Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-13 01:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу молчать
Кому противны варраксоидные разборки - под кат не лазьте. Но я не могу это не откомментировать, ибо удивление мое чрезмерно. Думала, что эта компания уже ничем не может меня поразить - но...

http://vovanmetal.livejournal.com/215669.html

Прекрасно все. Начиная с "могу пить, могу не пить - вот два дня пил, а сегодня не пью, отдыхаю". Но особенно прекрасно вот это:

Та же самая Наташа, в своё время, говорила, что она настоящей женщиной стала, что надо жить легко и красиво, тогда люди потянутся, а в итоге в одиночку встречала Новый Год

М-да... Теперь понятно, откуда у Овчарки убеждение, что я "по самым достоверным источникам, осталась совершенно одна".

П----ц.
Эти, извините, сатанисты, оккультисты (Варракс ведь себя считает оккультистом, серьезно!) - не поняли, зачем я встречала этот НГ одна. Ну, типа, потому что меня никто никуда не пригласил побухать под елочкой. Какая же еще тут может быть причина?
"Сатанисты" - не понимают, почему кто-то встречает человеческий праздник не так, как принято у людей.
"Оккультисты" - не понимают, почему в некоторые моменты жизни предпочтительно одиночество.
Знаете, это уже не смешно. Вот это - уже страшно. Хоть я и очень зла на Варракса, но такого падения ему все-таки не желала.

PS: Поскольку мальчик Вовочка пришел ко мне в комменты и уже здесь пытается меня "травить" на эту тему - пост вынут из-под замка.


(Добавить комментарий)


[info]iargal@lj
2008-06-13 16:10 (ссылка)
мне больше понравилось "если человек совсем отказывается от алкоголя, у него появляются глюки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 17:43 (ссылка)
Ага, а еще рога и хвост вырастают.
Я, кстати, от алкоголя не отказывалась. Но у кого что болит... :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 06:27 (ссылка)
Как правило, непьщие люди страдают если и не глюками (в смысле искривлённым восприятием реальности), то расстройства медицинского характера - скажем так - обычно наличествуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_abyss_waltz@lj
2008-06-14 08:12 (ссылка)
Ссылочку на исследования можете предоставить или это плод ваших личных наблюдений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 08:27 (ссылка)
Вам мало того, что вы видите вокруг себя?
Исследование никто не проводил, я просто наблюдаю закономерность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_abyss_waltz@lj
2008-06-14 08:30 (ссылка)
На самом деле, я вижу возле себя картину, противоположную описанной вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 08:36 (ссылка)
Спишем на особенности вашего восприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_abyss_waltz@lj
2008-06-14 08:53 (ссылка)
Спишите лучше на особенности своего окружения;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 09:10 (ссылка)
Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darky_e@lj
2008-06-14 13:30 (ссылка)
Да что вы говорите? Мой отец почти три десятка лет не берёт в рот и капли спиртного. Ну-ка, поставьте ему диагноз. И расскажите мне, как коррелируют искривлённое восприятие реальности и расстройства медицинского характера при учёте употребления и неупотребления спиртного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 18:25 (ссылка)
А вам зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darky_e@lj
2008-06-15 16:35 (ссылка)
Такие безапелляционные заявления оскорбляют меня по вышеуказанной причине - по Вашим словам, мой отец имеет расстройства медицинского характера (цитата). А я своего отца (который, так уж получилось, сегодня именинник :-))) ) достаточно уважаю, чтобы задеваться этим и требовать пояснений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 18:58 (ссылка)
Я вашего отца не знаю, и именины его меня мало касаются.
Вы, видимо, не совсем меня поняли. Я просто наблюдал достаточное количество людей, которые не пьют, и часть из них имела часто какие-то болезни или расстройства медицинского характера, чаще психологического, либо неадекватность мышления. Не все, сразу скажу. Так что приписывая оскорбление мне вашему отцу вы, мягко говоря, горячитесь и порете истерику. Не увлекайтесь. И не создавайте проблем на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darky_e@lj
2008-06-16 09:59 (ссылка)
Всё ясно. Значит, Вам просто меньше повезло с кругом знакомых, чем мне. :-)
Всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 15:24 (ссылка)
Наверное, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iargal@lj
2008-06-15 06:57 (ссылка)
Это на основании чего вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 14:29 (ссылка)
На основании общения и наблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iargal@lj
2008-06-15 16:50 (ссылка)
Т.е. никаких фактов у вас нет, только субъективные наблюдения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 19:02 (ссылка)
Факты чего?
Мои наблюдения, пусть и субъективные, но базируются на имеющих место быть фактах объективных. Я не претендую на роль Объективной Истины, мне не надо сие, я просто наблюдаю некоторые явления и закономерности и пытаюсь их зафиксировать и объяснить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-06-16 16:12 (ссылка)
> непьщие люди страдают если и не глюками (в смысле искривлённым восприятием реальности), то расстройства медицинского характера

