Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-01 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Презентация Антирусофобской Лиги
Вот и первый отзыв:

http://brus.livejournal.com/55622.html

Теперь отчет от меня:

Итак, в 17.20, снедаемая ужасом, повторяя шепотом свою речь, я влезла в парадные шмотки и отправилась... нет, еще не в клуб, а в типографию, где меня ждал [info]tor85@lj. Ибо мне требовалась сильная мужская рука. Это был не каприз, а необходимость: в вечернем платье и на каблуках крайне неудобно (мягко говоря) тащить здоровенную сумку с кипой бюллетеней.
Забрав печатную продукцию, мы приехали на место и там еще час благополучно прождали всех остальных. В следующий раз будем в объявлениях сдвигать начало на полчаса раньше - может быть, тогда соратники начнут приходить вовремя.:-))
Однако в конце концов собрались почти все, кто обещал. Всего было около 35 человек. Среди них: [info]brus@lj, [info]golosptic@lj, [info]second_sign@lj, [info]vojk@lj, [info]konrad_karloviс@lj, [info]supul@lj, Елена Денежкина, [info]beekjuffer@lj, [info]zlaya_mudrost@lj, Александр Белов, [info]basmanov@lj, Боброк, Владимир Мамонтов из "Кольца Патриотических Ресурсов", [info]krf@lj, [info]sibarit@lj, [info]el_cambio@lj, [info]wind_lj@lj и многие другие камрады, из коих далеко не все были мне знакомы.
Была и пресса - корреспондент "Радио 4". Вошел он робко, явно ожидая увидеть банду свирепых молодчиков, готовых к погромам. Зримо удивился, ничего такого не увидев. Спросил застенчиво:
- Я как бы от русофобов - можно мне поприсутствовать?
- Конечно, - сказала я.
- А можно вас записывать? - спросил он еще застенчивее, доставая микрофон.
- Нужно! - ответила я.
- А что... - продолжал он с видом отчаянной решимости, - не будете ли вы возражать, если я это ваше мероприятие... немножко... пофотографирую?
- Ой, вы с фотоаппаратом? Как удачно! - сказала я.
Теперь надеюсь получить от него профессиональные фотки.
Наконец все расселись, обеспечили себя кофе и бутербродами (в т.ч. с икрой :-)) - и мероприятие началось.

Сначала [info]tor85@lj, как автор идеи и отец-основатель Лиги, произнес краткую вступительную речь. Затем [info]krylov@lj произнес речь совсем не краткую, но весьма содержательную, в которой изложил историю русофобии, начиная от Петра Великого и до наших дней, как в России, так и в других странах.

Я решила не мучить аудиторию и не стала говорить все, что было у меня на уме. Тем более, что, хотя текст и лежал передо мной, меня зримо трясло от боязни сбиться, запутаться и опозориться, как в прошлый раз.:-( (NB: С этим придется что-то делать: надо учиться говорить экспромтом, смело и, главное, громко.)
Поэтому я ограничилась благодарностями двум людям, которые в этом зале не присутствовали (поскольку находятся сейчас не в Москве), но весьма помогли нам личным примером: это Андрей Савельев, автор аналитического доклада "Русофобия в России: 2006-2007 гг." (http://www.velikoross.ru/russenhass1), и Ростислав Антонов из Новосибирска, редактор сайта "Русский Прорыв" (http://www.ruspro.org), на котором имеется специальный раздел, посвященный русофобии, и ведется постоянный мониторинг. Я сказала, что мы надеемся на тесное сотрудничество с ними, и добавила, что опасаться конкуренции нам, к сожалению, не стоит: событий и явлений, связанных с русофобией, в России столько, что хватит не то что на три, а и на десять, и на двадцать команд исследователей.

