Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2009-01-09 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для современной России очень актуально, я считаю!
Чтобы востановить репутацию институту брака, который себя изрядно дискредитировал уже, было бы неплохо сделать следующие шаги:
1. Сделать брачные контракты обязательными. Разработать типовые варианты (на базе которых, однако, заинтересованные стороны могут создавать свои). Одно дело - какие-то там абстрактные права и обязанности, прописанные где-то там в кодексах которые лень читать, а другое - вот он, договор на руках, с привычной атрибутикой (реквизиты сторон, ответственность за неисполнение, порядок расторжения и т.д.).
2. Сделать их срочными. В любовь до гроба уже мало кто верит в наши дни, а развод - это всегда стресс. А тут все честно - договорились прожить вместе определенный срок, а дальше - пролонгация, если стороны не заявляют об обратном. В идеале было бы так - первоначальный срок три года, следующий контракт на семь, ну а затем, можно и бессрочный.

Отсюда


(Добавить комментарий)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 13:25 (ссылка)
Илюх, ты это понимаешь, я это понимаю, еще какое-то небольшое кол-во людей. А остальные в штыки встретят. И по поводу срочности, мое мнение, что это должно индивидуально обговариваться. А вообще, предмет "этика и психология" семейной жизни была неплохая задумка, но как это воплотили, конечно полный пиздэтс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:34 (ссылка)
У меня не было такого предмета, а жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:25 (ссылка)
Я тоже не успел застать. Но про эти уроки срашие пацаны (тм) много веселых баек рассказывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alkob0n@lj
2009-01-09 13:32 (ссылка)
Не знаю, представляешь ты или нет, как хуево рубенку, у которого родаки друг друга ненавидят, но живут вместе, типа, из-за того самого ребенка. При этом дитя находицца меж двух огней в зоне вполне себе боевых действий - летающие тарелки, кружки, матюги и слезы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:33 (ссылка)
Представляю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 13:37 (ссылка)
Я сам жил в таких условиях. Очучения непередаваемые!!!
Все должно быть отражено в договоре. :))
Брачный контракт - на самом деле вещь нужная, не дает ни одной сторон обуревать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:37 (ссылка)
+многа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 13:32 (ссылка)
И еще, по поводу пролонгации, это же не договор поставки, который, если просрочен, ты продукцию оприходовать не сможешь. На пролонгацию все будуть хуишку забивать, если не все, то большинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:36 (ссылка)
так тут предполагается автоматическая пролонгация.
если всё нормально, то живёшь себе без кипеша.
если вы разъехались за три года и разосрались в пух и прах - просто говоришь о своем отказе участвовать в этом спектакле и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 13:38 (ссылка)
Надо со знакомым крюкотвором проконсультироваться по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:42 (ссылка)
эти условия вполне можно включить в брачный контракт, заключаемый в любой нотариальной конторе за пицот рублей =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 13:48 (ссылка)
на практике все равно все не предугадаешь...человеческий фактор такая штука, что ни в какие юридические рамки не воткнешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:52 (ссылка)
это да =(
но подстраховаться можно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:00 (ссылка)
ну фик знает, для меня такой контракт будет означать, что человек изначально либо мне не доверяет или имеет какой-то расчет. ни то, ни другое меня лично в отношениях не устраивает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:09 (ссылка)
есть ещё третий вариант: человек знает, что он, ты, да и вообще любая особь нашего вида - сложная штука
знает и относится к этому знанию с пониманием, защищая себя и тебя от части негативных последствий сложности и изменчивости человеческой натуры =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:17 (ссылка)
если он считает, что мне нужно будет его барахло при расходе-тогда он меня точно не знает и не доверяет) а если ему мое барахло нужно-то пусть сразу берет и уходит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:21 (ссылка)
да там не в барахле дело по большей части =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:27 (ссылка)
а в чем? количество секс актов? походов в магазин? вынос мусора? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:43 (ссылка)
теоретически можно оговорить и это =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:46 (ссылка)
а потом-"нет, милый, я уже выполнила норму по контракту, жди следующей недели :) или оплачивай сверхурочные)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:54 (ссылка)
это уже говорит об отсутствии тяги друг к другу =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 15:10 (ссылка)
а у тебя по контракту еще два года осталось, прикинь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:11 (ссылка)
Условия досрочного расторжения контракта тоже должны быть прописаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:11 (ссылка)
Мое мнение: брачный договор должен отражать имущественные вопросы, недвижимого, прежде всего, и вопросы, касающиеся детей, защищать их, детей, интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 15:17 (ссылка)
а я считаю что семья на доверии должна быть а не на количестве имущества:)
а дети по любому закону с мамой будут, если она социально не опасна, никакой контракт не спасет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:22 (ссылка)
это не совсем так.
просто имеет место быть сложившаяся за десятилетия практика, по которой детей оставляют с матерьми.
на мой взгляд, очень часто сие неопраданно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:23 (ссылка)
Вопрос только в том, что мама из личной обиды может всячески препятствовать общению с отцом после развода, даже если отец - вполне себе нормальный человек. Это я на примере своей семьи говорю, а таких примеров - пруд пруди. Вообще женщина в состоянии обиды на бывшего мужа (любовника, ухажера, партнера по бизнесу) - крайне злое и пакостное созданье. Вот!!! :р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:39 (ссылка)
подтверждаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:21 (ссылка)
жуть какая)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 13:33 (ссылка)
да ну я против...если надо будет уйти-я так уйду и без барахла..а по контракту еще придется 2 недели отрабатывать))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 13:37 (ссылка)
мухаха =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freemaster2005@lj
2009-01-09 13:56 (ссылка)
я за брачный договор однозначно...не нравится договор - чао..
я реалист, нежели, чем романтик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:01 (ссылка)
ну два реалиста в одной семье-это уже брак по расчету:) а не реалист не согласится на такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:05 (ссылка)
Мне кажется, что чётко зная свои права и обязанности по контракту жить в браке-таки легче.
А человек это такая хитровыебанная херовина, что крайне трудно предсказать, что там у него в черепной коробке перемкнёт через год или два.
Вот на случай таких вот перемыканий и нужен контракт.

