Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2008-07-09 00:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:*** 7. Интервенция - Лучшая страна на свете
Entry tags:Автобиографичное, малолетка, писанина

Малолетка [23]
Последний суд был назначен на конец апреля.
Весна уже вступила в свои права - через "реснички" пробивался маняще-яркий свет, в хате стало чертовски душно - малолеток держали на последнем этаже, видно, крыша нагревалась, что вкупе с работающими батареями давало эффект парной.
Свиньи с диким визгом еблись в расположенном неподалёку хлеву, на пригорок под окнами централа, больше известный как "бугорок", стало приезжать просто неебовое количество девок.
Некоторых начали посещать нездоровые мысли о необходимости присутствия пидора в хате.
Из этого выходили различные каверзы, вроде поимки демонов на косяках, возрождения традиции развода на стрём.
Под гашеного подписали Петровну.
Опускать не стали - совокупляться с таким ущербом не захотели даже старые арестанты Лекс и Пиздюк, принимавшие в подписке самое непосредственное участие.
Разводка получилась на интерес, можно сказать : парни просто хотели посмотреть, за какую грань можно задвинуть сломленного человека.
Вряд ли у них была причина держать на него зло, просто от скуки и безысходности такая ситуация вышла.

Масла в огонь подбавили кореша одного из бродяг со строгого, подогнавшие дружбану стриптиз : пинками выгнали на "бугорок" какую-то зашуганую шмару и заставили раздеваться.
Бедняжке было сильно холодно и страшно, судя по всему.
Тюрьма встретила стриптиз таким воем, какого я ещё не слышал.

Неугомонные Пиздюк с Лексом, произведённые на пару в смотрящие, стали налаживать телевидение - раскололи вешалку на прутья, привязали к ним дохера вёсел, расплющили пару шлёмок - антенну собрали круче спутниковой =)
Ловило херово, правда.
Но порнуху по 31-му каналу кое-как цепляло =)
До сортира, блять, стало вообще не прорваться =)

В один из таких деньков пришёл мусор, попросил меня на выход без вещей.
Нихера не объясняя провёл меня в другой угол централа и запер в стояке - углубление в стене меньше полуметра глубиной, закрывающемся железной дверью снаружи.
Тесно пиздец, нос не почешешь.
Клаустрофобией я никогда вроде не страдал, но после неопределённого промежутка времени в этом гробу настойчиво стал вспоминаться случай из детства - тогда я жил в Забайкалье, лазили с друзьями на стройке и я сунулся в здоровую трубу.
И застрял.
В коленках застрял - бедро под прямым углом к поверхности трубы, задница упирается.
Дёргаюсь вперёд - пипец, никак.
Дёргаюсь назад - та же херня.
Началась паника, засуетился, ободрался весь...
Думал, всё уже, так там и останусь...
Как выбрался не помню, но осадочек неприятный остался.

И сейчас воспоминания накатили...
А проклятый мусор всё не шёл.
Я уже собрался поднимать кипеш, когда услышал шаги по ту сторону стояка и лязг ключей в замке его дверцы.
Оказалось, ко мне приехал адвокат.
В кои-то веки, блять!
Первый раз за полгода.
Пидар, бля - этакий бич в дешёвом замызганном костюмчике и стоптанных башмачочках совкового фасона.
Якобы бывший судья и прокурор.
Пиздёжь, наверняка пиздёжь - с таких высот так опуститься...
Этот мудак не смог мне изменить меру пресечения, не смог нормально выступить на первом суде - всё трясся как с похмела, да заикался.
Мелкий жулик-неудачник, блять.
У поделов такие же ущербы были в защитниках - у С. первоначально баба за дело взялась, переживала за него, плакала, а затем от дела почему-то отказалась и стал у него адвокатом абсолютно невзрачный молодой мужичок, у А. же был нарочито-наглый, хамоватый мужик, толстенный, с громогласным басом.И тоже никчёмный.
Я так понимаю, всех этих долбоёбов насоветовали менты.
Никакой защиты они фактически не осуществляли.
Все ходатайства собирали родители, по свидетелям бегали, уговаривали, чтоб те от показаний отказались, тоже они.
Терпилы к этому времени уже давно успели съебаться по своим аулам, так что с ними никаких договорённостей не было.
Адвокатишки же своё участие ограничили лишь советами и парой-тройкой вялых отписок.