Затем я рассказала о том, что мы собираемся делать дальше.
Основным нашим продуктом на начальном этапе будет информационный бюллетень, выходящий либо ежемесячно, либо раз в два месяца - оптимальную периодичность будем искать на практике. Сегодня мы представили пилотный выпуск - за март 2008. Следующий выпуск, видимо, будет двухмесячным и охватит апрель-май; дальше посмотрим.
Издание цветное. В пилотном выпуске 44 страницы 10-м кеглем, формата А4; из этого вы можете судить о его объеме.
Ссылку на бюллетень в pdf я дам, как только pdf-ка будет выложена в сеть - а это, надеюсь, случится скоро.
Основную часть бюллетеня составляет собственно мониторинг новостей. Мы не ставим себе целью исчерпывающую полноту - это едва ли возможно, особенно в первые месяцы работы: наша задача - дать читателю общую картину и обратить его внимание на особенно яркие или вопиющие случаи.
Мониторинг распадается на несколько тематических блоков. Среди них:
- Русофобия со стороны власти, судебных и правоохранительных органов РФ;
- Русофобия со стороны СМИ, а также в области идеологии и культуры;
- Русофобия в обществе. Например, в этом выпуске примером русофобии в обществе стало нападение "антифашистов" в Петербурге на мирный про-сербский пикет, а также последующее их заявление, в котором они объявили, что "русские фашисты не имеют права выходить на улицы и проводить публичные мероприятия, а если выйдут, мы их будем останавливать любыми средствами";
- Этническая преступность (почему мы ее относим к русофобии - я объясняла здесь: http://nataly-hill.livejournal.com/794785.html#cutid1)
- Противодействие русофобии со стороны русского гражданского общества.
Далее, по мере возможности мы будем публиковать аналитические материалы, в т.ч. за авторством экспертов - психологов, этнологов, лингвистов.
Наконец, в "Хронике" присутствует т.н. "Тема номера" - блок материалов, посвященный какой-либо "горячей" общественной или политической проблеме, возможно, не связанной с русофобией в узком понимании слова (т.е. с уничижительными высказываниями о русских или преследованием русских национальных активистов/организаций), но обязательно связанной с качеством жизни русских в России. В пилотном выпуске темой номера стали муниципальные выборы марта 2008 года.
NB: В следующих номерах, я думаю, несколько изменится обложка, появится больше иллюстраций, и вообще издание станет несколько живее.
Спрашивается, что будет происходить с этим бюллетенем дальше?
Разумеется, это не коммерческий проект, и прибыли от него не получишь. Он не будет распространяться в киосках Союзпечати - по крайней мере, пока я такой возможности не вижу (а жаль). Основной формой распространения станет рассылка организациям и частным лицам, заинтересованным в теме: начиная от региональных национал-патриотических организаций, продолжая депутатами Госдумы и членами Общественной Палаты, завершая различными общественными и правозащитными организациями как в России, так и за рубежом.
Что же касается частных лиц, желающих получать этот бюллетень, то, видимо, для них будет организована подписка в той или иной форме.
Кстати, если вас это интересует - отмечайтесь в комментах.

Для зарубежных читателей планируется отдельный подраздел проекта - выпуск бюллетеня на английском языке.
Поскольку эта тема вызвала особый интерес аудитории, то поясню наши резоны.
Дело в том, что западное общество чрезвычайно плохо представляет себе положение дел в России. Основная масса людей там не является какими-то сознательными ненавистниками России и русских - они просто тяжело дезинформированы. Например, я сама сталкивалась с тем, что даже ученые, профессионально занимающиеся Россией и русскими, и даже ультраправые западные политики считают Путина националистическим президентом (!). О существовании русского национализма, оппозиционного Кремлю, они чаще всего не догадываются; о русском национализме вообще имеют представления либо совершенно превратные, в стиле "эти маньяки мечтают выпустить на нас бешеных медведей и забросать всю Европу ядерными ракетами", либо, в лучшем случае, сильно устаревшие - времен середины 90-х. Позиции, идеи, цели и требования русских националистов им малоизвестны и непонятны.
А это плохо, когда мы кому-то малоизвестны и непонятны. Мы живем в век информационных войн, и распостранение информации о себе - наше оружие. Кто способен эффективно распространять информацию о себе, в т.ч. и в самой неожиданной аудитории - с тем, как минимум, стоит считаться.