Если даже так, обычно это психосоматические расстройства на почве отчуждения, вызванные непониманием, а то и травлей непьющего окружающими. Лечится достаточной дозой самоуважения. Другого негативного влияния непотребления алкоголя на здоровье - я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 16:39 (ссылка)
Я лично непьющих никогда не травил, и считаю данное поведение глупым. Не хочет - значит не хочет.
Бывает по всякому. Бывает, что человек "отпил своё" и пить не может больше. Бывает, что боится рассказать по пьянке что-то. Или, к примеру, занимается слишком серьёзной работой, которая требует повышенной концентрации внимания, тоже вероятность неснимания стресса на мозги влияет. Или человек не контроллирует себя под спиртным, тоже патология своего рода. Скажем, при мне один парнишка уснул после пары кружек пива. Я подобное нормальным не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-06-16 16:59 (ссылка)
"Уснул после пары кружек пива" - это уже медицинское расстройство? А отсутствие самоконтроля в той или иной форме свойственно всем людям под градусом, это нормально, так спирт на нервные клетки действует. Что ж тут патологичного?

Впрочем, есть люди, которые просто не видят смысла в.
Как Вы не видите смысла заниматься, допустим, мотогонками или вышиванием крестиком. Никто же считает, что у Вас "расстройство", "мотофобия" или что Вы после двух стежков иголкой - устаёте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 17:42 (ссылка)
Это говорит о том, что здоровье слабо воспринимает отдельный напиток, содержащий спирт в среднем 4-5 % спирта. Вы знаете, чтобы человек уснул после пары кружек, говорит однозначно, что организм у него либо ослаб, либо неразвит.
Лично я после пары кружек не сплю и не безобразничаю. И подобное поведение нормальным считать отказываюсь.

Я не говорю, что все обязаны бухать. Я просто не вижу в разумном употреблении алкголя проблемы, и не люблю, когда из-за пресловутых пары пива разгорается скандал, и когда трезвенник навязывает свой образ жизни как стандарт. Не хочешь - не пей, но мешай пить другим, когда тебе не мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-06-17 01:35 (ссылка)
1. Ну, у людей разная генетика, и разная скорость ращепления этанола. У монголоидов, как считается, она очень плохая. Что не делает их больными в медицинском смысле.
В принципе тут даже могут быть плюсы: та же алкогольдегидрогеназа переводит метанол в токсичный формальдегид, отчего люди слепнут. Если она медленней работает, меньше вероятности отравиться метанолом.

Аналогично, негроидная раса более устойчива к УФ-излучению: человек может долго находиться под палящим солнцем. А Вы - белый - не можете, случится ожог или разовьётся меланома.
Это не значит, что Вы больны. Это просто удобство или неудобство, проявляющееся в зависимости от конкретных обстоятельств.

2. А я не вижу в употреблении алкоголя никакого смысла, и не люблю, когда кого-то принуждают или убеждают пить личным примером или аргументами "ведь ты же мужик", "это все делают", "ты что больной?" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 06:04 (ссылка)
1. Согласен, но мы рассуждали касательно алкоголя в рамках белой расы. Да, если брать точку отчёта в виде белой расы, то монголоиды проигрывают. Точно также как и проигрывают белые монголоидам в других качествах.
А когда белый человек после пары пива пресловутой падает ничком, ну... что можно сказать хорошего :)

2. Не пейте, какие проблемы. Меня просто в последнее время окружают деятели, которые в любой малой дозе относительно видят гадость, криминал, падение нравов и прочий негатив, причём про алкоголь рассказывают откровенные небылицы. Ну и часто бывает, что данные персонажи страдают отстутствием как логики, так и этики. Я не люблю, когда заставляют пить и когда заставляют не пить, в любом случае когда заставляют что-то делать наперекор мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-06-17 16:53 (ссылка)
> А когда белый человек после пары пива пресловутой падает ничком, ну... что можно сказать хорошего :)

Ну, это может значить, что у него есть некоторые гены, которые есть и у монголоидов. Что не делает его ни монголоидом, ни больным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 17:02 (ссылка)
Как вариант. Не спорю.
Но не то что бы больным сразу, но с отклонениями, с определёнными дефектами в организме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-21 17:26 (ссылка)
о боже. спасибо, повеселили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 06:02 (ссылка)
Да ладно уж, посмейся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 06:03 (ссылка)
А я знаю эту девочку, она до сих пор бегает и смеётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-06-13 17:32 (ссылка)
Ну строго говоря написано то не Варраксом, а Вовочкой, который вроде как ни к сатанизму ни к оккультизму отношения не имеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 17:35 (ссылка)
А Вовочка у нас сатанист. Ты не знал? :-)
И я подозреваю, что они все это активно обсуждают друг с другом - не зря же Овчарка распиналась на тему "мне точно известно, что она сейчас адын, адын, савсем адын".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 06:28 (ссылка)
Делать больше нечего, тебя обсуждать. И так дел хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-14 08:58 (ссылка)
Конечно, Вовочка. Ты ведь у нас страшно занятой человек. Дни напролет ты вкалываешь, чтобы прокормить себя и семью, а все оставшееся время посвящаешь работе на НС-движение. Тебе просто некогда тратить время на пустой флейм и обсуждение неприятных тебе людей в ЖЖ.
:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 09:13 (ссылка)
Нуу... семьи у меня нет, корм у меня есть, а самое главное - есть возможность заниматься интересным и любимым делом. И это куда лучше, чем пить чай в компании феминисток и интеллигенции, решивших поиграть в спасителей России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-15 11:28 (ссылка)
>> корм у меня есть

