Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-25 22:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чудно-чудно
http://nataly-hill.livejournal.com/823359.html?thread=10935871#t10935871

"Ну да, брякнул... А че? Я сам, правда, в теме не разбираюсь, но вот дружбаны так говорят, а куда ж я против дружбанов? И вообще, правду я говорю или нет и чье там доброе имя мараю - это для меня не приоритет, уж извините! А приоритет - это дружбаны..."

Я чего-то не понимаю, наверное. Вот этот человек собирается стать новым лидером ДПНИ?
Елы-палы.
А я-то, честно говоря, "болела" за него в этой склоке. На чисто эмоциональном уровне. Он мне нравился.:-) Вид у него такой суровый, мужественный - типа "настоящий мужик"...
Вот дура-то. :-)))


(Добавить комментарий)


[info]vojk@lj
2008-06-25 16:04 (ссылка)
Мда-а-а-а-а

Алексей ведет себя просто как ребенок во всей этой истории, наступая на 12 граблей из 10 возможных.

Жежешечка "пошла". "жиды". "белковский". "за бренд поборемся". "реальные дела нужны". "мы вам всем покажем"

ну и т.д.

в общем, ясно, чем это все кончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-25 16:38 (ссылка)
Да, как-то очень глупо.
Спрашивается, зачем он на нас наехал? Для того, чтобы "мочить Поткиных", мы абсолютно не требовались. Та же риторическая конструкция прекрасно смотрелась бы без нас.
Но ладно, предположим, почему-то уж очень хотелось именно про нас сказать гадость. Ну, написал бы в ЖЖ: "Думается мне, что..." Или: "Вот некоторые товарищи утверждают, что..." И дальше - что угодно. Но в официальный документ вставлять заведомое вранье, а потом отмазываться: "Не виноватый я, друзья подбили..."
Правда, детский сад какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vojk@lj
2008-06-25 16:48 (ссылка)
"Спрашивается, зачем он на нас наехал?"

А это советская партийная традиция разборок. "Ради красного словца - не пожалеем ни маму ни отца".

У нас вся политическая культура - СОВЕТСКАЯ, другая - не родилась, к сожалению. Мы живем в ней, в этой культуре.

Переступать через людей. Высокомерие. "Я начальник, ты - дурак". "Что-то товарищ, у вас нашей жилки не чувствуется". Президиумы. Шельмование. Ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksandrovas@lj
2008-06-26 02:21 (ссылка)
<Спрашивается, зачем он на нас наехал?> Это действие от противного, чтобы не сделал Белов, я сделаю по другому :)) вот и все, все очень банально и просто...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2008-06-25 17:04 (ссылка)
Да-а-а. Не всё Милитареву за Белковского отдуваться;))))))))))

(Ответить)


[info]krylov@lj
2008-06-25 17:28 (ссылка)
Я, в общем, отписался только из уважения. Остывающего, правда.

Про меня "чего только не говорят", и это естественно и нормально - когда это говорят, пардон май нестиранный френч, пиздоболы и говноеды. "Абыжаться" на них - себя не уважать. Но когда человек, который таковым отнюдь не является, которого я считал соратником, и который был мне вполне симпатичен - вдруг в публичном документе делает такое заявление? И потом объясняет, что я и мои друзья настолько ничтожны, что не считает нужным по такому вопросу с друзьми поговорить?

Боюсь, правда, что при тех раскладах, которые там замутились, ничего хорошего ему не светит. Там есть люди - - -.

Хотя, может, всё и к лучшему. "Что-то такое у них должно же было быть".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-25 17:51 (ссылка)
Слушай, человек сам про себя все сказал.
У него, видишь ли, "не в приоритете" говорить правду и воздерживаться от клеветы. Он считает совершенно нормальным обливать говном людей... ну, в частности, людей, прошедших тюрьму и суд по 282-й, как та же Нокс - если думает, что это поможет ему выиграть хоть пол-очка у своих сторонников. Своими соратниками он не руководит, а трепетно оглядывается на них и старается угадать и исполнить их желания. А то вдруг, боже упаси, они подумают, что он в чем-нибудь с ними не согласен, и обратно к Поткиным сбегут!
Боюсь, это уже не тот случай, когда надо добиваться каких-то объяснений. Точнее, добиться их стоит, но не от Михайлова, а от тех, кто реально рулит в этой компании. И с ними в дальнейшем и общаться (если возникнет такая потребность).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-25 17:58 (ссылка)
Точнее, добиться их стоит, но не от Михайлова, а от тех, кто реально рулит в этой компании

Кгхм... боюсь, с этими 'теми' у нас просто не найдётся тем для обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-06-26 02:30 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moo_nbp@lj
2008-06-25 19:23 (ссылка)
Наташа, не обращай внимания. ДПНИ без Белова - это НЕ ДПНИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-26 04:11 (ссылка)
Мне пофиг на ДПНИ и их разборки. От этих товарищей мне нужно было одно - чтобы они не втягивали в свою склоку нас, посторонних людей, и не марали наше имя.
По-моему, в этом не было ничего сложного. Ну совсем ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_koordina@lj
2008-06-28 17:16 (ссылка)
//Мне пофиг на ДПНИ и их разборки.