Кроме того, все материалы бюллетеня, как русского, так и английского, будут дублироваться на нашем сайте, который (надеюсь и очень постараюсь) заработает в начале следующей недели. Там же, на сайте, будет вестись ежедневный мониторинг, публиковаться аналитика, полемические материалы и наши анонсы.
Каждый выпуск бюллетеня будет сопровождаться презентацией, как сегодня.

Будет ли что-нибудь еще? Конечно. Кроме ежемесячника, будут итоговые ежегодники - уже не брошюрки, а солидные книги, наподобие изданий "Совы-Центра". Будут, возможно, обширные тематические доклады. Будут конференции, круглые столы, вручение премий и антипремий. Но все это будет потом, и нет смысла об этом долго распространяться сейчас. Сделаем - покажем. А пока просто пожелайте нам удачи.

Потом публика стала задавать вопросы и высказывать пожелания.
Примерно такие.

[info]el_cambio@lj:
- Константин Крылов упоминал о русофобии в истории. Однако это спорная тема, по которой не существует единого мнения и ведутся ожесточенные споры. Например, левые националисты могли бы поспорить с вами относительно оценки действий Советской власти. Как вы собираетесь решать эту проблему?
Мы:
- Во-первых, мы сосредоточены на настоящем и будущем - то есть на тех интересах русских, которые попираются сейчас. Углубляться в историю России мы, если и будем, то факультативно. Что же касается споров между националистами (не только исторических), то мы придерживаемся такой позиции: все мы, при всей разности во взглядах и убеждениях - дети одной нации, имеем одни интересы и, следовательно, ничто не препятствует нам говорить на одном языке. Поэтому стремление замалчивать "неудобные" или спорные темы мы считаем вредным. Нужно больше говорить друг с другом - открыто, подробно, честно и уважительно, без визга и без ругани излагая свои позиции по спорным вопросам. Если мы и не придем к согласию - то, скорее всего, обнаружим, что за обеими сторонами стоят свои резоны, что обе стороны заслуживают уважения и что теоретические разногласия не мешают им практически трудиться вместе ради общей цели. А те, кто не способен общаться и спорить без визга и взаимных проклятий - отсеются (и уже отсеиваются) сами.

[info]zlaya_mudrost@lj:
- В чем принципиальная разница между вами и другими командами, занимающимися мониторингом русофобии, о которых вы упоминали?
- Принципиальной разницы - пожалуй, нет. Разве что наша узкая направленность: и у Русского Информационного Центра, и у "Русского Прорыва" задачи более широкие. А конкретная разница в том, что такого бюллетеня никто больше не издает.:-)

Белов:
- Возможно, я ошибаюсь: но мне кажется, что не стоит подверстывать к теме русофобии людей, судимых и осуждаемых за серьезные уголовные преступления (здесь имелась в виду заметка о ходе суда над "черкизовскими взрывниками").
Мы:
- Мы - умеренные, законопослушные люди, ни в коем случае не одобряем насильственные преступления или, боже упаси, терроризм. Мы не выносим суждений о том, виновны ли люди, обвиняемые в подобных преступлениях, и заслуживают ли они наказания - это дело суда. Однако все мы знаем, как ведутся дела в россиянских судах. Особенно - когда это политические дела. Особенно - когда в деле замешан "национальный вопрос". На честное расследование здесь рассчитывать не приходится. Как правило, следствие и суд ведутся с массой нарушений, и людей стараются осудить и посадить во что бы то ни стало, не особо интересуясь их реальной виновностью или невиновностью. Поэтому мы считаем необходимым, во-первых, фиксировать все обвинения по 282-й "русской" статье - как правило, в таких делах больше всего нарушений и несправедливостей; и во-вторых, отмечать явные нарушения закона в ходе следствия и судов по "политическим" делам. Мы не оправдываем преступников - просто хотим справедливости и соблюдения законов для всех.

