Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-13 16:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: giggly

Глядя на разборки вокруг ДПНИ...
...думаю, что скандальное телешоу типа "Окон" может спасти национальное движение.
Почему нет? Потребность в этом жанре явно очень высока. Когда люди, дружно от3.14здив румоловца-херомета, затем начинают сраться по вопросу о том, чья заслуга в этом подвиге больше - причем срутся красиво, высокохудожественно, слагая об этом сказания и былины - ясно, что ситуация критическая, и общественный запрос на скандал надо срочно вводить в цивилизованное русло.
А как было бы хорошо. Стороны встречаются в студии. Ведущий - крепкий мужик, чтобы мог растащить в случае чего - предоставляет слово одной стороне, затем другой. Зрители высказывают свои симпатии. Звуки фанфар: "А теперь выслушаем третью сторону. Членомета - в студию!" Робко озираясь и поддерживая штаны, появляется румоловец. "Иди сюда, мальчик, не бойся. Ну-ка расскажи, кто из них тебя бил?"
Потом - зрительское голосование. "Итак, раскрыта еще одна загадка нацдвижения. До свиданья, дорогие телезрители! Пишите нам и сообщайте, что бы вы хотели обсудить в следующий раз?"

Смех смехом - а, может быть, это было бы не так уж плохо. Чем шипеть друг на друга из углов, распускать слухи, верить слухам, флеймить в интернете, тереть и банить - не лучше ли просто встречаться и разговаривать? По-моему, всегда лучше. Даже если такой разговор закончится дракой - это все-таки "оздоровит атмосферу".

NB: я бы предложила следующей темой такого телешоу сделать вот это заявление:
http://d-zubov.livejournal.com/18487.html?thread=334135#t334135
Я ведь тоже работала в "РМ".:-) Интересно было бы пригласить [info]soberminded@ljа в студию и поинтересоваться, какую же именно работу он там "тянул на себе".

NBB: единственное - непонятно, удастся ли разрешать таким способом распространенные обвинения типа "такой-то - жид". Ведь, чтобы опровергнуть такой навет, персоне in question, видимо, придется снимать штаны в прямом эфире?



(Добавить комментарий)


[info]tor85@lj
2008-06-13 11:58 (ссылка)
Э-э... если мне не изменяет память у Собера всё-таки было несколько публикаций в РМ.

Одна заметка на тему футбола и болельщиков - ИМХО стилистически неудачная, со странным языком: не понятно к кому он обращается и кого за что агитирует.

Плюс он брал для РМ пару больших интервью - одно из них с Рогозиным.
Кажестя, это всё - по крайней мере больше ничего не помню. Разве, что за ним остался должок в 30 баксов - переплата гонорара. Но это такие мелочи ;-)

Вобщем - немного.
Но поскольку всё же это было, то сказать, что Собер совсем ничем не причастен к материалам в РМ, было бы не точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 12:16 (ссылка)
Так он еще и гонорары получал? :-)
Ну, это совсем интересно. Сколько мне помнится, сотрудники газеты за материалы, которые писали сами, не получали ничего. Гонорары платились только людям со стороны.
Правильно? Могу ошибаться - насчет денег ты, наверное, лучше помнишь. Во всяком случае, я за то, что писала в РМ, никаких гонораров не брала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 12:21 (ссылка)
Дык потому и получал он гонорары, что не был ни членом редакции, не имел обязанностей в издательстве, вообще не работал в проекте, а привлекался несколько раз за конкретный гонорар на конкретный тематический текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 12:31 (ссылка)
Вообще это, пожалуй, лестно для нас. Значит, "Русский Марш" действительно был успешным проектом, если и сейчас находятся желающие приписать его себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 12:40 (ссылка)
Нет, Наташа.
Нсмотря на то, что мне нравилось многое в РМ, он не смог стать в целом успешным проектом потому, что привлеченные к финансированию газеты источники были очень малы и краткосрочны в сравнении с реально необходимыми. В этом ИМХО нет ни капли вины ни главреда Крылова, ни твоей - но в целом проект не достиг целей, первоначально заявленных его инициатором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 12:48 (ссылка)
Ну, то, что у "спонсоров" то ли денег не хватило, то ли еще чего - не наша вина. Мы сделали все, что могли в этих обстоятельствах. И по-моему, получилось неплохо.:-)
Если бы за этим проектом были какие-то косяки - вряд ли Собер теперь стал бы приписывать себе нашу работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 12:59 (ссылка)
Я не слежу, что там Собер говорит о РМ.
Я видел его слова лишь в пересказе виртуальной компании зубова, который 50 копеек. А к этому источнику всерьёз относиться нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 13:10 (ссылка)
Ну и фиг с ними со всеми. Поговорим лучше о приятном.
Если я ничего не путаю, у тебя ведь завтра день рождения?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 13:18 (ссылка)
Да.
Я, конечно, не женщина, чтобы кокетничать с возрастом и печалиться с годами, но мой ДР для меня давно не вызывает никаких приятных ассоциаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-06-13 13:24 (ссылка)
В таком случае друзьям следует предпринять какие-то меты, чтобы несколько скрасить печаль по таковому поводу... Как ты на это смотришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 14:27 (ссылка)
"Сторож ли я брату своему?"

