1:44p |
- яви свой лик, безумное дитя, над пеной вод встань радужным загаром. твой старший брат не будет жечь тебя радаром, не взрежет медью, не продаст тебя хазарам и не подвесит больше на плетях. ты помнишь, милая, какой у маков цвет? какой у ржи изгиб и напряженье? пришли волхвы встречать твое рожденье, пришли цари воздать хвалу смиреньем и звери малые несут тебе привет. так не беги, не смейся, не дичись, мы ждем тебя, мы топчемся неловко. ты помнишь, как трещит в кусте сорока, как в сумерках горюет злая рысь?
- послушай брат я помню, люди говорят - ты стар и сед, и путаешь обличья, твои слова легки, как кости птичьи, но латы так предательски горят. и в море белом ржавая вода, и кровь соленая с морскою спорит солью. я не приду - под сердцем ноют колья, а в животе голодная звезда. и кости как порожняя слюда - весь мой народ умрет не сожалея - мы витражи в морских оранжереях, где весело сверкая и жирея гуляют рыб холеные стада.
твоя жена который год не спит и в спину морда тычется оленья, холодным яблоком январский снег хрустит, январским снегом сыплются сомненья. и навсегда последняя весна согреет наши головы и плечи - ты знаешь сам, всех лучше беды лечат мореный дуб и желтая сосна.
я не вернусь - кто предал род людской, впредь не выносит человечьих песен. не трогай мертвых, не пытай живой тоской. пусть свет закончится - мы снова будем вместе. |