Потом был фуршет, неформальное общение и долгое интервью Крылова корреспонденту "Радио 4". А закончился вечер в "Кофемании". :-)
Прощаясь, гости благодарили нас и говорили, что вечер определенно удался - и это было мне лучшей наградой. :-)

NB: А корреспондент потом подошел ко мне и произнес речь примерно такого содержания:
- Какая же вы красавица! Честно говоря, я поражен - идя сюда, я ничего подобного не ожидал. Видел в ЖЖ ваши фотографии - какие-то ужасные, на них вы вдвое толще, и на вид вам лет пятьдесят! И Крылов на фотографиях - какой-то жирный урод, а в жизни он выглядит совершенно иначе! Наверное, это вражеский фотошоп?
Конечно, это суетное тщеславие; но мне было очень приятно. :-)

И еще одно приятное впечатление: уже в самом конце, когда все, кроме меня, уже вышли на улицу, а я рассчитывалась с барменом - он меня поблагодарил, сказал, что вечер был для него очень интересным, что мы делаем очень хорошее дело, и он будет нас пропагандировать среди своих знакомых. :-))
Такая реакция от бармена - это, знаете, дорогого стоит.


Дорогие друзья! Чтобы удачно закончить этот удачный вечер - пожалуйста, напишите в ЖЖ о своих впечатлениях. Хотя бы пару слов - здесь в комментах, а еще лучше, у себя. Мне будет приятно получить от вас "обратную связь".



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ddanilov@lj
2008-05-31 19:25 (ссылка)
>если вас это интересует - отмечайтесь в комментах

Отмечаюсь, очень интересует.

Планировал сегодня (уже вчера) прийти, но по некоторым причинам не получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:02 (ссылка)
Спасибо!
Для москвичей мы устроим раздачу, скорее всего, в конце следующей недели. В дальнейшем будем раздачу совмещать с презентациями.
Напишите, пожалуйста, нужен ли вам один экземпляр или больше (может, хотите знакомым раздать).
Устраивает ли вас цена - 200 р. за экземпляр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2008-06-05 13:09 (ссылка)
Цена вполне устраивает, я бы взял для начала 3 экземпляра, потом, возможно, буду брать больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:12 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuritikhonravov@lj
2008-06-05 13:13 (ссылка)
устраивает, возьму 3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2008-06-05 15:01 (ссылка)
200 р - совершенно не вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 15:06 (ссылка)
Тебе 1 экз.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kincajou@lj, 2008-06-05 15:17:22
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-05 15:19:03

[info]paul_kovnik@lj
2008-06-05 15:41 (ссылка)
200 р - не вопрос, но хорошо бы иметь за них еще и электронную копию. Не для перепродажи, а удобства пользования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 15:44 (ссылка)
Т.е. вы хотите и бумажную версию, и на диске?
Ок. Я не помню точно, сколько стоят диски, но, кажется, это не вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_kovnik@lj, 2008-06-06 04:42:46
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-06 15:29:15

[info]klukin@lj
2008-06-07 02:09 (ссылка)
Один экземпляр. Устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neast@lj
2008-06-10 05:59 (ссылка)
Цена нормальная.
Мне два экземпляра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2008-05-31 19:31 (ссылка)
меня зримо трясло от боязни сбиться

Любая боязнь мешает. И увеличивает вероятность того, что случится именно то, чего боишься.

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2008-05-31 19:35 (ссылка)
Кстати, если вас это интересует - отмечайтесь в комментах.