Захожу, сидит это чмо, улыбается фальшиво.
Здоровается, жму его чахлую ладошку.
Начинает петь мне дифирамбы по поводу моей последней речи, хвалит.
Приторно...
Чувствуется какая-то неприязнь камуфлированная - то ли зависть, то ли обида...
Говорит, статьи после таких выступлений вам наверное изменят на тяжкие телесные и злосное хулиганство.
Тоже не сахар, но на порядок лучше явно.

Адвокатишка отбазарился, замолк.
Сидит, моргалами хлопает.
-А - говорит - на!
Достаёт шоколадку растаявшую из кармана =)
Какую-то из самых дешёвых =)
Крепкий профессионал, хуле - устанавливает контакт с подзащитным перед судом.
А на хуй мне его шоколадка?
Чего мне с ней делать?
Жрать в одну харю без запивки?
Или в хату нести?
Бля, да меня засмеют к ебеням за такие подачки.
Дай, думаю, курёху для пацанов стрельну у бича.

Минут пять разводил дятла на сигареты, он отнекивался, говорил, мол, тебя обшмонают, найдут сигареты - накажут, а меня к тебе больше не пустят.
Я на это веско возражал, что его задача сделать так, чтобы необходимости во встречах более не возникало.
Еле вымутил три "явины", пиздец =)
"-Хуй -думаю - ты у меня так уйдёшь"
Развёл в довесок ещё и на ручку мужика.
Ручка неплохая была.
Стал смотреть уже и на часы, но адвокатик перехватил мой взгляд, смущённо закашлялся и начал собираться.
Часы заиметь не удалось.

Пришёл обратно в хату как с охоты, трофеи выложил на дубок.
Ручку, три сигареты и фаршмачную шоколадку.
Все в ржач, естественно, даже Петровна запищал чего-то с дольняка.
Тьфу, блять, лучше бы не брал вообще ничего.

В такой вот нервной обстановке и состоялся мой последний выезд.
Прощанье не затянулось - собрал письма, коих накопилась просто пиздецовая пачка, толщиной сантиметров 10, неосмотрительно раздал свой скудный скарб, получил причитающийся пендель и поехал судиться.
Был совершенно расслаблен, почему-то в душе жила стопроцентная уверенность, что после суда отправлюсь на волю.
Встретился на продоле с А. и С., получил поджопник от мента - тоже примета хорошая, как считается.

В автозак к нам подбросили солдатика - прямо в форме, только с оторванными знаками отличия.
Народ вскипешился, запротестовали зеки - мол, что за херня?
Солдатик устало вздохнул и коротенько повторил явно не один раз уже рассказанную за этап историю : призвали на срочную - лейтёха попался доёбистый - солдат не выдержал, откумарил офицера - переборщил, статью дали по уголовке.
Вписался за него, как ни странно, чечен Аслан, с которым, что ещё более странно у меня обнаружилось дохера общих знакомых, как выяснилось при разговоре.
Знакомые в основном по спорту - напомню, до принималова я занимался карате.

Перед судом получил ещё один подсрачник от мусора.
"Блять, ну если я сегодня не откинусь, то я больше в приметы не верю!" - отметил я непривычную частоту соприкосновения чужих башмаков с моей задницей.
Зашёл в конвоирку, успев жадно глотнуть свободного воздуха.
Солнце режет глаза, вокруг куча одноклассников, девушек...
Весна...
Аж башка закружилась...
В состоянии головокружения меня и повели на суд.

Я провёл весь процесс в неадеквате, бросив лишь пару слов невпопад.
Судья даже удивился.
-Ну, - говорит, - твоё последнее слово!
Порази, мол, меня.
-Прошу суд принять во внимание мои положительные характеристики и дать мне возможность доучиться и стать полноценным членом общества - промямлил я заученную фразу.
Разглагольствовать вообще не хотелось, равно как и смотреть в зал, где в диком напряге сидели наши родные.
-И это всё?...-разочарованно протянул судья.
"А чего ты ожидал? Речи на полтора часа, что ли?"
Но вслух добавил от себя только "Пожалуй".
-Я надеюсь, ты вынес урок?
-Безусловно.
-И каков он?
-Я больше никогда не буду так поступать…
Как в детском саду, блять =) "Я больше так не буду"....
-В любых ситуациях?
-В любых…
Вы же это хотели услышать? Обкладывайте матом, гнобите, режьте - буду тем, кого вы из меня хотите сделать - тупым, равнодушным, безмозглым, рабски покорным быдлом. Только отпустите, пидарасы =) А там, Бог даст, сочтёмся =)
-А если на твою девушку нападут? - судья смотрит на меня пристально
-В любых… - ну всё, мудила, я уже подписался под быдлятину, не еби мне мозг.
-Неправильно! За девушку надо заступаться! - ага, пидор, ты же меня первый и посадишь. Закона нет. Справедливости нет.
-Естественно… - тупо соглашаюсь с ним, только чтобы он съебался уже решение выносить вместе со своими кивалами.

