Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2009-05-19 12:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭкспЕрИмент.
Как большой любитель помучать свою бренную тушку различной хуйнёй, я три дня не жру.
То есть вообще.
Перебиваюсь на мате без сахара (буэээ), минералке и витаминах, веду повседневную суетливую жизнь.
В первый день жрать не хотелось совсем, на второй кишка не шибко активно, но зацинковала, сегодня опять спокойствие.
В башке лёгкость, поведение непредсказуемое - переходы от благодушия к злости моментальные.
Самочуствие хорошее, есть ощущение прилива энергии и уверенность, что до конца недели могу не жрать.
Как минус - не могу находиться рядом с кушающими.
Обострилось обоняние и слюноотделение, вид и запах пищи мучительны.
Странная побочка - минералка почему-то кажется чуть сладковатой на вкус.

п.с. На вопрос "А на хуй тебе это надо?" я могу ответить только классическим "Хуй знает".
Это вообще полезно или как?


(Добавить комментарий)


[info]chelapeuka2@lj
2009-05-19 06:44 (ссылка)
изменение вкуса менералки говорит об изменении восприятия вкуса. помнится, что если кажется горьковатой - проблема с почками, сладковатой - с печенью (или наоборот).
ты там поосторожней пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо =)
[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:46 (ссылка)
п.с. вот мы и выяснили, что у меня что-то с печенюхой =)
а то в военкомате все "как бык здоров, как бык" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо =)
[info]chelapeuka2@lj
2009-05-19 06:50 (ссылка)
это может быть вполне ситуативно вот из-за этой твоей придури с голоданием
ну я не доктор, я просто свою сообразительность показываю.. ггг )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо =)
[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:52 (ссылка)
умничка =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelapeuka2@lj
2009-05-19 06:59 (ссылка)
а можно мне аудиозапись, хочу засыпать под эти слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:18 (ссылка)
надо оформить =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelapeuka2@lj
2009-05-19 09:07 (ссылка)
Расстройства вкуса - дисгевзия
Дисгевзия возникает по разным причинам - беременность, сахарный диабет, заболевания желудочно-кишечного тракта или ротовой полости, анемия, гипотиреоз и др..

Дисгевзия — побочная сторона химиотерапии, может встречаться совместно с анорексией. Ранняя сытость и гастропарез могут быть побочными эффектами радио — и химиотерапии, но в литературе описано немного таких ситуаций.

2.3.2. Симптоматическая дисгевзия
а). При заболеваниях языка (глосситы, опухоли и др.).
б). При электрогальванизме: появление металлического вкуса во рту у лиц с зубными коронками из различных металлов вследствие возникновения разности потенциалов.
в). При гастроэзофагеальной рефлюксной болезни.
г). При холецистите и холангите (ощущение горечи во рту после еды в связи с дуоденожелудочным и желудочно-пищеводным рефлюксами).
д). При железодефицитной анемии.
е). При органических заболеваниях ЦНС (атеросклерозе, опухолях и др.).
ж). При эндокринопатиях (сахарном диабете, гипотиреозе, недостаточности надпочечников и др.).

Медики теоретически могут ставить диагноз по вкусовым изменениям пациента, однако на практике делают это редко. Однако специалистам известно, что, например, при инсулинозависимых формах сахарного диабета во рту ощущается отчетливый привкус сладкого. Если страдает желчный пузырь, то у больного возникает ощущение горечи. А при некоторых заболеваниях желудка становится кисло.
___________
все тексты из инета, из разных источников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:51 (ссылка)
брррр =)
вточу шашлычка вечерком тада =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_nasok_@lj
2009-05-19 06:47 (ссылка)
скорее вредно, чем полезно
жира в тебе мало, организм начнет жрать сам себя и начнет с мышц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:49 (ссылка)
хреново, тогда надо заканчивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother_stern@lj
2009-05-19 06:48 (ссылка)
"Перебиваюсь на мате без сахара"- Ты приобрёл Тёплвй Клетчатый Плед???

