Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-06-28 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И снова о них
Да, опять о ДПНИ-моссоветовцах. Если кому-то надоела эта тема, просто пролистывайте. Но эти товарищи имели неосторожность поступить со мной и моими соратниками дурно - так что пусть не обижаются.

Так вот: эти прекрасные люди доставляют (tm) по несколько раз на дню.
Позавчера [info]dmitriy_mih@lj объяснял мне, что "РОД подконтролен Белковскому", поскольку Крылов получает от него зарплату. В этом еще был какой-то смысл: ну, предположим, Крылов так дорожит своим местом, что готов выполнять любые желания босса. Теоретически возможно.
Дальше - больше. Теперь "компроматом" стал сам факт публикации на АПН каких-либо материалов.

Какое отношение АПН имеет к ДПНИ?
-----------
У Александра Белова спросите. И Кралина Владлена. Они на АПН-е свои статейки размещают, не Моссовет.

http://ssever.livejournal.com/64413.html?thread=570269&style=mine#t570269

Но вот ведь незадача. Открываем сайт АПН, смотрим список авторов - и что там видим?
А вот что:
http://www.apn.ru/publications/article18236.htm

Бедные моссоветовцы. Как-то им очень сильно не везет.
На их месте я бы это рассматривала как знак. Можно один раз случайно напороться на грабли - но не пять раз подряд. Что-то они делают неправильно.


(Добавить комментарий)


[info]vkryukov@lj
2008-06-28 12:02 (ссылка)
Так феерически обделаться надо уметь, да...

(Ответить)


[info]ex_darthput@lj
2008-06-28 12:12 (ссылка)
Так, Горский был членом ДПНИ в октябре 2007 года? Сам факт нахождение одной статьи Горского, которая была размещена на многих ресурсах и носит скорее исторический, чем политический характер ни о чем не говорит, тем более, что среди "авторов" АПН есть Карл Шмитт и П. Бьюкенен.
Вообще я думал, что мы вроде бы договорились о встрече, на которой попытаемся решить возникшие проблемы, однако вы продолжаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-28 12:50 (ссылка)
Совершенно верно. Публикация на АПН ровно ни о чем не говорит. Там вообще кто только не публикуется.
Но, раз уж ваши соратники взялись рассматривать публикации на АПН как свидетельство особых отношений с Белковским и вообще какой-то компрометирующий факт - пусть применяют те же стандарты ко всем.
Вообще-то это азы: если собираетесь позиционировать какое-то действие как "компромат" - сначала выясните, не совершал ли это действие кто-то из ваших. А то может неловко получиться.

Пока мы ровно ни о чем не договорились. Михалкин предложил встретиться; я написала: "Отлично, вот мое мыло, высылайте предложения по месту и времени", - и больше ни от него, ни от кого-либо из ваших не было ни слуху, ни духу. Не говоря уж об извинениях или опровержениях.
Так что не взыщите. Когда увижу реальное желание решить конфликт - тогда и будем его решать. А пока что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-06-28 16:34 (ссылка)
ну уже не актуально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_mih@lj
2008-07-02 19:29 (ссылка)
Пока мы ровно ни о чем не договорились. Михалкин предложил встретиться; я написала: "Отлично, вот мое мыло, высылайте предложения по месту и времени", - и больше ни от него, ни от кого-либо из ваших не было ни слуху, ни духу.
--------------
Наталья - я если чего то обещаю - всегда выплняю. Позвоните Крылову, возможно он вас не информирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-07-02 19:36 (ссылка)
Нет, неясность была на тот момент. Сейчас-то все нормально - мы с Михайловым встретились, к некоторым, как минимум, промежуточным договоренностям пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_mih@lj
2008-07-02 20:19 (ссылка)
Ну и хорошо. Я просто посчитал лишним отписывать, учитывая что при первой же своей встрече с Михайловым рассазал ему о предложении встретиться и он при мне набрал Крылова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-28 13:14 (ссылка)
Кстати, хоть вы и не входите в их руководящие органы и ничего не решаете - но должна сказать, что из всех активных сторонников Моссовета, которых я знаю, вы самое хорошее впечатление производите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_darthput@lj
2008-06-28 16:34 (ссылка)
Спасибо, конечно, но это из-за того, что люди из Моссовета просто не приобщены к культуре жж-диалога, если так можно выразится. Большинство редко обновляло до последнего времени свои журналы или только недавно из создало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalia_mse@lj
2008-06-29 05:11 (ссылка)
Более верно было бы сказать, что люди из Моссовета просто не приобщены к культуре. (точка)
Вас я в виду не имею.

Говорить о людях из Моссовета вообще сложно, если не считать таковыми осколки НСО румянцева и мохнатых фуфудьеносцев Горского.))))))))

Те, кто имел отношение к ДПНИ, за исключением Михайлова, в ЖЖ давно.