Решение вынесли быстро.
Стою, слушаю оглашение приговора - начали с меня.
Читают долго, стараюсь выцеплять нужные фразы, но всё как-то не по делу идёт…
Меня интересует только само, блять, решение, а не перечисление всех моих грехов, ебёны пассатижы!
-…такой-то такой-то…-доходят наконец до главного -…статья такая-то...
Опа! Статьи перебили! Да ещё как - на телесные повреждения средней тяжести* ( ст. 112, ч.2 ) и злостное хулиганство** ( ст.213, ч.3 )
Тоже не сахар, но вполовину меньше по срокам, чем инкриминировалось изначально.
Я лихорадочно прикидываю, сколько там может светить, тем временем обвинительная речь продолжается :
-... решением суда приговаривается...
...Пауза...
Долгая, почти театральная пауза.
Председательствующий, гнида, явно наслаждается произведённым эффектом.
Вампир, блять, энергетический, сука.
-...к четырём годам шести месяцам лишения свободы...
ЁБ ТВОЮ МАТЬ!
НЕУЖЕЛИ СРОК?!!
БЛЯТЬ, А ПРИМЕТЫ?!!!
Смотрю в зал - родители бледны, все затаили дыхание…
Падла, держит ещё более долгую паузу и обводит зал глазами :
-...с отсрочкой исполнения приговора на два года...

Дальше не слушаю.
УСЛОВКА!
Сегодня на свободу!!!
Блять, весна!













*Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью

1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, -
наказывается арестом на срок от трех до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении двух или более лиц;
б) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
в) с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего, а равно в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии;
г) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
ж) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

**Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающиеся применением насилия к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, если оно:
а) совершено группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) связано с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка:
в) совершено лицом, ранее судимым за хулиганство, - наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до семи лет.


Image



(Добавить комментарий)

Тут я решил поставить точку.
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:06 (ссылка)

-почему именно тут и именно так?
устал писать, да и практически всё сказал.
-будет ли продолжение? будет ли подобие книги?
продолжения не будет, подобие книги будет и в него я включу дополнительные главы, разные истории, тюремную бытовуху, и, возможно, советы для неопытных арестантов.
-будешь ли ты публиковаться?
скорее всего, не буду : ломать себя за издательские гроши мне западло.
-что ты пропагандируешь своими писульками?
абсолютно ничего - всё это лишь записи и больше для себя сделаные.


Магия цифр :
-Мне 23 года.
Случайно вышло так, что и глав 23.
-Последняя глава выложена в лучший, по-моему мнению, месяц в году - июль.
Седьмой месяц, счасливый
-День недели - среда, третий день.
Хорошая цифра - тройка.
-Число - девятое.
Девятка - три тройки, тоже неплохо =)
-Год 2008-й - год Крысы.
Я как раз Крыса по гороскопу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]svyatkin@lj
2008-07-08 17:32 (ссылка)
Вера в приметы, стало быть, укрепилась в тебе :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:35 (ссылка)
Ага, суеверен стал, чёрных кошек за километр обхожу =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]svyatkin@lj
2008-07-08 17:41 (ссылка)
Оно и верно, кошаки опасны. Не поймёшь, кто для них свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:46 (ссылка)
Это да, твари коварные.
Свою сдал на ферму, в коровник - заебала косячить.
Мебели, обоев, занавесок и шмоток убила столько, что на пицот таких кошатин по стоимости вышло бы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]sheney@lj
2008-07-08 18:09 (ссылка)
Искренне жаль. Чувство знакомое каждому - читаешь книгу взахлеб, и с тоской посматриваешь, что страниц становится все меньше, и читать даже хочется медленней , но буквы летят перед глазами молниеносно, приближая к концу. И вот оно "послесловие" жадно хватаешь каждое слово и закрываешь твердую обложку. а в голове еще долго крутятся образы навеянные словом. и убегают эти образы дальше за пределы книги... Нам повезло! герой и автор - тут!)Но вопросы где -то застряли в пути... наверное лучше пофантазировать... "слезы радости на родных лицах, девчушки с обнимашками, друзья - веселятся скрывая волнение в шутках..."

