Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2008-05-19 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Автобиографичное, малолетка, писанина

Малолетка [1]
По итогу насилие ничего кардинально не меняет.
Какие-то доли процента из числа феноменально ссыкливых, возможно, останутся в своих аулах.
Абсолютному же большинству чурбанов на это по-хуй.
Они едут стадом, они надеются на стадо, их страх разделён между всеми членами стада.
Когда с тобой человек тридцать, уже меньше страшно, правда?
А когда не тридцать, а сто?
А когда целая диаспора?

Не записывайте меня в пацифисты - я сам начинал с того, что в конце девяностых жестоко бил приезжих гасторов.
Каждый день после школы.
Иногда вместо уроков.
Ради удовольствия.
Ради экспроприации материальных ценностей.
Тогда же я активно занимался карате и практически все навыки, полученые в спортзале, отрабатывал на гасторах.
Многие знакомые ребята развлекались тем же.
Да что там многие, абсолютное большинство.
В то время на вопрос "а что будем делать вечером" подростки отвечали вполне буднично "хачей гонять" - рядом расположен лесопарк, через который гасторы ходили от строек до магазинов.
Там-то и происходили ежедневные весёлые забеги =)

И что?
Уменьшилось число гасторов хотя бы на 10%?
Нет.
Может быть, на 5%?
Нет.
На 1%?
Нет.
Приезжало всё больше и больше косматых кривоногих обезьян.
Их били всё крепче - руками, ногами, арматурами.
Кто-нибудь испугался?
Нет.
Приезжали всё новые кавказоиды.
Когда их накопилось достаточное количество, они начали закрепляться, давать отпор, набирать авторитет, завязывать нужные знакомства, вростать корнями в русскую землю.
Били их реже и уже с опаской.
А потом и вовсе прекратили.
И тогда начали бить они.
И совсем не в ответ - били первыми, жестоко, без условностей, по всем правилам уличной драки - без правил, то есть.

Меня посадили когда я ещё учился в школе и охота на хачей была занятием повседневным.Забрали прямо из класса - я тогда учился в десятом - и попытались сразу закрыть.

И ведь не взяли бы, если бы не ебаная жирная сука - наш завуч.
Эта свинья ненавидела меня всей своей жалкой душонкой.
Почему?
Не могу знать, может быть причиной был мой хулиганистый норов...
Но ведь были в школе и куда большие распиздяи и отморозки чем я!
К ним свинища относилась нормально, а меня просто ненавидела.
При одном упоминании моей фамилии, при одном моём появлении тусклые маленькие блёклые глаза свиньи загорались яростью, а под слоем сала, покрывающего скулы, набухали желваки.
Вело это животное физику, разбиралось в ней чуть лучше чем я, так что мне при проявлении небольшой усидчивости удавалось легко справляться с приготовленными её каверзами - у доски я умудрялся одновременно и рассмешить весь класс и решить поставленные свинятиной задачи.
Это её бесило просто нереально =)
Случай отыграться предоставился, когда мусора притащили в школу забинтованного, как мумия, чурбана.
Глядя сквозь повязку подбитыми глазами, обезьян указал на трёх ребят из класса.
Непосредственно к его опиздюру имел отношение только один из троицы, меня же терпила не узнал вовсе.
Расколов единственного причастного к избиению парня, мусора собрались было вести его в отделение для дальнейших следственных действий, как вдруг свинья вспомнила обо мне =)
И указала им на меня, как на главного распространителя ксенофобии в округе.
На нацика, надо сказать, я тянул менее всех из класса - я был тогда этакий рэпперок в широких штанах, толстовке "адидас" и кроссах.
Тем не менее, менты вызвали меня на "кастинг".
Чебурек по-прежнему меня не узнавал : я его пиздошил абсолютно в другом прикиде - в спортивном костюме и бейсболке, сразу после карате.
Мусора ко мне применили смешной развод:
- Отвечай быстро, не задумывайся.Что ты делал в пятницу?!
- На карате был -отвечаю не моргнув глазом.
- Ага!!! - орёт мусор - Спалился!!!
- В смысле? -недоумённо вопрошаю я.
- А я тебе не говорил, о каком времени речь идёт!!!
- И чего?Спросили где был - на карате был...Ну, в школе ещё.
-Ты мне не юли!Сейчас въебу, допиздишься!
- Попробуйте.Я вообще имею право не разговаривать с вами без законного представителя : я несовершеннолетний - отвечаю я, участник трёх школьных олимпиад по праву и двух по истории.
- Ты что, сука, умный?!!! -мусор в ярости.
Ведёт меня в кабинет директора.
Там меня уже ждёт инспекторша по делам несовершеннолетних - наимерзотнейшая толстожопая усатая гнида татарских кровей с изъёбаной оспинами, как поверхность Луны кратерами, рожей.
Эта падла сразу начинает громко и злобно орать на меня - просто с дикой истерикой к делу подходит.
Орёт долго.Выдыхается.
Я спокойно поясняю ей, что она не права и уточняю, что беседовать в таком тоне не намерен.
В ответ на это толстожопая рывком сажает меня в кресло, пихает мне ручку и бумагу и говорит:
-Пиши!
-Законный представитель придёт, тогда и поговорим - тварь меня порядком подзаебала, дико хочется засадить ей с ноги поперёк ебала, но смущают мусора.
-Если ты сейчас не напишешь всё как было, я тебя посажу! - выдыхает мне тухляком в лицо рябая мразь.
-Посмотрим - я отодвигаю от себя листок и ручку.
Задохнувшись от возмущения, татарка выскочила в коридор...
Ненадолго - залетела через полминуты со словами:
-Ты у меня сядешь, гадёныш!
Через полузакрытую дверь на меня смотрело заплаканное лицо моего подельника...
Image