п.с. 2/3 моих знакомых совершенно различных возрастных категорий прошли через разводы.
Идти по их следам лично мне бы очень не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:19 (ссылка)
блин...даже зная свои права и обязаности в системе-все равно нереально их все исполнять...а подписываться на такое в отношениях-ну это на любителя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:44 (ссылка)
имхо, косячить будешь меньше, зная о последствиях =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:49 (ссылка)
жуть какая)))) а кстати методы наказания будешь там указывать? ну там-на горох в угол например или розгами сечь? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:58 (ссылка)
наоборот, контрактом физические меры воздействия будут ограничиваться =)
эти ваши истерики - избави господи от них
не будешь защищаться - всю морду расцарапают
отмахнёшься вполсилы - садист и изверг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 15:14 (ссылка)
жуть то какая))))
предлагаю вариант со строгачем - ошейником, чтоб в случае истерик- её на цепь сажать))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:17 (ссылка)
эхехе ...
я бы только за, но как с истеричкой сладить?
это ж как бешеную кошку скрутить - трудно и опасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:28 (ссылка)
электрошок например или НП газ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 17:30 (ссылка)
ахаха =)
ну ты даешь =)
я себе как это представил, у меня лыба до ушей пошла =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:41 (ссылка)
покаж лыбу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 17:49 (ссылка)
технически не могу =)
но она до ушей, внатуре =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 18:04 (ссылка)
позитив)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freemaster2005@lj
2009-01-09 15:36 (ссылка)
я о том и говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:14 (ссылка)
а если она контракт не захочет подписывать не женишься?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:19 (ссылка)
если она не хочет контракт подписывать, то она не доверяет =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:21 (ссылка)
или ей не доверяют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:25 (ссылка)
ага, если никто никому не верит, встает вопрос: зачем жениться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:27 (ссылка)
может быть, им хорошо в постели =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:29 (ссылка)
а что, со штампом удовольствие усиливается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:31 (ссылка)
по контракту она ему будет должна определенное количество, видимо :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:32 (ссылка)
это пять =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:38 (ссылка)
в день или неделю? :р :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:38 (ссылка)
у американцев такое прописывается,да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:50 (ссылка)
а что плохого?
как человек, прошедший через женский половой терроризм, могу сказать, что это какбэ и неплохо иногда =)
шутка =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:52 (ссылка)
любитель стерв?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:59 (ссылка)
НИРАЗУ!
стерв ненавижу и стараюсь держаться как можно дальше от них =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 15:02 (ссылка)
кто же тебя так отгеноцидил то тогда?))) милые, домашние девушки?))
Кирей, я читаю и плачу-прижать вас к груди и рыдать рыдать))какие вы мужчины несчастные )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:57 (ссылка)
похожее тянется к похожему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:59 (ссылка)
и нифига я не стерва =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2009-01-09 20:59 (ссылка)
Падтвирждаю.Не стерва он ))))
А меня периодически на стерв тянет ((
Ничего с собой поделать не могу (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:24 (ссылка)
а я бы перестала доверять ему после такого предложения
да, все-таки это очень прагматичным надо быть
а если людям веришь и любишь их, то это просто страшно читать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 14:48 (ссылка)
арр, девушки резко против контрактов, я смотрю =(
чувственные натуры, что тут скажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jenya_solovey@lj
2009-01-09 14:55 (ссылка)
прагматизм не зависит от пола

