Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-11-23 19:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Результат
Кашин, подводя итоги своего выступления, сказал примерно следующее:

- У нас сейчас рождается гражданское общество. И мы видим, что породить его смогли только русские националисты. Мне очень печально это признавать, но это факт - только они оказались на это способны.

Не скрою, мне было приятно это слышать. :-)


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2008-11-23 13:25 (ссылка)
Поздравляю...

(Ответить)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 13:27 (ссылка)
Натали, а прочитать это где нить можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_anticomp652@lj
2008-11-23 13:30 (ссылка)
завтра-послезавтра это будет, я думаю, на сайте Свободы.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 13:33 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2008-11-23 13:35 (ссылка)
уже, ниже приведена ссылка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dodododo@lj
2008-11-23 13:35 (ссылка)
здесь под номером 6 можно послушать
http://search.svobodanews.ru/?keywords_=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 13:37 (ссылка)
Благодарствую ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]winter_sea@lj
2008-11-23 15:12 (ссылка)
вообще-то по-русски пишется благодарствуй(те):

"кушай яблочко, мой свет, благодарствуй за обед"

впрочем, черному поэту откуда знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 15:18 (ссылка)
Я уж питомый, благодарствую! (с) Даль
http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03142/00100.htm?text=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 15:21 (ссылка)
Авот Ушаков :)
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us114616.htm?text=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E

Велик и могуч русский язык ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Меня давно эта фраза посещала
[info]ak_74u@lj
2008-11-23 14:01 (ссылка)
Вот так и живем ) А просто здравомыслящим людям больше некуда идти, кроме как к вам (нам?).

Другой вопрос, что среди здравомыслящих прилично инородцев. Гжегош тому примером. Однако не всякий здравомыслящий инородец способен здраво же отнестись к царящим в движении настроениям и особенно принятой терминологии ("чурка", "черножопый" и пр., Гжегошу проще, он не кавказец и не азиат... интересно, ему икается там? ;) ). Так вот и висит здравомыслящая часть не вполне русской национальности вне электорального, простите, поля. Ну, это я что-то оффтоплю, но тем не менее.

(Ответить)


[info]megaslav@lj
2008-11-23 14:08 (ссылка)
Поздравляю, Наташа. Но одно интересно - какого размера фигу Кашын держал за спиной.

В любом случае, молодчина ты. Немного знаю женщин, которые обладают подобной самоотверженностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megaslav@lj
2008-11-23 15:23 (ссылка)
Пастскриптум: Во-первых, ты очень быстро говоришь =))))))))) прямо как я ))))) Ва-втарых - у тебя очень красивый, глубокий, и женственный голос. Если замедлить темп речи - прямая дорога на радио. В ведущие. Честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]isolder@lj
2008-11-24 06:17 (ссылка)
Для ведущей, мне кажется, голос не подходит, низких мало, отсюда и чувство неуверенности. И, конечно, надо помедленнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-11-23 14:51 (ссылка)
Прослушал...
Да, разговор усиленно уводили в сторону... Ай-ай-ай, обидели айзера.. ай-ай-ай кругом фошызды...

(Ответить)


[info]reflecter_k@lj
2008-11-23 14:55 (ссылка)
ИМХО, Кашын выиграл, к сожалению.

Выигрывает в таких дискуссиях тот, кто смог сделать так, чтобы эфирное время передачи тратилось на обсуждение выгодной для него стороны проблемы.

ИМХО, именно в этом вопрос - кто перетянул на себя эфирное время.

В ходе передачи большую часть времени обсуждался вопрос - "а хорошо ли это травить бедную азербайджанскую семью?"

На Ваши темы (обстоятельства дела, диаспоры, условия работы учителей в школе) пришлось меньше времени.

По моим скромным прикидкам, получилось где-то 60:40 % по эфирному времени - в пользу Кашына.

Тут правда Кашыну ведущая помогала изо всех сил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Н.плохо себя чувствовала.
[info]farnabaz@lj
2008-11-23 15:05 (ссылка)
Хорошо, что, в общем, отбилась.
Стоило, конечно, сказать-"Травля-это когда команда школьных хулиганов зверски избивает сына-инвалида, а потом отцы хулиганов засуживают его мать, одинокую бедную женщину, вымогают с неё деньги и доводят до госпитализации"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Н.плохо себя чувствовала.
[info]reflecter_k@lj
2008-11-23 15:13 (ссылка)
да, в таком ключе где-то

главное умело переводить стрелки, с одной темы на другую

в ответе на вопрос по невыгодной теме,
должен содержаться перевод стрелок на выгодную для себя тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И ещё-впечатление, что Н. не хотела
[info]farnabaz@lj
2008-11-23 15:30 (ссылка)
открыто сказать, что профиль РОДа-защита именно русских и членов их семей, несправедливо пострадавших .
Насколько это правильно-не смею судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И ещё-впечатление, что Н. не хотела
[info]reflecter_k@lj
2008-11-23 15:54 (ссылка)
ИМХО, можно было сказать.

У нас все время путают государство и частных лиц/общественные организации.

Если от гос.чиновников каждый правозащитник имеет право требовать интернациональности и ссылаться на конституцию, то с частные лица помогают кому хотят.

Можно еще упрекать либеральных правозащитников, в неискренности, в том случае, если они заявляя о своем интеранационализме, на практике помогают всем кроме русских.

