Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nataxxa ([info]nataxxa)
@ 2006-03-04 03:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кино
Посмотрела "Интердевочку".
Какое там все умилительное.
Один компьютер у ее шведского мужа - полжизни за такую прелесть.
Задумалась: а почему она маме позвонить не могла?
Неужели на улице Дыбенко тогда еще телефонов не было? У меня там, правда, в те годы знакомых не было.
Очень ностальгично.
Маму ее жалко.
И мужа.
Немножко.


(Добавить комментарий)


[info]nekotjonok@lj
2006-03-03 21:30 (ссылка)
Это ты только сейчас посмотрела? Я помню, в кино ходила. Тогда еще за сцену с японцем очень в газетах ругали фильм. Сцену в народе называли "допрос пионерки". Душераздирающая история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-03 21:37 (ссылка)
Нет, просто ее сегодня по тв показали, а так я ее в 13 лет смотрела:))
Очередища была в кинотеатр - жуткая.
Кассирша даже возраста не спрашивала, от билетов глаза поднять не успевала, хотя было написано, что детям до 16.
Я раза три смотрела:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domminik@lj
2006-03-03 22:31 (ссылка)
Ага, мы, японцы, такие.)))

А мне мужа ее очень жалко. Ну очень. А ее почти нет. Даже наверное совсем нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nekotjonok@lj
2006-03-03 23:20 (ссылка)
да, мужа жалко. Порядочный мужик.
А про японцев мы все знаем, сами из этих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haitl@lj
2006-03-04 02:04 (ссылка)
А я читала книгу...Там все логичнее.И она вроде как звонила....Уже не помню,но хорошо помню ощущение от фильма,что сняли не так как написано и это многое не обьяснило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 02:14 (ссылка)
Я тоже читала, еще раньше чем фильм смотрела.
Но ничего не помню:))
Фильм как-то больше отложился в голове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haitl@lj
2006-03-04 02:05 (ссылка)
Там по книге вроде посадили кого-то ,а вовсе не мама отравилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 02:14 (ссылка)
А мне помнится, что мама травилась, но ее откачали, хотя могу и путать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:07 (ссылка)
тоже посмотрела:)

Пятнадцать лет прошло, а как изменились реалии - сейчас человек, уезжая жить в Швецию, вряд ли будет рыдать и убиваться, во всяком случае не больше, чем если бы он в Новосибирск какой-нибудь уезжал. Тогда все сложнее было с коммуникацией, за границу почти как на тот свет уезжали, позвонить или написать, конечно, можно было, но лучше не нужно - это создавало проблемы родственникам, оставшимся в СССР. Правда, про перестроечное время я не знаю, так ли страшно это было уже.

Когда-то давно было ужасно жалко ее и маму, а сейчас никого не было жалко, в большинстве своем все они получали, что хотели, если хотели и если добивались. Она хотела уехать - уехала, потом вдруг потеряла ориентацию, что делать в этой Швеции так и не придумала. Тут не то что мечта не сбылась - тут мечты не было, в этом проблема. А мама как боялась чего-то хотеть, так и сидела в углу с этим страхом. В книжке ее по-моему посадили, а не отравилась она, но не поручусь, давно было. Муж влюбился, женился - получил, что хотел. Потом пожив с мечтой бок о бок избавился от пары иллюзий - бывает, не трагедия, а обычная правда жизни. Видел же, что жена неприкаянная мается - сделал бы что-нибудь. Но так-то вообще, конечно, добрый человек, терпимый, настоящий швед:)

А вообще неплохое кино, хоть и перестроечное. Как законсервированная квинтэссенция мирощущения того времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:24 (ссылка)
Да сейчас - в целом - уехал,приехал - были б деньги на билет:)
и вот сейчас я тоже подумала, при просмотре, проблеа не в том, что шведы - не такие как русские, просто ей там совсем нечем заняться, ну пошла бы учиться в конце концов, молодая тетка и муж не будный.
Хотя, похоже, там тоже инфляция прошла, по нынешним меркам 20000 крон в месяц - этож 72 тыщи рублей, минус налоги...
Как-то несерьезно.
А консервность - да, при этом - еще и Питер, все такое знакомое:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:26 (ссылка)
тьфу, муж не бедный:))
с ее слов:))
Я так понимаю он больше всего из-за детей расстроился.
А лучше всех как всегда оказалось самому урооду - ее папаше.
денег срубил, что еще ему надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:35 (ссылка)
да не пойдут они ему впрок - такой человек все равно прогадит их...