тебе охота потом эмалированный чайник пилить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:12 (ссылка)
я думаю, он будет внесен в перечень имущества с приложением товарного и кассового чека и потому не останется необходимости что-то кому-то доказывать при разделе.
я купил - чайник мой =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spaulding47@lj
2009-01-09 14:35 (ссылка)
похуй реально похуй
с контрактом либо без
в воспитании дело ну и в самих бабах конечно
все проблемы из за них

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:39 (ссылка)
да...и зачем натуралы с ними мучаются)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2009-01-09 14:56 (ссылка)
трахают и мучаются
ты права)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 14:59 (ссылка)
"ипут и плачут" (с) :)
грустно то как.... мне вот повезло-я с бабами не связываюсь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:24 (ссылка)
Тебе несказанно повезло :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:37 (ссылка)
тебе можно =(
а вот нам без вас только под радужные флаги...
вот и приходится терпеть =)
"ипать и плакать" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2009-01-09 15:53 (ссылка)
А ты, дядька, затейник, как выяснилось, хе-хе! :)) Тоже девиц, скажем так, с богатой фантазией любишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:56 (ссылка)
а кто их не любит =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:23 (ссылка)
я не люблю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2009-01-09 21:00 (ссылка)
Да ты вообще какая-то женоненавистница )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-10 04:46 (ссылка)
да не...я нормально к женщинам отношусь) но люблю мужчин, да))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2009-01-10 04:58 (ссылка)
Эх,в этом мы с тобой полностью разные.Я вот наоборот женский пол люблю )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-10 11:20 (ссылка)
извращенец)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uptimer@lj
2009-01-10 18:57 (ссылка)
Уже не исправить (((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-10 08:04 (ссылка)
респект тебе за это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blaandinka@lj
2009-01-10 11:21 (ссылка)
а медаль на пузо?))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lamser@lj
2009-01-09 15:01 (ссылка)
фиг знает, живу уже 7 год с женой, без контракта))
Все устраивает)

Кирюх, оффтоп, как тебе новый мобтел (5800)? Обзоры одно, а "вживую" как? Нарекания есть? Стоит брать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:19 (ссылка)
ты тот самый редкий случай - золотая треть =)
счастья вам

п.с.хороший
корпус по тактильным ощущениям единственное что не так приятен после металла, а вообще во всех отношениях достойный аппарат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamser@lj
2009-01-09 15:22 (ссылка)
=) Спасибо на добром слове

По поводу 5800, спс, буду думать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:24 (ссылка)
мобайл шустрый, громкий, удобный + это нокия
альтернатив не так много, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soider@lj
2009-01-09 16:19 (ссылка)
не тормозит, да?

