Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2008-12-08 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело учительницы
Состоялось заседание суда, были выслушаны сами Гоголевская и Тагиев, свидетели Ремизова (завуч школы) и Черненко (учительница, 17 мая исполнявшая в школе обязанности дежурного администратора).
Следующее заседание - 17-го декабря.

Спасибо всем, кто пришел, чтобы поддержать Светлану Валерьевну. Особенно хочу отметить [info]rob_fergusson@lj и [info]dmitry_mih@lj, появление которых стало для меня приятной неожиданностью.
И, конечно, отдельное спасибо [info]krf@lj, который меня сегодня очень выручил.

PS: Друзья, а кто из вас вечером в воскресенье (8-го) рассказывал об этом деле в клубе "Русское Зарубежье" на Большой Радищевской?


(Добавить комментарий)


[info]morwen_russe@lj
2008-12-08 10:33 (ссылка)
Обошлось без ОМОНа в этот раз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-12-08 10:58 (ссылка)
Нет, на этот раз они решили не перестраховываться. Хотя было трое мускулистых судебных приставов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avvadonn@lj
2008-12-08 10:48 (ссылка)
И как всё проходит? По твоим личным ощущениям? Шансы на успех появляются?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-12-08 10:58 (ссылка)
Пока трудно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avvadonn@lj
2008-12-08 11:00 (ссылка)
Ну что же - будем надеяться на лучшее...

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос.
[info]sceptic_rus@lj
2008-12-08 10:50 (ссылка)
Уважаемая Наталья! На радио "Эхо Москвы" г-жу Гоголевскую назвали "концертмейстером "Норд-Оста". Насколько это соответствует действительности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос.
[info]nataly_hill@lj
2008-12-08 10:58 (ссылка)
Да, она была там одним из концертмейстеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rob_fergusson@lj
2008-12-08 11:04 (ссылка)
Отвык от судов - забыл, что это так долго. Поэтому пришлось уехать, не дождавшись конца слушаний - пообщаться не удалось. Впечатления такие: оппонент смотрелся очень неубедительно, заученные штампы "нам угрожают", "да мой сын никогда" и т. п. Говорит запинаясь, отвечает невпопад. Короче "чует кошка, чьё мясо съела".

Слабое место стороны Светланы - её сын был действительно непопулярен в классе. За него там никто не вписался, а Карман-Задэ этот - завоевал авторитет, и не только за счёт папы-коммерса. Увы здесь расклад не в нашу пользу. Адвокат Светланы тоже как-то не убедил, можно было бы сыграть намного лучше.

В целом: поддерживаю ваши усилия, чем сможем - поможем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2008-12-08 15:32 (ссылка)
Это вы за мной сидели (во втором ряду рядом с Наташей)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rob_fergusson@lj
2008-12-09 08:46 (ссылка)
Да, я.

(Ответить) (Уровень выше)

Дело учительницы
[info]hiro_san@lj
2008-12-08 12:46 (ссылка)
Подскажите что было после перерыва? Я думал дослушать, но когда на перерыве выяснилось, что Гусь недоступна - ушел.

Вообще все на мой взгляд было нормально. Оглы был неубедителен. Может конечно он искренни не может поверить в то что его сын переполнен агрессии, но такие уж детки. Обычное заблуждение родителей. Моя мама тоже думала что в шестнадцать я пиво не пью, пока я ей не позвонил из милиции, что меня забрали за распитие в общественном месте, в несовершеннолетнем возрасте. Х.х только вот оглы не хочет осознавать ничего, даже с документами. Наверное привык покупать всех и вся и думает что документы куплены.

Если бы еще не учительница, (которая про отравленную воду спрашивала) не стала рассказывать про чурку было бы вообще хорошо.
И судья вроде адекватная. Поддержала, что это были эмоций матери.

Адвокат конечно не очень убедителен был, в перерыве сидел листал уголовный кодекс. Х.х но вопросы задавал иногда нормальные. Я бы еще спросил у водителя пьет ли он когда за руль садиться, вообще странный этот водитель.

Постарайтесь в след. раз подготовиться серьезнее. Как многие отметили, что создается впечатление что Задеоглы боится. Несет не в попад, так что его, его же адвокат и затыкает. Нехватает чуть-чуть быть сильнее. Попытаться быть увереннее, добиться дела, чтобы с ним могли ознакомится и адвокат и свидетели, принести все грамоты и свидетельства в подленниках. Сашу вылечить от температуры и привести, только тоже что бы лишнего чего-то не сказал. У них пока всего один свидетель промежутка времени с двух до без двадцати три. Были бы Гусь и Саша сегодня, может был бы какой-то просвет.