а про детей - ну они там вообще по моим наблюдениям спокойнее относятся к этому, усыновили бы кого-то и жили счастливо, опять же ей было б чем заняться. В общем, по мне так в коммуникации друг с другом у них проблема была, если б не это - все свои неурядицы они бы порешали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:42 (ссылка)
ну да, если уж он ее любил - мог бы что-то предложить для занятия ее времени - если не работу, так курсы.
Или хоть как-то поучаствовать в ее поисках работы, понимая, что ее знание языка - далеко от хорошего.
Но при этом и она ведь ни к чему не стремится, кроме - личных (не его) денег.
Еще меня очень почему-то в этот раз поразила интеллигентная Яковлева, в детстве казалось, что так и должно быть, но потом - много чего я в жизни видела - не верю я в таких милых проституток из учительских семей.
То есть из семей - да, ноне с такой манерой поведения (остальные героини - Полищук и прочие) достаточно органичны.
А проблема в коммуникации - ей ничего не надо, от того и сентиментальность и ностальгия.
Почему в 13 я ей так сочувствовала?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:49 (ссылка)
я думаю потому, что в тринадцать лет мы тоже жили в том же мире, и она была своя для нас, ее надежды, ее ошибки, ее иллюзии, ее национальные традиции были и нашими тоже. Ну и собственное знание жизни было минимальным, поэтому какой ракурс автор\режиссер предложил, с такого и смотрели на героиню.

Про интеллигентность согласна, кстати. Конечно, в жизни чего только не случается, но все же. Особенно мне поравилась сцена с японцем, как они секс показывали - да если бы она всю дорогу таким бревном с лицом мученицы лежала, стал бы он (и другие ее клиенты) так за ней бегать и любые деньги ей за ночь предлагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 09:26 (ссылка)
кстати да, как там выше Некотенка написала - допрос пионерки:))
И за что ее, пардон, как профессионалку секса ценить?
Это как-то режиссер не продумал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:46 (ссылка)
но там еще тема - ее с таким прошлым не примут В общеСТво...
И вот это я думаю ни в одной стране с годами не меняется.
Скжем, если бы мой друг женился на проститутке, то лично я бы только пожелала счастья и не нашла бы этой причиной не принимать его с женой в гости.
А скажем моя мама - не позвала бы такого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:56 (ссылка)
конечно, трения будут, но ведь далеко не все там знали про ее прошлое и потом они вообще там куда более вежливые, в смысле от дома ей бы все равно не отказали, ради ее мужа по крайней мере. конечно, личную дружбу с ней бы может и не водили, но она по-моему к этому и сама не рвалась особенно. И вообще "общество" - это такое растяжимое понятие, всегда можно найти другое общество - опять же пошла бы работать и т.п.

