Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-11-01 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я только что с МГЕРовского мероприятия.
Были приключения. Подробности - вскоре на АПН. А пока скажу только одно.

Некоторые наши соратники до сих пор пребывают в странном убеждении, что наша задача - это "бороться с властью" или "обличать власть".
Так вот: бороться с ней совершенно не нужно. Я бы даже сказала, излишне.

Надо просто не мешать - а дальше она все сделает сама.
Я имею в виду вот этот прискорбный инцидент. Прискорбный для МГЕРовцев, естественно - мы-то потом от души повеселились.

Я в шоке, если честно. Чем они думали? Что за непрофессионализм?
Извините, поморализирую немного.
Люди организуют акцию. Их задача (ну, будем уж говорить без экивоков) - перехватить тему ДПНИ. Ясно даже и ежу, что ДПНИ это не понравится - и следовательно, нужно заранее подумать о том, как "встроить" ДПНИ в свою дискурсивную конструкцию. Не делать вид, что его нет. Не строить из себя обиженных девочек: "Ах, мы их всего-навсего экстремистами и лузерами назвали, а они-то нас за что?" А сделать... ну, я не буду описывать, что надо было сделать, это не тот случай, когда стоит делиться технологиями. Но вообще-то здесь все очевидно.
Дальше. ДПНИшники, в том числе [info]tor85@lj, приходят в комменты к одной из организаторов пикета [info]anaitiss@lj, долго и вдумчиво там общаются. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что акция их весьма заинтересовала и, скорее всего, кто-то из них там будет. Лично зная Тора, несложно сделать вывод, что, в силу природной склонности искать приключений на свою смелости и активной гражданской позиции, он не будет там стоять молча. А наличие у него мозгов позволяет с той же кристальной ясностью заключить, что придет он не один и безропотно себя скрутить не позволит.
Кем надо было быть, чтобы всего этого не предвидеть? И не подумать о том, как обернуть эту ситуацию в свою пользу?
Все элементарно, вообще-то.

Но нет. Думать, предвидеть последствия, манипулировать противником - все это не для них.
Результат.
Посреди чинного митинга внезапно (tm) начинается свалка. Слышатся истошные женские вопли: "Помогите!" (это был мой женский крик (с) :-)) Журналисты, до тех пор скучавшие, делают стойку, хватают камеры и микрофоны и бросаются к месту схватки. Подбегает милиция. Милиции объясняют, что мордовороты в МГЕРовских куртках внезапно схватили одного из участников митинга, заломили ему руки и поволокли в сторону ближайшей подворотни, по-видимому, с недобрыми намерениями (что чистая правда. Насчет недобрых намерений - инфа из первых рук. :-)).
Милиция остается на месте, видя острую необходимость охранять мирных граждан от МГЕРовских активистов.
Журналисты, потеряв всякий интерес к МГЕРовской акции, кидаются к Тору, который в десять микрофонов разом подробно разъясняет позицию ДПНИ.
После этого мы идем пить чай и развлекаться, а МГЕРовцы идут к себе в штаб писать телеги о том, какой Тор нехороший человек, и делать ему бесплатный пиар.

Ну не идиоты, а?
"Провокатор", говорите? Ай-яй-яй, какой стыд. Пришел провокатор, произнес страшные слова: "ДПНИ с вами согласно!" - ну как же было на него не кинуться на глазах у журналистов и ментов?
А вы не давайте себя провоцировать. Это политика, деточки (с).

Обидно - начинание-то действительно хорошее. Но нет, обязательно надо было продемонстрировать фирменный нашистский стиль.
Хорошо хоть фаллосами не кидались.:-)


(Добавить комментарий)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 11:04 (ссылка)
Наталья, как я и боялся, хорошее начинание они превратили в фарс.
То, что они схватили Тора и потащили в сторону - бесплатный пиар нам, за это им спасибо (неужели вы думаете, что мы дали бы куда-то его увести?)
Милиция потом потребовала отойти "метров на 300", так как Тор, раздавая интервью журналистам, "мешает проведению массовой акции", что странно.
Ну и, наконец, З.Ы. А нас чай пить не позвали :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 11:11 (ссылка)
Конечно, не думаю. И МГЕРовцы не должны были так думать, если бы у них были мозги. :-))
А это вы - Другой Владимир? Я имею в виду, светловолосый молодой человек - это вы? :-)

>Ну и, наконец, З.Ы. А нас чай пить не позвали :(((

Сорри. Дело в том, что мне надо было взять у Тора комментарий по происшедшему. В большой компании, в шуме это было бы тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 11:13 (ссылка)
Да, Другой Владимир, он же Владимир Гурьев, он же светловолосый короткостриженный молодой человек в черной куртке и розовой рубашке - это я.)