Еще я подумал, что можно было бы попытаться пробить координаты в баку, чтобы оглы совсем беспокойно жилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело учительницы
[info]krf@lj
2008-12-08 14:22 (ссылка)
После перерыва было практически только обсуждение того, на какой день переносить следующее заседание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело учительницы
[info]ogneev@lj
2008-12-08 17:56 (ссылка)
То есть до Гусь так и не дозвонились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело учительницы
[info]krf@lj
2008-12-08 23:12 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше)

Скромный обзор событий
[info]russview@lj
2008-12-08 14:42 (ссылка)
Вот что записали мы:

http://russview.ru/main/53-gogolevskaya.html

Уж простите, в суд никак не хотели пускать из-за наличия штатива, писали со своей колокольни. А точнее, из того, что знаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-08 15:11 (ссылка)
как ловко вставлено: привлечение учительницы за, якобы, оскорбление нерусского, сильно избившего её сына "за неправильную оценку ученику".

Вот "за неправильную оценку ученику" - откуда взято?

Вы так хорошо всё знаете, что нет слов :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]russview@lj
2008-12-08 15:20 (ссылка)
Всё взято из интернета. Очень хотел пообщаться лично со Светланой Валерьевной, как раз на тему разногласий слухов в сети. Но, к сожалению, не смог пробыть до конца заседания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скромный позор событий
[info]krf@lj
2008-12-08 15:28 (ссылка)
За неправильную оценку сестры ученика - за это сын Гоголевской был избит прошлой осенью. Иск же к Гоголевской был подан после избиения её сына уже весной этого года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-08 18:23 (ссылка)
Да Вы что?!
Этот эпизод с "четвёркой" вместо "пятёрки" уже сама учительница не вспоминает. Значит не совсем так было.
Ещё пятитысячные закладки вспомните - тоже событие из ряда вон....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]krf@lj
2008-12-08 23:19 (ссылка)
В отличие от вас, я присутствовал на заседении суда (забавно, что у вас при всех ваших претензиях не хватает ума на то, чтобы понять это из комментов к этому посту) и знаю по делу немного больше, чем вы.
Так вот, на заседании суда эпизод с "четвёркой" вместо "пятёрки" и последовавшим за ним избиением вспоминался, при чём не только учительницей.

Кстати, меня всегдя интересовало, что движет такими мудаками, как вы. Если не секрет - не раскроете свою мотивацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 06:03 (ссылка)
Вы можете найти свободное время в будни, и сходить с суд. Я только читаю отчёты. Вы знаете по делу больше меня - расскажите, что знаете. Ибо "темна вода в облацех".

> Кстати, меня всегдя интересовало..
Вы такой любопытный, потому что маленький?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]krf@lj
2008-12-09 09:17 (ссылка)
Некоторые предпочитают получать информацию из надежных источников и не делать поспешных безапелляционных заявлений.
А некоторые предпочитают делать поспешные безапелляционные заявления не имея надёжной информации, а когда их припирают к стенке, оправдываются тем, что они "только читают отчёты".

Мне кажется вторые больше похожи на маленьких.
Кстати, никакого желания рассказывать что-либо вторым не возникает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скромный позор событий
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:17 (ссылка)
>Кстати, меня всегдя интересовало, что движет такими мудаками, как вы. Если не секрет - не раскроете свою мотивацию?

У меня все более складывается впечатление, что этим конкретным товарисчем движет желание получить зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный позор событий
[info]krf@lj
2008-12-09 09:37 (ссылка)
Что-то он в таком случае какой-то безинициативный - в суд у него, видите ли, времени сходить нет - http://nataly-hill.livejournal.com/920806.html?thread=13102310#t13102310.
Пролетит он со своими желаниями, судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-12-09 15:51 (ссылка)
Не, не похож :-)))

Разве что, совсем наивный и глюпый :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скромный обзор событий
[info]krf@lj
2008-12-08 15:26 (ссылка)
Фактическая неточность - 9 приговор оглашен не будет, следующее заседание (которое может закончиться оглашением приговора) перенесено на 17.12

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный обзор событий
[info]russview@lj
2008-12-08 15:32 (ссылка)
Большое спасибо! Инф-ия про 9-ое от знойной г-жи Турянской. На сайте исправил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный обзор событий
[info]krf@lj
2008-12-08 15:35 (ссылка)
Просто вопрос с переносом (на 12 часов 17.12) решился уже после перерыва.
До перерыва они, может быть, как раз рассчитывали на 9.
А Турянская - это та, которая за компьютером сидела и протокол набирала?
Это вас она на съёмке попалила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скромный обзор событий
[info]russview@lj
2008-12-08 16:01 (ссылка)
Нет, она восседает на 4-ом этаже. А направился я к ней из-за любопытства увидеть лицо хамства и безнаказанности - именно Гульназ дала распоряжение не пускать.

