Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-02-14 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О юзерпиках
- Ну что ты мне свою моську выставил? Плюнуть мне в нее, что ли?

Фома Фомич Опискин (с)



Очень неловко было поначалу смотреть на свои новые юзерпики. Особенно на тот, что с широкой улыбкой. Стыдно, жомко, неудобно - так и тянет поставить назад "зомбика".
Разбираясь в причинах этой неловкости, я прислушалась к себе - и услышала все тот же хорошо знакомый внутренний голосок:
- Ну что ты тут морду свою выставила? Кому она нужна? Думаешь, кому-то интересно на тебя смотреть? Что за наглость, что за назойливость - пихать людям в глаза свою рожу! Да и рожа-то наглая: бабская, румяная, с лыбой до ушей... Чего лыбишься-то? Чему обрадовалась? У людей, может, неприятности какие, или просто настроение серьезное, а ты к ним со своей дурацкой ухмылкой... Что ты о себе вообразила? Стыдно, просто стыдно!
- Пошел на хуй Да-да, дорогой друг, - отвечала я на это. - Какой у тебя, однако, любопытный ход мысли. А не задумывался ли ты о том, откуда вообще пошла мода вместо своих фотографий ставить на юзерпики разных эльфов с ушами, чертей с рогами, звериные морды или просто что-то абстрактное?
Внутренний голос отвечал в том смысле, что это признак похвальной скромности и нежелания утруждать собеседников созерцанием своей недостойной во всех отношениях физиономии.
- Ну, я бы не стала так уверенно говорить за других, - отвечала я. - Люди могут выбирать самые разные юзерпики по самым разным причинам. Юзерпики-картинки можно использовать как иллюстрации к тексту, как сигналы настроения, как маркеры определенных тем или мессаджей - короче, самыми разными способами.
Но могу точно сказать, зачем пользовалась картинкой я сама.
Я не хотела показывать людям свое лицо. Да и сама, честно говоря, предпочитала без крайней необходимости на него не смотреть.
"Девочка-зомби" отражала мое представление о себе - то, какой я хотела быть.
Нечто тревожное, дисгармоничное - но и привлекательное, одновременно притягивающее и отталкивающее. Трагическая скорбь о судьбах мира, неисцелимая боль, экзистенциальная катастрофа; и в то же время - "чуждость", скрытая опасность; и в то же время, быть может, какой-то демонический соблазн... Короче говоря - "готишность" как она есть.
Проблема в том, что на самом деле я такой не была. И моя реальная внешность производила совсем иное впечатление.
Т.е. печать антропологической катастрофы на лице, конечно, присутствовала. И с дисгармоничностью проблем не было. И страдание имелось - не нужно было быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что у женщины, которая так выглядит, в жизни все крайне хреново. Но вот притягательность и демонический соблазн... особенно соблазн... гм...
Реальность разоблачала мой самообман - поэтому от нее приходилось прятаться. Я убеждала себя, что моя реальная внешность - нечто случайное, незначимое, к моему истинному "я" никакого отношения не имеющее. "Просто я плохо получаюсь на фотографиях", ага. А истинное "я" - вот оно, на картинке, украденной из какого-то готического дневника. И пусть собеседники общаются с ним - а на реальность закрывают глаза, как делаю и я сама.

Но это неправда. Наша внешность не "случайна" - она (за исключением врожденных уродств и т.п. экстраординарных случаев) очень четко отражает внутреннее содержание. И если твое лицо не выражает того, что ты сам о себе думаешь и хочешь поведать о себе миру - это, как минимум, весомый повод для размышлений.


(Добавить комментарий)


[info]blutang@lj
2008-02-14 08:48 (ссылка)
Зомбика-то вставляй иногда все же. Во-первых, чтобы надрыва не было, во-вторых он все же брендовый какой-то уже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_morhen_@lj
2008-02-14 08:57 (ссылка)
Да, мне тоже нравится зомбик, хотя Луис Ройо, который его нарисовал - весьма китчевый художник. Можно организовать сбор подписей за то, чтобы Натали вернула зомбика, но я боюсь, что она, как настоящая фашистка, не допустит в этом вопросе демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-14 09:02 (ссылка)
Мне зомбик тоже нравится - но теперь я опять на него совсем не похожа, хотя и по другим причинам. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_morhen_@lj
2008-02-14 09:07 (ссылка)
Внешнее сходство, кстати, действительно имеется. Почти как у меня с этим старым юзерпиком, по которому меня даже узнавали в реале ранее незнакомые люди.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wotanhotter@lj
2008-02-14 08:58 (ссылка)
да, зомбика непременно надо периодически юзать. Один из самых узнаваемых юпиков фленты.

(Ответить)


[info]sobakaenot@lj
2008-02-14 09:19 (ссылка)
странно...
у меня с этим проблем вообще нет. юзерпиков всего два. пользуюсь всегда одним.

(Ответить)


[info]cleya@lj
2008-02-14 09:41 (ссылка)
Отличный новый юзерпик.
Мне больше нравится, чем вырезка из известной картинки, - более живой и даёт понять, что читаешь записи живого человека, а не бота какого-нибудь.

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2008-02-14 10:36 (ссылка)
Ну, собственно, да.

