Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-02-20 14:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разбирая шкаф, нашла старые КОЖАНЫЕ ШТАНЫ. Которым в свое время очень радовалась. А потом, поносив немного - сложила, убрала в самый дальний угол и постаралась о них забыть. В связи с их явным несоответствием моему телосложению и общему внешнему виду.
:-(

Так вот: сейчас эти чудные штанишки мне великоваты. :-)


(Добавить комментарий)


[info]_morhen_@lj
2008-02-20 09:20 (ссылка)
А мотоцикл на антресолях не завалялся?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 10:31 (ссылка)
На антресоли я еще даже не заглядывала. Там может оказаться все что угодно. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rbs_vader@lj
2008-02-20 09:49 (ссылка)
Приятные открытия. (:

(Ответить)


[info]eugene_df@lj
2008-02-20 10:06 (ссылка)
Дорвалась :-)

Но вообще, хочу сделать небольшое замечание:

Я понимаю что ты более чем довольна результатами ФД. Я понимаю что тебя переполняют эмоции и хочется этим поделится со всеми друзьями...
Вот только твои посты об ФД - все больше начинают напоминать посты неофита от каких-нибудь "Свидетелей Иеговы" или скажем новообращенных христиан. Сплошная агитация, причем явно носящая навязчивую форму для автора.
Наташ, я за тебя беспокоюсь уже немного. Темпы то сбавь...:-) ФД - это здорово, но не стоит, мне кажется, об этом кричать в каждом посте, по нескольку раз в день...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 10:18 (ссылка)
Женя, позволь объяснить тебе одну вещь.
Это мой личный дневник. Пишу я здесь о том, что со мной происходит и что меня интересует. Никого сюда не зазываю и читать меня не упрашиваю. Проблемы, возникающие при чтении моего дневника в голове у читателей, шерифа не ебут не являются моими проблемами. Если то, что мне сейчас очень хорошо и становится все лучше, вызывает у кого-то из читателей отрицательные эмоции - я могу его пожалеть, но затыкать себе рот ради сохранения его душевного спокойствия не буду. Если то, что я пишу, кто-то из читателей воспринимает как "навязчивую агитацию" - значит, ему лучше перестать меня читать. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_df@lj
2008-02-20 10:39 (ссылка)
Э-э-э... Это я что-то не то сказал? :-)
Реакция какая-то... Хм... Чрезмерно агрессивная, не находишь?
Я всего лишь попробовал обратить твое внимание, что твои посты стали смахивать, уж прости, на "сектантские" образчики сетевого творчества (будем называть вещи своими именами).
Я не начал качать права, требовать немедленно прекратить и так далее... Я всего лишь призвал тебя задуматся. Я прекрасно понимаю что это твой и только твой журнал. Да и вообще не люблю учить жить людей. С другой стороны - если ты оставляешь открытыми комменты - значит какую-то реакцию, твои читатели имеют право высказать, мне так кажется.

Еще раз - перечитай внимательно мой пост. Там нет ни одного требования. Там есть лишь замечание о том что последнее время твоя полемика выглядит странно, и РЕКОМЕНДАЦИЯ (абсолютно ни к чему не обязывающая) задуматся над этой странностью.

В ответ - я получаю классический "ответ сектанта". Примерно так же отбривают неофиты гербалайфа или Церкви Святого Спасения.
Ты ему - "Вась, слушай, а тебе не кажется странным, что любой наш разговор - ты сводишь к теме "Спасения"? Более того - ты и с другими общими знакомыми разговариваешь только об этом. Я понимаю что для тебя это ценно. Это твое право... Но не стоит ли чуть чуть притормозить и проанализировать - не слишком ли сильно ты в это погрузился?"
А в ответ следует чуть ли не матерный текст, из которого я усваиваю только то что я грешник, все мы грешники, я вообще не смею критиковать Церковь (а я критиковал?), и раз я вообще осмеливаюсь существовать вне церкви, да еще и отталкиваю его протянутую руку, каковой он меня готов в эту церковь привести - я вычеркиваюсь из состава его друзей.

Спустя два года - я узнал что он продал двушку в москве и пропал безвести. Об их секте - я тоже больше не слышал...


Вобщем ИМХО - странно все это выглядит.
Если и в ответ на это пошлешь - ну что же, я не навязчивый. Вычеркну из фржндов и беспокоить больше не буду. Но в данный момент, все же, призываю тебя прежде чем гневно меня обвинять во всех смертных грехах - на секунду задуматься. А не слишком ли много места в твоей жизни занимает последнее время твоя "Фашистская Диета"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 11:09 (ссылка)
>Это я что-то не то сказал? :-)

Да, безусловно. Ты начал давать мне непрошеные советы по чисто личному вопросу - о том, на какие темы и с какой частотой мне следует или не следует писать у себя в дневнике. Сопроводил это дело постановкой психиатрического диагноза ("явно навязчивая форма") и крайне нелестными сравнениями ("сектантская агитация", "посты неофита от Свидетелей Иеговы").
По-моему, я ответила очень вежливо. Вообще-то на эту тему есть поговорка: "Не указывай, что мне делать - и я не буду указывать, куда тебе следует идти".