Печатала, наверное, секретарь.. Фотографировал я

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скромный обзор событий
[info]krf@lj
2008-12-08 15:36 (ссылка)
На сайте забыли убрать слово "завтра"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_mihalkin@lj
2008-12-08 17:54 (ссылка)
Наталья - журнал dmitriy-mih я почти не веду. Восновном сдесь теперь.

По суду впечатления следующие:

Не понравился адвокат. Если уж лень подняться к судье на пятый этаж по лестнице по вопросу невыдачи дела - мог бы и на лифте доехать. Тогда судья не смогла бы так легко отиграть тему невыдачи дела. да и вопросов мог бы задать побольше - благо Заде там таких показаний напоказывал, что противоречий и нестыковок - полно.

Со свидетелями косяк конечно - надо было звать. Хотя с практикой выдачи повесток на руки сторонам дела столкнулся впервые. всегда думал, что это делается исключительно по почте.

Заде произвёл впечатление хорошего азербайджанского отца, который очень любит своих детей и готов потратить много денег, лишь бы купить им заветные дипломы с отличием (даже по музыке :-). Помоему известие о том, что его сын стоит на учёте в милиции было для него неприятным сюрпризом - в школе то он "отнёс в кассу" сколько просили за непостановку на внутришкольный учёт.

Учительница - произвела впечатление обычной Русской женшины, измученной судами и заботой о поддержании семьи и обеспечении своего сына. Эмоциональна, но это вполне объяснимо.

Судья - опять же исходя из того, что слышал и видел - помоему вполне вменяема и какой то пристрастности я не заметил. Интересовалась подробностями дела. Завучу сказала, что вина за ситуацию лежит на них. Недоумевала относительно показаний Заде, из которых следовало, что Саша - невменяемый мазохист, намеренно подстрекающий устойчивую группу из минимум трёх физически более развитых человек к драке с известными для себя последствиями.

Жалко, что доконца присутствовать не мог. В следующий раз постараюсь тоже быть.

(Ответить)


[info]alpinist@lj
2008-12-08 18:33 (ссылка)
8.12 вечером кто-то из ваших был в клубе "Русское Зарубежье" на Радищевской, рассказывал про суд. Я хотел поговорить, но не успел. Кто это был, как с ним связаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2008-12-08 18:42 (ссылка)
Не знаю, честно говоря, кто это был.
Сейчас добавлю вопрос в постинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто это был
[info]alpinist@lj
2008-12-09 03:41 (ссылка)
Я посмотрел ролик
http://russview.ru/main/53-gogolevskaya.html
этот человек там на последних секундах появляется в кадре слева, высокий, белокурый, в синей рубашке, активно себя ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зарубежье
[info]alpinist@lj
2008-12-09 03:44 (ссылка)
вечером в ПОНЕДЕЛЬНИК (не в воскресенье)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: посмотрела
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:35 (ссылка)
Эти люди были вчера на суде, я их видела. До того с ними ни разу не сталкивалась. "Православный обозреватель Русский Взгляд" - это, честно говоря, нечто от меня крайне далекое. :-)
Так что, боюсь, ничем не смогу вам помочь - попробуйте через сайт с ними связаться и выяснить, с кем вы разговаривали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зарубежье
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:55 (ссылка)
О, в комменты пришел [info]russview@lj. Спросите у него.

(Ответить) (Уровень выше)

МК - газетка не лучше КП :-)))
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 07:30 (ссылка)
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/09/society/385239/

— У нас всегда с Сашей были конфликты, — перебивая друг друга, спешат поделиться подростки. — В младших классах он ходил на костылях и этими костылями нас бил и унижал очень сильно. Примерно с 3-го класса с ним никто и не дружил.
— Да ладно, я дружила, помогала ему, — перекрикивает общий хор Настя. — А он меня костылями бил. Мы знали, что ему из-за болезни нельзя бегать, останавливали его и говорили: “Успокойся”. А он начинал обзываться, всех избивал, толкал.
Но самое главное, по словам подростков, что парень постоянно жаловался маме, причем половину доносов явно придумывал.
— Саше скажешь: “Не бегай” — а он передаст маме, что мы ему угрожали, — вспоминают ребята. — И знаете, что самое страшное — Светлана Валерьевна ему слепо верила. Потом приходила с нами разбираться. Однажды раздала на весь класс листочки и заставила написать, что мы Сашеньку бить не будем. Иначе она нас всех на учет в милицию поставит и мы школу не закончим.
На вопрос, кто видел драку между двумя мальчиками, все как один отвечают: “Я”.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 07:50 (ссылка)
Открываем статью и сразу видим:

