Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-11-07 19:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересная статья про Русский Марш
http://www.apn.ru/publications/article20974.htm

Кое с чем здесь я не могу согласиться, но примерно с 3/4 - согласна.
Требовать улучшения условий для гастарбайтеров - вообще, имхо, идея очень перспективная. Не тупо бить в лоб, а обогнуть и напасть с тыла. :-)


(Добавить комментарий)

Требовать улучшения условий для гастарбайтеров
[info]alextr98@lj
2008-11-07 13:09 (ссылка)
Этого требуют везде - равно как и для незаконных иммигрантов.
У них что-то в головах не то.

(Ответить)


[info]idqtuvvx@lj
2008-11-07 13:21 (ссылка)
Ай вей, доходит таки. http://navalny.livejournal.com/299226.html?thread=4496602#t4496602 Только поздно уже.

(Ответить)


[info]maximplotnikov@lj
2008-11-07 13:25 (ссылка)
А мысль действительно здравая. Презирать мигрантов и одновременно соглашаться с их присутствием может какждый дурной либерал. А вот наставивать на человеческих условиях для них, с одновременным требованием сокращения поголовья действительно благородно и достойно националиста.

(Ответить)


[info]slava_ss@lj
2008-11-07 13:40 (ссылка)
сдаётся мне, предыдущие посты от людей, не прочитавших выложенную статью :) А она очень здравая. Полность подписываюсь, кроме улучшения условий труда для гастарбайтеров ))) Люди, это дебилизм. Своим улучшите, если средства есть, а гастеров - по домам в товарняках, их и так в России дохрена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Своим улучшите, если средства есть
[info]alextr98@lj
2008-11-07 13:50 (ссылка)
"Улучшить своим" - это же жаба задушит, это же деньги надо отдавать.
Вся суть в бабле, а не в гастарбайтерах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-07 14:16 (ссылка)
А подумайте: станут бизнесмены завозить сюда гастарбайтеров в диких количествах, если им придется обеспечивать условия труда? Если это станет невыгодно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

станут бизнесмены завозить
[info]alextr98@lj
2008-11-07 15:19 (ссылка)
есть всегда вариант, что будут работать нелегалы, а разницу денег будут класть себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: станут бизнесмены завозить
[info]stalker707@lj
2008-11-07 20:28 (ссылка)
А за нарушение закона о труде у нас срок положен, и не маленький. Статью о невыплате зарплаты никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

срок положен, и не маленький
[info]alextr98@lj
2008-11-08 02:07 (ссылка)
И что, стоит очередь из "бизнесменов" в тюрьму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: срок положен, и не маленький
[info]stalker707@lj
2008-11-09 19:04 (ссылка)
Да, за простую задержку зарплаты в пару недель уже достаточно много директоров под суд попало. Случаев навалом. Правда, всё это касается директоров государственных предприятий и акционерных обществ. Про частные конторы и ООО у меня информации нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: станут бизнесмены завозить
[info]tonygcoolioff@lj
2008-11-08 04:38 (ссылка)
Такую же позицию занимает и Медведев. Однако, пмсу, говорить о реальном наличии у человека прав можно не тогда, когда эти права формально зафиксированы в законодательстве, а только когда у человека есть РЕАЛЬНАЯ возможность этим правом воспользоваться. В противном случае - всё трёп, что и происходит. Пока нарушающих закон работодателей не будут РЕАЛЬНО и СИСТЕМНО привлекать к ответственности - о той статье, что Вы упомянули, можно забыть (как и о правовой компоненте РФ-государства).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: станут бизнесмены завозить
[info]vitus_wagner@lj
2008-11-08 16:30 (ссылка)
Я так себе представил, как активисты националистического движения вместо того чтобы бить гастарбайтерам морду, снабжают их литературой, разъясняющей им их права, и оказывают юридическую помощь при конфликтах с работодателями... Картинка феерическая.
Только придется учить таджикский и азербайджанский языки - по-русски-то они плохо понимают.

