Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-02-17 23:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грибы, энергия и месть
Представляю себе, как я утомила вас победными реляциями и дилетантскими психоаналитическими штудиями. И ведь это еще далеко не конец.:-)
Однако из уважения к чувствам френдов следующую порцию разрозненных размышлений и медитаций над полупереваренным личным опытом спрячу под кат. Кому все это неинтересно, кто считает, что я "неоправданно привлекаю к себе внимание" (с) и размазываю по тарелке очевидные, любому дураку понятные истины - просто не читайте.

У меня тоже был опыт сродни внезапному освобождению от курения. Точнее, было даже несколько проблем, которые в "процессе" решились - или, по крайней мере, сильно продвинулись в сторону решения - "сами собой". Не обо всех из них можно писать, некоторые слишком интимны; а вот про грибы - легко. :-)
Всю жизнь, с раннего детства, у меня была тяжелая идиосинкразия на грибы. Нет, собирать я их любила, даже чистить не отказывалась - но в приготовленном виде не переваривала. Ни вареных, ни тушеных, ни жареных, ни в сметане, ни в супе, ни в соусе - никаких. С трудом выносила даже их вид. Если же каким-то случаем кусочек гриба попадал мне в рот... ой-ой-ой, что тогда было. :-(
Понятно, что, заказывая блюдо в ресторане, я всякий раз придирчиво выясняла, нет ли в его составе грибов, а в гостях подозрительно разглядывала каждый салатик. И даже когда грибы ел рядом кто-то другой, меня это напрягало.
Как я к этому относилась? Да, в общем, как к норме. Во-первых, "нечего думать о таких низменных пустяках"; во-вторых, "ясно же, что это невозможно изменить"; в-третьих, "какие-то такие странности есть у многих" (а бывает и похуже - знаю человека, который так же реагирует на помидоры и на сливочное масло); в-четвертых... как ни удивительно, на каком-то очень низком уровне я этим даже гордилась. Идиосинкразия - это нечто такое, что, как ни крути, выделяет тебя из массы.:-)
И вот пошел "процесс" - и что же?
Сначала я случайно, на каком-то фуршете, взяла не глядя салатик, съела половину - и только после этого заметила, что там, кажется, есть грибы. :-[ ]] Впрочем, по виду точно определить было сложно, а никаких особо неаппетитных позывов я не ощутила - так что утешила себя мыслью, что, наверное, Ужасного Продукта там все-таки не было.
Прошло несколько месяцев. Как-то стояла я в магазине, выбирая себе на обед овощную смесь - и тоскливо отмечала, что производители как-то очень полюбили добавлять Ужасный Продукт к замороженным овощам, так что мне прямо и поесть нечего...
И вдруг говорю себе: "А хули, собственно? Я сама, добровольно ограничиваю свой выбор. Зачем? Чего боюсь? (Это ведь был именно страх.) Если эти чертовы грибы ну никак не полезут мне в рот - просто выкину их и съем все остальное!"
Купила смесь с шампиньонами. Пожарила. Съела.
У них оказался очень приятный вкус.:-)

