Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-10-23 00:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:глубокое офигение

Новости из Иркутска
Письмо из Иркутска. Все от того же информатора. Вот такое:

Денис привет!
Даже и не знаю, удивляться или возмущаться...
Из разговора с начальником РОВД, стало ясно, такого события не только
на "Синюшке", но и в районе просто небыло!Что касается города, завтра
встречусь с начальником ГУВД и выясню достоверно. Но уже можно
предположить, что это просто провокация!
Характерно, что эту тему, в деталях, обсуждают "автономы", называя при
этом даже фамилии. Что называется, "и откуда, что берут"? А главное,
для чего?
*** Иркутск.


А вот еще:

http://www.vsp.ru/show_article.php?id=47391

Вот как.
Что же это получается? Похоже, девочки по имени Ольга Рукосыла, убитой якобы "нацистами за красные шнурки", просто не было?
Чья же в таком случае фотография? И девушка на фото - она, интересно, знает, что господа антифашисты ее заживо "похоронили"?

Upd.: http://e-dikiy.livejournal.com/1882346.html?thread=21401834#t21401834
Ребе Шиитман сказал. Запомним его слова. На всякий случай. :-)



(Добавить комментарий)


[info]ex_evva@lj
2008-10-22 17:47 (ссылка)
Наташ, а ты была на митинге возле "Можайской" управы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-22 17:48 (ссылка)
Была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2008-10-22 17:50 (ссылка)
это верно, что после митинга "двинулись на Кунцевский рынок искать убийцу, и тут всех повязал ОМОН"? (цитирую, источник неважен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-22 18:03 (ссылка)
Кунцевский рынок был предусмотрительно закрыт, так что искать там было некого.:-)
Вязали так: когда народ пошел к метро, через несколько сот метров после места убийства к голове колонны подъехал ОМОНовский автобус, остановился, оттуда выскочил ОМОН. Белов, шедший впереди, просек фишку и бросился убегать дворами. Вместе с ним побежали еще несколько человек. Белова догнали и повязали; кроме того, взяли Тора, который сильно светился на митинге, и еще несколько десятков человек, просто находившихся в начале колонны - видимо, случайным образом. Их всех, кроме Белова и Тора, быстро отпустили.
Кроме того, еще до начала мероприятия повязали на Кунцевской компанию демушкинцев, которые туда направлялись - видимо, потому что "были похожи на скинхедов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2008-10-22 18:05 (ссылка)
Ага, понятно. Ну - как я и думала.
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-10-24 11:31 (ссылка)
в принципе Кунцевский рынок (http://wikimapia.org/#lat=55.7240347&lon=37.4081039&z=16&l=1&m=a&v=2) находится по дороге от места убийства к станции метро Молодёжная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-24 11:34 (ссылка)
Шли в сторону рынка, поскольку он по пути - но не _на_ рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-10-24 15:06 (ссылка)
просто "со стороны" могло показаться именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pycckuu_@lj
2008-10-22 18:02 (ссылка)
не было такого события ) заживо хоронят чтоб навлечь гнев на
"фашистофф" ) грязные полит интриги кароче в духе ЗОГа )

(Ответить)


[info]ex_evva@lj
2008-10-22 18:40 (ссылка)
кстати - http://www.golosa.info/node/2715 -
я этого Берта Корка заочно знаю (наш автор), известный иркутский журналист.

(Ответить)