Есть знакомый знакомых который раз в год не ест 20 дней. По моему ничего позитивного не прибавляется. Эххх, мне бы свою тушу уменьшить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:51 (ссылка)
Оо
хуясе он ферзь =)
его надо использовать в политических целях - пусть объявляет голодовку в знак протеста против чего-нибудь (засилья мигрантов, ментовского произвола, безработицы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_pavlov83@lj
2009-05-19 06:48 (ссылка)
Полезного ничего нету, скорее наоборот, желудку может не понравится если затянуть (там какая-то болезнь развивается и желудок перестает со временем усваивать пищу), единственный плюс, если надо быстро сбросить несколько кг.
Из забавных моментов, желудок сильно уменьшается и потом для насыщения хватает совсем маленьких порций

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:51 (ссылка)
посмотрим =)
как сейчас пару кэгэ разных ништяков закину вовнутрь, вот он окуеет =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blaandinka@lj
2009-05-19 06:50 (ссылка)
попробуй в метро поездить в таком состоянии) у меня подруга когда голодала, чтоб жир скинуть, в метро с эскалаторов летала в обмороки голодные)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 06:52 (ссылка)
да х/з, нормально всё вроде =)
думаю, и в тренагу мог бы сходить вполне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jet84@lj
2009-05-19 07:06 (ссылка)
48 часов голодания вроде полезно, больше вряд ли

(Ответить)


[info]mihail_valyaev@lj
2009-05-19 07:22 (ссылка)
на 21 день голодания жесткого организм начинает поглацать азот и прочую болтню из воздуха.
фактически питаться святым духом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coral_sand@lj
2009-05-19 07:41 (ссылка)
Ещё знаю, индийские йоги учат поглощать кожей лучи закатного солнца. Тоже для восполнения энергии. Отлично! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:44 (ссылка)
блять =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:44 (ссылка)
в кризис актуально =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihail_valyaev@lj
2009-05-19 07:46 (ссылка)
ххахахахах:))))
ДУмал поголодать, ради научного экспиримента... сразу же ахотел есть, решил что это знак и отказался :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:46 (ссылка)
гыыы =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_efim@lj
2009-05-19 07:37 (ссылка)
у меня в моменты такого "голодания" агрессия наружу рвётся)
но, вообще, в разумных пределах, это полезно вроде как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:44 (ссылка)
Трое суток вполне разумно и практически нечуствительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavetrom@lj
2009-05-19 07:46 (ссылка)
кстати это все от желудка зависит. если желудок в порядке то три дня это конечно ерунда. а если уже есть что-нибудь типа гастрита или какой-нибудь повышенной кислотности - как бэ язва машет рукой из за угла. да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:54 (ссылка)
у меня тренированный желудок =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_efim@lj
2009-05-19 07:50 (ссылка)
да, тебе верно откомментировал товарищ ниже.
я тоже трое суток на воде нормально выдерживаю.
кстати, после первых таких экспериментов я стал заметно меньше есть - факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:57 (ссылка)
за завтраком проверю насчёт "меньше есть" =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavetrom@lj
2009-05-19 07:45 (ссылка)
полезно не голодать - а на диете на правильной сидеть мне кажется. т.е. не жрать почти ничего из того что мы жрем каждодневно. жаренное, соленое, острое, сладкое, жирное, и прочее, и прочее. кокакола, алкоголь, сигареты, гамбургеры... а жрать всякое скушное и невкусное типа гречневой каши и постных супов. ну и еще там чего-нибудь подобного. вот это реально полезно будет....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:49 (ссылка)
этак жить не захочется =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavetrom@lj
2009-05-19 07:55 (ссылка)
да, это так кажется...
я уже третий или четвертый месяц (уже забыл даже) не пью совсем и мало чего из вредного жру... после визита к гастоэнтерологу. сначала было скушновато, но и чувстовать с другой стороны я стал себя получше... так что не все так плохо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:06 (ссылка)
мне это тяжело будет =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2009-05-19 07:45 (ссылка)
два-три дня особого вреда не нанесут
больше - уже вредно
сутки и меньше - даже полезно бывает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:51 (ссылка)
сутки не срок вообще, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2009-05-19 07:55 (ссылка)
Для чего не срок? Сутки голодания в неделю подстёгивают иммунитет и дают анаболический эффект (кажется из-за снижения сахара в крови). Жёсткий насморк, у меня, проходит за пару дней, без голодания не меньше недели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 07:57 (ссылка)
хуяссе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2009-05-19 09:45 (ссылка)
После суток голодания организм начинает поедать собственные запасы - в первую очередь белки (мышцы), затем жиры. Причём жиры расщепляются не полностью, и происходит кетоновый ацидоз.