Но к националистам-то какие претензии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сослаться на пример АДЛ :)))
[info]farnabaz@lj
2008-11-23 16:04 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Продолжая махать кулаками после драки
[info]farnabaz@lj
2008-11-23 18:37 (ссылка)
"как Вы относитесь к тому , что семья Тагиева покинула Москву и уехала в Баку ? "

-С одной стороны-положительно.Если эта семья вырастила хулигана, избивавшего для забавы
одноклассника-инвалида, пускай они лучше уедут.Кто знает, какой преступник может вырасти из такого подростка.
С другой-отрицательно, так как отсутствие Камрана может затянуть суд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blutang@lj
2008-11-23 15:00 (ссылка)
Мне показалось, что замысел передачи направлен на то, чтобы превратить "осложненные роды гражданского общества" в аборт. И фишка в том, что гражданским обществом и не пахнет, а вот аборт ему сделать всегда готовы...

(Ответить)


[info]nil_0@lj
2008-11-23 15:24 (ссылка)
Поздравляю с успехом. Весьма бодрое выступление получилось, хотя по голосу было впечатление "слабой женщины".

Что до "гражданского общества" то у нас журналисты любят его хвалить по принципу "как на Западе", не понимая, что и суд Линча и благотворительные обеды - это элементы гражданского общества. О том что это за явление, как оно возникает и развивается, какие имеет достоинства и недостатки они не задумываются. Для них это просто одно из "святых чудес Европы". Так что в вопросах гражданского общества этакие западники выступают как адепты карго-культа, тогда как разумные патриоты-славянофилы-националисты (не "зигхайли", разумеется, у тех тоже карго-культ но иной направленности) как прагматики близкие к европейским по духу. Впрочем, это меня Крылова пересказывать потянуло.:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qi_tronic@lj
2008-11-23 15:30 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qi_tronic@lj
2008-11-23 15:29 (ссылка)
Дык и на западе гражданское общество - порождение национализма и национальных государств.
Только достаточно однородное сообщество людей может позволить себе демократию.
А иначе - резня.

(Ответить)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-23 15:46 (ссылка)
Наташа ! Браво !

(Ответить)


[info]utenok_mu@lj
2008-11-23 15:47 (ссылка)
Кашин написал, что Тагиев-мл. занял третье место "во всероссийской физико-математической олимпиаде". Интересно, правда ли? Вообще-то такой вещи, как "всероссийская физико-математическая олимпиада" не существует, есть олимпиады отдельно по физике и математике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2008-11-23 16:46 (ссылка)
На московских региональных олимпиадах ни по физике, ни по математике, начиная с 2000 года, среди призеров, включая "поощрительные грамоты", не значится ни одного Тагиева.

Сынок получил третье место по России, минуя отборочные этапы, причем сразу и по физике, и по математике. Нет ли у него, случаем, пары дипломов МГУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikt0@lj
2008-11-23 17:07 (ссылка)
Если не ошибаюсь, у сына фамилия пишется иначе - Тагизаде, возможно, Таги-Заде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2008-11-23 17:30 (ссылка)
Вот специально на этот случай, я искал на слог "таг".
Вот если бы его фамилия писалась "Петухов", "Андреев", "Сидоров", "Филатов"... Там сплошной русский фашизм и антисемитизм, в этих списках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2008-11-23 19:12 (ссылка)
Ссылки забыл:
http://genphys.phys.msu.su/ol/ (на 2008 год ссылка ошибочно повторяет 2007, надо поправить вручную)
http://olympiads.mccme.ru/mmo/ (в меню сбоку, "победители и призеры")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2008-11-23 17:39 (ссылка)
А почему папаша Тагиев, а сынуля - Таги-заде? Их семья, согласно Кашину, 30 лет в Москве проживает. Ассимиляция наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Атавизм.
[info]farnabaz@lj
2008-11-23 17:44 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kalinka_lj@lj
2008-11-24 01:55 (ссылка)
Показатель того, что азеров тут уже достаточно, чтобы они не чувствовали никакой потребности в ассимиляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikt0@lj
2008-11-23 17:56 (ссылка)
Похоже это была специальная, засекреченная олимпиада. Но участвовало в ней как минимум трое, раз у сына 3-е место, а не первое.)

(Ответить) (Уровень выше)

Я послушал.
[info]alleinstehen@lj
2008-11-23 19:09 (ссылка)
Наталья, вы держались очень достойно. Всё было хорошо и правильно.

(Ответить)


[info]ex_evva@lj
2008-11-24 12:46 (ссылка)
А, вот куда меня Сара приглашала. Я отказалась не спрашивая о теме.

А ты очень хорошо говорила. Достойно, спокойно.

(Ответить)


[info]rus_iwan@lj
2008-11-25 01:54 (ссылка)
Послушал. Выдохнул. Я думал будет гораздо хуже. А получилось весьма и весьма достойно. Искренне поздравляю и завидую выдержке! Я бы так не смог.
Видимо, мое призвание бить морды на втором слове таким вот "кашиным" (шутка!).

Кстати, я Вас визуально представлял совсем, совсем другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_iwan@lj
2008-11-25 02:01 (ссылка)
P.S: Большинство замечаний farnabaz'а показалось разумным, на первый взгляд. Может быть это мужское, конечно ... хе, хе ...
Предмет для анализа.
Но еще раз скажу - я бы вообще не смог выступить на радио. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, именно в смысле "вот так было б лучше"
[info]farnabaz@lj
2008-11-25 05:35 (ссылка)
У меня , да ещё с температурой , и того б не вышло.

(Ответить) (Уровень выше)

К сожалению,
[info]farnabaz@lj
2008-11-29 10:54 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/913864.html?thread=12898248#t12898248

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2008-11-25 07:17 (ссылка)
Спасибо.
А как Вы меня представляли? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_iwan@lj
2008-11-25 02:19 (ссылка)
Как у Вас самочуствие? Выздоравливаете?

(Ответить)