25 23:09 (ссылка)
Мне кажется, этот товарищ психически болен, возможно, опасен.

(Ответить)