>Сорри. Дело в том, что мне надо было взять у Тора комментарий по происшедшему. В большой компании, в шуме это было бы тяжело.

Мы не в обиде))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-01 11:06 (ссылка)
А-ха-ха! :-)))

Красавы :-)))

(Ответить)

задумался: а если б Тор
[info]yuss@lj
2008-11-01 11:18 (ссылка)
начал объяснять, что ДПНИ согласно с тем,что 2+2=4 и солидарно с МГЕРовцами, думающими аналогично, то была бы это провокация?

(Ответить)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-11-01 11:48 (ссылка)
Детский сад, Наташа, ну блин. "бесплатный пиар нам".
Ох, я конечно могу сказать что-нибудь типа - проводите свои акции, а не пиарьтесь на чужих. Или организовывайте вместо "маршей на Кремль" что нибудь полезное.
А то сначала мы долго говорим о реальных делах, а потом вот это идиотское письмо Поткина с двумя абзацами про кровавый путинский режим, шутовское поведение Тора, перебивавшего своими репликами про ДПНИ.
И что за "инфа из первых рук про недобрые намерения"? Тора никто бы не тронул и насколько я видела, его просто попросили уйти, взяв под руки, а он тут же стал шуметь и упираться, да и ты зачем-то заорала "помогите, убивают".
Знаешь, я очень хорошо отношусь к РОДу, но ДПНИ ничего кроме пожатия плечами не вызывает. Либо "кровавый режим", "марш на Кремль" и зиги-заги на акциях, либо все-таки главное - незаконные мигранты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 12:05 (ссылка)
С виду вы нормальный цивилизованный человек. Зачем же врать? Ваши мордовороты (это не оскорбление, просто факт - их лица кажутся весьма неприятными) грубо схватили Владимира, потащили куда-то в сторону. Всякое может показаться.
А вы, вместо пикетов около ФМС, лучше бы организовали пикеты кабинетов своих ЕдРосовских начальников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:14 (ссылка)
>С виду вы нормальный цивилизованный человек. Зачем же врать?

Ну а что ей теперь остается?
Жаль, не догадалась я включить диктофон чуть раньше, не хватило журналистского опыта. Иначе была бы у меня сейчас пленочка с интересными признаниями.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:11 (ссылка)
>Детский сад, Наташа, ну блин. "бесплатный пиар нам".

_Нам_ вы никакого пиара не делали.
Между прочим: сыграй вы умнее, не делай таких идиотских телодвижений - вполне возможно, что мы бы встали на вашу сторону.
Блин, это в самом деле удивительно: работая "против ДПНИ", вы даже не удосужились узнать, что у РОДа к ДПНИ есть претензии и разногласия, и попытаться как-то это использовать.:-) Палитеги. :-)))

>шутовское поведение Тора, перебивавшего своими репликами про ДПНИ.

Маш, сказки рассказывай тем, кто там не был.
Я стояла у Тора за спиной. И прекрасно помню, что он делал и что говорил. Весь митинг он стоял совершенно спокойно и молча. Открыл рот один (1) раз. Подал вполне осмысленную и разумную реплику. Собственно, помог тебе, потому что ты замешкалась с ответом на вопрос журналиста.
Хороша же твоя благодарность.:-)

>И что за "инфа из первых рук про недобрые намерения"?

Тебе напомнить? :-)) "Если бы его не спас ОМОН, то..." - что ты дальше сказала? :-))
Пускаться в такие откровенности с политическими противниками - это, Маш, даже не детский сад, а ясли.:-)
Ты сейчас, возможно, начнешь все отрицать. Но я-то помню. И ребята, которым я об этом рассказала сразу после инцидента, тоже все хорошо помнят.

>Знаешь, я очень хорошо отношусь к РОДу, но ДПНИ ничего кроме пожатия плечами не вызывает.

А я к ДПНИ отношусь так себе. Но очень хорошо отношусь к Тору. А теперь попробуй угадать, как я после этой истории отношусь к тебе? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 12:20 (ссылка)
А вот мне интересно, какие у РОДа претензии к ДПНИ? Это не предъява, просто любопытство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:25 (ссылка)
Знаете, мы договорились с братьями, что до Марша эту тему поднимать не будем. Но после Марша, видимо, состоится серьезный разговор, и формат наших отношений будет несколько изменен.
Сейчас я просто хочу сказать, что наши палитеги даже не попытались это выяснить и попробовать отколоть нас от союза с ДПНИ - хотя та же Маша и со мной, и с КК общается регулярно.:-)
Просто показатель их квалификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 12:28 (ссылка)
Я, хоть и не один из братьев, но тогда присоединюсь к этому, безусловно, мудрому, решению, отложить выяснение отношений. Потом у Конрада спрошу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-11-01 12:53 (ссылка)
Ну раз пошла такая пьянка...