интересует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:03 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2008-05-31 19:52 (ссылка)
Желаю огромных успехов вашему проекту, а как результат - чтобы вам стало не хватать материала для выпуска!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:07 (ссылка)
Спасибо!
Подписаться не хотите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2008-06-05 13:27 (ссылка)
Я бы с радостью - смущают сложности доставки и перевода - не в РФ я живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:30 (ссылка)
Ну, в принципе это сложности преодолимые - вот у меня два человека из Казахстана уже подписались.
А вы где живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xena_282@lj, 2008-06-05 13:37:34
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-05 13:40:12
Отмечаюсь
[info]neast@lj
2008-05-31 20:29 (ссылка)
Интересует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отмечаюсь
[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:03 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2008-05-31 20:58 (ссылка)
Наталья, адрес сайта публиковать можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-01 03:30 (ссылка)
сайт пока официально не запущен, так что не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-05-31 21:27 (ссылка)
Молодец ты все-таки! Привожу тебя некоторым людям в пример, как человека, который в одиночку делает просто колоссальные вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 04:35 (ссылка)
Ну как же в одиночку? А кто сделал целый раздел в бюллетене, а? Не помнишь? :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:07 (ссылка)
Кстати, тебе причитается номер бюллетеня. Причем бесплатный (поскольку ты участвовала в его создании). Хочешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blau_kra@lj
2008-06-05 13:19 (ссылка)
Ну конечно, хочу! Я бы даже подписалась, но не знаю, как платить, и сложно это все, и дороговато слегка, лучше уж я в инете почитаю. Он же будет и выкладываться тоже? А экземпляр - не знаю, по почте наверное геморройно посылать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:28 (ссылка)
Да не так уж геморройно. Мы тебе его еще и подпишем.:-)

В общем, смотри. В сети он будет появляться с большой задержкой (по понятным причинам) - но, м.б., тебе сейчас действительно не стоит тратить на это деньги. Как-нибудь потом, когда у тебя мат. положение улучшится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_warrior@lj
2008-05-31 22:05 (ссылка)
ну, начало положено, будем посмотреть...

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2008-05-31 22:31 (ссылка)
Я тоже хочу подписаться на издание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:04 (ссылка)
Конечно!
Напишите, пожалуйста, мылом, сколько экземпляров хотите получать - и ваш почтовый адрес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salatau@lj
2008-05-31 23:06 (ссылка)
Удач! Успехов! Победы!

(Ответить)


[info]salatau@lj
2008-05-31 23:06 (ссылка)
интересует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:05 (ссылка)
Напишите, пожалуйста, в каком городе вы живете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salatau@lj
2008-06-05 16:27 (ссылка)
В Костроме. Если надо, дам адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 16:31 (ссылка)
Конечно, надо. Как же я вам вышлю журнал без адреса?
Напишите на мыло: holmogorova.rm@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apolitician@lj
2008-05-31 23:39 (ссылка)
И поздравляю, и интересует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:06 (ссылка)
Спасибо.
Вы в Питере, если я не ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apolitician@lj
2008-06-05 13:13 (ссылка)
Да. Но мне, наверное, достаточно и электронной версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:16 (ссылка)
Ну, смотрите. Учтите только, что в дальнейшем электронная версия будет выкладываться намного позже появления бумажной, по понятным причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dbbeast@lj
2008-06-01 01:28 (ссылка)
С почином!

> если вас это интересует - отмечайтесь в комментах
интересует

p.s. А почему проект некоммерческий? Лиге не нужно финансирование?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-01 03:27 (ссылка)
Лиге нужно финансирование.
Но её деятельность не предполагает получение прибыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spasibov@lj
2008-06-03 07:17 (ссылка)
Некоммерческий по определению не "не предполагает получение прибыли", а "не распределяется прибыль среди учредителей". Т.е. прибыль-то вы можете (и будете получать), спонсорство и т.п., но разделять между учредителями прибыль (дивиденты) НЕЛЬЗЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-03 07:32 (ссылка)
путаете прибыль с доходами
IMNSHO
впрочем, это скорее вопрос налоговый, чем идеологический

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-06-04 05:36:27
(без темы) - [info]spasibov@lj, 2008-06-04 05:41:24
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2008-06-04 05:42:47
(без темы) - [info]spasibov@lj, 2008-06-04 07:11:15

[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 04:34 (ссылка)
Финансирование очень нужно. Просто чрезвычайно нужно. Пока что большая часть проекта оплачивается из лично моего кармана. :-(
Но я пока не вижу возможности сделать проект коммерчески успешным.
Точнее, возможность тут только одна - искать спонсоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 05:05 (ссылка)
>интересует

А вы ведь не в Мск, насколько я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dbbeast@lj
2008-06-02 16:51 (ссылка)
Да, не в Мск, к сож, а то сбор в субботу не пропустил бы.