>Выложенные в Интернете фотографии одноклассников-свидетелей, их адреса и номера сотовых телефонов

Фотографий, адресов и телефонов Марченкова и Петрова не было нигде. Вранье-с.
А один случай явного вранья заставляет усомниться и во всем остальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 08:38 (ссылка)
> Фотографий, адресов и телефонов Марченкова и Петрова не было нигде. Вранье-с.
Ответить за весь интернет не сможет никто :-)
Враньё часто присутствует в "жёлтых" газетах, и в "КП" и в "МК"...
Правда, РОД действительно публиковал сведения частного характера про участников конфликта, адвоката, администрации школы... С понятной целью - поразжЫгать...

Наверное, будете спешно тереть ссылки, адреса, телефоны. Там ведь указано "материалы направлены в прокуратуру для заведения уголовного дела по ст. 282 УК РФ". Тень Терентьева полетела в сторону РОД....

И беседа с одноклассниками - весьма привлекательна...
"Но самое главное, по словам подростков, что парень постоянно жаловался маме, причем половину доносов явно придумывал."

И насколько достоверно?
После допроса обоих родителей судья не выдержала: “Я считаю, что виноваты вы, взрослые. Вам же не 13 лет, а вы довели ситуацию до абсурда — одной угрожают, другому угрожают. Ну а чего вы добились? Одному ребенку пришлось перейти в другую школу, второму — уехать из страны…”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:06 (ссылка)
Похоже, вы не просто "работаете по делу учительницы" - вы работаете конкретно против РОДа. :-)

>Правда, РОД действительно публиковал сведения частного характера про участников конфликта, адвоката, администрации школы... С понятной целью - поразжЫгать...

С этого места поподробнее, если вам не сложно.
У РОДа нет своего сайта или иных СМИ. "Информационной точкой" РОДа на данный момент является мой ЖЖ.
Очень хотелось бы увидеть ссылки на мои посты, где я публикую адреса, телефоны или иную частную информацию о фигурантах этого дела.
А то ведь за клевету можно и под суд угодить. :-)

> Там ведь указано "материалы направлены в прокуратуру для заведения уголовного дела по ст. 282 УК РФ".

Я всем "обличителям", которые приходят ко мне рассказать, как мы подло поступаем, заступаясь за инвалида, отвечаю: если вы считаете, что мы делаем что-то преступное - подавайте в суд.
Как правило, после этого "обличители" быстро сливают. Хотя, казалось бы, им-то чего бояться?
Если кто-то из них действительно не струсил и сумел пойти дальше болтовни в ЖЖ - я этому могу только порадоваться. :-)

>И беседа с одноклассниками - весьма привлекательна...

"Привлекательна"?
Офигеть. Вы считаете такие ситуации "привлекательными"? Они вас, извините, радуют?! Вы с удовольствием читаете о том, как одни дети клеймят других детей?
Я не говорю сейчас о том, правда ли это. Мы понятия не имеем, с какими одноклассниками беседовала корреспондентка и беседовала ли она с ними вообще. На телесъемках аналогичную версию озвучивал Тагиев - вперемешку с рассказами о том, что Саша вовсе не инвалид.:-)
Но здесь интересно другое: для вас это _привлекательно_... Пиздец какой-то, пардон май френч.

>И насколько достоверно?
После допроса обоих родителей судья не выдержала: “Я считаю, что виноваты вы, взрослые. Вам же не 13 лет, а вы довели ситуацию до абсурда — одной угрожают, другому угрожают. Ну а чего вы добились? Одному ребенку пришлось перейти в другую школу, второму — уехать из страны…”

Да, так она и сказала. Обращаясь в первую очередь к Тагиеву, поскольку он является инициатором судебной тяжбы.
Кроме того, во время допроса свидетелей-учителей она заметила, что, безусловно, огромная вина за то, что этот конфликт не был предотвращен и вырос до таких размеров, лежит на школе.
Судья мне вообще понравилась - видно, что она неравнодушна и действительно старается разобраться в этой истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться
[info]krf@lj
2008-12-09 09:26 (ссылка)
Но здесь интересно другое: для вас это _привлекательно_

Есть такие люди-мухи.
Они радостно слетаются на любое дерьмо и радостно разносят его где только могут.
Видимо, пациент из их числа.