"Тебе напомнить? :-)) "Если бы его не спас ОМОН, то..." - что ты дальше сказала?"
Ты ослышалась, видимо. Не списывать же на недобросовестный пересказ;) Я сказала ровно следующее, готова и публично повторить: Наташ, зачем вы это сделали? Я все понимаю, но если б здесь был ОМОН, то Тор бы врядли отделался простым выпроваживанием.
На что ты мне сказала, что в таком случае было б еще лучше, такой пиар вам только на руку.

Если ты будешь эту фразу как-то еще "раскручивать" и "интерпретировать" специально разъясняю, что я имела ввиду. Я НЕ имею ввиду при этом, что МГ натравила бы на Тора омоновцев с улюлюканиями. Я имела ввиду, что зная действия ОМОНа при любом выкрике про ДПНИ его бы молча схватили, запихнули бы в пазик и увезли бы в отделение.

Далее:
"_Нам_ вы никакого пиара не делали. " - "бесплатный пиар нам" - это была реплика твоего же соратника, самый первый комент к этому посту. Что касается лично тебя - ну ты когда "мы" употребляешь хотя б уточняй, ты "дпни", "род" или себя с Владимиром имеешь ввиду;)

И еще, Наташа.

"Люди организуют акцию. Их задача (ну, будем уж говорить без экивоков) - перехватить тему ДПНИ. Ясно даже и ежу, что ДПНИ это не понравится - и следовательно, нужно заранее подумать о том, как "встроить" ДПНИ в свою дискурсивную конструкцию."

То есть нет никаких "общих целей", блага народа и прочего? Есть ДПНИ, которое обиделось и которому не нравится перехват темы. Поэтому мы пишем письмо про кровавый режим, приходим вручать его на акцию и всячески стараемся не выпасть из повестки дня.
Ты реально считаешь, что Исаев, Воробьев, сегодня еще Грызлов вот, боятся ДПНИ и трех калек на метро Арбатская? Илии что ДПНИ настолько широко известно немосковской публике, что надо нам во всех городах проводить эту акцию. При учете, что на прошлом русмарше у пней кажется тысяча или полторы было народу.
Я все поняла. Это дпни-кисо обиделось, что "тему отобрали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 13:42 (ссылка)
> "бесплатный пиар нам" - это была реплика твоего же соратника, самый первый комент к этому посту

Ну правильно - он ДПНИ-шник, им вы сделали отличный пиар. Они вам теперь очень благодарны.

>Ты ослышалась, видимо. Не списывать же на недобросовестный пересказ;) Я сказала ровно следующее, готова и публично повторить:

Да-да, как я и предсказывала. Даже с переизбытком фантазии. :-))
Ладно, Маша, оставим эту тему. Для публикации хватит и того, что ты наговорила на диктофон.:-)

>То есть нет никаких "общих целей", блага народа и прочего?

Маша, общие цели и благо народа - это прекрасно. Но есть ведь еще и такой девайс, как мозги.
Ты считаешь ДПНИ "экстремистами и провокаторами". Т.е. людьми, способными доставить неприятности. Однако, организовывая акцию, затрагивающую интересы ДПНИ, ты не предприняла ничего, чтобы обезопасить себя и свое дело от возможных провокаций. Хуже того - на появление ДПНИшников вы среагировали неадекватно и в результате сами создали провокацию там, где ее не было.

>Ты реально считаешь, что Исаев, Воробьев, сегодня еще Грызлов вот, боятся ДПНИ и трех калек на метро Арбатская?

Не знакома с этими господами и понятия не имею, кого они боятся. Вот вы, МГЕРовцы, как-то очень неадекватно относитесь к ДПНИ, судя по тому, сколько букв им посвящаете. Честное слово, _такого_ внимания они не заслуживают.:-(

>Илии что ДПНИ настолько широко известно немосковской публике, что надо нам во всех городах проводить эту акцию.