В принципе это такая общая проблем эмиграции, некоторые уезжают и всю жизнь живут на социалке, языка не выучив, и плачутся какие тут все другие и неправильные и никакой жизни от них нету, не понимаю, зачем вообще с таким настроем уезжать. Но тогда люди настолько хотели вырваться отсюда, что было все равно, что там, казалось, что хуже, чем тут, не бывает. Сейчас такие настроения реже встречаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 09:28 (ссылка)
Вот сейчас мне даже и не понять - ну нафиг рваться в зарубежность, если нет конкретной цели - ну, по любви, учиться, по контракту.
А просто так?
Совершенно та реальность ушла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:28 (ссылка)
о!
прочла что это и сейчас неплохая зарплата в Швеции.
Для государственного сектора.
Нее, ну не плохая, конечно, но как я вспомню тамошние цены в кафе:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:39 (ссылка)
муж говорит, там за 15 лет цены сильно изменились
раза в два точно
2-2,5 штуки евро на руки (чистыми после налогов, которые почти 50 процентов) - нормальная зп там сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 08:44 (ссылка)
угу, а у него ДО налогов такая сумма была, даже меньше слегка.
Но может тогда и там другие совсем цены были, ведь комп в доме в 89 году - реально недешевая вещь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadkathegreat@lj
2006-03-04 08:51 (ссылка)
я думаю они просто эту цифру с потолка взяли, в этом все дело:)
показалось им достаточно большая круглая цифра, а курса кроны все равно никто не знает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 09:30 (ссылка)
И правда, 20 тыщ - это ж и на рубли много было, курс доллара, скажем, я в 13 лет знала, ну так получилось, а вот крона - и правда, кто ее знал, если бы хоть финские марки:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tretyak@lj
2006-03-04 09:22 (ссылка)
Вчера смотрел в нетрезвом состоянии. Много говорили с соседом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-04 09:29 (ссылка)
Смотрела в трезвом:)
Ни с кем не говорила, зато тут разошлась.
А вы с соседом что именно обсуждали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tretyak@lj
2006-03-05 05:30 (ссылка)
Общий смысл беседы сводился к тому, что в Советском Союзе было плохо жить ;) Про шведов рассуждали. А ещё как нам нравится актриса Яковлева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-05 20:15 (ссылка)
Чем же плохо-то?:))
А Яковлева - да, хороша:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tretyak@lj
2006-03-06 04:43 (ссылка)
Да, мы же на подогретых эмоциях смотрели, потому всё, что нам не нравилось, автоматически ставилось в заслугу советскому строю. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iris76@lj
2006-03-05 18:31 (ссылка)
Это кино для совдепии. Часть советской пропаганды: у нас тут плохо, вы проститутки, а там за бугром еще ХУЖЕ! Все вы там самоубийством закончите.
Вобчем, типичное кино 80х. Папашка мой тоже вот прослезился коды его смотрел.
Да не помираем мы тут! Те, кто хоть каким-то умом обладает, прорвецца везде. И счастлив будет. Натаха, приезжай к нам в гости!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-05 20:20 (ссылка)
Дело в том, что я написала длинный коммент, аа он пропал:))
Та вот : героиня Яковлевой слишком интеллигента для настоящей проститутки, потому и вызывает сочувствие, а на самом деле - ведь довольно недалекий человек, не имеющий целей ни тут, ни там, а нормальные люди везде пробьются.

А чтоб к вам ехать приглашение нужно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iris76@lj
2006-03-05 21:07 (ссылка)
Дык вышлем, ты только дату скажи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-05 21:14 (ссылка)
Ох!
Я бы сказала - завтра:)
Но скорее к лету, а долго это к вам визу-то получить?
Ой, у мен ztot и паспорта нет, вспомнила.
Так, сначала получу паспорт, потом буду думать о поездках:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hudoronok@lj
2006-03-06 04:53 (ссылка)
ну, как обычно -
напишешь про хрень какую типа Интердевочки, тут же обсуждатели сбегаются.
пропаганда "совдепии", блин...
ну так и не хрен за бугром сидючи комменты на русском писать, счастливенькие не наши.
тьфу на вас. {:-(
{:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-06 21:48 (ссылка)
Да ладно, сбегаются, чуть-чуть сбежалась:)
Мне вот кажется, что Интердевочка скорее антипропаганда, а не пропаганда.
А насчет русского - не соглашусь, пусть лучше все за границей по-русски станут писать - экспансия и все такое:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hudoronok@lj
2006-03-07 04:01 (ссылка)
дык, я и говорю, идиоты.
дурацкий фильм про дурацкую жизнь дурачья в стране из-за подобного дурачья ставшей дурацкой.
отчего только у многих именно этот фильм явялется поводом для визгов про "совдепию"?
а далее их ассоциативный ряд идет, идет... и вот вам готовый остервелый антикоммунист.
гм.
на большее, видать, мозгов не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-08 04:03 (ссылка)
По сравнению с более поздними фильмами - этот чист и невинен как подснежник.
С 90 года - уже ваще полная жуть пошла:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksia@lj
2006-03-06 07:34 (ссылка)
Меня ностальгия не мучает. Нафигнафиг...

Весь советский антураж у меня почему-то плотно ассоциируется с Чернобылем. Будто смотришь фильм про целиком погибшую после глобальной катастрофы советскую цивилизацию. Жуть.

Вот так странно это легло на детские мозги...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2006-03-06 21:49 (ссылка)
Надо же, как интересно.
Хотя да, есть что-то постъядерное в фильмах, начиная примерно с этой Интердевочки.
Чем дальше, тем хлеще.

(Ответить) (Уровень выше)