здесь живет натан карачун
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Monday, December 18th, 2006
Time |
Event |
4:07p |
Чудесные одеяния на ежегодном балу прессы девочки, умереть можно - такие красоты невозможные. пойду тихо страдать и может, даже плакать. читаем "нацизм и культура" джорджа моссе.
"Одним из самых красивых платьев на балу было платье бледно-голубого цвета из крепа с небольшим седловидным вырезом на груди и глубоким вырезом на спине... не менее эффектно, хотя и не столь театрально. выглядело белоснежное тюлевое платье, обладательница которого была похожа на мотылька. Несомненно, кружевные гофрированные оборки благодаря их необычайной утонченности придавали платью воздушность... Неплохо смотрелись на платьях и вышивки с серебряными уголками в сочетании с голубым бархатом, контрастирующие с переплетением нитей.
Среди прочих можно отметить платье, половина которого состояла из гофрированного креп-сатина земляничного цвета, а другая из черного бархата с боковым разрезом внизу, предназначенным для свинга.Определенный интерес представляло и платье из ткани цвета красного вина с отделкой из серо-голубой тафты спереди.
Лейтмотивом платьев для танцев были привлекательность и благородство.
(Нойе Вельбютне 1934. № 7)"
| 6:57p |
я больной и пустой ,я усталый и страшный,я скоро умру. в чреве мутной зимы, провалившись в небесные топи. ты смеешься и вертишь в руках золотую хурму- злой ребенок моих полированных нежных утопий.
я хочу самолетов и красных сигнальных огней, чернокрылых бойцов, пожирающих печень и душу, мертвых вспышек, кладущих на стены рисунки теней вместо женщин и кошек и мягких убитых игрушек.
не ходи за мной, малая, я начинаю войну, чтобы кровь на подошвах и бурые страшные печи, чтобы порох и прах. но в кромешном и едком дыму ты смеешься и гладишь руками ванильные плечи. |
|