Это ты что-то уже совсем непонятное пишешь.
Я думаю, что акции надо проводить везде, где есть такая проблема. Известно кому-то ДПНИ, не известно, кто что о нем думает... какое это вообще отношение имеет к вашему делу?
Спокойнее надо ко всему этому относиться. Без нервов. Ты же политик.
"ДПНИ с нами согласно? Замечательно. Какие же мы молодцы, что даже ДПНИ, забыв о своей маргинальной ненависти к Кремлю, с нами согласилось! Здравствуйте, товарищи ДПНИшники! Как мило, что решили зайти! Не будем поминать старое, мы готовы простить ваши ошибки. Не хотите ли помочь - вон тот летающий фаллос декоративный баул подержать?"
Все. Вы в сильной позиции. Пусть теперь они ворочаются (с).
Это тактическая позиция в условиях цейтнота, "когда уже все случилось". А вообще-то твоя задача была - заблаговременно провести закулисные переговоры, хоть с тем же Тором, и прийти к каким-то договоренностям.
Так поступают нормальные политики.
А что получилось? Срам.:-(
И наивно с твоей стороны думать, что политические противники тебя пожалеют и этим срамом не воспользуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anaitiss@lj
2008-11-01 13:53 (ссылка)
"А вообще-то твоя задача была - заблаговременно провести закулисные переговоры, хоть с тем же Тором, и прийти к каким-то договоренностям."

Все остальное тоже прекрасно, но это просто восхитительно.

Больше, пожалуй, говорить ничего и не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 14:30 (ссылка)
Да. Ты этого не сделала - в результате поссорилась с людьми, которые к тебе относились очень неплохо, сильно упала во многих глазах, да к тому же этот прекрасный осенний день провела, бегая по ЖЖ и жалуясь на "провокаторов".
Продолжать действительно не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2008-11-01 18:34 (ссылка)
Не сорьтесь, девушки :-)

(Ответить) (Уровень выше)

полуофф
[info]nekto333@lj
2008-11-06 20:18 (ссылка)
А кто вообще знает МГЕР за пределами МКАД?

Точнее: все знают МГЕР как унылое гавно, которое только и бегает с резиновыми хренами и флагами с логотипом Яндекса.

А в провинции, МГЕР вдвойне унылое гавно. Кучка откровенно скучающих студентов в слюнявчиках согнанных из ВУЗов по разнарядке, которые с удовольствием послали бы вас на йух, если бы не санкции со-стороны деканата.

МГЕР, знай твоё место - у параши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:21 (ссылка)
>Ох, я конечно могу сказать что-нибудь типа - проводите свои акции, а не пиарьтесь на чужих.

Приходи на благотворительный концерт в пользу Аракчеева. И своих ребят приводи. Торжественно обещаю, что, если захочешь что-нибудь сказать - никто не будет тебя хватать под белы руки и тащить в подворотню, дабы там "хорошенько отпиздить" (с). У нас, экстремистов и лузеров, это вообще как-то не принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krf@lj
2008-11-01 12:43 (ссылка)
Хм.
Правильно ли я понял, что вы считаете себя политиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:51 (ссылка)
Это удивительно, в это невозможно поверить... но, кажется, да.
Вот эта девушка, неспособная договориться с личными хорошими знакомыми о позитивном взаимодействии по общей проблеме - считает себя политиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2008-11-01 13:00 (ссылка)
Ну, собственно, я и пытаюсь ей намекнуть на некоторое противоречие.
А то она, похоже, думает, что самое главное - это налепить отмазок, которые самой себе кажутся логичными и убедительными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2008-11-01 19:40 (ссылка)
>Тора никто бы не тронул и насколько я видела, его просто попросили уйти, взяв под руки, а он тут же стал шуметь и упираться

Вспомнилось: "Не каждый мог оценить его юмор (отсюда, например, возникло дело о молочнике и обоих почтальонах, которые, конечно, и так бы лишились ума из-за тяжелой наследственности, тем более что скелеты были на колесиках, а яма – не глубже двух с половиной метров)". (с) Ст.Лем, "Звездные дневники Ийона Тихого"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2008-11-01 12:25 (ссылка)
>Люди организуют акцию. Их задача (ну, будем уж говорить без экивоков) - перехватить тему ДПНИ. Ясно даже и ежу, что ДПНИ это не понравится