Собственно, идея, что избавляться от слабостей или дурных привычек, вообще апгрейдить себя нужно обязательно с болью, с кровью, "преодолевая себя" и страшно мучаясь - это, похоже, одна из ложных идей, ведущих в тупик. Откуда берутся "боль и кровь"? Не есть ли они сами по себе - признак того, что ты действуешь неправильно?
Помню время, когда самые простые действия - буквально вплоть до "встать с кровати, одеться, почистить зубы" - давались мне с большим трудом. Что-то более сложное - например, куда-то пойти, кому-то позвонить, с кем-то пообщаться - было просто мучением, на которое уходили все силы, после которого я чувствовала себя совершенно разбитой. Собственно говоря, всю сознательную жизнь я занималась "преодолением себя", заставлением себя, насилием над собой. На это "преодоление" уходили последние силы; я пыталась компенсировать свое утомление и отрицательные эмоции жратвой; от переедания, естественно, становилась еще слабее... так и вертелся этот порочный круг.
На самом деле не нужно "преодолевать себя", изо всех сил пытаясь ехать вперед с пустым бензобаком - надо найти бензоколонку и заправиться. Повысить свой энергетический уровень. Просто стать сильнее.
Да, кажется, теперь я понимаю, в чем дело. "Процесс" - т.е. решительное изменение пищевых привычек, очищение организма + определенный психологический настрой - резко повышает энергетический уровень человека. Все остальное исходит из этого. Препятствия, которые раньше казались тебе выше головы, не исчезают - но превращаются в барьерчики, через которые вполне можно перепрыгнуть. А со временем - и в едва ощутимые кочки под ногами.
Я остро почувствовала это на недавней АПН-овской тусовке. Мне там все очень нравилось - но сознание отмечало многочисленные моменты, которые раньше стали бы для меня непреодолимой преградой. Вот здесь я бы раньше споткнулась; вот этого - испугалась; вот тут - смутилась бы; вот тут - не знала бы, что делать; вот сейчас - мрачно торчала бы в углу, мысленно зализывая раны, сжавшись в ожидании новых "ударов" и мечтая поскорее отсюда смыться...
Так было бы раньше. И теперь все эти кочки и колдобины никуда не исчезли - просто изменился масштаб. Я сама стала...
Сильнее.
Больше.
Выше.
Черт возьми! На самом дне уныния и ничтожества я только воображала себя, в порядке самообмана, "выше" того и сего! А сейчас это сбылось.


Кстати, я оказалась выше и еще одной вещи - и это меня несколько смущает, даже пугает. В первую очередь именно это я имела в виду, когда говорила о "переоценке ценностей".
Для меня - старые френды, наверное, помнят - много лет была очень важна тема ненависти и все, с ней связанное. "Быть непреклонной и нетерпимой", "ни к кому не проявлять снисхождения", "ничего не прощать", "помнить все обиды", "страшно мстить"... точнее, разумеется, "платонически мечтать о страшной мести" - поскольку реально кому-то за что-то отомстить мне было все равно, что допрыгнуть до Луны. И в политике идея "обиды" (пресловутое РЛО) и "мести" за эту обиду всем "виноватым" имела для меня главное значение. Собственно, я почти буквально представляла себе победу Русского Движения как: "Ворваться в Кремль, все порушить, всех повесить, Чубайса повесить за яйца с особой жестокостью, пожалуй, еще запустить десяток ядерных ракет в разных направлениях - после чего... а неважно, что после. Главное - всем за все отплатить. А потом можно будет лечь на развалины и умереть".
А все, противоречащее этим принципам и этой риторике, воспринимала, разумеется, как "признак слабости" и "розовое гуманистическое слюнтяйство".