[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 01:19 (ссылка)
> Письмо из Иркутска. Все от того же информатора. Вот такое:
хреновый у вас информатор - в понедельник утверждает что убийство было, в четверг что убийства не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-10-23 04:52 (ссылка)
Человек передаёт ту информацию, которую получает. В понедельник ему сказали, что убийство было, и привели детали. Он отправился проверить информацию в РОВД. По-моему, нормальный процесс, нет? Всё-таки люди не телепаты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bert_kork@lj
2008-10-23 03:26 (ссылка)
http://pressa.irk.ru/sm/2008/42/005005.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 03:48 (ссылка)
- Когда мы пытались разбираться, нам сказали в милиции: "Ребята, не лезьте в это дело, вам никто ничего не скажет. У погибшей девочки отец - полковник милиции. Поэтому, скорее всего, дело замнут по-тихому, а потом отморозков просто закопают в землю. Возможно, живьем".
в Иркутске в 1999 году работал майор Рукосуев Иван Константинович. В настоящее время он может быть уже полковником.
Проверьте была ли у него дочь Ольга?
Пруфлинк" (http://irkstroy.govirk.ru/proekt/obgraz/spisok%20grazhdan,%20poluchivshih%20gosudarstvennuju%20podderzhku%20v%202008%20godu/default.aspx)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_kork@lj
2008-10-23 03:51 (ссылка)
Спасибо за информацию, обязательно проверим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oops!
[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 05:15 (ссылка)
Дата рождения 25.01.1936 - наличие юной дочки у майора исключается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oops!
[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 05:24 (ссылка)
Значит, стал отцом в 56 лет... Маловероятно, но возможно. Имхо, все равно надо проверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 05:30 (ссылка)
Нет, отцом он еще мог стать, а вот полковником в 72 года уже никак.
Одно точно такой фамилии как Рукосыла/Рукосила не существует что подтверждается базами nomer.org и radarix.ru
Вот Рукосуевых в Иркутской области немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beekjuffer@lj
2008-10-23 07:41 (ссылка)
Фамилия может существовать на Украине. Знакомые украинцы утверждают, что хотя с такой фамилией лично не сталкивались, ее существование им не кажется невероятным - звучит вполне укрообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arcaim704@lj
2008-10-23 08:06 (ссылка)
Чушь. Нет такой фамилии - база данных "Мемориал" не выдала ни одного результата из 8,5 млн погибщих в годы ВОВ военнослужащих советской армии. С учётом того, что Украина была оккупирована, а украинцев активно призывали в армию - невозможно, чтобы ни один человек с такой фамилией не погиб.

Кстати, тот же поиск выдаёт 5 страниц Качарав, что говорит о многом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 08:39 (ссылка)
http://radarix.com/ содержит базы по украине, казахстану и снг(прочее - вот уж не знаю что такое это прочее снг).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2008-10-24 05:26 (ссылка)
Может ее и нет - я не настаиваю - но фамилия слеплена по украинскому образцу и украинизирована. Сила на украинском действительно произносится через ы. Говорю же - она не звучит для их уха нелепо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: oops!
[info]diewolpertinger@lj
2008-10-23 05:33 (ссылка)
да, рукосыл/рукосил тоже не существует.
Найден только Рукосил, фэнтезийный персонаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-10-23 05:04 (ссылка)
Здравствуйте, Берт. Вам удалось связаться с Евгением? Я направил ему Вашу статью сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bert_kork@lj
2008-10-24 00:27 (ссылка)
Нет, не удалось -- котактов вы не оставили, а сам он на связь не выходил.
=(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neon_heaven@lj
2008-10-23 05:41 (ссылка)
Я не удивлюсь, если, через какое-то время, объявится сама эта девчушка и вот тогда можно сделать конкретную предъяву этому поганцу маскодагаме !

(Ответить)


[info]ex_polit_to@lj
2008-10-23 07:39 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта www.politonline.ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

(Ответить)


[info]volodymir_k@lj
2008-10-23 10:52 (ссылка)
Хм. А почему надо доказывать, что девочки не было? Почему бы не спросить у тех, кто утверждал, что было, об их основаниях?

Даже думаю, что уже спросили. И что они Вам ответили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 15:53 (ссылка)
Что ответил наш информатор - см. в тексте постинга.
А господ антифашистов об этом сейчас спрашивают усердно - но они что-то молчат. :-(

(Ответить) (Уровень выше)