Да, так она и сказала. Обращаясь в первую очередь к Тагиеву, поскольку он является инициатором судебной тяжбы.
Кроме того, во время допроса свидетелей-учителей она заметила, что, безусловно, огромная вина за то, что этот конфликт не был предотвращен и вырос до таких размеров, лежит на школе.
Судья мне вообще понравилась - видно, что она неравнодушна и действительно старается разобраться в этой истории.


Подтверждаю.
Добавлю, что предоставленные завучем отчеты в вышестоящие учреждения образования были прокомментированы судьей как попытки "прикрыть фанеркой задницу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:32 (ссылка)
Ну, буквально "задницу" она не поминала, по-моему - но да, смысл был именно такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться
[info]krf@lj
2008-12-09 09:42 (ссылка)
Ну да, за буквальность фразы я не поручусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина начинает проясняться
[info]hiro_san@lj
2008-12-09 11:58 (ссылка)
она сказала что-то типа вы себе за спиной фанерку ставите...

//в принципе и для задницы тоже =))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картина начинает проясняться
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 09:51 (ссылка)
ТОР - не РОД... ТОР сам по себе... :-))) ТОР "в ответ", Наташа в белом :-)))
Ах, ТОР тоже не виноват. Его не так поняли... Растрезвонили... А ТОР тоже в белом...
Ёлки-палки, кто же угрожает директору школы погромами, Тагиевым погромами?..
Это кто-то с улицы, это не РОД. РОД за справедливость!... УРА!.. Да здравствует наш суд!...

> А то ведь за клевету можно и под суд угодить. :-)
Страшно. Не хочу под суд.

> если вы считаете, что мы делаем что-то преступное - подавайте в суд.
В прокуратуру (не в суд) пошли материалы о разжигании. Если в Ваших действиях нет разжигания - не волнуйтесь.

> Вы считаете такие ситуации "привлекательными"?
Одна газета пишет противоположное другой газете. Это привлекает внимание.

> Мы понятия не имеем, с какими одноклассниками беседовала корреспондентка
Корреспондентка "КП" или "МК" ?? :-) С разными, судя по статьям.

> Да, так она и сказала. Обращаясь в первую очередь к Тагиеву, поскольку он является инициатором судебной тяжбы.
> Судья мне вообще понравилась - видно, что она неравнодушна и действительно старается разобраться в этой истории.
Свидетели. Свидетели помогут... Я Вам несколько раз говорил, другие говорили - ищите свидетелей. Зовите свидетелей. Просите свидетелей.... Пед.состав из этой школы, пед.состав из другой школы, характеристика из "Лидера", характеристика родителей учеников..... Суд охотнее принимает решение, слушая свидетелей.. А свидетели Гоголевской на суд не ходят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 09:54 (ссылка)
Вы уже нашли, где я называла детей Тагиева "зверенышами"?
Ах, не нашли. И в том треде быстренько слили - чтобы продолжить в этом.

До свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 10:07 (ссылка)
Вы не называли.
Вы - чисты и справедливы!
Что я Вам и в том треде сказал.
И в этом повторю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 09:20 (ссылка)
вопрос к bvk_bizarre
хотелось бы узнать с чего это вы так отстаиваете интересы одной из сторон, вообще интересно посмотреть как это ребенок инвалид на костылях может кого-то избивать. Как вы себе представляете драку, инвалида и развитого, занимающегося борьбой мальчика ( второй просто отделает первого)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]krf@lj
2008-12-09 09:28 (ссылка)
У сына Тагиева, как выяснилось, синий (если я правильно расслышал) пояс по карате-до, занимается с 5 лет (это из его показаний во время заседания суда).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 09:45 (ссылка)
жаль за мальчишку заступиться не кому было, насилие в школе сейчас становится все больше, когда мою младшую сестру обидели, я заставил падонка есть песок. Мне кажется тут от отца все идет, мы над законом нам все можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 10:06 (ссылка)
> с чего это вы так отстаиваете интересы одной из сторон
Какой из сторон? Я читаю материалы, интересно. Как было - не знаю, поэтому переспрашиваю.
Иногда иронизирую..

> как это ребенок инвалид на костылях может кого-то избивать.
Жестоко и цинично, прикрываясь мамой, если судить по "МК".