Так вот: чем дальше заходил "процесс", тем более отдалялась я от этого мировоззрения.
Не то чтобы размышляла над ним и находила в нем ошибки - оно просто уходило куда-то вниз. Туда же, куда и жировые складки на боках, и запах пота, и безвкусные тряпки, и постоянная слабость и разбитость, и человекобоязнь, и многочисленные "комплексы"...
Это стало просто неинтересно. Зачем тратить время на самонакручивание и моральный онанизм по адресу врагов (которым от этого ни жарко, ни холодно), когда можно потратить это время на себя и своих друзей? Зачем стремиться сделать плохо врагам, когда можно сделать хорошо себе - а враги, глядя на меня, пусть подыхают от зависти :-)?
Я осталась националисткой; но мои взгляды на эти вещи, да и на жизнь вообще изменились (и продолжают меняться) настолько, что, если об этом рассказать - многие, наверное, сочтут меня "безнравственной", "предавшей идеалы" и т.п. Поэтому рассказывать не стоит - все-таки мне еще на выборы идти.:-)
Но знаете что? Быть может, я оскорблю чьи-то святые чувства и кому-то сделаю больно; но я все-таки должна это сказать.
Ребята, эти "святые идеалы", которые я "предала" - той же природы, что жир, перхоть, похмелье и запах пота. Плоды и признаки бессилия.
Ведь что такое ненависть? Ненавидеть - значит отводить врагу центральное место в своей душе. Все свои слова и действия, всю свою жизнь соразмерять не с самим собой, не со своими интересами, не с тем, что тебе дорого - а с каким-то несчастным врагом.
Какими благодеяниями он заслужил от тебя такое внимание? И не есть ли это именно то, чего он хочет? Твоя ненависть, бессильная и бесплодная, не причиняет ему никакого вреда - а тебе вред причиняет, и самый непосредственный. Вместо того, чтобы заниматься собой, становиться сильнее, превращаться в грозное оружие для любого, кто встанет на твоем пути - ты тратишь время и силы на излияние желчи. Тормозишь собственное развитие, пропускаешь возможности, которые мог бы увидеть, если бы твой ум не был перекошен и скособочен злобой. Какой подарок врагу!:-)
А что такое жажда мести? Сама по себе месть может вызываться самыми разными причинами и часто бывает вполне рациональной - но что значит _жаждать мести_? Это значит, по сути, мечтать доказать своему обидчику, что ты не таков, как он о тебе думает. "Он меня обобрал, унизил, втоптал в грязь, не считал меня за человека, обошелся со мной, как с последним дерьмом! Но я ему покажу! Он у меня узнает! Когда моя сталь коснется его горла - вот тут-то он все поймет... и пожалеет... и заплачет... но будет уже поздно..."
Но теперь-то мне нет нужды доказывать, что я не дерьмо. Я это и так знаю.:-) А что Чубайс пока не знает... вот и прекрасно, пусть не догадывается, пока не станет слишком поздно.:-)))

При этом я не превратилась в "розовую слюнтяйку". Пожалуй, я стала намного более жесткой, чем прежде. Но совсем по-другому. Не стоит вдаваться в подробности... но брутальность, скрежет зубовный, сжимание кулаков и сверкание глазами к реальной жесткости никакого отношения не имеют. Это делается совсем по-другому.
Я перешла какую-то грань. И обида, ненависть, мечты о страшной мести меня больше не интересуют. Они остались там, внизу - вместе с прочими утешениями неудачников.
Да, прекрасно понимаю, как это звучит. :-( Но что мне еще сказать? Это правда.


Ни фига себе, какая вышла телега! Интересно, хоть у кого-нибудь хватит терпения дочитать ее до конца? :-)


(Добавить комментарий)


[info]wotanhotter@lj
2008-02-17 20:11 (ссылка)
Интересно, хоть у кого-нибудь хватит терпения дочитать ее до конца? :-)

первыйну!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mozartianka@lj
2008-02-17 20:12 (ссылка)
про еду внял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-02-17 20:24 (ссылка)
Да.
Отказ от идеи "повесить за яйца Чубайса" (и вообще, отказ от мести) является непременным свойством оппозиции.
Те, кто хотят "всех убить" - партизаны, а никак не оппозиционеры. С партизанами предпочитают не договариваться, их называют невменяемыми террористами и мочат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]potan@lj
2008-02-18 05:57 (ссылка)
С оппозиционерами, не имеющими поддержки "партизан", тоже не догавариваются. На них просто не обращают внимания - ни власти, ни народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-02-18 06:17 (ссылка)
Можно долго спорить о том, что первично - курица или яйцо.
(Я-то знаю, что яйцо, но дело не в этом. ^_^)
Но оппозиция, способная набрать процентов 80 на выборах - это по-любому серьёзный фактор. Можно приписать несколько процентов, но не полтинник.
Если же оппозиция обещает "первым делом повесить этого, и ещё этого, и всех, кто участвовал в том самом деле" - такую оппозицию будут раскалывать и мочить поодиночке. Ибо на виселицу никому не хочется, это логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2008-02-17 20:27 (ссылка)
а я грибы просто не ем. Противно. Не пугают, а просто противно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2008-02-17 20:29 (ссылка)
P.S. я дочитал! просто про грибы задело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berhin@lj
2008-02-17 20:28 (ссылка)
У меня хватило.
Вообще всё это напоминает - не по риторике, а по настрою - американские протестантские книжки. Про связь веры и здоровья личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2008-02-18 02:36 (ссылка)
Нет, скорее незабвенную "Дианетику" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beansi@lj
2008-02-18 04:24 (ссылка)
Да, что-то вроде НЛП. У меня уже не от первого поста такое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kament@lj
2008-02-18 05:15 (ссылка)
И какова же связь между НЛП и дианетикой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elly_2005@lj
2008-02-17 20:29 (ссылка)
очень интересно, спасибо.