А то тоже подумываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:20 (ссылка)
не, не тормозит =)
айфон сосёт, нокия рулит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soider@lj
2009-01-09 16:21 (ссылка)
Ну, то что нокия рулит я всегда знал =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:26 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2009-01-09 15:45 (ссылка)
все эти договора и контракты дадут заработать разве что адвокатам и прочим юристам. даже при заключенном контракте потом будет тысячу способов его пересудить, ссылаясь на невыполнение стороной своих обязательств. просто нужна иерархия. кто-то должен быть главнее. а ты почитай журналы для девочек малых, там их чуть ли не с 8 лет учат как грамотно лечь под мужика с баблом и т.д. а другие журналы\фильмы\и т.п. учат тому что семья вообще нахуй не нужна, главное сохранить фигуру, жить в кайф, делать карьеру и найти бойфренда с крутой тачкой. а раньше девочку чуть ли не с детства замуж готовили. и был результат, кстати. у чурок семьи прочные потому, что они строятся по принципам похожим на те, что были у нас лет 100 назад, хотя у чурбанов все гораздо жестче. т.е. ты говоришь про институт брака, но наверное все таки речь правильнее вести об институте семьи вообще. у меня вот практически все мужики что в браке изменяют своим женам. про жен не знаю, но судя по всему они занимаются тем же. вот с этого все идет. у моего папы было 4 штампа в паспорте. у отца одного моего дружбана - 7 (!) штампов. и что толку если бы был контракт? ты думаешь это на что-то бы повлияло? в странах где он есть институт семьи ничем не сильнее нашего )) тут вся социальная среда определяет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 15:56 (ссылка)
Чтобы заново посторить институт семьи нужен либо жесточайший тоталитаризм, либо продуманная государственная политика, развёрнутая на десятилетия.
У нас такого, к сожалению, не предвидится в ближайшее время, так что более уместно говорить об институте брака
п.с.
7 штампов - пиздец =)
у мужика стальные нервы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2009-01-09 16:16 (ссылка)
>>>7 штампов - пиздец =)

но с другой стороны - честный. Отношения оформлял официально )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:17 (ссылка)
без базару =)
интересна реакция дам на его пачпорт =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovorezka@lj
2009-01-09 16:04 (ссылка)
в принципе нормальная тема. конечно, когда создаешь семью, хочется думать, что это навсегда, "жили долго и счастливо", но вдруг потом окажется, что ты после 20 лет совместной жизни, проведенных за поддержанием огня в домашнем очаге и воспитанием детей, должна переезжать к маме в однёшку на краю города, а твое место в сердце (постели) супруга занимает 18-летняя пилотка :) что-то типа того. или как я недавно наблюдала, её родители покупали квартиру молодоженам, а через 5 лет они разводятся по его инициативе и делят имущество. как-то так)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:09 (ссылка)
я был свидетелем куда более фееричных ситуаций и охуевал от гнилости человеческих существ.
и ведь сразу-то плесень не видно, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovorezka@lj
2009-01-12 04:37 (ссылка)
вчера подумала, что ещё обязательно прилагать к сему документу психиатрическую экспертизу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_seeker_v@lj
2009-01-09 16:30 (ссылка)
А как ты себе собственно представляешь такой контракт?

Ну в смысле, хотя бы в общих чертах, какие именно обязанности прописать, какие ситуации предусмотреть и т.д.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:37 (ссылка)
Типовой брачный контракт (женская часть).

КОНТРАКТ No _

Я, нижеподписавшаяся, будучи в здравом уме и твердой памяти,
обязуюсь:

1. Послушно изображать оргазм в том (маловероятном) случае,
если я не получу его после того как пьяный муж "целых" пять
минут будет ворочаться на мне, тяжело дыша и хрипя как старый
астматик.
1.01 Вопить при этом как кошка, которую колют булавкой.
1.02 Не просить ни о каких "предварительных ласках".

2. Я полностью согласна принимать на себя любую вину, так как это
является основной ролью женщины во взаимоотношениях с мужчиной.
Так, например, женщина виновата если муж прищемил палец на ноге в
ванной, или если проиграла его любимая футбольная команда.
Эта взаимосвязь объясняется сложными научными обстоятельствами,
недоступными женскому уму. Женская вина усугубляется, если в момент
происшествия ее не было поблизости.

3. Каждый раз, когда мы соберемся поболтать с подругами, обязуюсь
рассказывать всем о повышенной сексуальности мужа и о том, что
размерам его гениталий мог бы позавидовать даже слон...
3.01 ..а также как можно чаще упоминать о его выносливости в
постели...
3.02 ..особенно в присутствии ЕГО друзей.

4. После секса (который я не буду называть "любовью"), не стану
требовать от мужа, чтобы он часами сжимал меня в обьятиях, пока
руки не затекут. А также приму все меры против того, чтобы мои
волосы не раздражали супруга, путаясь где попало.
4.01 Никогда не буду называть половой член мужа забавными
уменьшительными именами.

