Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataly_hill ([info]nataly_hill)
@ 2009-01-03 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И это все - о нас!
http://soberminded.livejournal.com/420217.html

Ух ты!
Я в шоке (в приятном шоке, надо сказать). Даже не знаю, как это прокомментировать.
Ясно одно - никак нельзя сказать, что первое место мы получили "по дружбе". Какая там дружба? В разборках этого года [info]soberminded@lj находился "на другой стороне баррикад", а с некоторыми видными членами РОДа так просто жестоко ругался. Да и сам характер нашей деятельности - "мягкой", сугубо легальной, завязанной на "защите терпил" - ему должен быть скорее чужд.
По-видимому, это действительно объективная оценка: человек посмотрел на нас внимательно - и что увидел, о том и написал.

Что ж, спасибо. Честно говоря, такую похвалу я воспринимаю скорее как аванс - теперь нужно "оправдать доверие".


PS: Конечно, Собер не был бы Собером, если бы не подпустил горсть шпилек в адрес ДПНИ и не предпринял усилий, чтобы нас с ними поссорить. :-)
На это скажу только одно: он сам совершенно верно отметил, что публично выяснять отношения - не наш стиль. Да, некоторые моменты сотрудничества с ДПНИ за последний год оставили у меня неприятный осадок и заставили задуматься. Однако это рабочие разногласия с коллегами, которые и решаются в рабочем порядке. Дел у нас много, не хватает ни времени, ни рук - и заниматься обидами и разборками нам попросту некогда. :-)


(Добавить комментарий)


[info]25july@lj
2009-01-03 14:20 (ссылка)
насчет защиты терпил скажу вот что:
меня убедили в ходе дискуссий, что без жертв не бывает героев.
без терпил СПАС и БОРН беспредельщики, а с терпилами - народные мстители.
как то так..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2009-01-03 14:21 (ссылка)
Да, это справедливо.

Еще раз спасибо - я правда очень приятно удивлена. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moo_nbp@lj
2009-01-03 14:28 (ссылка)
У Барановского - семь пятниц на неделе, так что не обольщайся :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2009-01-03 14:32 (ссылка)
Меня интересует не отношение, а оценка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2009-01-03 14:33 (ссылка)
Не вижу разницы. Ну да ладно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2009-01-03 14:36 (ссылка)
это ты так просто ляпнул - чтобы гадость какуюнибудь сказать?

Барановский этот, он всегда в своих действиях и поступках был логичен и последователен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moo_nbp@lj
2009-01-03 14:38 (ссылка)
Оно и видно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Логично (скЛАДно)
[info]radota_indrin@lj
2009-01-04 08:52 (ссылка)
"Логика - это не мёртвая догма,
а живое и складное понимание сути вещей".
(Р.И.Т.М.;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istukov@lj
2009-01-05 04:04 (ссылка)
Последовательно истеричен, самолюбив и беспринципен... "Беспредельно честен" ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2009-01-05 09:21 (ссылка)
всё наоборот- чересчур принципиален-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istukov@lj
2009-01-05 04:08 (ссылка)
Сам ты г... (типа,ГАДОСТЬ)(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2009-01-05 07:57 (ссылка)
У меня в ЖЖ - не сраться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istukov@lj
2009-01-05 08:02 (ссылка)
ОК!!! Никто не срется((( и не писается((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beekjuffer@lj
2009-01-03 15:36 (ссылка)
По-моему, вполне объективная оценка деятельности РОДа. Вы - единственная русская организация, прицельно занимающаяся правозащитой. Все справедливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]istukov@lj
2009-01-05 04:02 (ссылка)
Не умаляя заслуг РОДа, скажу что РУССКИЙ правозащитный комитет тоже действует!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2009-01-05 07:53 (ссылка)
Сорри, а это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istukov@lj
2009-01-05 07:56 (ссылка)
Это-я!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2009-01-05 07:58 (ссылка)
Русский Правозащитный комитет - это вы? В одном лице?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]istukov@lj
2009-01-05 08:03 (ссылка)
Да! А то за нецензурную организацию пришбю 282-прим.2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istukov@lj
2009-01-05 04:07 (ссылка)
По поводй Собера:
ОНИГДОТ "Спрашивал Николай2 у одного унтер-офицера- Что означает ОРЕЛ двуглавый на гербе России??? - Тот ответил: "УРОД, Ваше императорское величество!!!""

(Ответить) (Уровень выше)

А.И.Севастьянов и Р.О.Д.
[info]radota_indrin@lj
2009-01-04 07:37 (ссылка)
Тут в личной беседе о "перспективах развития респектабельного Русского национализма"
Александр Никитич весьма и весьма лестно высказывался о К.Крылове, о Вас - Наталья:-)
и о вашей деятельности в рамках Р.О.Д.а...