А. Значит борьба с мигрантским нашествием - это не интерес всех русских людей, а "тема ДПНИ"? Буду знать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-01 12:29 (ссылка)
Когда нагло уворовываются используемые нами лозунги - это называется "попытка перехвата темы у ДПНИ", и никак иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2008-11-02 09:00 (ссылка)
То есть для вас борьба с мигрантским нашествием - это не реальная цель, а только лозунги и на самом деле вы не хотите, чтобы мигрантов отсюда убрали, так как тогда лозунги исчезнут. Понятно. Очень жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dr_vladi@lj
2008-11-02 09:17 (ссылка)
Зачем утрировать?
Мы боремся с нелегальной (да и легальной, зачастую, тоже) иммиграцией уже многие годы. Чуть больше шести лет. Потом приходят какие-то путинцы и заявляют: а ну-ка, пни, валите отсюда, теперь это наша тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 12:33 (ссылка)
Это интерес всех русских людей; однако именно ДПНИ много лет активно занимается этой темой, имеет по ней наработки и, не без оснований, считает ее своей "профильной".
Простые правила приличия требуют, взявшись за тему, которой до сих пор активно занимался кто-то другой, наладить с ним контакт, выяснить, насколько он продвинулся, и организовать "обмен опытом". А в данной ситуации к правилам приличия присоединяется еще и политический здравый смысл. Не хочешь нажить себе врага - сделай его своим другом. Что здесь сложного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tor85@lj
2008-11-01 17:32 (ссылка)
Мне кажется, что Наташа несколько горячится.
Что касается позиции ДПНИ (а не её чей-либо интерпретациии) то она изложена здесь: http://tor85.livejournal.com/1221394.html?nc=18

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-01 17:34 (ссылка)
В самом деле, я не совсем правильно выразилась. Надо было сказать: "Ясно даже и ежу, что, видя столь позитивное развитие своих идей, ДПНИ не захочет оставаться в стороне".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raketa9@lj
2008-11-01 13:35 (ссылка)
Вот так им сдабо: http://sidorsidor.livejournal.com/634.html

(Ответить)


[info]vojk@lj
2008-11-01 17:57 (ссылка)
как интересно-то у вас ;)

(Ответить)

Это тоже попытка перехватить тему у ДПНИ?
[info]semen_serpent@lj
2008-11-02 16:35 (ссылка)
http://er.ru/news.html?id=146268
http://er.ru/news.html?id=146374
Там можно ещё ссылки найти, если посмотреть.
Скорее, это побочный продукт Серебряного Бора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже попытка перехватить тему у ДПНИ?
[info]tor85@lj
2008-11-03 04:35 (ссылка)
Если это окажется не кратосрочной иммитационной кампанией - как это бывает обычно - то это просто отлично. Неужели всё-то о чём уже седьмой год кричит на каждом углу ДПНИ дошло наконе-то и до Кремля - это посто именины сердца :-)

Того гляди через пару месяцев и за коррупцию примутся - придут за Лужковым, Резником и прочим жирным ворьём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тоже попытка перехватить тему у ДПНИ?
[info]semen_serpent@lj
2008-11-03 14:47 (ссылка)
Второе вряд ли, а вот на тему социально-экономических последствий иммиграции большим шишкам из ЕР в Серебряном Бору мозги очень хорошо прочистили. Даже Грызлова проняло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-05 07:14 (ссылка)
Я в последнее время мало слежу за новостями. А что было в Серебряном Бору, если не секрет? И, самое главное, КТО прочистил мозги большим шишкам?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-03 10:10 (ссылка)
Очень надеюсь, что это и правда не мелкий пиар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto333@lj
2008-11-06 20:08 (ссылка)
"Хорошо хоть фаллосами не кидались.:-)"

МГЕР изначально планировался, как организация метателей фаллосов. Скажут старшие товарищи, будут кидаться резинотехническими изделиями в Белова, скажут - будут кидаться тем же добром в гастов. Это не лечится. :-)))

Помню в 2007 году меня по разнарядке прислали на митинг ЕР. По периметру стояли молодые люди в белых слюнявчиках с надписью "Молодая Гвардия - я призван". На мой вопрос куда и кто их призвал, половина ничего не могла сказать, другая половина зявила, что их призвали в "Молодую Гвардию". Следующий вопрос "выходит вас зачислили в МГЕР без вашего прямого волеизъявления - по повестке?" вообще остался без ответа. За всем этим безобразием зорко следили два куратора. И когда они, подозревая во мне провокатора, подбежали поближе, я задал им тот же вопрос. С тем же результатом.

Впрочем вру, через пять минут краткой программы МГЕР, мне предложилди вступить в МГЕР и тогда узнать великую тайну этой надписи. Чисто масоны какие-то. :-)))

(Ответить)


[info]patricii_brut@lj
2008-12-13 03:22 (ссылка)
Поздравляю! (http://www.otpuskay.ru)

(Ответить)