это системный напиток - пЫво, что ли?
А так же интересно услышать об успехах в "интересном и любимом деле". А то какая-то обломовщина получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 14:30 (ссылка)
Тормозить прекратишь - поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-16 02:32 (ссылка)
Поговорим с тобой? Думаю не получится, я слишком "тормозной" для этого. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 06:28 (ссылка)
Вот-вот-вот.
Молодец, понял (с) Тов. Дынин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-15 14:33 (ссылка)
Да я тут вообще в недоумении: люди-то обычно _еду_ едят, а _корм_ в кормушке бывает у домашних животных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 15:59 (ссылка)
Ага, придралась к словам. Умеешь, надо признать.
Смотри, как бы к твоим не придрались ;) Странно видеть рассуждения о этичности слов у женщины, у которой в квартире срач как на помойке, а сама ликёры закусывает солёными огурцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-16 02:36 (ссылка)
Как брутально. Вова - это было просто указание на "оговорку по Фрейду". Значение данной аллегории можешь узнать у Варракса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 06:32 (ссылка)
А Фрейд-то тут каким боком, можно уточнить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-16 08:27 (ссылка)
Вова, ты все перепутал. :-)) Срач был в квартире у Варракса. У меня дома никакого срача давно уже нет. :-)
Да и насчет соленых огурцов - что-то странное ты говоришь, по-моему, собственные пищевые привычки описываешь. Те, кто "корм" ест - обычно так и делают: чего им в корыто набросали, то и жрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 08:46 (ссылка)
Наташенька, не надо только с больной головы на здоровую. Квартира была твоя, и Варракс там жил вместе с тобой, посему за порядок ты ответственна в первую очередь. Ладно Варракс, он мужчина, у него другое предназначение, а уборка в доме - дело женское, прежде всего. И если женщина в квартире не убирается, а только требует ублажения себя самой, то она баба, и пусть заткнётся и идёт делом заниматься.
Да, я огурцы солёные люблю. Но сугубо под водочку, или просто так. А про то, что ты "Бэйлис" огурчиками закусывала есть свидетели. Тот же самый Варракс, который это видел собственными глазами.
Знаешь, я достаточно неплохо знал о твоей жизни с ним, поскольку часто бывал у вас в гостях и многое видел собственными глазами. И я видел, что с твоим временным отсутствием в августе прошлого года, когда Варракс жил один в квартире, у него было чище и аккуратнее. Сейчас же у него стало чище, на новой квартире.
А вот когда я заглянул к тебе прошлой зимой с Ильёй и Чуковым, я снова увидел разбросанные тряпки и кучи мусора. Посему всё совпадает, и перекладывая пищевые привычки на меня, ты описываешь свои собственные.
Ты б нафотографировала чего, в знак доказательства, а?
Мои привычки таковы - что не захочу, то есть не буду. Тем более, у нас в семье готовят вполне себе, тем более, что мама работала в своё время поваром на фирме, плюс дед кондитер профессиональный. А учитывая, что я в последнее врямя, плюс к перечисленному, чувствую себя увереннее и сильнее по жизни, благо занятия спортом позволяют, то уж жрать что попало меня сложно заставить :))
Чего и тебе советую - следить за собой надо. А то как была бабой с чайника, так и останешься :р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-06-16 17:05 (ссылка)
> Ладно Варракс, он мужчина, у него другое предназначение, а уборка в доме - дело женское, прежде всего.

Гы :) И какое у него, если не секрет, "предназначение" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 17:48 (ссылка)
Добытчик, скажем так.
Тот, кому сподручнее делать более грубую работу, где нужна сила и выдержка. Не могу точно сформулировать... В общем, тот, кто отвечает за внешний мир, в то время как жена отвечает за внутренний.
Я немного не понял, честно скажу, вашего вопроса про Варракса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

добытчик?
[info]_iga@lj
2008-06-17 01:44 (ссылка)
Да извинит меня хозяйка, но судя по утекшим воспоминаниям, фигово Warrax с этим справлялся. Может, потому что это не его "предназначение"? Может, его "предназначение" - вышивать крестиком, только он об этом не знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: добытчик?
[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 05:56 (ссылка)
Да что вы! Вы его знали лично?

Я уж не знаю, в чём вы видите его предназначение, но разговор мы начали о Наташе, которая срач на хате у себя устроила. И читайте внимательнее, я писал что не только и не сколько добытчик, сколько человек, который выполняет более грубую, мужскую работу. Ну там, гвоздь забить, шкаф передвинуть, кран починить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 06:12 (ссылка)
>который выполняет более грубую, мужскую работу. Ну там, гвоздь забить, шкаф передвинуть, кран починить.

Вовочка, лапочка, но ведь этого он тоже не делал! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 07:31 (ссылка)
Ой, миленькая, а что ж он делал-то?
Напомни-ка уж :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 07:37 (ссылка)
Спал по 12 часов в сутки. В Интернете сидел. Кино смотрел. Пиво пил.