> Как вы себе представляете драку, инвалида и развитого, занимающегося борьбой мальчика
— В младших классах он ходил на костылях и этими костылями нас бил и унижал очень сильно. Примерно с 3-го класса с ним никто и не дружил.
Но самое главное, по словам подростков, что парень постоянно жаловался маме, причем половину доносов явно придумывал.
(это опять "МК" )

— Да, Саша у нас учился в начальной школе и ничем не отличался от других детей. Они могут и толкнуть друг друга, и пихнуть. Другое дело, что мама относилась к играм ребят уж очень болезненно. Если кто-то ненароком ударит ее ребенка — для нее это была настоящая трагедия, — вспоминает директор школы №1995 Елена Норенко. — Маме казалось, что все вокруг обижают ее мальчика. Когда она забирала документы, сказала, что поищет школу, где ситуация будет лучше.
( опять "МК" )

В "КП" - история рассказана иначе. Журналист "КП" - подруга Гоголевской. Предвзятость или объективность? Я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 10:29 (ссылка)
желтее МК наверное только Твой день или жизнь не читайте этих газет перед обедом, а то будет расстройство желудка. Тут пишут люди которые были в суде, кстати, кто мешал этому папаше поговорить с учительницей, он просто привык, чтобы все было как он хочет (считает себя хозяином жизни) и сынка своего этому учит. А бить того кто заведомо слабее тебя и сдачи точно не даст, подло, хотя думаю этим людям, это не понять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]bvk_bizarre@lj
2008-12-09 11:34 (ссылка)
> желтее МК наверное только Твой день
А разве "КП" не жёлтая пресса?! :-)

> Тут пишут люди которые были в суде
Я этого не отрицаю. Только эти люди своё мнение пишут. Не описывают события в суде, а высказывают своё мнение. И очень переживают, когда их переспрашивают...

> кто мешал этому папаше поговорить с учительницей
Не понял? Это о чём?

> бить того кто заведомо слабее тебя и сдачи точно не даст, подло
Это прекрасный тезис. Жаль не все ему следуют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 12:05 (ссылка)
а у меня сложилось мнение, что вы предвзяты вы пытаетесь убедить всех, что виновит не папаша, а учительница!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]roving_wiretrap@lj
2008-12-09 12:07 (ссылка)
А вы считаете, что виноват папаша - и при этом вы, разумеется не предвзяты. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 12:20 (ссылка)
а вы считаете, что не он, на чем основываетесь (да я предвзят, в голове не укладывается, что учительница пения и ее сын инвалид терроризируют "бедную" азербайджанскую семью)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]roving_wiretrap@lj
2008-12-09 12:23 (ссылка)
Ну если вы предвзяты, так в чем проблемы? Ничего не имею против вашей предвзятости.

А если что-то у вас в голове не укладывается - может просто у вас голова маленькая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 12:25 (ссылка)
у меня с головой все в порядке, заметьте я про вас ничего не говорил плохого, давайте без оскорблений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]roving_wiretrap@lj
2008-12-09 12:27 (ссылка)
А я вас не оскорбляю. Вы пишете, что что-то у вас в голове не укладывается - и я просто предлагаю вам самое простое объяснение этого факта :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 12:30 (ссылка)
ок, я вас понял, но думаю я сам разберусь. Просто как почему некоторые люди пытаются сделать из учителя монстра, а из торгаша ангелочка, ведь сынок его еще тот фрукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]roving_wiretrap@lj
2008-12-09 12:32 (ссылка)
А почему некоторые люди пытаются сделать наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]tl_denis@lj
2008-12-09 12:35 (ссылка)
думаю нам не о чем говорит, не принимайте меня за идиота, все очевидно. На этом разговор с вами окончен не вижу смысла, что-то обсуждать далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сомневайтесь. Я тоже сомневался.
[info]roving_wiretrap@lj
2008-12-09 12:38 (ссылка)
Как хотите, всего вам доброго.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МК
[info]russview@lj
2008-12-09 09:53 (ссылка)
Видели мы эту журналистку, она ещё на проходной заявляла: "у меня своя весрия происходящего". Однако такую бредятину написать можно только из личной ненависти или за деньги. Абсолютный аналог этому ролику: http://rutube.ru/tracks/819376.html?v=6d6815b0ce2cae9c65b96b1c0d18654b .