(Ответить)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-02-17 20:31 (ссылка)
Прочёл да.
Но насчёт: "вообще апгрейдить себя нужно обязательно с болью, с кровью, "преодолевая себя" и страшно мучаясь - это, похоже, одна из ложных идей," - не согласен.

Помнится когда я ехал со своей первой тренировки по самбо, основной вопрос занимавший меня был: "Вырвет или нет?" - поскольку тошнило. Преодолеть надо было, да. Оно кстати возвышает в собственных глазах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2008-02-18 06:08 (ссылка)
Вестибулярка шалила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-18 06:10 (ссылка)
Это другая боль. "Позитивная". Мне в первый день голодовки тоже было очень хреново, я писала. Но это боль острая и осмысленная: "муки рождения", то, что надо пройти и преодолеть - и ты чувствуешь это движение вперед и вверх уже в тот момент, когда все болит.
А "заставление себя", тяжелое, тупое и унылое, как будто камни ворочаешь - это совсем другое.
Не знаю, как описать, но по внутреннему ощущению эти две боли очень четко различаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbs_vader@lj
2008-02-17 20:34 (ссылка)
Нормальная телега, почти со всем согласен. У меня, кстати, такое же отвращение к грибам, но шампиньоны почему-то составляют исключение.

(Ответить)


[info]hgr@lj
2008-02-17 20:38 (ссылка)
по-моему, все правильно.

про месть: хорошо сказал Столыпин: "в политике не бывает мести, а только последствия".

про грибы: это какие-то сексуальные фобии по Фрейду, я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaleva@lj
2008-02-17 22:16 (ссылка)
Многое знал о Столыпине, но вот этой вот фразы не знал. Потрясающе, что это именно его фраза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bng1955@lj
2008-02-17 20:53 (ссылка)
Разные у людей бывают странности. Вот я, например, не только грибы люблю (это дело нередкое), но и рыбий жир, что встречается очень нечасто.

(Ответить)


[info]kaleva@lj
2008-02-17 22:27 (ссылка)
Моё - вот.

Принцип, которым уже много лет пользуюсь, недавно вот сформулировал.

Дочитал Ваш пост до конца и очень внимательно. Очень, очень, очень здорово написано.
Ненависть - это из детского сада, верно. Ненависть - это из времён, когда не хватает сил понять, что Ненавидеть - значит отводить врагу центральное место в своей душе.

Спасибо.

(Ответить)


[info]kelavrik_0@lj
2008-02-18 00:23 (ссылка)
Столько эмоций по поводу грибов :) У меня есть три продукта, которые не люблю: бананы, дыни и печёнка. Притом я не знаю, в чём причины нелюбви: психологические или физиологические. Или были физиологические, а стали психологические. И несколько раз пробовал, но не нравилось. И главное никакого напряга по столь ничтожному поводу.

Что до политики, так надо стараться максимально объективно оценивать людей. Кстати, Чубайса точно нелепо ненавидеть. Вообще, в политике хуже всего не ненависть, а ощущение полнейшего бессилия изменить хоть что то.