5. В постели обязуюсь послушно принимать любую позу, которая придет
в голову мужу. Особенное предпочтение будет отдаваться позициям,
где все физические усилия приходятся на мою долю, а мужу останется
только неподвижно лежать и ухмыляться.
5.01 Обещаю проводить в гимнастическом зале не менее 2-х часов в
день, чтобы держать себя в форме и оставаться желанной для мужа,
даже если из-за неумеренного потребления пива его живот наводит
на мысли о 9-ом месяце беременности.
5.02 Согласна никогда вслух не упоминать о начавшемся облысении
супруга, а также сравнивать его голову с дыней, попкой ребенка или
чем-то подобным.
5.03 Обещаю тщательно выбривать все ненужные волоски на своем теле и
восторгаться при этом недельной щетиной мужа.

6. Когда мы разойдемся, обязуюсь не спать ни с кем из его друзей или
коллег. Или с кем-нибудь, кого он знает. Или когда-нибудь узнает.
А если какой-то мужчина попробует заговорить со мной, то я
торжественно сообщу ему, что "не смогу больше никого полюбить".

7. Я отдаю себе отчет в том, что управление сложными механическими
или электронными предметами, такими как автомашина, игровая
приставка и пульт дистанционного управления, находится выше женского
понимания. Чтобы не выставлять себя на посмешище, я должна доверить
эти приборы мужчине.
7.01 Это не относится, однако, к следующим хозяйственным
принадлежностям: утюг, стиральная машина, фен, микроволновая печь,
холодильник, газовая плита, пылесос, пеленки и мусорное ведро!

С условиями контракта ознакомилась и полностью согласна с ними

_________(подпись)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_seeker_v@lj
2009-01-09 16:44 (ссылка)
Это пять!!!)))))))))))

А мужская часть есть?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 16:45 (ссылка)
в том -то и прелесть что нет =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:55 (ссылка)
пункт 6 особенно трогательный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_seeker_v@lj
2009-01-10 06:07 (ссылка)
Я аж прослезился)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-01-10 13:41 (ссылка)
Все ровно, только не освещено самое главное:
1)Теща
2)Фундаментальное различие между мужской изменой и женской Изменой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-01-09 17:23 (ссылка)
Создание семьи - это настрой на вечность. Брак на время - такого в истории еще не было - так, юношеские фантазии, с возрастом пройдет.

(Ответить)


[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:34 (ссылка)
да ребята....почитав вас, я понимаю,что любовь бывает очень зла....желаю, чтобы вы нашли таких себе девушек,чтоб никакие контракты вам не понадобились.
хотя с другой стороны-это просто мазохизм какой то-жить с человеком,который просто невменяемый, судя по описаниям(истерики и прочие радости)

(Ответить)

Что в итоге?
[info]kirey_caustic@lj
2009-01-09 17:37 (ссылка)
Девушки строго против брачного контракта.
Мужики в целом за брачный контракт.
Интересная ситуация =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что в итоге?
[info]blaandinka@lj
2009-01-09 17:51 (ссылка)
я не строго против, я не вижу в нем смысла...я могу принять всякие фичи или заскоки человека,которого люблю-если контракт будет его фетишем, а не потому что он мне не доверяет и считает непредсказуемой истеричкой,которую надо обуздать юридически, то я могу и контракт подписать...только врятле это меня удержит в случае если я решу с ним растаться например.
мне по жизни абсолютно ровно на все рамки, в которые меня хотят загнать,чтобы кому то было удобнее:) ничего личного)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad47@lj
2009-01-10 09:30 (ссылка)
Я читал, что в Иране практикуются срочные брачные контракты. Хоть на одни сутки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-01-10 14:12 (ссылка)
Там религия не отделена от государства. Согласно нормам шиизма разрешен мут - временный брак. В остальном ничем не отличается от обычного. Впрочем, и в постоянных браках процедура развода у мусульман очень проста. А вот насчет договоров сильно сомневаюсь, не слышал о таком. Может, до 1979 года были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad47@lj
2009-01-10 14:52 (ссылка)
Я и подразумевал временные браки. Фактически тот же брачный контракт на шиитский манер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-01-10 13:39 (ссылка)
"Сделать брачные контракты обязательными"
Вот это нафиг. А так все верно - для большинства граждан лучше, наверное, с контрактом. Просто у нас, мракобесов, свой путь, который очень тупой, нереальный, имеет дохрена изъянов, и тем не менее. Мы же мракобесы, потому и не ищем легких путей. Сестра венчалась в церкви. И я тоже буду.

(Ответить)