А Шиитмана вы знаете?
[info]ex_chelovek@lj
2008-10-23 13:35 (ссылка)
а то предъявит левое видео с поеданием кипы, а мы, в смысле публика, хотим чтоб жевал именно он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 15:56 (ссылка)
Не знаю - вот и хочу на него посмотреть.
Но он обещал еще и извинение произнести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-10-23 16:21 (ссылка)
Ну вы как дети, ей-богу.
Никакой шитман ни перед кем никогда извиняться не будет.
Я уж молчу про кипу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 16:27 (ссылка)
Наше дело - напомнить. А будет или не будет - вопрос к его... гм... совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-10-23 16:31 (ссылка)
Нет слов каое детство - нет у мандавошек там ничего похожего.
Ожидать нечто подобное - заведомо ставить себя в смешное положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 16:44 (ссылка)
По-моему, в смешном положении оказался сам ребе. Его ведь никто за язык не тянул, правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tor85@lj
2008-10-23 16:52 (ссылка)
ты предполагаешь, что оно такое как ты сама

С твоими ценностями, щепитильностью, предрассудками и тп.

А оно это может эммулировать, но совершенно свободно от этих ограничений.

Так интель моментально психологически ломается в камере ли, в казарме ли, просто на уличной встрече с гопотой. Его моментально разводят на фу-фу, требуя от него соблюдения им самим же добровольно вязтых ограничений - сами будучи абсолютно нестесненными ими.

ты ещё бы тралита стыдила

гы-гы - пардон май френч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в недоумении)
[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 17:13 (ссылка)
По-моему, ты мне пытаешься сказать: "Если оппонент брякнул глупость, на это не следует публично указывать, потому что ему все равно не станет стыдно". Я правильно поняла?
Но кто тебе сказал, что моя цель - воспитывать Шиитмана или исправлять его нравы? Этим должны были заниматься его родители, а сейчас уже как бы поздно.
У меня нет такой цели: чтобы ему стало стыдно. Моя цель - продемонстрировать аудитории, что оппонент брякнул глупость. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в недоумении)
[info]tor85@lj
2008-10-23 17:19 (ссылка)
Стыдить лжеца,
Беседовать с глупцом
И спорить с женщиной -
Одно и то же...
От всех троих избавь нас, Боже!

шутка ;-)

ОК ты права
Ставить на вид можно, хотя бы для своей аудитории - надеяться на хоть какой-то результат от этого не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]nataly_hill@lj
2008-10-23 17:28 (ссылка)
PS: Возможно, я ошибаюсь по незнанию предмета - но, кажется, "прихватывать за язык" и "кидать предъявы за слова" свойственно отнюдь не интелям и лохам.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]tor85@lj
2008-10-23 17:42 (ссылка)
Конечно, и эти люди прекрасно знают, что прихватить за язык имеет смысл только тогда, когда есть мехнизм физической, а не вербальной ответсвенности. А без неё - все это слова, слова, слова...
Ибо на каждое слово всегда будет другое слово и опять, слова, слова, слова...

О они, как и информация вообще, имеют просто количественную, а не качественную характеристику.
Отсюда, кстати, и технология массированных бот-атак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enatramp@lj
2008-10-24 11:40 (ссылка)
Я тут это... эээ... антифашист.
Я даже в чем-то анархист. Я с Петром Раушем в пикетах стояла.
Слушайте, это так хорошо, если девочки не было и убийства не было.
Я даже не понимаю, почему все вокруг не радуются и не хлопают в ладоши.
Такая морда хорошая. Живи, дорогая, сто лет, стань бабушкой.
Я только единственно боюсь как говорится "проговориться". Ляпнешь, а окажется что было.
(как наверное почти все атеисты, имею за собой грешок суеверия)
В общем, всего хорошего. Жму кулаки. Поменьше девочек мертвых, побольше живых. Я даже с удовольствием согласна чтоб у кого угодно от этого какой хочешь пиар случился. Лишь бы девочка выжила.
кузьменок елена юрьевна, 1968 года рождения, питер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-10-24 11:45 (ссылка)
Побольше бы таких антифашистов, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2008-10-24 19:31 (ссылка)
Согласен на все сто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2008-10-24 19:30 (ссылка)
А вот антифа оправдывается в комментах к статье:

"Мне мой знакомый сказал что Оля была и ее убили боны и изнасиловали. Нельзя верить пресе это инструмент фашисткой системы каторая пытается сгладить углы и призывает дальше убивать миггрантов и негров и вабще всех кто на них не похож. Антифа!"

"Пресса как иструмент фашистской системы", что называется приехали. :-)))

(Ответить)