p.s. а userinfo (http://dbbeast.livejournal.com/profile) прочитать - не труЪ? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_it@lj
2008-06-01 01:54 (ссылка)
>>и бутербродами (в т.ч. с икрой :-))<<

Хуево поцтреоты живут, я погляжу.
Икра то хоть черная была?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 04:29 (ссылка)
Не жалуемся. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmalei88@lj
2008-06-01 10:53 (ссылка)
жрать бутеры лучше чем ходить с калоприемником. кстати как там бивис, не вспомнил как дышать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_it@lj
2008-06-01 15:23 (ссылка)
А я думал лучше варить доспехи )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 16:38:13
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 16:46:40
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 16:53:41
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 16:57:57
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 17:09:59
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 17:51:06
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 18:23:30
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 18:32:24
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-01 18:39:05
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 18:42:24
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-01 18:55:01
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 18:57:18
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-01 19:12:44
/зевая/ - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 19:21:54
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 19:43:48
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 21:10:24
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-01 19:05:20
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2008-06-01 19:14:41
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 19:15:18
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-01 19:14:46
(без темы) - [info]barmalei88@lj, 2008-06-02 07:43:31
(без темы) - [info]snake_it@lj, 2008-06-02 12:01:10
Фотки будут?
[info]alextr98@lj
2008-06-01 02:01 (ссылка)
Хотим увидеть "в вечернем платье и на каблуках" !

(Ответить)


[info]yuritikhonravov@lj
2008-06-01 02:35 (ссылка)
поздравляю! это важейший шаг в защите наших общих интересов; был бы рад платить за такой бюллетень и получать его регулярно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:09 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2008-06-01 03:47 (ссылка)
http://krf.livejournal.com/114241.html

А бармен там классный :))

(Ответить)


[info]md67@lj
2008-06-01 03:49 (ссылка)
Как , когда и где с вами связаться ?Есть ли у вас свой сайт ?Когда пойдём в пикеты и на демонстрации. Я пока в глубоком одиночестве воюю с русофобством на сайтах " Огонька " и " Эхо Москвы". Давайте сотрудничать пока хотя бы в виртуальном пространстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 04:32 (ссылка)
Давайте!

Присылайте ссылки на материалы "Огонька" и "Эха Москвы", которые вам кажутся русофобскими. А если вы еще и сможете написать об этих СМИ качественный аналитический материал, раскрывающий эту проблему - будет вообще замечательно.
Сайт заработает через несколько дней.
А в пикеты и на демонстрации мы, наверное, не пойдем. Во-первых, у нас несколько иной профиль деятельности; и во-вторых, честно говоря, у меня есть сильные сомнения касательно эффективности "брожения с флагами". Т.е. нужно придумать какой-то действительно необычный и сильный ход, чтобы пикет/демонстрация не стали пустой тратой времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlaya_mudrost@lj
2008-06-01 04:07 (ссылка)
Натали, ты была прекрасна. Равно как и все наши общие друзья.
Жду Космоса)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 08:29 (ссылка)
Спасибо. Ты тоже была, как всегда, великолепна. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2008-06-01 04:47 (ссылка)
>если вас это интересует - отмечайтесь в комментах

Интересует. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:10 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_xenon@lj
2008-06-01 05:00 (ссылка)
а почему товарища Холмогорова не было?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 05:03 (ссылка)
Не смог, наверное. Я его приглашала.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 05:04 (ссылка)
А вот и русофобы подтянулись. Здравствуйте, товарищ объект. :-)))

