Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2009-09-09 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На ваш взгляд

 

 
Русская православная церковь за границей заявляет о том, что генерал Власов - не предатель. Согласны ли вы с этим?





Опрос отсюда: http://vz.ru/news/2009/9/9/325932.html
Своим мнением прошу поделиться в каментах.
Лично у меня отношение к персоне Андрея Андреевича, мягко говоря, неоднозначное.
Сражался на стоне "красных" против "белых".
Сражался на стороне коммунистов против нацистов.
Сражался на стороне "великого германского народа" против "большевиков".
Многовато трепыханий как-то.



(Добавить комментарий)

Сабжевый видос:
[info]kirey_caustic@lj
2009-09-09 14:43 (ссылка)

(Ответить)

у меня тоже неоднозначное
[info]razzhivin@lj
2009-09-09 14:47 (ссылка)
до гражданской войны, при власте царя хотел стать священником - тоже вполне хлебное дело. Но семинарию бросил, когда узнал, что революция относится к церкви отрицательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня тоже неоднозначное
[info]kirey_caustic@lj
2009-09-09 14:48 (ссылка)
точно, он же семинарист бывший =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgen_valyaev@lj
2009-09-09 15:14 (ссылка)
проголосовал
ДА, Не предатель.

(Ответить)


[info]k_pavlov83@lj
2009-09-09 15:15 (ссылка)
Предатель, что уж там, как за жопу прихватили сразу "антисоветчиком" стал =)

(Ответить)


[info]spaulding47@lj
2009-09-09 15:19 (ссылка)
спас своим подчинённым жизни, в совке их бы расстреляли если бы из немецкого плена возвратились.
для меня он - герой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-09 17:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2009-09-10 04:36 (ссылка)
Пытался спасти.
Герой, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciy_de_geer@lj
2009-09-09 15:21 (ссылка)
относительно Гражданской войны можно много чего говорить про то, кто на какой стороне воевал. Глава РОНА Бронислав Каминский также был в рядах РККА. Как показывает практика, к большевикам люди шли не всегда по своим убеждениям и не всегда, скажем так, по уму.
Красная Армия против Вермахта и СС воевала тоже по-разному. На момент первых месяцев войны потери попавших в плен красноармейцев составляли намного более миллиона человек! Это ж пиздец какой-то. Дохрена было хиви. Короче, люди шли по самым разным причинам. И шкурные интересы тут занимали далеко не последнее место. К тому же жить-то всем хочется.
Какбе там ни было, а Власов один из немногих советских генералов, который отказался покидать свою гибнущую 2-ю армию. Ну и Пражский манифест у него конечно же офигителен!

(Ответить)


[info]rudi_1978@lj
2009-09-09 15:21 (ссылка)
присягу давал? давал.
нарушил? нарушил.

о чем еще речь?

з.ы. мог не давать? думаю да. саблю у горла не держали.

з.з.ы. но меня он не предавал, ибо к советскому народу себя не отношу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_koordina@lj
2009-09-09 16:06 (ссылка)
..старорежимный Самсонов при похожей ситуации застрелился. но это аристократ! А у этого быдла, видите ли, "ориентиры враз поменялись"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:02 (ссылка)
хорошее сравнение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-09 17:18 (ссылка)
по твоей логике все офицеры СССР, дававшие присягу защищать советский строй, в 1991 году оказались предателями

присяга - феодальный ритуал, современный человек руководствуется не присягой, а совестью и законом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmytro_prykhno@lj
2009-09-10 01:44 (ссылка)
СССР тут не совсем уместна.. Так как СССР,- СОЮЗ советских социалистических РЕСПУБЛИК. И тут очень сложно сказать что есть СССР,- страна или объединение стран. Ибо с одной стороны, вроде как, законы и конституция у всех одни. С другой стороны некоторые республики входили в ООН. С одной стороны, вроде единая власть, с другой стороны была предусмотрена возможность выхода из СССР. А не одна страна не принимает законы, позволяющие саморазвалится. Зато союзы типа ЕС,- без проблем.