Именно поэтому я всегда использовал вместо ю-пика свою настоящую фотографию (правда, у первой качество было хреновое). Не хотелось пытаться изображать из себя что-то, чем я не являюсь...

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2008-02-14 10:38 (ссылка)
Кстати, этот юзерпик лично мне нравится гораздо больше, чем предыдущий (фото, я имею в виду). С "зомбиком" его сравнивать трудно, ибо рисунок и фото - разные вещи. Что же касается соблазна, то на этом юзерпике соблазна нет, здесь - откровенный призыв! :-))))

(Ответить)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-14 11:35 (ссылка)
Интересно что я вот этот юпик не использую скорее потому что как мне кажется вышел на нём очень хорошо, и внутренний голос упорно говорит: "не выпендривайся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-14 17:23 (ссылка)
А он и в самом деле очень хорош. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-02-15 00:20 (ссылка)
Это лучший юзерпик с данным сюжетом (человек с пистолетом) из всех, которые я видел.

Говорю это совершенно объективно: Вас не знаю, причин искажать действительность не имею.

(Ответить) (Уровень выше)

Уважаемая Наталья,
[info]alleinstehen@lj
2008-02-14 11:46 (ссылка)
Уважаемая Наталья, мне кажется что у тебя крыша течёт так же сильно как и раньше, только в другом направлении. В своей попытке изменить себя ты так сильно разбежалась, что перемахнула вершину и свалилась с той же горы, только в другую сторону. Я в молодости страдал такой же фигнёй, какой и ты до недавнего времени. К 19 годам все мои мозговые заёбы как-то сами собой рассосались, без истеричных устремлений и усилий.
Да, и христианство мне не мешает закладывать за воротник и материться (в разумных пределах), любить женщин и нравиться женщинам. При этом я всегда тесно общался и был уважаем истинно верующими людьми, которые верят с детства и с соблюдением всех ритуалов. Этим я сильно удивлял своих прочих знакомых, которые не понимали, за что меня верующие уважают и ставят в пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2008-02-14 15:02 (ссылка)
А сказать-то что хотел?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-02-14 17:10 (ссылка)
>Уважаемая Наталья, мне кажется что у тебя крыша течёт так же сильно как и раньше, только в другом направлении.

Естественно. И будет течь еще некоторое время. Я выздоравливаю - но еще далеко не стала здоровой.

>Я в молодости страдал такой же фигнёй, какой и ты до недавнего времени. К 19 годам все мои мозговые заёбы как-то сами собой рассосались

Очень за вас рада.
Но не всем же так везет, что пряники сами в рот валятся - некоторым приходится прилагать усилия.

>Да, и христианство мне не мешает закладывать за воротник и материться (в разумных пределах), любить женщин и нравиться женщинам. При этом я всегда тесно общался и был уважаем истинно верующими людьми, которые верят с детства и с соблюдением всех ритуалов. Этим я сильно удивлял своих прочих знакомых, которые не понимали, за что меня верующие уважают и ставят в пример.

Опять-таки очень за вас рада, но не возьму в толк, зачем вы мне это сообщаете. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Уважаемая Наталья,
[info]kincajou@lj
2008-02-14 20:58 (ссылка)
а за что вас уважают верующие и ставят в пример (кому)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-02-17 10:21 (ссылка)
Хм... Судя по данному комменту, мозговые заёбы рассосались далеко не полностью... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мозговые заёбы рассосались далеко не полностью
[info]alleinstehen@lj
2008-02-29 04:36 (ссылка)
Они мне нравятся и меня устраивают. Придают некий шарм, привлекающий окружающих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_medved@lj
2008-02-14 11:49 (ссылка)
>Наша внешность не "случайна" - она (за исключением врожденных уродств и т.п. экстраординарных случаев) очень четко отражает внутреннее содержание.

Да, в этом определенно что-то есть

(Ответить)


[info]za_shtoroy@lj
2008-02-14 12:50 (ссылка)
Ваша челка делает ваш образ весьма невинным и простым,без нее бы можно былоб достичь готишности:)

(Ответить)


[info]sontar@lj
2008-02-14 14:52 (ссылка)
Зачешите волосы назад, чтобы видно было уши, а то так не очень, имхо.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-02-14 18:26 (ссылка)
Эт нормально. Это привыкание к публичной политике.

(Ответить)


[info]berhin@lj
2008-02-15 16:29 (ссылка)
Собственное лицо на юзерпике - как правило признак душевного здоровья, точнее - некоторого уровня внутренней цельности. Реже - признак бедности фантазии. Понятно, что есть масса других вариантов, но эти чаще всего

(Ответить)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-02-15 18:08 (ссылка)
И опять-таки согласна. Мне уже неловко даже это писать, сплошные +1 :)) Но в самом деле, мне тоже приходилось делать над собой большое усилие, ставя свою морду лица на юзерпик. Скорее из соображений ненависти и отвращения к себе вообще... Ну и да, та же история с уходом от действительности, от своей реальной внешности к тому, что "хотелось бы".

(Ответить)


[info]vs_dr@lj
2008-02-24 04:54 (ссылка)
реальное фото использовать для юзерпика лучше старого рисунка

(Ответить)