Однако, Вова, ты втягиваешь меня в обсуждение человека за глаза, а это очень нехорошо. Давай прекратим этот разговор. И я тебя прошу больше так не поступать, это некрасиво по отношению к Варраксу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 19:48 (ссылка)
Ой, не надо. Не я начал первым это обсуждение, так что получи в ответ ;) Ты начала приписывать нам с Варраксом свои собственные проблемы - будь добра, решай их сама, не за наш счёт. А с Варраксом мы сами разберёмся, нам посредники не нужны.
Хорошо ж научилась слезать с больной головы на здоровую, да ещё вдобавок выдумки свои выдавать за чужие поступки и мысли. У кого научилась-то, у Яны Завацкой что ль? :)

Надо же, какой ужас, смотреть кино и пиво пить с чтением Интернета. Спать по 12 часов тоже, очевидно, преступление перед Настоящей Женщиной (тм). Наташ, поверь на слово просто, человек по 12 часов спать всегда не может, чисто физически. 8-9 часов достаточно вполне.

Ты не забывай, что часть дохода была и его тоже, он тоже в ваш дом деньги приносил.
Да, Варракс занимался ремонтом техники, компов в частности, насколько я знаю. Да и ты сама писала, что без Варракса вряд ли бы многое бы сделала, без его бытовых навыков. У меня память хорошая, не сумлевайся :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-18 02:02 (ссылка)
Вова, я поражена тем, сколько у тебя свободного времени и до какой степени ты интересуешься моей жизнью. Аж до того, кто у нас в доме компы чинил (компы чинил Илья, кстати). Но еще раз тебя прошу: хватит обсуждать Варракса. Эта тема мне неинтересна.
Если я на него клевещу - сама жизнь докажет, что я неправа. В конце концов, "эгрегор защищает своих". Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 05:56 (ссылка)
Уси-пуси, я первый начал, что ли, выдумки про него рассказывать и информацию сливать? ;)
Причём здесь эгрегор? Ты напиздила - тебе указали на пиздёж. Так что сиди и обтекай.
Мне лично твоя жизнь особо неинтересна. Но когда ты начала писать хуйню про меня и про Варракса, пришлось у знающих людей уточнить некие подробности жизни. Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-22 06:02 (ссылка)
>Мне лично твоя жизнь особо неинтересна.

Да-да, именно поэтому ты уже неделю торчишь у меня в ЖЖ и ее обсуждаешь.:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 06:04 (ссылка)
Невнимательность - плохое качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-22 06:05 (ссылка)
Ах да, прости, я ошиблась - уже больше недели. :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 07:25 (ссылка)
Смеяться можно, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-22 07:32 (ссылка)
Первый твой коммент в этом треде - от 14 июня, сегодня - 22-е. Уже девять дней ты отсюда не вылезаешь.

"Хм... лично мне сраться скучно в последнее время.
А что касается общения с неприятными мне гражданами, то хочу сказать, что просто смысла не вижу в общении." (с) Вован


Смеяться можно и нужно. Над тобой здесь уже человек пять посмеялось, не считая меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 19:30 (ссылка)
Ой, мало ли у тебя кто в комментах шариться... Мало ли мудаков вообще на свете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 06:09 (ссылка)
Странно. Мне раньше казалось, что сатанист сам отвечает за то, что творится в "его берлоге" (с), а не перекладывает свои проблемы на баб-с.
А еще мне казалось, что обязанности в семье должны распределяться так: если один человек работает и приносит деньги, а другой сидит дома - значит, следить за порядком и вести хозяйство должен второй. Разве не так?

Что происходит у меня дома сейчас - знают друзья, которые бывают у меня в гостях. Например, Константин Крылов. Раз уж тебя это так безумно интересует - загляни к нему в ЖЖ и спроси.
А устраивать фотосессии, чтобы в чем-то убедить Вована... :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 20:07 (ссылка)
Для тех, кто в танке, поясняю: это была не "его берлога" (с) А твоя. И именно ты, как хозяйка и женщина вообще, отвечаешь за чистоту в доме. И когда он видел, что в доме бардак, он и вёл себя по схеме, что так и надо, такие в доме порядки. А в "своей берлоге" у него чистота, и он сам, в отличие от тебя, аккуратен, и шмотьё по комнате не разбрасывал. В конце-то концов, почему он за тебя должен убирать твои же вещи?
В конце концов, если тебе что-то мешает - возьми и убери. А неделями ждать, пока Варракс уберёт за тобой - это хуйня какая-то у тебя, а не жизнь.

Знаешь, Костю я тревожить не хочу, я знаю что с ним случилось, и тревожить его нашими разборками, тобой же спровоцированными, не собираюсь. Отличное, кстати, предложение, надеюсь, что невнимательность, а не подстава меня перед Костей.
В принципе, мне непринципиально. Научилась квартиру убирать - молодец, тоже навык. А нет - ну сиди в грязи, жди, пока Варракс придёт :)) Или другой мужчина ;)
Да, а что, Тор больше не единственная безответная любовь, можно спросить? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-18 02:08 (ссылка)
И еще раз убедительно тебя прошу прекратить обсуждать Варракса. Не думаю, что он нуждается в твоей неуклюжей защите. Вообще-то он вполне способен сам за себя постоять.