(Ответить) (Уровень выше)

адвокат
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-09 17:09 (ссылка)
Наталья, несколько свидетелей говорят о том, что адвокат была не ахти какая. Если это так - то это очень большая проблема. У моих знакомых разваливается суд именно из-за подобного поведения адвоката. Поведение адвоката да и вобще ход процесса надо бы как-то фиксировать и затем разбирать с юридически подкованными товарищами.


rob_fergusson
2008-12-08 02:04 pm UTC (ссылка (http://nataly-hill.livejournal.com/920806.html?thread=13073126&format=light#t13073126))
Адвокат Светланы тоже как-то не убедил, можно было бы сыграть намного лучше.

hiro_san
2008-12-08 03:46 pm UTC (ссылка (http://nataly-hill.livejournal.com/920806.html?thread=13076198&format=light#t13076198))
Адвокат конечно не очень убедителен был, в перерыве сидел листал уголовный кодекс. Х.х но вопросы задавал иногда нормальные.

d_mihalkin
2008-12-08 08:54 pm UTC (ссылка (http://nataly-hill.livejournal.com/920806.html?thread=13092582&format=light#t13092582))
Не понравился адвокат. Если уж лень подняться к судье на пятый этаж по лестнице по вопросу невыдачи дела - мог бы и на лифте доехать. Тогда судья не смогла бы так легко отиграть тему невыдачи дела. да и вопросов мог бы задать побольше - благо Заде там таких показаний напоказывал, что противоречий и нестыковок - полно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: адвокат
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 17:18 (ссылка)
Адвокат был мужчина (помощник нанятой нами Аносовой); но действительно, он произвел не очень хорошее впечатление. :-(
Я не знаю, имеет ли смысл менять адвоката посреди процесса и без всякой гарантии, что другой окажется лучше; но четко вижу, что имеет смысл нам самим контролировать стратегию и тактику защиты, подробно обсуждая ее с адвокатом и со Светланой заблаговременно перед судом. Может быть, даже стоит кому-то из нас стать общественным защитником (хотя я не очень представляю, как это делается).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адвокат
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-09 17:31 (ссылка)
Наталья. То, что мне рассказывали знакомые о деятельности их адвоката после размышлений привело меня к выводу, что их адвокат - троечница, которая не понимала элементарных вещей. Причём непонимание было настолько вопиющим (вроде её предложения "устроить шум в интернете и прессе, чтоб она могла сослаться на общественную значимость" - и это за неделю до судебного заседания), что у меня просто нет слов.

Как поступать вам - вам решать. Но, думаю, нужно поставить вопрос ребром - или адвокат САМА присутствует, или она выбраковывается. И адвоката другого надо уже сейчас начинать искать. С таким отношением к своему делу - посылать каких-то шестёрок-мальчиков-на-побегушках, которые ничего не умеют и не понимают - вам ничего с этим адвокатом не светит. Они развалят дело даже самое выигрышное.

Да, и получить дело обязательно у судьи. Как бы там чего в протоколе не подправили, пока вы пребываете в благодушном настртоении. Может быть вам спросить совета у Аграновского - может кого посоветует, посоветует как себя вести. Насколько я помню, он записывал весь ход суда и потом сверял протоколы, чтоб не было вымарывания и исправлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-09 18:30 (ссылка)
Думаю, что вы во многом правы. Буду рада, если вы возьмете на себя поиск качественного адвоката по уголовным делам, готового заняться этим делом.
Как вы понимаете, если менять адвоката, то это надо делать срочно. А я завтрашний и послезавтрашний дни практически целиком провожу в суде по делу нашего соратника, где выступаю свидетельницей. Соответственно, одновременно заниматься какими-то поисками и переговорами я не смогу.
Поэтому буду очень благодарна, если вы поучаствуете в этом не только советами и замечаниями насчет моего "благодушного настроения", но и окажете какую-то практическую помощь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: адвокат
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-09 18:14 (ссылка)
Ещё момент - о мотивации. Судя по неявке самой адвоката - вы с учительницей у неё на десятом месте. Одно заседание перенесли из-за того, что она занята, на другое прислала "помощника". Если в первый раз была нормальная реакция, то во второй - очень подозрительная. Не хочу гадать, чем она занималась в это время, но явно не вашим делом. И где гарантия, что она вообще будет заниматься им в дальнейшем, а не свалит всё на неумелого "помощника"? Тут хоть начинай вести чёрный список адвокатов, которые кидают своих клиентов. Очень не хватает контроля гражданского общества над адвокатами и прочими законниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адвокат
[info]piligrim@lj
2008-12-09 22:15 (ссылка)
Я прошлым летом столкнулся с тем же - адвокат не принимала в процессе никакого участия и ни разу в суде не появилась, постоянно присылая только своего помощника. Причём, на моё возмущение этим мне было предложено внимательно прочитать подписанный договор.
И, что меня удивило, такое отношение не противоречит договору. Процесс был фактически проигран.
Похоже, что с адвокатом влетели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

адвокатское мошенничество
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-09 23:50 (ссылка)
Не могли бы вы назвать ФИО вашего адвоката, который кинул вас? Для занесения в чёрный список. И могли бы у себя в журнале вывесить сканы и распознанный текст договора (можете вымарать свою личную инфу из него)?