Спасибо, Костя - конечно, я согласный на всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 13:25 (ссылка)
Ну вот, здрасте. А я уже подарок приготовила... :-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 14:26 (ссылка)
Подарки, говоришь... ;-)
На это я согласен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 14:28 (ссылка)
Так-то лучше.:-)
Может, выберешься в город завтра, и отметим в тесном кругу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-06-13 14:33 (ссылка)
Скорее всего да.
Вот завтра утром приедет Ярослава - будет определенность по времени.
Но можно планировать предварительно на вторую половину дня, скорее вечер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 14:38 (ссылка)
Ок, тогда звони завтра, как освободишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-06-14 03:16 (ссылка)
У тебя День рожденья? Во как! А меня на банкет позовешь? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2008-06-13 12:35 (ссылка)
Кстати, в том, что он давал тексты за гонорары не вижу ничего дурного.
Постоянного места работы у него со времени разрыва с Курьяновичем не было, кроме тестового фрилансерства жить было нечем, а голод не тётка и Москва город не дешевый, особенно когда иногородний и без своей крыши над головой. Обыкновенная житиё молодого журалиста из провинции. Некоторые, как Кашин, к примеру, победствовав сперва, дорастают до больших гонораров. Большинство нет.

Проблема ведь не в том, что человек зарабатывает себе на хлеб написанием текстов.
Дело в том, что он именно он пишет - насколько это соотносится с его стыдом, совестью, убеждением, представлением о целесообразности, душевной гармонией - и, главное, с правдой.

Здесь вопрос "получал деньги" или "не получал" лишь немного акцентрирует обстоятельства - и только.
Написал, скажем, Крылов классный текст и получил за него гонорар - в чём его упрекнуть, деньгами что ли?

Или написал некто пасквиль - и сделал это бесплатно, от души так сказать. И что? разве отсутствие гонорара его оправдывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2008-06-14 19:12 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2008-06-13 13:16 (ссылка)
А я ещё помню его усилия по руководству редакцией.

Если я не ошибаюсь, именно он однажды усмотрел в коллаже на первой странице - где был храм Василия Блаженного с пробитым куполом - неуважение к национальным и религиозным святыням. Он же странслировал эту идею Белову, который, будучи человеком православным и весьма чувствительным к возможным косякам по этой части, устроил всей редакции шахсей-вахсей.

Заметку я тоже помню: она была написана фанатским языком, и, как таковая, была интересна. Но, увы, не в газету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2008-06-13 18:23 (ссылка)
Милитарев снимает штаны в прямом эфире - демонстрируя самое твердое доказательство тезиса о том, чт он "не еврей и никогда им не был" (ТМ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-13 19:01 (ссылка)
Если честно, не могу сказать, что жажду на это посмотреть.
Но, думаю, многим будет любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2008-06-14 05:11 (ссылка)
Херомёт может и соврать. Или ошибиться - потому как запомнил, пардон, херово.
Вот если бы ему принесённый предмет куда-нибудь вставили - небось, запомнил бы...

(Ответить)

пришел в студию
[info]25july@lj
2008-06-16 02:04 (ссылка)
а с чего вы взяли что я считаю что я чтото тянул на себе в редакции?

в редакции я не работал. оставьте меня уже в покое-)

(Ответить)