(Ответить)

офтоп
[info]beskogi@lj
2008-02-18 01:33 (ссылка)
на юпике Вы очень красивы!
Я пропустила фотки или вы их еще не выкладывали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офтоп
[info]soul_r@lj
2008-02-18 04:17 (ссылка)
выкладывала, несколько постов назад

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офтоп
[info]nataly_hill@lj
2008-02-18 05:58 (ссылка)
Спасибо. :-)
Другие фотки - вот здесь:
http://nataly-hill.livejournal.com/748350.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-02-18 03:30 (ссылка)
Да. Все так.
У меня ведь тоже в результате процесса изменилась вера и взгляды на жизнь. Причем тоже конструктивно - я ниоткуда не ушла, ни с чем не порвала, зато выдавила из себя "внутреннюю фофудью" (это ж надо, у нас ведь и фофудью-то трудно найти, но кто ищет...)
Да, возможно, что дело в энергетическом уровне.
Я-то образно понимаю это так, что я просто стою на ногах. А раньше... А ведь когда человек в тонусе, напряжен, он однозначно сильнее и боль чувствует меньше.

(Ответить)


[info]nordik_dragon@lj
2008-02-18 04:03 (ссылка)
"Всю жизнь, с раннего детства, у меня была тяжелая идиосинкразия на грибы." - у меня такое на несколько продуктов + их запахи: жареный лук, сало и запах дома, где маленькие дети. Рвота возникает спонтанно, процесс сугубо физиологический. Собственно, избавляться от такой идиосинкразии не собираюсь - жить не мешает)))
"Ненавидеть - значит отводить врагу центральное место в своей душе." - некоторое время, может быть. Надо отомстить, а потом спокойно жить дальше, но совсем уж забивать на врагов... А, кажется поняла, есть враги личные (которые сделали что-то нехорошее лично мне) и есть скажем так, враги общесписочным составом - те же либерасты, например. Так вот на врагов личных я без этой самой стррррашной мести забить не могу, а враги общесписочные - до них очередь еще дойдет, но и ненависти особой у меня к ним нет. Скорее, это то, что мешает радоваться жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-18 05:52 (ссылка)
Хм. Значит, стоит вам оказаться в помещении, где пахнет жареным луком, или войти в дом, где есть маленькие дети - и вы начинаете натурально блевать. Но жить это совершенно не мешает. :-[ ]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nordik_dragon@lj
2008-02-18 10:59 (ссылка)
Ну да) Я просто не захожу в такие помещения. Правда, был забавный случай, когда я после экскурсии по моргу, спокойно осмотрев все представленные "экспонаты", т.е. и утопленника, и сгоревшего и пару повесившихся подходила к докторской кухоньке и услышала тот самый запах жареного лука - мяны вывернуло в ближайший угол. Вот паталогоанатомы удивились такой нетипичной реакции)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-02-18 04:10 (ссылка)
Название поста - очень провокационное, кстати :-)))

(Ответить)


[info]tmish@lj
2008-02-18 05:23 (ссылка)
"Человек делает себя либо сильным, либо слабым. Количество работы одно и то же."

(Ответить)


[info]potan@lj
2008-02-18 05:54 (ссылка)
Странно, но для меня ты выделялась из среды националистов именно отсутствием пропаганды идеи РЛО. ЖЖ Крылова я не смог читать из-зи того, что каждый второй пост тогда был на эту тему. Ты и в то внемя отличалась конструктивностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-18 06:00 (ссылка)
Думаю, уже тогда я чувствовала в этом какую-то фальшь. Т.е. фальшь не в том, что русские живут плохо или что их обижают, а в том, с какими чувствами об этом говорилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_w1@lj
2008-02-18 06:00 (ссылка)
Я когда-то запах жареного лука не могла выносить и горелого мяса. Причем, с первой беременностью ненависть к луку сильно ослабла, а со второй - перешла в любовь, а вот мяса я сейчас не ем никакого :) И такой сильный был трансперсональный с этим запахом гари выход!
А про ненависть, так изгнание из души как метод годится ко многим еще негативным вещам. Я тоже пользуюсь.