>В конце концов, если тебе что-то мешает - возьми и убери. А неделями ждать, пока Варракс уберёт за тобой - это хуйня какая-то у тебя, а не жизнь.

Правильно, дорогой мой. :-)) Как ты хорошо соображаешь. Это была не жизнь, а какая-то тоскливая хуйня. Хорошо, что с ней покончено. :-))

>Да, а что, Тор больше не единственная безответная любовь, можно спросить? ;)

Э-э... Вовочка, я правильно поняла твою свежую мысль? Ты считаешь, что приглашать к себе домой можно только потенциальных любовников? :-)))))))))
А сам ты, позволь узнать, так и поступаешь? :-))))
Слушай, иди уже отсюда, не доводи до греха. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 06:01 (ссылка)
Мдась... это клиника.
Не, я конечно всякое ожидал, но чтобы вот так вот тупо топорно приписывать свои кривые мысли другим, а потом показушно их высмеивать...
Однако ж.
Интересно, кто ж Наташу научил столь дешёвым популистким приёмам? У какого задроченного политикана она поднахваталась этого говна? Да уж, представляю, во что превратится нац. Движение с такими вот Наташульками :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-22 06:18 (ссылка)
:-))) Симпатичный слив, мне понравилось.

>Да уж, представляю, во что превратится нац. Движение с такими вот Наташульками :(

Ох, лишенько нам. Вовочка задумался о судьбах Движения. :-)))))
Вова, я тебе скажу одну вещь. Вот сейчас шутки в сторону, я говорю серьезно.
Чтобы я или еще какой-нибудь "задроченный политикан" не оказались во главе Движения - там должен оказаться кто-то другой. Например, те же НСОшники.
Я слышала, что им постоянно нужна материальная помощь - на тренировки, на адвокатов для соратников и т.п. Подробности можешь выяснить у Параноида, который с ними работает.
Если ты продашь одну или две из своих бесчисленных гитар (которые и так постоянно продаешь) - выручишь хорошие деньги. Этими деньгами ты сможешь помочь Движению. Именно тем людям, которые не такие сомнительные, как я, а хорошие и правильные. Которых Варракс уважает. И вообще.
Сколько я тебя знаю - раскрутить тебя даже на 100 рублей было совершенно дохлым номером. Ты даже на тольяттинцев, когда давали вообще все, умудрился не дать. Но теперь-то понятно, почему. Ты вовсе не был жлобом и пиздоболом - просто ощущал во мне гнилую сущность и не хотел давать деньги подозрительному человеку. Так вот: стань спонсором для тех, кто достоин твоей помощи.
Ты ведь это сделаешь, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 07:36 (ссылка)
Если ты продашь одну или две из своих бесчисленных гитар (которые и так постоянно продаешь) - выручишь хорошие деньги. Этими деньгами ты сможешь помочь Движению. Именно тем людям, которые не такие сомнительные, как я, а хорошие и правильные. Которых Варракс уважает. И вообще.
Сколько я тебя знаю - раскрутить тебя даже на 100 рублей было совершенно дохлым номером. Ты даже на тольяттинцев, когда давали вообще все, умудрился не дать. Но теперь-то понятно, почему. Ты вовсе не был жлобом и пиздоболом - просто ощущал во мне гнилую сущность и не хотел давать деньги подозрительному человеку. Так вот: стань спонсором для тех, кто достоин твоей помощи.


Какая лексика пошла интересная: раскрутить на бабки, продать гитары.
Наташа, мне гитары для работы нужны, понимаешь? Как рабочему на заводе нужен станок, так и мне гитары нужны, чтобы учиться на них играть, а потом играть на них. И продаю я их не от хорошей жизни. можешь поверить мне.
А на тольятинцев я давал деньги. 1000 рублей, как щас помню. И ещё ты мне обещала 200 рублей за рецензию на ИВАН-ЦАРЕВИЧА, но я попросил отдать их в пользу тольятинцев. И я тебя гнильём не считал тогда. Сейчас вот считаю, не обессудь.
Нет, я нужным людям в своё время и деньги давал, и прочими делами помогал. Я не люблю афишировать свои заслуги, я просто делаю молча и всё. Я считаю, что помочь русскому человеку вообще, не только националисту, вполне себе правильное дело, и заострять на этом внимание смысла нет. Да вот хотя бы я доски помогал другу на дачу грузить. А что, тоже дело.
А делить чужие бабки - занятие мерзкое.
С Параноидом мы сами разберёмся, и с Варраксом тоже, коли вопросы какие возникнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-22 08:55 (ссылка)
>Наташа, мне гитары для работы нужны, понимаешь? Как рабочему на заводе нужен станок, так и мне гитары нужны,

Нет, извини, не совсем понимаю.
Рабочий на станке производит продукцию, которая потом попадает в магазины или используется в производстве. Ее можно увидеть и даже пощупать. Ею можно пользоваться. Наконец, рабочий получает за это зарплату.
Вот я, например, переводчик - и книги, переведенные мною, лежат в магазинах, их можно посмотреть и купить.
Если твоя игра на гитаре - это работа, то в каких группах ты играешь? Где выступаешь с концертами? Где можно купить твои альбомы? Наконец, какая часть из денег, которые ты получаешь за эту работу, идет на Движение? Я не стремлюсь "делить чужие бабки" - не нужно называть точных цифр, речь идет о процентной доле. Вот я, например, сейчас трачу на Движение примерно половину того, что зарабатываю. А ты?