Союз отменяется7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-28 17:26 (ссылка)
Я, может быть, слишком резко выразилась, потому что была очень зла. Имелось в виду, что я не хочу лезть во внутренние дела ДПНИ. Раскол - это как семейная ссора: такое дело, в которое соседям и прочим доброжелателям вмешиваться не стоит.
Но вообще да: ситуация, когда мы с ДПНИ взаимно пообещали друг другу мир и ненападение - и немедленно вслед за этим на нас из ДПНИ начали катить бочку, вызвала сомнения в целесообразности этого союза.
"Хозяева бочки" на конференции были, не протестовали - и вдруг выяснилось, что им это "навязали", они никакого союза с нами не признают и за этот союз нас же кроют. Невольно задумываешься: кто там следующий вот так "передумает"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_koordina@lj
2008-06-28 17:44 (ссылка)
Как минимум это свидетельствует о:

1) отсутствии лидера, руководителя, что уже в ближайшем будущем "обрушит" организацию;
2) отсуствии дисциплины, что только ускорит п.1.

Получилось некрасиво, со стороны даже видно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rob_fergusson@lj
2008-06-26 11:07 (ссылка)
Константину: никогда не говорил о вас плохого, дружище. И не собираюсь. Поэтому слегка не понял: "когда человек, который таковым отнюдь не является, которого я считал соратником, и который был мне вполне симпатичен - вдруг в публичном документе делает такое заявление?" (с)

О каком человеке идет речь? Документ принят Моссоветом, а не "человеком". Так что претензий личного плана с твоей стороны, надеюсь, не будет. А политически, увы, да - "разошлись пути дорожки, может встретимся опять".

Наталье: зря я конечно здесь отписался, коварные корифеи жж поймали на мелкую провокацию ;) Ну можете меня ещё пообсуждать, если угодно. Дальнейшее обсуждение перевожу в офф-лайн. Если у вас и Константина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть вопросы и претензии - звоните, отвечу. Желаю всем удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-26 11:30 (ссылка)
"Поймали на провокацию?" Вот уж действительно, с больной головы на здоровую. :-)

Да, как это ни странно, после того, как мою организацию публично, официально и без всяких на то оснований назвали "структурой Белковского", у меня появились претензии. И я даже сочла возможным высказать их в ЖЖ. Удивительная наглость с моей стороны: конечно, ничем, кроме злонамеренности, этого не объяснишь.

Свои претензии я, наверное, буду обсуждать уже не с вами - вы ведь сообщили, что не отвечаете за документы Моссовета и за то, что в них написано.
Всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_mih@lj
2008-06-26 14:10 (ссылка)


Принято на совместной (объединительной) Конференции актива Моссовета ДПНИ
и актива Московской областной организации ДПНИ ( Москва, 23 июня 2008 года )
http://community.livejournal.com/dpni_mossovet/3829.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-26 14:36 (ссылка)
О, все еще намного интереснее, чем я думала. Оказывается, ДПНИ у нас "начинало с дела Иванниковой". :-))))
А те, кто реально начал и провел до конца всю кампанию по Иванниковой - они у нас, оказывается, "так называемые русские националисты", "подконтрольные Белковскому".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2008-06-26 15:52 (ссылка)
И им не по пути С Чубайсом, Белковским и Милитаревым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2008-06-26 17:49 (ссылка)
я вот иногда смотрю на тебя и думаю - может ты реально ради этого и лез с таким упорством во все возможные рус. нац. проекты?
признавайся, ты - тайный агент мирового сионизьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2008-06-27 11:02 (ссылка)
Бери выше. Я - Древний Змий, человеконенавистик от века http://krylov.livejournal.com/1625207.html?thread=48657015

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2008-06-26 17:48 (ссылка)
sic transit gloria mundi...

Где-то я это уже видел! раза три как минимум.

странно, что положение дел не меняется, стандартные ситуации повторяются, передаваясь из одного политического поколения в другое.

это тупик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]militarev@lj
2008-06-27 11:04 (ссылка)
Но насколько мы с тобой умнее;) Предавляешь, если бы мы с тобой в свое время так же упоенно срались с оппонентами:)

(Ответить) (Уровень выше)