(Добавить комментарий)


[info]sasha_ivanov@lj
2008-05-19 13:19 (ссылка)
Хорошо пишешь. Прочувствованно. Давай дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 13:38 (ссылка)
Дальше жОстче =)
Нац.тема и тема хачей в тюрьме будут затронуты =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-05-19 13:59 (ссылка)
Кирей ваще писатель талантливый, с душой буквы складывает :)
Вот рассказ его рекомендую:
http://kirey-caustic.livejournal.com/3078.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 14:22 (ссылка)
Пасиба,Лёха =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2008-05-19 15:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svyatkin@lj
2008-05-19 13:29 (ссылка)
Угу, обычно сдают подельники. Всё отечественное дознание на этом строится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 13:37 (ссылка)
Это да.
Но я его не виню, в принципе.
Не он,так кто-нибудь другой бы сдал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightwatch@lj
2008-05-19 14:12 (ссылка)
А что щас с этими жабами, не узнавал? Или тема ещё не раскрыта?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 14:21 (ссылка)
Нормально всё с ними
К сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freemaster2005@lj
2008-05-19 14:40 (ссылка)
да уж. против нациков обычно какое-нить чурбанье выступает (я про официальные силовые структуры имею ввиду, которые имеют прежде всего юридическую силу, чтобы подавлять)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2008-05-19 14:36 (ссылка)
Избиение приезжих - выход агрессии для молодёжи и тренировка перед более важными поединками так сказать. Вопрос стоит лишь в том насколько грамотно они это делают. А так ... этим ничего не добьёшься. К сожалению.
Рассказ хороший.

(Ответить)

насчет процентов:
[info]25july@lj
2008-05-19 14:37 (ссылка)
Задача сохранения этнической однородности нации, стоящая перед Белым Сопротивлением в условиях инорасовой оккупации, заключается в очищении земель Белых народов от расселившихся иммигрантов, продолжающими интенсивно размножаться, и в обстановке продолжающегося иммиграционного потока.

Для достижения данной задачи существует только один путь – тайное физическое истребление оккупантов в значимых масштабах.

Какие объёмы истребления оккупантов можно считать значимыми, и способными повлиять на мировой расклад сил? Менее одного процента от их общей численности. Если иммигрантов у нас 15-20 миллионов, то ликвидация 100-150 тысяч, учитывая их тейповую и клановую организацию, затронет каждую семью. Обязательно у кого-то из них убьют брата, сына, троюродного дядю, отца его друга и прочее в том же духе. Перед Белым Сопротивлением стоит задача ликвидации ста тысяч оккупантов в течение довольно короткого времени: максимум года-двух. Осуществить такую масштабную этническую зачистку в течение двух лет под силу пятистам групп из двух-трёх человек, либо одиночек. То есть всего тысяча бойцов в состоянии обеспечить Великую Белую Победу! Вдумайтесь в это! Никакой обречённости, никакой паники, никакого поражения, никаких чёрных морд на нашей земле. Всего тысяча бойцов изменит мировой расклад. Китайцам - Китай! Азерам - Азербайджан! Неграм - Африка! Русским - Россия! Евреям – Израиль и арабские пулемёты по периметру.

Как это произойдёт? Среднее число уничтоженных оккупантов примем за два на одну акцию. Тогда пятистам группам необходимо совершить около ста акций за два года, что равнозначно пятидесяти акциям за год или четырём акциям за месяц, или одной акции в неделю. Например, в субботу, или в любой вечер. Для несложной акции вполне достаточно времени на подготовку. Таким образом, подготовка материально-технической базы боевой группы должна соответствовать действиям по уничтожению двух-трёх чурок в неделю.