>А на тольятинцев я давал деньги. 1000 рублей, как щас помню. И ещё ты мне обещала 200 рублей за рецензию на ИВАН-ЦАРЕВИЧА, но я попросил отдать их в пользу тольятинцев.

Я проверила вот по этому разговору.
http://nataly-hill.livejournal.com/611706.html
200 рублей (охуенная сумма, конечно :-)) пожертвовал, насчет всего остального отмазался.
Нет, если потом ты все-таки дал деньги - прекрасно. Тогда прошу прощения. Конечно, 1200 рублей - это вдвое меньше, чем давали все остальные; но, значит, ты все-таки на что-то годен. Молодец.
Это очень хорошо, что ты кому-то помогаешь. Не очень понятно, почему "не афишируя" и "не заостряя" - для того, что ли, чтобы никто не вздумал брать с тебя пример? И совсем непонятно, почему не видно никаких результатов твоей деятельности.
Извини, но ты сам, первый начал этот разговор. Тебя волнует, во что превратится Движение от присутствия в нем таких мерзких людишек, как я. Но победить "мерзких людишек" можно только одним способом - делать больше и лучше, чем они. Пока что у меня - "Антирусофобская Лига", отпечатанный журнал. А у тебя - один пиздеж. Ах да, еще ты однажды кому-то помог доски погрузить. Офигенная "заслуга" - действительно, такие подвиги лучше не афишировать.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 06:38 (ссылка)
Гхм... Вообще-то, я планирую работать в этой отрасли. Пока учусь только, но а какая разница, по сути-то? Тут уж ты со мной не спорь, ладно, касательно выбора инструментов, да? ;)
Что касается рабочих, то далеко не все поулчают зарплату за свою продукцию, и ты сама об этом прекрасно знаешь. Конкъюнтура, хуле там :(
А что значит "какая часть доходов идёт на Движение"? Кому я отказывал в помощи, когда меня просили, а у меня деньги были? Ну вспоминай, садовая голова, вспоминай.
Понимаешь ли, познакомившись с ситуацией с Движением изнутри я, честно скажу, далеко не всем людям из Движения хочу давать деньги, и даю только тем, кого хорошо знаю, или кого хорошо знают мои друзья, в частности за ребят из Тольятти поручилсь вы с Варраксом.
По поводу количества денег. У меня на тот момент денег было не особо много, а Варракс попросил хотя бы 500 р. минимум. Я дал, как можно догадаться, в два раза больше. И что кто-то дал больше - ну хорошо, ладно. Причём, кто именно, ты не пишешь. И судить по вкладу в Движение сугубо в бабках - это да, это кошерно. Ахуеть, моя деревня! Кто больше денег влупил Наташке и её товарищам - тот и соратник.
Да, меня абсолютно не волнует, кто будет брать с меня пример. Хотя, приятно, конечно, что один мой друг сбросил 20 кг, став заниматься спортом, и сказал, что с меня пример берёт. Но в целом, мне пофиг, я специально никаким примером быть не хочу. Не люблю быть чьим-то идолом, не знаю, как ты ;)
Слишком себя уважаю.
Меня больше конечный результат волнует, чем его пиар :)
А что касается погрузки досок и прочей элементарной помощи товарищам, то я не делаю из этого особой заслуги. Я просто виду себя как нормальный русский мужик, а не дешёвое хуйло с манерами недобитой большевиками интеллигенции, и для меня помощь русским людям вполне естественное следствие моей философии, философии национал-социалиста. Как говорится, "а тут и думать нечего". Может, для комнатных растений типа тебя и мальцика Оппи (Ден-Ма) это и есть достижение, посколку вы тяжелей ручки вряд ли в жизни чего-то носите. А мне, с моим рабочим весом 100 килограмм на 8 подходов это не сложно :))
Да, ты меня упрекала, что с музыкой у меня голяк. Да, пока я особо и не сделал ничего толком. Но я ж учусь, и если я чего-то не знаю, я спрашиваю. Зато я пока помогаю другим, одалживая инструменты. Ибо от хорошего инструмента зависит хороший звук, и когда я одалживал ТРИНАДЦАТОМУ СОЗВЕЗДИЮ один бас, а Бигычу второй, то люди были просто довольны. Да, может, они не столь активны в Движении, как тот же Крылов или тот же Варракс, но русские люди есть не только в Движении, и им тоже помогать стоит.
И раз уж речь зашла о Бигыче, на, послушай, что он сделал при моём косвенном участии (тексты и идея): http://ifolder.ru/7108216 и http://ifolder.ru/7108257

