Цитата:
Программа, посвященная истории "сухого закона" в США:
.....Владимир Абаринов: В этот день по всей стране звонили колокола церквей, пастыри и паства возносили благодарственные молитвы Создателю,
а знаменитый проповедник-евангелист Билли Сандэй устроил пародийные похороны Джона Ячменное Зерно. «Царству слез пришел конец, – торжественно возвестил он. – Трущобы скоро останутся лишь воспоминанием. Мы обратим тюрьмы в фабрики и доверху наполним закрома».
Надеждам этим не суждено было сбыться. В стране распространилось самогоноварение – вспомним американцев из «Золотого теленка», разыскивающих на просторах советской России рецепт приготовления напитка под ласкающим их слух названием pervatsch (кстати, в России научились гнать самогон чуть ли не из табуретки благодаря сухому закону 1914-1917 года). Вместо легальных питейных заведений появились нелегальные, так называемые speakeasy – «говори тихо». Хозяева требовали от посетителей вести себя смирно и не буянить, дабы не навлекать полицию. В английском пародийном фильме «Багси Мэлоун» есть песенка с таким названием, которую исполняет юная Джоди Фостер в роли певички из кабаре.
( Отсюда:
http://lj.rossia.org/users/alex_moma/375195.html )
В любом сатурналистском культе зерновой малыш - один из важнейших символов, съедается.
Хлеб со спорыньей - плоть зернового малыша, а вино - кровь. Это у Христа.
У южноамериканских индейцев галлюциногенный кактус - плоть, какао - кровь.
***
Евангелисты дошли до открытого переворачивания мифа. Похоронить зернового малыша, которого едят для получения вечной жизни, для восстания из могил - величайшее святотатство. Тем более, если похороны совершает священник.