Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-17 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русский бизнес: pro и contra
Pro:

http://coloniser.livejournal.com/17415.html

Contra:

http://darkhon.livejournal.com/575410.html#cutid1


(Добавить комментарий)


[info]tim78@lj
2008-06-17 06:58 (ссылка)
прости, но идиотизм

"у нерусских не покупаем" - еще куда ни шло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 06:59 (ссылка)
Что из двух - "идиотизм"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]tim78@lj
2008-06-17 07:10 (ссылка)
идея "русского" бизнеса

если есть нормальная бизнес-цель - получение прибыли - то все равно будет, что, как и кому продавать, darkhon абсолютно прав
кроме того, представь - ты паришься, раскручиваешь дело, развиваешься, пашешь.... а потом отдать свои заработанные деньги "за идею"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 07:13 (ссылка)
Секундочку. Если я не ошибаюсь - у тебя ведь именно свой бизнес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim78@lj
2008-06-17 09:04 (ссылка)
Ошибаешься)
Я наемный сотрудник. Пока не вижу смысла открывать свое дело, есть более приоритетные задачи.
Если можно считать бизнесом игру на бирже - то да. Но это пока что в зачаточном состоянии, осваиваю азы, так сказать, и об этом говорить, как о чем-то серьезном - пока преждевременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-17 07:32 (ссылка)
Я не понял, "чурки" что, русским ничего не продают, что ли? Этим они, гады, так и сильны?

А может, они ещё и не покупают у русских? Ну да, у крестьян ту же картошку? :-)))))))))

Идея "не покупать у нерусских" - это бред сивой кобылы. "Не продавать нерусским" - ещё больший бред.

На самом деле можно и нужно делать и то, и другое, если это ВЫГОДНО РУССКИМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tim78@lj
2008-06-17 09:06 (ссылка)
это слова)))
человек - зверек интересный, в первую очередь, он будет делать то, что ЕМУ выгодно, а уж потом "идея" и все остальное
кроме того, я не верю в миллионы альтруистов)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]paul_k_at_spb@lj
2008-06-17 07:41 (ссылка)
представь - ты паришься, раскручиваешь дело, развиваешься, пашешь.... а потом отдать свои заработанные деньги "за идею"?"

Надо же! Теперь и некоторые националисты посыпанием головы пеплом занимаются: "хиленькие мы и слабёхонькые, только запах денег почувствуем - так о национализме своём и забудем!". "От лукавого это все, от лукавого!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 07:45 (ссылка)
Не знаю. Я вот трачу "на идею" те деньги, которые сама зарабатываю. Ничего ужасного в этом не вижу, героиней, приносящей офигенные жертвы, себя не чувствую. :-)
Наверное, дело просто в том, что для меня это не абстрактная "идея", а действительно _мое дело_, то, что мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_k_at_spb@lj
2008-06-17 08:07 (ссылка)
Понятно.

У меня вот идея - благо русского народа. И не в том его благо, чтобы он во что-то "верил", что-то "нёс", чтобы у него была какая-то там "духовность", "идея". Благо его, с моей точки зрения - чтобы ему было хорошо и удобно (без необходимости ради этого удобства жертвовать чем-то крайне важным). Все остальное - "по ходу". "Отдавать" что-то ради этой идеи у меня не выйдет: работая на эту идею - я работаю и на себя :).

А националисты, у которых идея, на которой строится их национализм такая, что ради неё западло "париться" - какие-то странные :(.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]tim78@lj
2008-06-17 09:07 (ссылка)
Я не очень понял.. Вы меня приняли за националиста?

Идеи мне близки, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]paul_k_at_spb@lj
2008-06-17 09:14 (ссылка)
Сначала - принял за националиста. А теперь - принимаю к сведению, что Вам "идеи близки, не более того".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]denorst@lj
2008-06-18 03:44 (ссылка)
>> а потом отдать свои заработанные деньги "за идею"?

Тим, как-то криво ты понял. Ты отдаешь свои деньги, когда ты можешь и _хочешь_ себе это позволить. Идея "русского бизнеса" именно в общем подъеме уровня благосостояния в стране. А не "заработать бабла на революцию". Это придет, но не сразу, как некоторым в квартирках кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]tim78@lj
2008-06-18 03:53 (ссылка)
Наверное, ты прав.
На самом деле, штука в том, что я наблюдаю какое-то жуткое количество неадеквата среди националистов и тех, кто себя ими считает (среди остальных типа политических-демократических-государственных (нужное вписать)движений тоже, безусловно, но на них мне глубоко пох), соответственно, идеи, ими провозглашаемые, сразу же заставляют насторожиться.
Штука в том, что я не верю в "чистоту помыслов", и имею на это все основания, как мне кажется.
Ессно, подход глубоко субъективный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ИМХО, не навязываю ни в коем разе
[info]denorst@lj
2008-06-18 04:21 (ссылка)
>> Штука в том, что я не верю в "чистоту помыслов", и имею на это все основания, как мне кажется.
>> Ессно, подход глубоко субъективный.

Ага, в том и шняга - что всякие "идеологи" говорят про чистоту помыслов, хотя такого в природе не бывает. Либо они дураки и этого не понимают, либо лицемеры преследующие другие цели. Именно потому надо в начале удовлетворять личные нужды граждан, и уже потом двигать идеологию.

Именно поэтому надо переводить движение в "коммерческую плоскость", на чистом энтузиазме далеко не уедешь. Это просто надо понимать и действовать в соотвествии с этим, но делать, а не разглагольствовать "вот хорошо бы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17ur@lj
2008-06-18 12:42 (ссылка)
Идея "русского бизнеса" именно в общем подъеме уровня благосостояния в стране.