>А в ответ следует чуть ли не матерный текст, из которого я усваиваю только то что я грешник, все мы грешники, я вообще не смею критиковать Церковь (а я критиковал?), и раз я вообще осмеливаюсь существовать вне церкви, да еще и отталкиваю его протянутую руку, каковой он меня готов в эту церковь привести - я вычеркиваюсь из состава его друзей.

И это все ты вычитал в моем комменте?
Гм.
По-моему, тебя просто попросили не лезть в чужие дела.

>А не слишком ли много места в твоей жизни занимает последнее время твоя "Фашистская Диета"?

Собственно диета - никакого. Я получила то, что хотела, и больше ее в строгой форме не придерживаюсь.
А то, что мне сейчас удивительно хорошо и становится все лучше и лучше - да, этот факт занимает сейчас в моей жизни очень большое место. :-)))
И те технологии, благодаря которым я этого добилась, для меня тоже достаточно важны. Я хотела бы работать над ними дальше, проверять и совершенствовать их на других людях (что, собственно, сейчас и происходит). Если смогу помочь кому-то еще так, как помогла самой себе - это будет для меня величайшим счастьем.
Если в твоих глазах это "сектантство" - извини, но, опять-таки, твои эмоции и ассоциации не являются моей проблемой. Это не то, из-за чего я должна "задумываться", портить себе настроение или менять ЖЖ-политику.
Вот тебе самому, возможно, задуматься бы стоило.

Надеюсь, на этом муторное выяснение отношений закончено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-02-22 05:52 (ссылка)
Я получила то, что хотела, и больше ее в строгой форме не придерживаюсь.

Конечно же, вам, мадам, виднее, но вы разжиреть не боитесь опосля, мало ли что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-22 07:39 (ссылка)
Нет, не боюсь. У меня радикально изменились пищевые привычки - я просто физически не могу (и, видимо, уже никогда не смогу) жрать так же, как раньше.

Кстати, Вован, я ведь просила тебя больше у меня в ЖЖ не появляться. Даже подробно объяснила, почему. Не совсем понятно, почему ты все еще здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-02-22 07:42 (ссылка)
Да вот ещё, выгнала она меня, ага!
Щас тебе! :)

Будет настроение - обязательно загляну :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-22 07:55 (ссылка)
Тогда придется тебя забанить, как Форнита, Тодессера и прочую шваль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpymo@lj
2008-02-20 10:41 (ссылка)
Сорри, что вмешиваюсь, но ваши посты о ФД очень хорошо воспринимаются. Во всяком случае девушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 11:10 (ссылка)
Спасибо. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]tigra_creativ@lj
2008-02-22 16:39 (ссылка)
Именно. Впрочем, саму книгу я еще не читала, хотя есть. Но мне в первую очередь интересен опыт живого человеке :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-02-22 05:47 (ссылка)
Очень верное замечание ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-02-20 10:27 (ссылка)
О йес, понимаю. Я вот нашла свой красивый костюмчик, который мне теперь отлично влезает и даже великоват, а носить его некуда! Это трагедия!!! К тому времени как станет - куда носить, боюсь, он уже совсем большим станет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 10:30 (ссылка)
Был бы костюмчик, а куда носить - найдется. :-)) В гости к кому-нибудь сходи, пусть на тебя полюбуются. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-02-20 10:36 (ссылка)
Это у кого как. Для меня как раз пойти в гости - оччень большая проблема, поскольку ближайшая подруга живет в 100 км, да и некогда ездить-то к ней, да и потом чего ей на меня любоваться... А так ведь и пойти не к кому совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nordik_dragon@lj
2008-02-20 10:36 (ссылка)
У меня есть штаны, которые я так и называю "контрольные" - по ним удобно проверять вес, ткань синтетическая и абсолютно не тянется. Возраст (штанов!) - 10 лет, только что как раз ими вес и проверяла. Все в норме, немного свободно сидят, что и требовалось доказать)))
Вобщем, приятное совпадение)

(Ответить)


[info]sontar@lj
2008-02-20 11:19 (ссылка)
Интересно, если регулярно писать посты типа "у меня всё заебись", всё действительно будет заебись?
))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 11:57 (ссылка)
Не знаю. Попробуйте. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weit@lj
2008-02-20 11:22 (ссылка)
Наталья, так ушить же можно!
А вообще лучше тогда покупать на шнуровке по бокам. Пару кило еще скинул - шнуруем потуже и все :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 11:56 (ссылка)
Ну, придется ушивать, наверное. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrono61@lj
2008-02-20 11:23 (ссылка)
А я обнаружил ваш аватар вот тут (http://rusnarod.info/vybory2008/index.php)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-02-20 11:55 (ссылка)
О! Спасибо. Сейчас отрекламируем. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-02-20 13:24 (ссылка)
Ой, обожаю это чувство, когда худеешь, и старые вещи становятся велики. С таким удовольствием донашиваешь до новой покупкии слетающие юбки и джинсы, и жалуешься с довольным лицом окружающим, что "блин, как замучилась, все велико!"

(Ответить)


[info]kelavrik_0@lj
2008-02-21 09:09 (ссылка)
Худеть вредно. :)

(Ответить)