(Ответить) (Уровень выше)

Такие у нас бизнесмены недоделанные
[info]slava_ss@lj
2008-11-10 07:24 (ссылка)
И законы, регулирующие трудовые отношения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2008-11-07 18:58 (ссылка)
Я думаю, что каждый иностранец, работающий в России должен иметь гарантированную возможность вернуться на Родину.
И, типа, если обратиться - что ему не на что ехать, предъявив документ с последнего места работы - чтоб ему государство билет покупало и потом эти деньги собирало с работодателя во внесудебном порядке. Мне кажется, это очень повысит эффективность рынка труда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Должен работать по срочному контракту
[info]farnabaz@lj
2008-11-09 04:36 (ссылка)
Нарушение его, с задержкой выезда-преступление, караемое трудовым лагерем.Но это в идеале.
Для печальной реальности-Ваше предложение очень хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-11-07 20:31 (ссылка)
Правильно. Надо использовать японский опыт - законодательно установить оплату труда иностранцам в 1.5-2 раза выше, чем гражданину России на такой же должности. Дабы в целях гуманизма и человеколюбия компенсировать гастарбайтеру разлуку с его любимой родиной :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не даст ничего
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-08 08:17 (ссылка)
смотрите, схема проста: сучка-начальница ДЭЗа берет таджикское животное дворником. Ставит зарплату 30000, 20 забирает себе. Сделаешь чурке зарплату в 60000, начальница будет забирать себе 50, только и всего. Все равно она кровно заинтересована в чурбане как доноре бабла. Ну в строительстве может что-то изменится, но такие же схенмы сделают. И пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да еще чуркотню к социалке подключат.
[info]farnabaz@lj
2008-11-09 04:33 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не даст ничего
[info]stalker707@lj
2008-11-09 19:01 (ссылка)
А это уже явное нарушение закона. Невыплата зарплаты - уголовное преступление, сейчас за него дают немалый срок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст ничего
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-10 04:47 (ссылка)
Ой-вей, да шо ж вы говорите. Как будто их это волнует и как будто они этого не знают. Какой-такой невыплата, чурка расписывается за все. Можно только взятку прилепить, но т.к. берут в этой кодле все, включая мусоров, то бесполезняк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст ничего
[info]stalker707@lj
2008-11-10 18:32 (ссылка)
Ну тогда, наверное, не надо вообще ничего делать. Всё равно обманут, обворуют и т.д.

Гори оно всё синим пламенем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст ничего
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-11 05:11 (ссылка)
Несогласен. С одной стороны, вы правы, полное бессилие и опускание рук имеет место. А с другой стороны, [info]krylov@lj вместе с хозяйкой журнала демонстрируют, что таки нет, можно что-то сделать. Я, в данном случае, просто утверждаю, что предлагаемая мера неэффективна и ударит только по русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст ничего
[info]stalker707@lj
2008-11-11 17:35 (ссылка)
А что-нибудь другое вы можете предложить, может быть более эффективное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не даст ничего
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-12 05:27 (ссылка)
Увы, я считаю, что при такой власти у нас нет шансов. Но есть один-единственный путь, который теоретически может привести к нормализации: воспитание соотечественников. Уверен. если русско-националистические идеи подхватят массы, то тут же все изменится. Пока русские в большинстве ненавидят и боятся русских националистов, как это ни странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi@lj
2008-11-07 20:32 (ссылка)
Очень грамотная статья, да, спасибо за ссылку.

(Ответить)