(меланхолично, из погреба)

А ещё в производстве людей с определёнными социальными навыками. А ещё в создании дополнительного источника давления на власть "снизу"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denorst@lj
2008-06-19 02:57 (ссылка)
(зевая)

Ага, вопрос лишь в совпадение твоих хотелок с твоими возможностями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-17 07:30 (ссылка)
Нет, ну конечно, немножко смешно читать рассуждения о бизнесе двух людей, ни один из которых бизнесом в прямом смысле слова не занимался.

С другой стороны, я до 24 лет был девственником, но о любви и сексе рассуждать просто обожал, причём не столь уж глупо я рассуждал :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 07:32 (ссылка)
Ну, чем занимается Колонайзер - сказать сложно. Но по некоторым словечкам проскакивающим можно судить, что он человек вполне "состоявшийся".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-17 07:33 (ссылка)
Во всяком случае, бизнесом как таковым, - очень вряд ли. Возможно, фрилансерством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonise@lj
2008-06-18 12:31 (ссылка)
1. Организационно-правовое сопровождение малого бизнеса: охрана, контроль за задолженностями, переоформление прав собственности.
2. Свой бизнес-проект в торговле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-18 12:42 (ссылка)
Серьёзно. Признаю себя лохом позорным :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_k_at_spb@lj
2008-06-17 07:53 (ссылка)
Когда к подобным рассуждениям приступают, пусть и без практики, но начитавшись "книжек всяких" - это еще "как-то".

Но ведь, судя по всему, о бизнесе там рассуждают даже и с литературой из области "must read" не ознакомившись!

А там черным по белому написано (и четко обосновано), что около 70% открывшихся фирм разваливаются в течении одного года, 29% выпадает счастье поагонизировать еще годик-другой. И только 1% "есть, на что надеяться".

Так что "подводные камни" учитывать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-17 07:58 (ссылка)
"Подводные камни" тут, на мой взгляд, совсем другие, и связаны они не с экономикой, как таковой, а с социальными отношениями.

В то же время идею Колонайзера я, разумеется, поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_k_at_spb@lj
2008-06-17 08:13 (ссылка)
Я тоже поддерживаю.

Несмотря на многие "но".

Надо думать, почему мы достигнем цели и почему мы должны действовать даже если у нас ничего не выйдет, вместо того, чтобы выдумывать, почему у нас ничего не получится и почему нам ничего лучше не делать, даже если есть все шансы на успех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berhin@lj
2008-06-17 08:13 (ссылка)
У меня не сказать что сильно большой опыт, да и сфера не совсем бизнес... НО вот одно точно: когда при организации дела ориентируются не на результат самого дела, а на что-то другое, абстрактно-идеальное - ничего не получится почти наверняка.

Скажем, немало здравых идей кончилось пшиком из-за того, что вместо подбора проффесиональных кадров - подбирали идеологически близкие. Потому что вместо делания дела (издать газету, заработать бабла, помочь каким-то несчастным и т.д.) люди наинали выяснять, кто тут более "свой".

(Ответить)


[info]maroldorn_lj@lj
2008-06-17 09:38 (ссылка)
Начал читать contra. Прочёл: "Очень вероятно, что, раскрутив успешное дело, индивид резко почувствует, что ему есть, что терять, и отойдет от национализма, превратившись в общечеловека;" Дальше читать не смог из-за того что пришлось смехом давиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-17 10:01 (ссылка)
Да, как легко, оказывается, превратиться в общечеловека... Повсюду соблазны. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhu@lj
2008-06-17 10:29 (ссылка)
Ну, мне это не показалось таким смешным, но, что дальше можно не читать, стало всё-таки понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denorst@lj
2008-06-18 03:45 (ссылка)
Ага, НС движу нужны лишь нищеброды ^_^

(Ответить) (Уровень выше)

Русский бизнес
[info]alextr98@lj
2008-06-17 12:35 (ссылка)
за границей вполне себе успешно существует.
Есть русские газеты (90% рекламы - но русской же!), русские магазины и рестораны, русские транспортные фирмы, и много в общем всего, особенно в сервисах, понятное дело.
Равно есть и прочие этнические бизнесы - индийские, китайские, эфиопские, арабские и прочие.
Всё дело в том, что местные государства не душат никакой бизнес - любой принадлежности.
В России же будут донимать, тоже незавиимо от того, кто ты.
Так что вопрос неправильно стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русский бизнес
[info]fritzmorgen@lj
2008-06-18 05:45 (ссылка)
Вообще-то в России для мелкого бизнеса как раз раздолье. Есть фирмы, которые годами работают не то что налоги не платя, даже юрлицо не регистрируя.

Это я как бизнесмен со стажем говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как раз раздолье
[info]alextr98@lj
2008-06-18 09:51 (ссылка)
Такое раздолье только пока с крышей всё в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как раз раздолье
[info]fritzmorgen@lj
2008-06-18 14:09 (ссылка)
Про крышу -- это Вы по телевизору увидели, или в газете "Мир Криминала" прочли? Сейчас не 93-й год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как раз раздолье
[info]alextr98@lj
2008-06-18 14:12 (ссылка)
Крыша сейчас выглядит по-другому - переехала в ФСБ-МДВ-УБЭП и т.д. и т.п., но суть одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как раз раздолье
[info]fritzmorgen@lj
2008-06-18 18:09 (ссылка)
Угу. Представляю в красках, как ФСБ ларьки трясёт.

(Ответить) (Уровень выше)