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2008-02-18 07:29 (ссылка)

(Ответить)


[info]qi_tronic@lj
2008-02-18 14:06 (ссылка)
Вообще-то есть еще один метод против отвращения к определенной пище.

Я его использовал для изменения отношения к морской капусте. Занимает минут десять :)

----------------------------------------------------------------------

Коллапс Якорей

Знакома ли вам ситуация, когда какие-то внешние факторы из раза в раз автоматически вызывают у вас неэффективеые и неприятные чувства или состояния -"кнопочную реакцию"? Так вот, эта техника помогает реализовать ваше намерение "слезть с кнопки". Итак:

1. Кнопочная ситуация

Вспомните ситуацию (№ 1), в которой вы до сих пор испытывали малоприятные чувства и в которой хотели бы испытывать чувства более приятные.

2. Желаемая реакция

А какие именно чувства вы хотели бы испытывать в подобной ситуации? Вспомните ситуацию из своей жизни (№ 2), в которой вы уже испытывали такие чувства. Желательно, чтобы ситуация № 2 была из той же области жизни, что и ситуация № 1.

3. Ресурсный якорь

Погрузитесь в ситуацию № 2 и еще раз переживите все эти приятные чувства заново, как будто все происходит здесь и сейчас. В момент наивысшей интенсивности переживаний устанавите ресурсный якорь (например, соедините большой и указательный пальцы правой руки).

4. Кнопка

Выходите из ситуации №2 и вернитесь к ситуации №1. Просмотрите ее как бы со стороны, как кино, и найдите "кнопку" - фактор и момент, когда запускается нежелательное чувство.

5. Якорь доступа к прежней реакции

Войдите в эту ситуацию №1, переживите момент первого появления неприятного чувства и установите на него другой якорь (например, соедините большой и указательный пальцы левой руки).

6. Разбивка состояния

Полностью выйдите из ситуации №1, встаньте, разомнитесь, скорчите смешную рожу, перемножьте 17 и 13.

7. Коллапс

Войдите в ситуацию № 1 за несколько секунд до запуска "кнопки". Затем произведите коллапс якорей: сначала воспроизведите нересурсный якорь и сразу же за ним — ресурсный.

После слияния двух состояний (коллапса) первым убирается нересурсный якорь, а последним — ресурсный.

8. Проверка нового состояния.

Подумайте о прежней ситуации. Какие чувства возникают в ней теперь?

9. Экологическая проверка.

Устраивают ли вас ваши новые возможности реагирования?

(Ответить)


[info]qi_tronic@lj
2008-02-18 14:08 (ссылка)
Что совершенно не отменяет правильность рассуждений про энергетический уровень :)

(Ответить)


[info]red__13@lj
2008-02-18 15:20 (ссылка)
А что такое РЛО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]assault_ninja@lj
2008-02-19 21:53 (ссылка)
Русских Людей Обижают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2008-02-18 15:52 (ссылка)
Враги класса условного "Чубайса" мною всегда вопринимались как-то холодно, деперсонифицированно, как некий абстрактный принцип, который должно уничтожить. Безо всякого скрипения зубами в подушку. Зато враги мелкие людишки изподтишка сделавшие подлость... о да, я желала им всякого-разного. Другое дело, что мне не случилось внять заветам Ницше и за этих мелких врагов мне реально стыдно. Особенно сейчас, когда я понимаю, что Бог не фраер и они свое хлебают до донышка.

(Ответить)


[info]unforgiven17@lj
2008-02-19 22:53 (ссылка)
Ненависть - только тем, кто ее заслуживает и только тогда, когда она необходима.

(Ответить)


[info]tigra_creativ@lj
2008-02-22 16:45 (ссылка)
Прочитала.
Звучит хорошо :)

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-03-14 07:16 (ссылка)
Прочитал, очень понравилось. Вспомнилось, что когда-то сам до зубовного скрежета мечтал "повесить Чубайса" (слава богу я от этого излечился).

(Ответить)