Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-02 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Наши" всех научат любить православие и русский рок
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=24733

Я бы сказала, что это закономерный итог.


Особенности подхода видны сразу. "Люди обязаны знать об отношении русского рока к православию!" (с)
Боюсь спрашивать, что сделают нашисты с теми, кто не интересуется православием. Но встречаются ведь, даже среди православных, и такие отщепенцы, которые (о ужас!) не интересуются русским роком! Представляете? Им пофиг, что думают о православии Кинчев и Шевчук! Как они вообще живут?

Все преподаватели, по его словам, пройдут предварительную подготовку и жесткий отбор перед экспертами специальной отборочной комиссии, а также попробуют свои силы в чтении лекций в летнем лагере движения "Наши" на Селигере.

Видимо, в промежутках между вот такими развлечениями:
http://tor85.livejournal.com/858309.html


(Добавить комментарий)


[info]_morhen_@lj
2008-06-02 06:03 (ссылка)
Ты против "таких развлечений"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-02 06:13 (ссылка)
Против того, чтобы маленький ребенок в одиночку бродил по компаниям веселящейся молодежи и раздавал им презервативы? Да, ты знаешь, пожалуй, я против.
Но речь не обо мне, мое дело маленькое. Речь о православии. Неужто оно - за?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_morhen_@lj
2008-06-02 06:31 (ссылка)
>>Да, ты знаешь, пожалуй, я против.

Я тоже не за. Но мысли на листке у него правильные.

>>Речь о православии. Неужто оно - за?

Я подозреваю, что православние в данном случае никто не спрашивал.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-02 07:57 (ссылка)
:))))
Морхен, раз уж ты так одобряешь действия ребёнка, то придётся идти тебе самому гондоны россиянам раздавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-02 08:08 (ссылка)
Что ж там правильного? Если девочку в 5 лет действительно гоняют по такому количеству секций и кружков - из нее вырастет не "лидер и специалист", а тяжелый невротик.
Но, честно говоря, по ее виду что-то незаметно, чтобы на нее тратили "более 700 $ в месяц".
Да, детей надо рожать осознанно и вкладывать в них много сил - но такие акции и такие тексты эту верную мысль способны только скомпрометировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_morhen_@lj
2008-06-02 08:15 (ссылка)
Ну нет, я об общей посылке - лучше меньше детей, да лучше. Хотя это, конечно, не значит, что больше одного рожать нельзя.

Сама акция - полная дурь, я с этим не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wotanhotter@lj
2008-06-02 06:29 (ссылка)
бесплатные презервативы отличная идея. предмет очень многогранного применения. можно, например, наполнять водой и сбрасывать на веселящиеся ночью шумные компании. за свои кровные - жалко, а бесплатный - самое оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sontar@lj
2008-06-02 07:42 (ссылка)
на халяву и зверь бежит )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paladinofhell@lj
2008-06-02 08:36 (ссылка)
Самая большая проблема множества православных, особенно православнутых, та, что для них все делятся на православных и пидарасов. Без вариантов. Сие никакой надежды на диалог, отличный от мордобоя(а в потенции - войны, как с мусульманами) не даёт. Как националистка, Вы должно быть сталкивались неоднократно с сией позицией.

(Ответить)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-06-02 09:04 (ссылка)
Мне вот интересно где они столько молодых преподавателей наберут? Насчет акции с ребенком я все же скорее сочту её правильной. Там кстати ни слова о том ходила ли эта девочка одна или вместе со взводом "кураторов".

(Ответить)


[info]artemiev@lj
2008-06-02 12:25 (ссылка)
Конечно - зачем идти узким путем соблюдения евангельских заповедей, молиться, поститься, посещать Богослужение, стараться измениться внутри согласно Евангелию, когда можно дерябнуть пивка и пойти на концерт Кинчева. Поорать там "Мы - православные!. И считать себя настоящими православными. Это такой тип людей, Вы о нем хорошо знаете, они не хотят трудиться, они хотят оправдывать свои слабости. И всех кругом уверить что их слабость - на самом деле норма. А все остальное -" фанатизм". А другие на этом играют, потому как трезвому человеку ясно, что "политическое православие" имеет такое же отношение к Православию, как "социалистический реализм" к реализму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artemiev@lj
2008-06-02 12:27 (ссылка)
Да, и еще думается, что они не будут стараться рокеров научить быть православными. Они все силы приложат к тому, чтобы православных научить любить рок :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2008-06-02 12:45 (ссылка)
Пусть попробуют, ага... (любовно протирая тряпочкой тяжелую чугунную сковородку.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mister_t@lj
2008-06-02 12:52 (ссылка)
Нормальная позиция отдельно взятого человека. Лучше знать о связи рока и православия, чем о связях Сороса и Восточной Европы, как либералы учат

(Ответить)


[info]slavyanna@lj
2008-06-02 14:08 (ссылка)
Ну, по сравнению с популярной в девяностые годы позицией "Рок - порождение Аццкого Сотоны" это уже прогресс. Хотя по-прежнему дурь несусветная.

(Ответить)


[info]vovch_777@lj
2008-06-03 11:18 (ссылка)
Представил на минуту новый учебник по основам протестансткой культуры, включающий главу "Английский рок и протестантизм". С прилагающимися к учебнику дисками с песнями известных англоязычных рок-групп U-2 и P.O.D.
Да...

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2008-06-07 06:11 (ссылка)
Вообще, если сходить по ссылке натыкаешься на интересную подробность - к православию вкупе с русским роком прицепили ещё и буддиста Гребенщикова.

(Ответить)