Спасибо за приятное чтиво!
ПС - а приметы - если черный кот ,таки перебежал дорогу - надо кинуть в него камнем! меня так бабка соседская в деревни учила, только смотри чтоб он обратно не кинул, а то они такие....)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:13 (ссылка)
Классный камент =)
Такой...хммм... тёплый, что ли =)
А что после суда было я не помню практически - эмоции захлестнули, когда клетку открыли.
Так, наплыв образов - мать обнимает, плачет, пацаны тянут руки, что-то говорят, девушки тоже мелькают.
Ресторан ещё какой-то был помню - сижу, жру, слушаю смех свободных людей и как под наркотой вообще ничего не понимаю.
Странное чувство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]sheney@lj
2008-07-08 18:24 (ссылка)
от души)

Это когда много кислорода сразу, очень много)
Ой! Поймала себя таки себя - сижу смеюсь тихонько - представляю))) Очень рада рада за тебя сейчас, ведь для читателя ;) ты у нас, только что - освободился! Зига зага! Ура! Поздравляю! Не попадайся больше ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут я решил поставить точку.
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:30 (ссылка)
Спасибо, постараюсь =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-08 17:48 (ссылка)
Спасибо, интересно писал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:51 (ссылка)
Я не умер =)
Ещё напишу много, и по этой теме тоже, только не в таком формате =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steel_unchained@lj
2008-07-08 17:50 (ссылка)
Хорошо что отпустили.
А сколько всего просидел в общем сложности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:52 (ссылка)
Чуть больше семи месяцев где-то...
Немного, но заебался =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omegamatic@lj
2008-11-25 08:34 (ссылка)
Пиздец, 7 месяцев. А событий по ощущению на 7 лет как минимум...

Податева читали? http://interunity.org/kniga.htm
Интересный человек, о зоне пишет довольно познавательно тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-11-25 12:18 (ссылка)
Почитаю, от души

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omegamatic@lj
2008-11-25 15:16 (ссылка)
Ваши двадцать три главы прочитал как на духу - как начал, так и не мог оторваться, действительно сильно написано. Неужели все диалоги и нюансы просто по памяти воспроизвели?

А не планируете описать то, как это все повлияло на вас, как на личность, как взгяд на вещи после этого изменился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-11-25 17:58 (ссылка)
-более того скажу, когда сам перечитывал вспомнил много такого, что в два раза больше бы вышло текста

-нет, не планирую =)
это не рассказ-назидание, не рассказ-нравоучение, это просто повествование

