Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2009-04-08 20:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Икшанская колония для несовершеннолетних

Бля, я чуть туда не уехал в 2000-м =)
"Красная малолетка", нас ею пугали сами мусора:
-Вы, бляди, все здесь отрицалы? После суда на "Икшу" - и пиздец!
Малолетние убийцы, грабители и насильники, распевающие добрую советскую детскую песенку "Маленькая страна" это, конечно, сюр полный.
И как же, блять, все эти "воспитатели" бесконечно далеки от своих подопечных.

"...Первая жертва - капитан Анатолий Завьялов, дежурный по воспитательной части. Его забили насмерть..."


(Добавить комментарий)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:24 (ссылка)
"дежурный по воспитательной части" - это кто такое???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:25 (ссылка)
сам в ахуе =)
воспет, наверное =)
цитата дословная, вопросы к журналистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:26 (ссылка)
понятно
ну к ним какие вопросы, к убогим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:26 (ссылка)
это точно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:30 (ссылка)
охуеть!
"дежурный по воспитательной части" - показывают фото. Чувак с калашом в ментовской форме.
"Он не допустил их в оружейную комнату"
Блять.
Где их делают этих журналистов??
Какая нахуй оружейная комната с дежурным по воспитательной части?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:36 (ссылка)
этот сюжет честно говоря, я только слушал, он мне попался в одной ленте с сюжетом про икшу.
сейчас ещё и посмотрел.
мдя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 13:31 (ссылка)
Недалеко от моих родных мест. А у вас на малолетке воспет в хате был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:37 (ссылка)
в хате - больно жирно =)
был один на всех, майор, рассказывал, что в афгане воевал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 13:53 (ссылка)
А при совке на хату по одному приходилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:56 (ссылка)
и что, помогало?
их не уважали и ненавидели всегда, что только усугубляло ситуацию
некоторых, правда ещё и боялись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-04-08 13:33 (ссылка)
Что меня больше всего убивает, так это то, что разногодки вместе содержатся. Чтобы перенимали опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:39 (ссылка)
ну х/з, тут вопрос спорный.
и дело скорее не в возрасте, а в криминальном опыте и предрасположенности к определённому поведению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-04-08 13:47 (ссылка)
Ну, понятно, что у более младшего зека может быть более богатый криминальный опыт, но, все-таки чаще бывает наоборот. Причем, не так вредоносен криминальный опыт на воле, как опыт тюремной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:52 (ссылка)
на малолетке нет таких чётко выраженных образцов для подражания => когда с малолетки худосочный подросток попадает на общак и видит там взрослых мужиков, которые "идут по чёрной жизни" он зачастую начинает их замашки копировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-04-08 13:57 (ссылка)
Ну на общак попадает 19-летний. На него сорокалетние, конечно, оказывают огромное влияние, но меньшее, чем на 14-летнего - 19-летние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:59 (ссылка)
буду банален - от человека всё зависит.
вообще, чуть ниже сказал старлей - ужесточение режима получается =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cristiano_viejo@lj
2009-04-08 14:03 (ссылка)
Так зачем держать 14-летних вместе с 19-летними, а после 19-ти отправлять на общий? Почему нельзя в одной и той колонии, малолетней, сделать три режма: для 14-16-летних, для 16-19-летних, для 19-21-летних?
Но ты прав, что это все частности. Зависит все от человека. И от самой системы, которая и взрослых колониях, мягко говоря, несовершенна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:11 (ссылка)
блять, вот я понимаю, что ты прав.
ты понимаешь, что ты прав.
все это понимают.
кроме тех людей, которые этим занимаются в конечном итоге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudi_1978@lj
2009-04-08 13:36 (ссылка)
со мной в больнице, когда я туда с переломом ноги прилег, один пацанчик лежал. он мне про кировград порассказал, немного правда, но ничего хорошего. по сравнению с общим режимом значительно напряжней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:40 (ссылка)
Детские исправительные учреждения завсегда жёстче взрослых будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudi_1978@lj
2009-04-08 13:48 (ссылка)
он говорил, что постоянно пробивают, постоянно идет проверка на прочность и нужно много драться.