В общем длительное голодание - вредная штука. Пусть им Малахов и Джигурда занимаются. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:53 (ссылка)
то есть, выражение " у меня уже желудок печень доедает" не лишено здравого смысла =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poloz_lj@lj
2009-05-19 07:51 (ссылка)
Мне тоже после пары дней без жратвы вода сладит. Не минералка, обычная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 08:01 (ссылка)
это действительно от печёнки неисправной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poloz_lj@lj
2009-05-19 08:33 (ссылка)
Думаю, что нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:07 (ссылка)
слава Богу =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w33dw0r7d@lj
2009-05-19 08:07 (ссылка)
О напомнил надо пойти пообедать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:06 (ссылка)
провокатор =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w33dw0r7d@lj
2009-05-19 11:33 (ссылка)
Само истязатель. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_future@lj
2009-05-19 08:58 (ссылка)
Лучше сбалансировано питаться и много двигаться чем вообще не жрать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:05 (ссылка)
вообще не жрать вредно =)
летально я бы даже сказал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zam35@lj
2009-05-19 09:18 (ссылка)
Я пост без мясного-молочного-рыбного еле выдерживаю, а ты вообще без еды. Мой герой :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:52 (ссылка)
да это не так сложно, если не заморачиваться на тему голода =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razzhivin@lj
2009-05-19 09:42 (ссылка)
а чем занимаешься? просто дома сидишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 09:50 (ссылка)
лаве поднимаю, за районом смотрю, движуху местную контролирую =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-19 12:11 (ссылка)
"На мате без сахара" - да, материться без захара - оно забористее выходит.
А голодать нужно не менее недели - тогда только польза будет. Бросишь курить, пить и жрать всякую дрянь. Иммунитет усилится и дак далее.
Сам как-то не жрал 12 дней(только воду пил и железо тягал), тоже эксперимент проводил. Результаты порадовали.
Макс, Ижевск

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 12:56 (ссылка)
ну х\з, двенадцать дней не жрать и при этом железо тягать это какая-то жестяная жесть =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlmen77@lj
2009-05-19 12:31 (ссылка)
Дело здравое, особенно для проверки силы воли.
Главное выходить из голодовки правильно, а то сразу копчёного мяса поешь и желудок может в знак протеста забастовку объявить)
Я по 36 часов голодаю, редко правда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 12:56 (ссылка)
фруктов вточу, уже заготовил =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emo_gopneg@lj
2009-05-19 12:35 (ссылка)
Про воду кста у меня та же хрень...

Надо все-таки узнать, что это значит)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 12:59 (ссылка)
сегодня ещё один сказал, что это печёнка разваливается от голодухи =)
жуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emo_gopneg@lj
2009-05-19 14:28 (ссылка)
пугаешь)

провериться надо, пожалуй)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_xleb@lj
2009-05-19 13:11 (ссылка)
На сколько мне известно организм перестраивается на поедание своего собственного мяса дня через 3 минимум. Так что дня два-три поголодать и потом пару дней чисто овощами и фруктами питатся - вполне нормально я полагаю. Главное после голодания не наедатся мясом, шоколадом и тп. Налегай на дары природы а не на дары охоты и хим. промышленности. ;)

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-19 15:29 (ссылка)
Илюха, я полгода назад проголодал 12 дней, первые 3 из которых - на сухую, т.е. не пил ничего. Это стресс для организма и для нервной системы, так что нужно держаться подальше от раздражителей. Когда выходил из голодовки(7 дней на соках и фруктах), попробовал поотжиматься от пола, отжался 60 раз и остановился, т.к. побоялся, ибо организм ослаб. Сейчас - опять: больше 30-35 отжиманий не сделаю:) Кстати, за время голодания удалось детально вспомнить многие моменты из детства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 15:34 (ссылка)
про раздражители верно - прямо втащить кому-нибудь хочется =)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-19 15:44 (ссылка)
ПС Почитай про каши здоровяк, если начал следить за здоровьем.
http://www.sozvesdie.su/articles

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 15:51 (ссылка)
почитаю, от души за совет =)
п.с. на первой же странице немного напрягла орфография "содержащая комплекс незаминимых"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-05-19 19:19 (ссылка)
Кстати, украинский чувак Голтис голодал 42 суток, из них первые 12 дней на сухую. Почитай, интересно http://goltis.info/ В торентах есть его видео, задай "Голтис"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-19 23:52 (ссылка)
в намедни показывали пендоса, который не жрал несколько месяцев в знак протеста против наращивания ядерного вооружения =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daxulaba@lj
2009-05-20 16:32 (ссылка)
Просто так голодать нельзя потому что организм начинает грубо говоря питаться шлаками. поэтому в первый и второй день голодовки надо ставить себе клизму. И не пить ничего кроме обычной столовой воды (без матэ и минералки). начинать голодовку лучше всего с растущей луной (это по ведизму). Вобщем там куча всяких нюансов чтобы оно на пользу пошло а не во вред.

(Ответить)


[info]rajaxx@lj
2009-05-21 02:57 (ссылка)
Илюх, следующим экспериментом станет отказ от секса на месяц? :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-05-21 03:17 (ссылка)
надо попробовать =)

(Ответить) (Уровень выше)