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonny_vard@lj
2008-07-08 18:06 (ссылка)
жаль, что окончилось, хотя понятно что окончание логично=) будем теперь ждать "подобия книги", пока же думаю всё это дело распечатать с 1 по 23 и перечитать. лучшая часть имхо 22, в силу серьёзности темы, хотя они все по своему хороши=) пиши ещё, какгрицца=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:08 (ссылка)
По поводу части 22 - я её считал неудачной и долго думал, включать или не включать =)
Включил до ровного счёта, по большей части...
А оно вон как =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uptimer@lj
2008-07-08 18:20 (ссылка)
Илюх,а почему условка,если подписали на 4 с половиной года? Или за это время срок наказания истек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:30 (ссылка)
Если бы я за два года после вынесения приговора попалился на криминале, то на мне бы уже был срок 4,5 года + срок по новой делюге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2008-07-08 18:33 (ссылка)
А так его списали за хорошее поведение.Я правильно понял?
И все же,в тебе что-то есть.Так закончить этот рассказ.Эффектно и красиво уйти.Думаю,стоит продолжать писать рассказы о жизни.Это принесет свои плоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:42 (ссылка)
Не совсем ты так понял, брат =)
Срок дали с отсрочкой исполнения приговора, с условкой, по-простому говоря.
Мне предписали ходить в отдел по делам несовершеннолетних, отмечаться.
Мусарам поручили за мной следить.
Но тогда пошёл вал наркомании и им не до меня стало - раза два или три я в ментовку по приглашению их пришёл, всё пытались из меня что-то вытянуть.
Потом просто забивал на их повестки и всё.
Дебилы присылали их на бланках для свидетелей, у меня маман в истерику впадала, когда находила в почтовом ящике малявы с текстом "просим вас явиться в качестве свидетеля... в случае неявки вы можете быть подвергнуты принудительному приводу"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2008-07-08 18:44 (ссылка)
Дебилизм на уровне всей правоохранительной системы процветал у нас в стране всегда.Это яркий тому пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 18:49 (ссылка)
Согласен, так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urgor@lj
2008-07-09 02:36 (ссылка)
Молодца!!!
Тебе 23, а мне 32... но хлебнул ты в жизни никак не меньше. Таких и ценят. держись и оставайся таким же, по честноку..
Здрав будь, друже..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 02:59 (ссылка)
Респект за добрые слова =)
И вам не хворать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0tricalo@lj
2008-07-09 03:30 (ссылка)
да, отлична)
здорово писал, и хэппи энд пиздатый!)
мне тоже помню, столько поджопников отвесили, шопиздец, не было сомнений что откинусь))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 03:51 (ссылка)
Псиб =)
п.с.
Не помню, спрашивал или нет, но за что тебя супостаты скрутили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0tricalo@lj
2008-07-09 07:34 (ссылка)
по-моему, ты не спрашивал))
"нанесение тяжких телесных, повлекших за собой тяжкий вред здоровью", как то так называется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 07:38 (ссылка)
За дело навалял али случайно так вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0tricalo@lj
2008-07-09 09:02 (ссылка)
как я люблю говорить: "я, не я, корова не моя"))))))) ггыгы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 09:04 (ссылка)
"Мопэд не мой" =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smokier@lj
2008-07-09 07:59 (ссылка)
Грустно расставаться с рассказом, блин, клёво написан, все главы вогнал в избранное, надо будет как нить перечитать ещё раз ) а лучше распечатать )))... Спасибо тебе большое за рассказ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 08:01 (ссылка)
От души за хорошие каменты =)
В пятницу, наверное, выложу "пилотный" кусок новой писанины =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smokier@lj
2008-07-09 08:04 (ссылка)
Ждёмс с нетерпением)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_tushinsk1y@lj
2008-07-09 09:20 (ссылка)
Хорошо пишешь, спасибо

(Ответить)


[info]toten_14@lj
2008-07-09 10:28 (ссылка)
отлично,в общем как всегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 10:37 (ссылка)
спасибо =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]de_alex@lj
2008-07-09 12:37 (ссылка)
Спасибо, очень крутой рассказ (повесть?). Читается офигенно.
sheney очень верно про последние страницы книги сказала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-09 12:38 (ссылка)
Спасибо за мнение =)
Как охарактеризовать сей труд, я сам не знаю =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2008-07-09 17:50 (ссылка)
Спаси Богъ, очень интересно и легко было читать. А насчетъ издателей – это вы зря. Въ Сѣти сейчасъ полно нормальныхъ издателей, типа Опричнаго братства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 01:21 (ссылка)
Гляну, спасибо.
Если ничего ломать по смыслу и по форме не надо, то я бы приморочился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makeev@lj
2008-07-10 17:05 (ссылка)
Насчёт шоколадки - ты не понял, или адвокат почему-то не сумел тебе объяснить.
Шоколадка - это углеводы, энергетическая подпитка, прежде всего - мозга. А тюремная баланда не слишком калорийна. Без подпитки, если необходима мозговая деятельность, если стресс, начнёшь тупить, что с тобой, похоже, и произошло ;-)
Шоколадку нужно было скушать перед судом. И не только для суда всё это - многие абитуриенты кушают шоколад на экзаменах. Знаю по себе - помогает.
Крупную передачу тебе адвокат, быть может, не передал потому, что приговор был уже известен. Я не оправдываю адвоката, хотя бы потому, что знаю о нём только из твоего рассказа. И странно, что не передал курево - курящему человеку это на пользу. Не вообще, а в конкретной ситуации.
Но если адвокат бесплатный, скажи спасибо даже за дешёвую шоколадку. Юридическая защита - это бизнес. Не без сотрудничества с ментами.
Приговор, как мне кажется, вполне адекватный. Поздравляю с освобождением ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 17:11 (ссылка)
-про шоколадку - жжОшь =)
про углеводы - у меня пайка два спичечных коробка в день+кабанчики, с сахаром перебоев вообще никогда не было
баланду практически никогда не жрали, ибо помои
-про приговор - ну х/з, там подводных течений действительно много : может и знали, что к чему.
-про адвоката : далеко не бесплатный он был - до сих пор не знаю, сколько ему забашляли.Мать отводит глаза и говорит "Много"
-за поздравление спасибо =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-10 17:29 (ссылка)
Сидел в Бутырке?