Не переживайте за нас. Этот проект _уже_ принес большую и реальную пользу всем, кто в нем участвовал.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 05:09 (ссылка)
Дорогой друг, ваша реакция окончательно убеждает меня в том, что мы все делаем правильно.
Если бы это дело было ничтожным и бесполезным - вы не стали бы тратить время, убеждая меня, что его нужно немедленно бросить. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: SLOVO YENICHERA - [info]krylov@lj, 2008-06-01 10:44:02
Re: ONE MORE USELESS ACT
[info]krf@lj
2008-06-01 05:33 (ссылка)
И вам успехов в скрещивании украинцев и турков - http://yeniceri-turk.livejournal.com/1611.html
Это дело, конечно, гораздо более реалистичное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-06-01 05:11 (ссылка)
Интересно, если вас не занесет черти-куда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:11 (ссылка)

http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moo_nbp@lj
2008-06-01 05:38 (ссылка)
"Мы - умеренные, законопослушные люди, ни в коем случае не одобряем насильственные преступления или, боже упаси, терроризм. Мы не выносим суждений о том, виновны ли люди, обвиняемые в подобных преступлениях, и заслуживают ли они наказания - это дело суда. Однако все мы знаем, как ведутся дела в россиянских судах. Особенно - когда это политические дела. Особенно - когда в деле замешан "национальный вопрос". На честное расследование здесь рассчитывать не приходится. Как правило, следствие и суд ведутся с массой нарушений, и людей стараются осудить и посадить во что бы то ни стало, не особо интересуясь их реальной виновностью или невиновностью. Поэтому мы считаем необходимым, во-первых, фиксировать все обвинения по 282-й "русской" статье - как правило, в таких делах больше всего нарушений и несправедливостей; и во-вторых, отмечать явные нарушения закона в ходе следствия и судов по "политическим" делам. Мы не оправдываем преступников - просто хотим справедливости и соблюдения законов для всех".
- Помимо 282 статьи многие русские националисты часто преследуются по откровенно сфабрикованным делам и по многим другим статьям УК. В любом случае это политзеки. Я так считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-01 05:46 (ссылка)
>Помимо 282 статьи многие русские националисты часто преследуются по откровенно сфабрикованным делам и по многим другим статьям УК. В любом случае это политзеки. Я так считаю.

Да. Вот поэтому и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2008-06-01 05:50 (ссылка)
Ну да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazonka_urals@lj
2008-06-01 16:47 (ссылка)
Я , так сказать, человек "не свой", в том смысле, что я - ни националистка ни разу. Но не нравится мне откровенно одна вещь - что 282-я статья превратилась в статью, по которой сажают именно русских националистов. Но если посмотреть содержание статьи, то где вы там увидите, что по ней именно русских националистов сажать положено, а других - трогать не моги? Да и вообще на первом месте там стоит такой признак, как пол, а не национальность вовсе. Однако, я думаю, будет излишне вам рассказывать о том, как либерастия бывает недовольна "слишком маленькими сроками", которые получают русские националисты по 282-й статье. Однако недавно на одном либеральном ресурсе стали одна за другой появляться статьи не просто откровенно сексистского содержания, а содержащие призывы к тяжелым формам физического насилия, опасным для жизни и здоровья по отношению к женщинам. И все это пытаются представить как стеб. Однако когда многие феминистки пришли в возмущение и сказали, что пора закон употребить, почему это по 282-й статье сажают исключительно русских националистов, а все остальные чувствуют себя вольготно и безнаказанно, то либерастия развопилась и начала доказывать, что по 282-й второй сажать "безнравственно". Слышали, ребята? Либерасты говорят, что 282-я статья УК безнравственная (учтите при этом, что там в лучшем случае будет первая часть, а люди провинившиеся небедные и сажать их никому на фиг не надо, с них просто снимут 300 тыс. в пользу государства российского и - свободны, как сопля в полете, несите дальше свою сексистскую ахинею, пока вас снова не поймают). Так вот, примите к сведени: либерасты посчитали 282-ю безнравственной статьей.
Я не берусь судить, справедливо ли преследуются русские националисты, я этих уголовных дел не читала и не вправе выносить свой вердикт, но мне откровенно не нравится то, что статья 282-я превратилась в статью для русских националистов, а всех остальных по ней сажать "безнравственно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все просто - [info]mladshiy_brat@lj, 2008-06-02 04:10:27

[info]nataly_hill@lj
2008-06-05 13:11 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/803946.html?thread=10699370#t10699370

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>