з.ы. кста ты не знаешь, что означает наколка - эполет на правом плече?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:53 (ссылка)
знатная наколка =)
сейчас окромя принадлежности к отрицалову ничего не означает, вроде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:48 (ссылка)
ето правда.
Кстати, с этого года на малолетке будут держать не до 21 года, а только до 19

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:54 (ссылка)
ну х\З, спорное нововведение.
50/50 я к этому отношусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:57 (ссылка)
а я вообще отрицательно.
Дали малолетку - пусть сидит.
А то фактически получается ужесточение режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:58 (ссылка)
есть и другая сторона, когда "переспелы" держат власть и устраивают движняк потипу армейской дедовщины в худшем своём виде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:01 (ссылка)
поэтому переспелов и надо держать в отдельном отряде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:04 (ссылка)
а тут ровно та же схема, что в армии работает - переспелы это опора администрации колонии, как в армии деды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:06 (ссылка)
Кстати о неволе: армия по дурбазинности находится посередине между малолеткой и общаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:10 (ссылка)
у меня подельник после малолетки в армию пошёл, его привезли через полгода в багажнике родительской "волги" с разъёбаными в мясо гниющими ногами, отхуяренного и с расшатанной психикой.
говорит, малолетка поприятнее =)
хотя он служил в ж\д войсках в каких-то болотах в ленобласти, у них порядки от зоны особо не отличались - и опускали, и пиздили, и партаки набивали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:06 (ссылка)
опора ленивой администрации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:07 (ссылка)
а есть другая?
желательно с примерами, ибо я о такой не слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:08 (ссылка)
Я на малолетке не работал конечно..
Поэтому пиздеть не буду)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:14 (ссылка)
не надо =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 13:54 (ссылка)
А сейчас разве до 21 малолетка? Было же до 18.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:55 (ссылка)
старлей имеет ввиду предел для содержания в колонии для несовершеннолетних

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:02 (ссылка)
Раньше же было так: ДВК - до 16, ВТК - с 16 до 18, и взросляк с 18 лет. Тех, кому исполнилось 18 тут же на взросляк поднимали. В 96-м на Пресне у нас был пацан с Ногинска, которого через три дня после восемнадцатилетия закинули к нам в хату с малолетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

день зека в жеже =)
[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:06 (ссылка)
не в курсах за события раньше 2000-го, но до недавнего времени вполне можно было в колонии досиживать до 21 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:27 (ссылка)
Ага. Что-то пробило на воспоминания. Ну, с 2000-го я весь из себя такой на умняке - ни одной судимости после тридцати (а я 70-го г.р.) у меня не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:30 (ссылка)
отлично =)
у меня тоже
1984 г.р.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:58 (ссылка)
если срок заканчивается до исполнения 21 года, могли оставить на малолетке до конца.
Сейчас только до 19