Мне говорили, что теперь прямо оттуда можно разводить лохов по мобиле и выйти богатым человеком. ж-)

Про адвоката - я как-то сам охуел, когда адвокат начал мне нести какую-то хуйню про то, спиздили/разбили ли менты часть похищенного... Уже в голове претензии - нах деньги платили? А потом я и понял, зачем адвокат это спрашивал, и увидел, как на самом деле он работает. Не в суде (там всё по деловому), а с терпилами - вот здесь нужен пиздобольский талант ;-)

Я к тому, что тот, кто кажется лохом, может быть и не лохом. Лохом можно для пользы дела казаться. Хотя и не уверен в твоём случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 17:34 (ссылка)
-На можайке
-1999-2000 годы =)
Какие мобилы, ты чего =)
-Про лоха - твоя правда =)
У меня от чего и неприязнь к адвокатику-то - затягивал процесс, сука, стопудово затягивал.
На хер ему быстрое разрешение дела?
Дольше тянет - больше бабок из родаков выкачает.
Гнида, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-10 17:40 (ссылка)
Насчёт "затягивал процесс" - двое твоих приятелей когда отсудились и что получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 17:43 (ссылка)
Всем одинаково воздалось =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-11 02:57 (ссылка)
Но вот и подумай, кто затягивал процесс - все три адвоката или один следак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-11 04:01 (ссылка)
Объективно говоря, резон затягивать дело только у адвокатов.
Следаку-то чего?
Хуяк-хуяк, обвинительное состряпал косячное, которое потом в суде перебили и за другое дело взялся.
А адвокаты на довольствии, как-никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-11 21:00 (ссылка)
Следак сидит и спокойненько занимается своим важняком. Эдак полгода. Получая, между прочим, зарплату. Как же - трое подростков напрягали всех чурок с ближайшей стройки, рознь национальную разжигали, пришлось даже подставу организовать, дабы лиходеев выловить, да один из подставляющихся в гипсе оказался. Очень, очень сложное дело, без поллитры и полгода никак в нём не разобраться. И не надо никакими делами больше нагружать следака, следак что, лошадь? Или трактор?
... Пока полгода текла зарплата, следак халтурил, зарабатывая и вторую зарплату и третью. Тебе, Кирей, вообще-то надо платить налог на яйца, но сейчас это правило отменили, а у следака, между прочим, двое детей, жирная жена и тёща-стерва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-12 01:22 (ссылка)
-про межнациональную рознь - тогда вопрос об этом даже не стоял : вели чисто по уголовке, раскручивая на максимально тяжкие статьи.
даже словосочетания "межнациональная рознь" не было упомянуто ни разу - времена не те.
-про следака впринципе верно говоришь, упуская одну деталь - обвинительное заключение мне выдали где-то через два месяца.
мой косяк, не сказал, зато сюжет для ещё одной главы вырисовался - получение объебона =)
-следак молодой был - года 22-23
вряд ли он за это время двух бэбиков мог заделать =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-12 05:01 (ссылка)
Кирей, добавь пару статей, как они это делают.
Мне самому в феврале вместо 158-й пытались под диктовку нарисовать 161-ю, обещая дать покурить и похмелить, когда я послал всё нах, было психологическое давление.
Это бывает при каждом деле. Вот и сидят такие как Петровна сами не зная за что. Я же изобразил лжелётчика из фильма "АССА", за тем исключением, что в фильме играл актёр, а я не играл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-12 17:08 (ссылка)
Добавлю.
Пусть ещё и полезное что-то будет в рассказе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-13 12:42 (ссылка)
Кирей, а в соавторы не напрашиваюсь ;-)
Вспомнил, что у тебя было охуенное место в повести - там, где мальчик с детства мечтал, как он пойдёт в милицию чтобы героически ловить преступников, а его поставили в жопу с фонариком заглядывать. Так вот: у следаков и оперов такое же дерьмо. Я же видел - не хотят тебя сажать, но блядь обязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-13 12:46 (ссылка)
Так и есть.
Про соавторов - за счёт каментов вроде твоих у меня появлфяются идеи касаемо писанины =)
Так что спасибо =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2008-07-10 06:38 (ссылка)
Спасибо за интересный цикл!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 12:48 (ссылка)
Всегда пожалуйста =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freiwelige@lj
2008-07-10 16:29 (ссылка)
А какие твои любимые книги????
Кто из авторов больше нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-10 16:35 (ссылка)
http://kirey-caustic.livejournal.com/26547.html?thread=840627#t840627