Так что если СССР воспринимать как страну, то возможно часть их и предали. Хотя и то очень спорно, так как они не воевали против народа. За исключением путча. Если воспринимать как объединение стран, то никого они точно не предали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-10 04:22 (ссылка)
>>Я обязуюсь... ...в борьбе за... дело социализма и братства народов - не щадить ни своих сил, ни самой жизни<<

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-09-10 15:25 (ссылка)
Скин, не пизди.
Россия - правопреемница СССР, поэтому, служившие в то время военнослужащие не являются никакими предателями.
СССР ликвидировали не внешние враги, а собственная верхушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-10 16:26 (ссылка)
Хе хе хе

А как же защита дела социализма? Или некоторые слова из присяги можно произвольно не исполнять? Раз уж присягу все считают такой самодостаточной вещью, оторванной от реалий времени, совести и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-09-10 16:34 (ссылка)
"Я всегда готов по приказу Советского правительства.."
приказа не было
армия - это не сборище быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-10 17:09 (ссылка)
старлей - юрист-крючкотвор)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_starley_@lj
2009-09-10 17:10 (ссылка)
дык...
это правда, вопщем та)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stone515@lj
2009-09-10 00:56 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koordina@lj
2009-09-09 16:02 (ссылка)
..а почему бы им сразу Иуду не канонизировать7 тоже ведь личность, в чем то, "неоднозначная". Боролся против отступника, можно даже сказать - предателя национальных интересов, самозванца Иешуа Ганоцри

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmytro_prykhno@lj
2009-09-10 01:45 (ссылка)
так они ж тогда станут иудеями)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:01 (ссылка)
гыыы =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanth_fosgenij@lj
2009-09-09 16:26 (ссылка)
нада запись в топ вывести. доброволец прибежит :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brother_stern@lj
2009-09-09 16:45 (ссылка)
Сгинь сгинь нечистая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:00 (ссылка)
давно не видно его
сдох штоле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanth_fosgenij@lj
2009-09-11 09:02 (ссылка)
да ладно. видно. только он щаз рвн_н8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:03 (ссылка)
как боброборец он был круче =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2009-09-09 17:08 (ссылка)
власов предал не только красных. он потом и по немцам ударил, рассчитывая выслужиться перед американцами. самое лучшее что он мог сделать - застрелиться. даже варус сказал свеому рабу: "убей меня!". и гитлер тоже застрелился.

(Ответить)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-09 17:09 (ссылка)
>>Сражался на стороне "великого германского народа" против "большевиков".<<

не было такого

как только РОА дали оружие, они вышибли Вермахт из Праги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 08:59 (ссылка)
в обращении было написано так

"Этот союз, одинаково выгодный для обоих великих народов, приведет нас к победе над темными силами большевизма"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2009-09-11 15:43 (ссылка)
я верю делам, а не словам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad47@lj
2009-09-09 18:59 (ссылка)
Я Власову не могу простить предательский удар в спину германским союзникам в Праге. Пускай он лично этот приказ не отдавал. Но тем не менее за действия командира своей 1-й дивизии был обязан отвечать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_b_u_d_y_@lj
2009-09-10 09:52 (ссылка)
>>>не могу простить предательский удар в спину германским союзникам в Праге

вот вот... ну и кто он после этого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lostsoul59@lj
2009-09-10 00:56 (ссылка)
с жидобольшевизмом сражаться - это плюс, раньше я знал только то, что РОА против частей красной армии сражалась, и за независимость России, в т.ч. и от коммунизма, но если, как уж говорят, он ко всем то лицом, то жопой... То пожалуй не буду иметь однозначного мнения по этому поводу. Был и был. Что сделал - то и сделал. Как и все великие, делают и хорошее, и плохое, всё зависит от того, с какой стороны смотреть.

ps У коловрата дико нравится песня "герои РОА", если кто не слушал - рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 08:55 (ссылка)
никто не забыт и ничто не забыто
герои роа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evdokimov@lj
2009-09-10 01:27 (ссылка)
Предатель. Определенно и однозначно.

(Ответить)


[info]wrath14@lj
2009-09-10 04:28 (ссылка)
Отрицательно. Коллаброционист в худшем смысле этого слова. Каминский вызывает большую симпатию

(Ответить)

Вот моё отношение
[info]nordpanzer@lj
2009-09-11 04:20 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот моё отношение
[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:02 (ссылка)
нормалёк =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот моё отношение
[info]nordpanzer@lj
2009-09-11 09:12 (ссылка)
Чую ща доброволец сюда набежит=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот моё отношение
[info]kirey_caustic@lj
2009-09-11 09:13 (ссылка)
скорей бы =)

(Ответить) (Уровень выше)