[info]andrewell@lj
2008-11-07 21:06 (ссылка)
как в Японии. Там, дабы решить проблему с эммигрантами (китайцами скорее всего), сделали просто: издали закон, по которым работодатель обязывался гастерам платить зарплату больше, чем местным. В России такой закон вряд ли прокатит, конечно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ubby@lj
2008-11-08 10:10 (ссылка)
При этой власти не прокатит. Хотя закон типа антифашистский и вообще способствует дружбе народов.
Но либерастам нужны рабы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-08 12:44 (ссылка)
Статья неплохая. Мне вот интересно, с чем в данной статье ты НЕ согласна? :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А я, вот,
[info]nnovgorodskiy@lj
2008-11-08 15:18 (ссылка)
чем больше думаю об этой статье, тем больше с ней несогласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если коротко,
[info]nnovgorodskiy@lj
2008-11-08 15:23 (ссылка)
идолопоклонство перед Западом.
"Все державно-черносотенные или уж тем более прогитлеровские симпатии, все эти зиг-хайли и черно-желто-белую атрибутику надо выкинуть на помойку. Они только усугубляют положение, провоцируют справедливые упреки со стороны либералов, правозащитников, Запада."
Кому надо выкинуть? Мне не надо выкинуть. Нужно взвесить за и против и тщательно отобрать положительный опыт.
Крылов, если не ошибаюсь, в своё время привёл замечательную аналогию с национально-освободительным движением в Голландии. Символом был турецкий полумесяц в знак того, что борьба осуществлялась против тех же сил, против которых воевали турки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-08 15:43 (ссылка)
Мне не понравились:
1) Требование "идти на Кремль" и призыв к максимальной оппозиционности, выдвинутые как самоцель.
2) Призыв отказаться от всей накопленной символики и риторики - имхо, чересчур резкий и легковесный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2008-11-08 16:30 (ссылка)
Неушто вам зига дорога?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-08 17:21 (ссылка)
Он сваливает в одну кучу "зигу", имперские флаги, преемственность с дореволюционными националистами, государственнический дискурс, вообще все признаки "правизны" - и призывает от всего этого разом избавиться, с легковесностью, которая выдает в нем стороннего наблюдателя.
Такие комсомольские наскоки у аудитории могут вызвать только раздражение и неприязнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу.
[info]farnabaz@lj
2008-11-09 04:32 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2008-11-09 06:32 (ссылка)
Да на кой черт оппозиции нужна "правизна" , если у власти правая партия? В ЕдРе с избытком государственнического дискурса, имперскости и пр. С КПРФ понятно, это не партия , а секта Свидетелей Коммунизма, ее интересует не власть, а радения/камлания. Или националисты больны той же болезнью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

полагаю, КПРФистов интересует только баблос
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-10 04:49 (ссылка)
а камлания просто средства его получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полагаю, КПРФистов интересует только баблос
[info]vlad_cepesh@lj
2008-11-10 05:07 (ссылка)
В определенной степени это можно сказать об активе любой организации, не думаю, что КПРФ здесь впереди планеты всей. ЕдРо ка к ней не относись- политическая партия, да, опирающаяся на олигархию, то есть аналог латиноамериканских партий "Колорадо", а вот ее противники- секты, а не партии. Камлания, тусовка- это все содержимое их деятельности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-09 13:12 (ссылка)
Ну, его настрой, в принципе, ясен. Другой вопрос, что, на мой взгляд, идеи автора страдают некоторым идеализмом. Во-первых, Запад никогда не поддёржит русских националистов, будь они трижды либералами и демократами, это иллюзия. Во-вторых, призывы выдворить из России нелегальных иммигрантов и ограничить иммиграцию как таковые находят отклик у населения, а вот требования "улучшить им условия, чтобы сделать их невыгодными для бизнеса", боюсь, понимания у народа не найдут, слишком сложная схема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот мне кажется очень странным, что Запад
[info]ex_chelovek@lj
2008-11-10 04:51 (ссылка)
не поддержит. По крайней мере Европа в этом кровно заинтересована. Но вы конечно правы, странно они сбея ведут и не поддержат.

(Ответить) (Уровень выше)

"В главном он прав"
[info]farnabaz@lj
2008-11-09 04:32 (ссылка)
Требовать улучшения условий для гастарбайтеров - хорошая идея при работающей правовой системе
В эрефовских условиях ничего,кроме очередного глумления над народом, не будет.


"Все державно-черносотенные или уж тем более прогитлеровские симпатии, все эти зиг-хайли и черно-желто-белую атрибутику надо выкинуть на помойку. Они только усугубляют положение, провоцируют справедливые упреки со стороны либералов, правозащитников, Запада. Наоборот, надо стать правозащитнее правозащитников (скажем, требовать для трудовых мигрантов от их работодателей медицинскую страховку, достойное жилье и увеличенную зарплату — и пусть на таких условиях дают им работу, если захотят — себе в убыток). Надо стать либеральнее либералов и западнее Запада. Тогда, может быть, что-то и получится."

И это туда же-на грани истерики.
Хотя в лозунгах действительно следует напирать на требования прямой демократии. БОльше того-ее и следует добиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-11-09 13:13 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)