Шишков, Браун, Вартанов...
А вообще мне как-то больше нравятся произведения, а не авторы =)
У всех есть неудачные вещи, даже у самых почитаемых писателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freiwelige@lj
2008-07-10 17:51 (ссылка)
На счёт авторов, да:)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-11 06:11 (ссылка)
Спасибо тебе,ты интерересный стос.В том же духе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-11 06:12 (ссылка)
УЛЫБНУЛ =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nati_nordic@lj
2008-07-12 16:59 (ссылка)
Очень интересно было читать. А тебя по-женски жалко, все ж таки малолетка не гуд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-12 17:00 (ссылка)
"Что нас не убивает, то делает нас сильнее"
Ницше.
Спасибо за отзыв =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guitartech@lj
2008-07-17 01:19 (ссылка)
всё никак руки не доходили написать ;)

читается легко.комфортно.ибо "в силу определённых причин"
у меня не ходит в фаворе идеология и мировоззрение популярные по ту сторону колючей проволоки.
тема для нашей страны замусолена ппц как,но у тебя,Кирей есть "счАстливый талант",своя фишка позволяющая "раскрыть тему" в ракурсе отличном от других писателеи и писак.
если задумаешься продолжить-знай,в твоих читателях найдётся +1 ЖЖ-юзер,который не без интереса ознакомится с представленным материалом.
И это... береги себя в меру возможностей,ага ? ;)
Ты такой один,не стоит забывать про сию данность -)
Жму руку,удачи.
зы-звиняй за сумбурный слог - 2 ночи практич. без сна. бывает)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-17 01:34 (ссылка)
Спасибо на добром слове, мил человек =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guitartech@lj
2008-07-17 02:07 (ссылка)
невочто незачто камрад. это тебе спасибо -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beer_volk@lj
2008-07-20 10:00 (ссылка)
Спаси Христос, желаю удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-20 10:02 (ссылка)
Спасибо, взаимно =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-30 17:42 (ссылка)
Прочитал за один присест все главы - явный зачот = )
Только появился один вопрос, какими "бодрящими" колесами закидывались ?
Неужто уличное экстази ? Или что-то сильное, строго по рецептам, из аптек ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-06 04:04 (ссылка)
Если ты про Пуха, то я х/з, стимуляторы какие-то, что ли.
Я химию воообще не очень котирую, про эффект могу сказать одно - поправляло настроение, вбивало в состояние эйфории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jah_alarm759@lj
2008-09-06 03:59 (ссылка)
Дерзко, но печально очень...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-06 04:03 (ссылка)
Оптимистично, наоборот =)
За пиар спасибо, кстати =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jah_alarm759@lj
2008-09-06 04:48 (ссылка)
не за что, опубликовать кстати на самом деле было бы неплохо, насколько я помню, некоторые удаффовцы неплохо публиковались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-09-07 11:14 (ссылка)
ну я-то к их братии отношения никакого не имею =)
про публикации писал уже несколько раз - мне этого пока не нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-02-20 17:34 (ссылка)
Молодец для 23 очень не плохо я в свою молодость не знал не одного человека кто бы стал писать про тюрьму,хорошая школа жизни но лучше ее проходить теоретически

(Ответить)


[info]gopbllin@lj
2009-09-07 09:39 (ссылка)
Прочитал на одном дыхании, очень интересно.

(Ответить)