Вы все-таки попробуйте повнимательнее присмотреться что говорят и делают господа из Моссовета, нетрудно заметить, что они много лгут. Это же не просто так, значит, есть причина лгать. Стоит ли Вам за них держаться, за людей не вполне порядочных, и полагающих, что вокруг них пешки, которым "с три короба наврешь и делай с ним что хошь"? )))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xpe6a@lj
2008-06-30 07:29 (ссылка)
"Те, кто имел отношение к ДПНИ, за исключением Михайлова, в ЖЖ давно."
Вообще-то не совсем так - давно Басманов да Валяев, остальные если и давно, то почти не пишут, как я, например, и большинство руководителей секторов и служб.
Про культуру и ложь тоже с Вами не соглашусь, по-моему вы просто не общались с соратниками Моссовета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-06-28 13:23 (ссылка)
Хе-хе-хе!!!! Наивные ребятки из "моссовета" забыли старинную русскую поговорку про рытье ям другим. Да и вообще, сомбреро не по Хуану решили примерить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6ejlblu@lj
2008-06-28 18:14 (ссылка)
А вы знаете кто входит входи и кто поддерживает Моссовет?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalia_mse@lj
2008-06-29 05:13 (ссылка)
Вы вопрос задали члену ДПНИ))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6ejlblu@lj
2008-06-29 06:11 (ссылка)
Я тоже член ДПНИ и хорошо знаю как и что в движении ;) И когда руководитель опр. подразделения не знает соратников (просто "ну да видел в лицо, а кто такой? чем заниаеться?")) знаимающих должности руководителей других - частое явление ;) А судя по общению с этим господином, у меня сложилось (наверняка неправильное) впечатление, что кроме б. Поткиных он не знает никого лично...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2008-06-28 14:05 (ссылка)
Да они мне втирали, что НБФ Белову подконтролен. У них на этом пунктик, видимо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-29 15:30 (ссылка)
То ли они сами, то ли Вы немного путаете.
НБФ - "Национал-Большевистский Фронт" - это потешная организация, созданная евразийцами Дугина, чтобы колоть НБП. Предполагалось, что туда будут уходить нацболы от Лимонова, но не пошел почти никто, поэтому для того чтобы создать видимость наличия какой-то организации в эту структуру отправили 'нацболов' из ЕСМ.

Ту же самую технологию евразиец Горский, совсем недавно вышедший из ЕСМ в связи с достижением 35 лет, пытается сейчас применить на "Моссовете", притаскивая на его заседания 'ДПНИшников' из Формата-18.

НБФ, в начале всей этой клоунады, как раз отписался "противу оранжизму, Белова и Белковского", что совсем не удивительно, т.к. это дружки того же Горского.

РНБФ, который по всей видимости имелся ввиду, Русский Национал Большевистский Фронт - это группа бывших нацболов, которые были недовольны, что Лимонов слил НБП Каспарову и Касьянову, вышли из НБП в сторону НБФ, увидели что НБФ - это виртуальная прокремлёвская структура, в которой западло участвовать и сделали собственную организацию. Она действительно дружественна Белову и строит свою идеологию на русском национализме, но, насколько мне известно, Белов её особо не контролирует - собственно, какой может быть в таких делах 'контроль'? Зарплату он им что ли выдаёт по 5ым и 21ым числам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-06-29 15:37 (ссылка)
Хм.
У Вас в юзеринфо написано 'НБФ'.
Это тот же НБФ, который у "Русского Доктора", тот, который Коровин с Зариффулиным организовывали или есть ещё одна группа с таким названием? (Если последнее - я просто об этом не знал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nor_man_volk@lj
2008-06-29 15:55 (ссылка)
Мы являемся правоприемниками НБФ по Уставу. Да, я из РНБФ, Русского Врача, из-за правоприемственности его можно называть и НБФ. Мы союзники Белова, но не потому, что "подконтрольны", а потому, что мы видим, что Белов стоит на правильном пути...
Наши сайты: http://rnbf.info (сейчас на реконструкции) и http://nacbol.org
Официальные сообщества РНБФ это http://community.livejournal.com/nbf_ru/ и http://community.livejournal.com/rnbf_ru/


То НБФ, про которое вы говорите (евразийское, сайт nbf.org.ru и ЖЖ сообщество ru_nbf), его на самом деле не существует, это азиопцы из ЕСМ создают видимость действий. Так получилось, что сайт и сообщество попали под их контроль, и они, от нашего имени пиарят раскол в ДПНИ. Да ещё понаделали кучу виртуалов в ЖЖ. Подло, но подлость-это визитная карточка ЕСМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2008-06-29 16:57 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6ejlblu@lj
2008-06-28 18:19 (ссылка)
Не на правах PR своего жж - я всё равно его практически не веду, но с последними событиями отписал - http://6ejlblu.livejournal.com/16833.html Если вы так хорошо разобрались в проблеме просветите пжл, я там маленький список вопросов составил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-06-28 18:23 (ссылка)
Я не член ДПНИ, на "хорошее знание проблемы" не претендую и лезть в чужие дела считаю моветоном. Меня в этой истории интересует один-единственный момент: члены "Моссовета", не знаю из каких соображений, поливают грязью _мою_ организацию.
За что и получают в ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6ejlblu@lj
2008-06-29 06:12 (ссылка)
Тогда не по адресу, извините)

(Ответить) (Уровень выше)