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 13:47 (ссылка)
Малолетка - ад кромешный. Общак тоже дурдом, но не до такой степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rudi_1978@lj
2009-04-08 13:49 (ссылка)
он мне примерно в тех же терминах все обрисовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 13:56 (ссылка)
У меня друган десятку на строгом отсидел - говорит, что вполне пристойно все. Люди понимающие отдыхают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:57 (ссылка)
да, тут странный парадокс - чем строже режим, тем "пристойней"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:00 (ссылка)
а он совсем не странный.
На строгом, особом люди сидят подолгу.
Зона - действительно дом. Менты ведь тоже привыкают к одним и тем же лицам, то есть к старичкам не больно и доебываются.
Быт более устоявшийся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:02 (ссылка)
ну это я к тому, что "я на строгаче чалилсо" звучит жощще чем аналогичное, но про общак =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:09 (ссылка)
Для тех, кто бывал в домах отдыха - не настолько жестко. Видал я и со строгого чертей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:14 (ссылка)
точняк =)
и только малолетка звучит грозно, мухаха =)
ибо жопа полная, что в красной, что в чёрной ипостаси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 13:59 (ссылка)
чем строже режим - тем спокойнее сидеть.
Самая отморозь на общем. Особенно сейчас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:08 (ссылка)
Но общем отморозь еще и с понтами Аль Капоне. Особенно на тюрьме. На строгаче и подолгу люди сидят, и сидят зачастую не в первый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:09 (ссылка)
понятия эти отшибаются на раз
впрочем, промолчу, а то обзовут кровавым вертухаем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:13 (ссылка)
да, по итогу если долго пиздить то запал уходит =(
и никакого отрицалова =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzzhbzl@lj
2009-04-08 14:24 (ссылка)
Никого я обзывать не намерен. Видел я чертей, которые на тюрьме кричали: "В красный лагерь попаду - режим там ломать буду." Потом заезжаю в зону, смотрю - стоит этот чертобес-ломатель режима, под глазом у него клава фиолетовая, в зубах метла. Режим ломает, все понятно, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-04-08 14:26 (ссылка)
ну это еще ладно
а вот когда "ломатель режима" помыкавшись в буре месяцок идет в СДП, то это более жалкое зрелище.
И вроде харя у него лоснится от жрачки, а не понимает бедолага, что выглядит он гораздо хуже того черта с метлой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:15 (ссылка)
совершенно верно
строгачи парней с общего режима называли пряниками, кстати

(Ответить) (Уровень выше)

А это Ульяновск...
[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 13:49 (ссылка)
Что творилось в городе два года назад:

Скауты!
Блять, скауты против гопников!
Бля-я-я-я-ть!

Вот, тут всё решается дедовскими методами.
Пиздюли и отжимания, отжимания и пиздюли.
И тоже хуй что получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А это Ульяновск...
[info]cristiano_viejo@lj
2009-04-08 13:59 (ссылка)
"Мы-то думали" бляаааа... Мэр - даун? Когда народа на улицах меньше всего - в рабочий день. Придурок, реально. Вот сам он где рос?
Там еще жетская тема - татары с чувашами пиздятся. Чего не поделили - непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это Ульяновск...
[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:04 (ссылка)
сам он видимо неместный, кстати

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это Ульяновск...
[info]kirey_caustic@lj
2009-04-08 14:18 (ссылка)

что-то жёстко там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это Ульяновск...
(Анонимно)
2009-04-08 16:19 (ссылка)
по другому и быть не может. 70 лет ходили строем, а потом 20 лет свободы и безвластия. русские уже вплотную подошли к точке безвозврата. что будет дальше? а дети сами по себе жестоки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это Ульяновск...
[info]blaandinka@lj
2009-04-08 17:23 (ссылка)
жестокость везде одинаковая.
на той неделе в англии двое мальчиков 10 лет избили своих сверстников , которые не захотели отдать им мобилы...
изрезали их ножами с ног до головы, кирпичами разбили лица и головы, а потом скинули в реку....

а вроде цивильная страна...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это Ульяновск...
[info]bibinjo@lj
2009-04-08 16:31 (ссылка)
Описание убило:

"Парень, на вид 17-18 лет. Рост 175 сантиметров. Одет в черную дубленку, черную шапочку, черные ботинки".

(Ответить) (Уровень выше)

Икша
(Анонимно)
2012-08-12 16:23 (ссылка)
Я там был и ловить там не чего КРАСНОТА!

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-23 00:29 (ссылка)
да, последний комент убивает=) хахаха=) не хотелось бы мне на своей шкуре всего этого прочувствовать, я к своему то на свиданки езжу и офигиваю

(Ответить)


(Анонимно)
2012-12-29 16:39 (ссылка)
икша это просто ад посровнению с можайской вк

(Ответить)