Наталье: можно ли ознакомиться с вашим договором (сканы + распознанный текст)? Нужно будет для того, чтоб проанализировать то, что может попасть, а что нет в новый текст договора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: адвокатское мошенничество
[info]piligrim@lj
2008-12-10 05:05 (ссылка)
Юридический центр ТИАН (http://tian.ru/), адвокат - Жданова Ирина Валентиновна.
Пункт в договоре, о котором шла речь: "7. Адвокат вправе передать исполнение поручения другому лицу (передоверие), если это право указано в доверенности, выданной Доверителем или другому адвокату, указанному в данном договоре". В доверенности действительно был указан ещё один юрист, помощник адвоката. Его указание в доверенности мотивировалось тем, что нужно будет ездить в суд и идругие учреждения, получать и вручать разные бумаги. Ну, не самому же адвокату мотаться курьером...
Причём, в эту контору я пришёл совсем не с улицы. Когда после нескольких первых заседаний адвокат так и не появилась в суде, я попытался с ней поговорить. В ответ она мне нахамила, что и не собирается туда ездить, поскольку "её час работы стоит 15 тыс. рублей". После этого мне позвонил председатель коллегии Ангелов Валерий Николаевич и долго извинялся за неё, очень жалел, что я не заходил к нему - мы бы всё решили. Я зашёл к нему после процесса. Он "не вспомнил" о своих извинениях, а тоже хамил мне и даже пытался меня шантажировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top_999@lj
2008-12-09 21:55 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)

срочно:СКАНЫ ДОГОВОРА и ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ПОИСКЕ АДВОКАТА
[info]man_with_dogs@lj
2008-12-10 00:08 (ссылка)
Наталья. Пилигрим говорит (http://nataly-hill.livejournal.com/920806.html?thread=13130214&format=light#t13130214), что он сталкивался с подобным адвокатским кидаловом и проиграл из-за этого дело. Адвокат же заявил: "читайте договор".

Из чего следует, что нужно изучить ваш договор. Т.е. нужны сканы и распознанный текст. Раньше у вас возникали затруднения с этим. Думаю, что проблема решается походом в ближайшее интернет кафе, где работники за умеренную сумму согласятся вам сделать и то, и другое. Вам останется лишь выложить их в сеть. Они же вам могут сделать сразу и варианты с вымаранными личными данными клиента.

И второе - вам нужно объявить о поиске нового адвоката. Вас читает значительно больше моего - не стоит пренебрегать своей аудиторией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2008-12-10 07:18 (ссылка)
Я уже написала один раз, но вы, видимо, не поняли. Дубль два.

Советы от доброжелателей типа "срочно сделайте то и немедленно сделайте еще вот это" я охотно принимаю и рассматриваю в том случае, если они сопровождаются конкретными предложениями практической помощи.
Например: "Думаю, что вам необходимо выложить скан договора с адвокатом. Кажется, в прошлый раз у вас с этим были проблемы. Я готов подъехать к вам туда, куда вы скажете, взять у вас копию договора, отсканировать его и выложить". Или: "Думаю, вам нужно обратиться к другому адвокату. Могу порекомендовать вам такого-то: я с ним уже связался, он готов с вами сотрудничать, предварительная договоренность есть".
А советы типа "бросайте все свои дела и бегите туда, куда я считаю нужным; а я, спокойно сидя в интернете, посмотрю, как вы мечетесь и корячитесь" - к таким советам я, извините, отношусь плохо и принимаю их неохотно. Если принимаю вообще.

Еще раз подчеркну, что речь не об "обидчивости" или каких-то подобных глупостях; просто я _действительно_ очень загружена, и если чего-то не делаю - то, как правило, не потому, что не додумалась, а потому, что у меня нет на это времени или физической возможности.
Например, сегодняшний и завтрашний дни у меня заняты практически полностью. Причем занята я в суде, так что не могу даже делать звонки или отлучиться на часок в интернет-кафе.
Поэтому мне нужны не ценные указания, которые я и сама себе давать умею - а реальная помощь.

(Ответить) (Уровень выше)