"Я в шоке (в приятном шоке, надо сказать). Даже не знаю, как это прокомментировать."
______________________________________________________________________________
Думаю, что_сие_то вас не "шокирует"?!;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2009-01-05 07:55 (ссылка)
Мне это очень приятно. Я знаю, что А.Н. о нас высокого мнения, но всегда приятно получить подтверждение.
Простите, а кто вы в реале - может быть, мы встречались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А.Л. от Р.О.Д.а
[info]radota_indrin@lj
2009-01-05 09:47 (ссылка)
Простите, а кто вы в реале - может быть, мы встречались?
_____________________________________________________
В "реале" - Азъ есмь Радославъ;-)
(Широк:о) известная в узких родноверческо-ведических кругах личность:-))...)

Я был весной на презентации "Антирософобской Лиги" на Садовнической улице:
Я сидел в конце зала и никого не трогал;) и лишних вопросов не задавал,
а PRосто смотрел и внимательно слушал:)...
Наталья:), вы мне подарили два информационных бюллетеня А.Л.
"Русские в России: хроника событий" (Пилотный выпуск).

Запомнилось яркое и толковое выступление Константина Крылова,
смачные комментарии и предложения А.Белова(Поткина)
и очень уютное помещение в центре Москвы...
(По-моему, хорошо подходящее место для_таких_ или подобных мероPRиятий.)

Слава Р.О.Д.у i;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]istukov@lj
2009-01-05 04:05 (ссылка)
Глубокоуважаемая Наталья!!! С Новым Годом! Счастья! Здоровья!
-----
По поводу Собера: "Бойтесь Данайцев, плоды приносящих!"

(Ответить)

narkh
[info]bvk_bizarre@lj
2009-01-05 07:20 (ссылка)
судя по отсутствию "сводок с полей сражений" дело Гоголевской проиграно? Денежки, сданные населением "попилены" и было на что встретить новый год?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чукча не читатель
[info]nataly_hill@lj
2009-01-05 07:50 (ссылка)
Дело продолжается. Следующее заседание суда - 21 января. Кроме того, начат гражданский процесс.
Все это освещалось в моем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)

Собер
[info]nnovgorodskiy@lj
2009-01-06 06:12 (ссылка)
объективен в своих оценках, Наталья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]nataly_hill@lj
2009-01-06 11:42 (ссылка)
Я не могу отвечать за Собера - его мысли я не читаю, и возможно, у него есть какие-то соображения, мне неизвестные. Но могу точно сказать, что:
1) Мы с ним не являемся близкими друзьями, ни я, ни кто-либо еще из РОДа не пытались ему "понравиться" или чем-либо заслужить его симпатию;
2) По раскладам 2007-2008 гг. мы постоянно находились по разные стороны баррикад;
3) С некоторыми видными членами РОДа Собер в ссоре.
Т.е. у него не было никаких субъективных причин нас хвалить - скорее, имелись причины нас не любить и ругать.
То, что он, несмотря на эти факторы, "присудил" нам первое место, говорит за объективность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Причины.
[info]nnovgorodskiy@lj
2009-01-06 16:00 (ссылка)
Может быть, он пытается рассорить РОД с ДПНИ? Или у него личная неприязнь к Поткиным?
Скажем, тут:
в деятельности ДПНИ меня не устраивает отсутсвие деятельности.
вот в этом посте описана деятельность РОДа, а ДПНИ за всё время своего существования ни сделало НИ-ЧЕ-ГО.
толкьо памятник Алиеву Смирнов с Кануриным не дали поставить.

Это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Причины.
[info]nataly_hill@lj
2009-01-06 16:37 (ссылка)
У него, разумеется, есть личная неприязнь к Поткиным, и, естественно, он старается поссорить нас с ДПНИ. Но не думаю, что высокая оценка нашей деятельности объясняется этим.

>Это правда?

Думаю, что он чрезмерно суров к ДПНИ: у них есть большие и неоспоримые заслуги. Впрочем, вы, кажется, член ДПНИ, а значит, знаете об этом больше и можете судить лучше меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К ДПНИ
[info]nnovgorodskiy@lj
2009-01-06 19:53 (ссылка)
я имею отношения не больше, чем Вы.
Просто иногда я хожу на ДПНИшные суды, а, кроме того, в случае искренней заинтересованности умею втираться в доверие к людям.

Пытаюсь разобраться в мотивах и защитить невиновных.
Скажем, Собер про СС не написал вообще, а про ДПНИ писал только в негативном плане, что ставит под сомнение вообще весь его шорт-лист.

Что, впрочем, не умаляет заслуг каждого из 3х пунтов 8^) .

Воистину, "бойтесь данайцев, дары приносящих".

(Ответить) (Уровень выше)