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-21 17:36 (ссылка)
"Да, я огурцы солёные люблю. Но сугубо под водочку, или просто так. А про то, что ты "Бэйлис" огурчиками закусывала есть свидетели. Тот же самый Варракс, который это видел собственными глазами" Это че, вот так принципиально что ли???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 05:49 (ссылка)
Чё те принципиально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-22 10:25 (ссылка)
Принципиально ли, что ликер нельзя закусывать огурцами, только под водку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-22 18:51 (ссылка)
О, ещё одна гурманка приехала :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-21 17:32 (ссылка)
А этика у нас теперь коррелирует каким-то образом со срачем и солеными огурцами. Очень интересно. Поясните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-23 17:49 (ссылка)
Я имел в виду, что "нельзя одновременно подметать трамвайные пути и устраивать судьбы испанских оборванцев". Сама рассуждает об этичности употребления слов, придирается к словам, а дома насрано.
Она б лучше чем пиздить в ЖЖ, ремонт бы сделала. Ну или бы вещи научилась не разбрасывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-23 18:02 (ссылка)
Вова, милый. От того, что ты десять раз повторишь "унеенасраноунеенасраноунеенасрано" - у меня дома грязнее не станет. :-))))

Впрочем, не стоит отнимать у людей фантазии, особенно если это последнее, что у них осталось. А судя по твоему поведению - для тебя это ОЧЕНЬ важно.
Ну, мечтай.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-23 18:40 (ссылка)
Ну убрала срач, ну молодец тогда.
Хотя и не верю как-то, знаешь ли :) Ты у нас пиздушка та есчо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-24 06:25 (ссылка)
В самом деле, для тебя это страшно важно. Никак не можешь слезть с этой темы. Интересно, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-24 17:43 (ссылка)
Для эрудиции, моя сладкая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-24 17:44 (ссылка)
Ой, ты сменил ориентацию? :-))))
Сладенький, лучше букварь почитай. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 03:41 (ссылка)
Да вот ещё, хыы :) На кого, на тебя что ль, дырка ты неоплодотворённая :)
А какой букварь, русский или английский? Или мож нотный? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-25 04:12 (ссылка)
"Дырка неоплодотворенная" - это тоже... гм... суровая, но конструктивная критика? :-)))
Интересно, что критикуешь ты в данном случае явно не меня. :-))))
Ох, боюсь, твой друг Варракс едва ли будет тебе благодарен за такую "поддержку". :-)) Простота, друг мой Вовочка, хуже воровства. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 05:11 (ссылка)
А кто сказал, что я пишу сие исключительно в поддержку Варракса. Так что не пизди, а слушай внимательно, кто ты такая есть :)
Ссыкуха одухотворённая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-25 05:15 (ссылка)
>А кто сказал, что я пишу сие исключительно в поддержку Варракса.

А, то есть ты не по глупости, а вполне сознательно подчеркнул, что Варракс по отношению ко мне проявил мужскую несостоятельность?
Как интересно. Я и не знала, что вы с ним поссорились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 07:11 (ссылка)
Бред и ахинея. Я с ним не ссорился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-26 04:04 (ссылка)
Вовочка, ты все-таки сверхъестественный идиот. :-))))
Ну напряги межушной нервный узел и подумай, что ты сказал. Назвать женщину "неоплодотворенной" - значит предъявить очень серьезную и обидную претензию. Только не к ней. А к тому мужчине, который ее "не сумел оплодотворить". В сущности, назвать его импотентом.
Вот что ты сказал. Ты Варракса импотентом назвал. Воображая, что оскорбляешь меня.
А учитывая известные обстоятельства... ну, в общем, могу только повторить: ты сверхъестественный, феерический идиот.

Я тебе, пожалуй, больше не буду отвечать. Повеселилась и хватит.
Будешь очень надоедать - забаню, а так живи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-26 05:08 (ссылка)
Ага, идиот я потому что не поддакиваю Наташе в её фантазияих и стрелочных наездах.
Стрелочница ж ты ебучая, Натали. Нельзя ж так жить-то.
Вот, а к пролбемам вашего недотраха Варракс отношения не имеет, ибо вы уж как полгода порознь.
"Да-да, мой хороший" (с)

В принципе, мне уж тоже как-то надоело с тобой базары базарить, я ещё раз убедился, что ты есть чмошница, сука и подлая тварь, готовая подставить других, готовая гадить за спиной, дабы только устроить свою паршивую жизнь и сунуть жопу в кресло власти.
Так что пошла на хуй, надоела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-24 15:08 (ссылка)
У тебе в голове винегрет. Разберись сначала в нем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 05:14 (ссылка)
В чём, в винегрете? А оно мне надо?

А у тебя что, хочешь скажу? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-25 11:34 (ссылка)
Ну а раз не надо, хули тогда диагнозы другим ставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 13:54 (ссылка)
А чтоп не пиздили всякую хуйню на позор близким своим.
Так-то вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-25 14:02 (ссылка)
Вот и пришли к тому, что ты так ни хера и не объяснил по сути вопроса, который я задавала. До свидания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 19:28 (ссылка)
А ты ничего и не спрашивала, маманька :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-26 07:17 (ссылка)
У тебя проблемы с мнестическими процессами. Уверена, это все от того, что ты огурцы ешь под водку, а не под ликер.
Адье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-26 17:29 (ссылка)
Аня, ты дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-26 17:30 (ссылка)
Оу! И не только с мнестическими. Что логично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-24 15:10 (ссылка)
У меня дома тоже срач. Невообразимый. Это не мешает мне очень хорошо выглядеть, правильно употреблять слова, писать диссертацию и вообще рассуждать на какие-то глобальные темы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 05:12 (ссылка)
Ага, и рассказывать всем про половые страсти с участием Дениса Чукова ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intelsexinne@lj
2008-06-25 11:35 (ссылка)
Да, и рассказать всем про половые страсти. Не только с Денисом Чуковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-25 13:55 (ссылка)
Главное, чтоп не с Зюгановым и Симонович-Никшичем :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-15 16:01 (ссылка)
Да, про напиток забыл.
Кто-то, блять, возмущался, что мы с Варраксом пили "Black Label" недавно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-16 02:34 (ссылка)
Ты не заметил (как всегда), что я указал о несовместимость пития напитков за 2 штуки рублей и бровадой, что "обычно пью и покруче" с плачем - "в москве все дорого и надо за квартиру платить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 06:31 (ссылка)
Изредка можно.
И прекрати считать чужие бабки. Свои посчитай иди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-16 08:10 (ссылка)
Я чужие не считаю, я слышу, как другие не соотвествуют - то ноют об отсуствии денег, то тратят внушительные деньги на хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 08:19 (ссылка)
Понятно всё с тобой.
На вопросы неудобные не отвечаешь.
Тут уже не соционика. С Ефимом спорить и его типированием мне не с руки, но общую недоразвитость с манией величия я бы отметил. А уж "точное" предсказание чувств человека и "точная" уверенность, на что деньги тратить надо, вообще уж попахивает сплетнями старушек у подъезда.
Ашер, признавайся, тебя в детстве часто к соседским бабулькам выводили общаться? Ты им стихи рассказывал на пенёчке стоя, как ты вырастешь и будешь их всех обеспечивать, курить-пить не будешь, да? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-14 06:38 (ссылка)
Ух ты, телепаты в комментах.
Слышь, ясновидящий ты мой, а кто ж настоящий сатанист и оккультист-то? Как надо-то, расскажи уж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-06-16 16:14 (ссылка)
Фаллометрия какая-то по ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-16 17:50 (ссылка)
Чего-чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2008-06-17 20:25 (ссылка)
По поводу Нового Года.
Знаешь, я не знаю, по каким ты причинам встречала одна Новый Год, это уж твоё дело. Не хочешь куда-то идти, или не с кем - не ходи, сиди дома одна.
Но мне вот непонятно, причём тут сатанизм, оккультизм и как они связаны с буханием под ёлочкой? С чего ты решила, что сатанисты обязательно встречают человеческий праздник как у людей, и что оккультисты всегда нацелены на коллективное общение? У кого ты прочитала это? Знаешь ли, бороться с выдуманными собой и для себя врагами есть признак небольшого ума.
И ещё, Вараркс про твоё одиночество в НГ ничего не писал. Это уж у тебя мания преследования какая-то началась.
Да, а откуда, по твоей точке зрения, у Овчарки убеждения, что ты "по самым достоверным источникам, осталась совершенно одна"? Эти убеждения беспочвенны? ;)

И я не травлю тебя. Я просто жёстко указываю тебе на твои ошибки, на твои глупости и на твой гон в отношении меня, Варракса и Овчарки. Ты достаточно известный человек, чтобы после твоих слов люди вошли в заблуждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-18 02:23 (ссылка)
>С чего ты решила, что сатанисты обязательно встречают человеческий праздник как у людей, и что оккультисты всегда нацелены на коллективное общение? У кого ты прочитала это?

У тебя, Вова. Несколько раз.
Ты пытался издеваться над тем, что я встречала НГ в одиночестве, рассматривая это как нечто позорное и смешное и как признак моей "невостребованности". Какие еще выводы можно было из этого сделать?
Если ты писал это без согласования с Варраксом - значит, крупно его подставил. "Сатанист", находящийся в его близком окружении, демонстрирует такие взгляды на жизнь - это же, извиняюсь, позор.:-(

>Да, а откуда, по твоей точке зрения, у Овчарки убеждения, что ты "по самым достоверным источникам, осталась совершенно одна"?

Скорее всего, это проекция.
Думаю, что для Овчарки "остаться одной" является значимым страхом, в котором она себе не признается - поэтому приписывает этот страх другим женщинам.
Это, конечно, только предположение, но обычно все примерно так и происходит.

>Эти убеждения беспочвенны? ;)

Вполне. Например, сегодня у меня две встречи. В среднем я три-четыре вечера в неделю провожу вне дома.
Я удовлетворила твое любопытство? А теперь, Вовочка, объясни наконец, почему тебя так интересуют подробности моей жизни? :-))) Я что - фотомодель или кинозвезда, чтобы так за мной бегать? В соседнем треде ты вообще интимные детали начал выяснять, это уже просто неприлично. :-))
Отвлекись наконец от меня и займись... а впрочем, пардон, ты же тунеядец.:-) Ну, пойди пива выпей или свой "корм" пожуй.

>И я не травлю тебя. Я просто жёстко указываю тебе

Отчасти ты прав, а отчасти нет. Не травишь, действительно, потому что не можешь - а вот насчет жесткости ошибаешься.:-)))
Ладно, Вовочка, иди гуляй.

(Ответить) (Уровень выше)