Среди правой молодёжи есть ТЫСЯЧИ парней, готовых и желающих убивать ради выживания Белой Расы и Русского народа. Они уже есть. Им никто больше не нужен. Не нужна пропаганда и понимание со стороны одурманенных масс, не нужна религия и политика, потому что на войне нет места политиканству. В окопе берут автомат и стреляют, а не молятся и митингуют.

http://www.nordrus.org/library/detail.php?ID=1278

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет процентов:
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 14:43 (ссылка)
Красиво написано.
Не более, имхо.
Утопия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет процентов:
[info]25july@lj
2008-05-19 14:54 (ссылка)
согласен что утопия, но логика в ней есть.
вот с начала года 50 там или 70 трупов допустим, по новостям говорят. кипеша - немеряно. чурки подохуевают, но пока не движутся.
а если, предположим, цифра вырастет в 10 раз. какие эффекты будут? есть маза что побегут, ибо у страха глаза велики.
поэтому реально получается что в политическом движении в России из правых националистических сил реальный участник общественного действия - только скинхеды, мочащие мигрантов. они формируют повестку дня, вызывают общественные последствия. ни одна из националистических партий, движений, организаций НИКАК на ситуацию, в отличии от скинхедов, не влияют.
а если эти же скинхеды вооружатся не ножами а огнестрелом? а если на месте "Спаса" вырастет 3 новых "Спаса"? а если мочить начнут не дворников, а мусоров и чиновников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет процентов:
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 14:58 (ссылка)
Был бы счастлив, кабы "если" превратилось в "уже"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-05-19 15:09 (ссылка)
в одном из писем с тюрьмы Леша (СВР) написал -
не будет никакого часа Х. не будет никакого общего приказа к началу действий. Рахова уже давно идёт, и каждый для себя просто определяет участвует он в ней или нет.

поэтому превратится ли "если" в "уже" зависит от каждого из нас. как то так..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_ivanov@lj
2008-05-19 18:39 (ссылка)
Джихад объявляют не мусульмане. Джихад объявляет Аллах. А мусульманин решает когда ему присоединиться к Джихаду.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: насчет процентов:
[info]whitenorth@lj
2008-05-19 15:50 (ссылка)
"поэтому реально получается что в политическом движении в России из правых националистических сил реальный участник общественного действия - только скинхеды, мочащие мигрантов. они формируют повестку дня, вызывают общественные последствия. ни одна из националистических партий, движений, организаций НИКАК на ситуацию, в отличии от скинхедов, не влияют."

Очень правильно. Всегда говорю что-то подобное тем, кто называет скинов "быдлом, позорящим движение". Эти умники не понимают, что убери скинхедов - и никакого движения не будет вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: насчет процентов:
[info]eugraf@lj
2008-05-19 14:44 (ссылка)
Нереально. Нужно хватать власть за яйца, а сие возможно только вследствие катастрофического кризиса). Это не значит, что нужно сидеть сложа руки, но приз будет только тогда, когда власть зашатается реально вследствие объективных причин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2008-05-19 14:40 (ссылка)
Респект, братишка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 14:46 (ссылка)
Взаимно =)

(Ответить) (Уровень выше)

Шальная идея.
[info]hiperborean@lj
2008-05-19 15:45 (ссылка)
У меня тут зародилась одна идейка, вспомнился мне сериал - "бригада" - там один чел говорит: Если мы не можем победить кремль, то сами должны стать кремлём.
И вот тут я о чём задумался, менты - наши с вами - менты, это же не пришельцы с марса или (к моему сожалению) не специально выращеные клоны. Это наши, ну почти, соотечественики. Это структура - в котрую может идти всякий! Конечно это утопия - но представтье - все скины, НСовцы, ДПНИшники и... короче все - ломанут туда... работать! Да, это сложно, трудно, хреново. Тут - не геройские партизанские вылазки - тут каждодневная рутиная работа, тут глубокая конспирация и смоконтроль, куда как более жёсткие условия. Но как ещё вытеснить враждебный нам элемент из властных структур и заменить его на своих - я просто не представляю.Ведь тут нужны и правые рядовые менты и правые следаки и првые судьи и правые прокуроры... Попробовал представить такую картину - и стало страшно, это же какое должно быть напряжение всех структур!
К слову, сам я проработал в меновке 4 месяца, весной 2006 года, потом меня успешно (и слава богу) загребли в армейку, я отслужил, дембельнулся почти 2 недели назад. Так вот - в ментовке - болото, скажу чесно, бухали много, хотя было весело, но... блин, я рад что попал в армию! Так вот - там нужны НАШИ люди - понимаете? Я не только про ментовку - я вообше про силовые и властные стуктуры!
Извините что сумбурно, просто накипело, как то так, и ребят, если что, не гоните пожалуйста - про то что служить не надо, как раз в армии нормальных парней и не хватает, а хачи там борзеют жёстко, и ходят королями, вы хотя бы представляете кто там служит - из наших, белых? Да, зрелище печальное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-19 23:09 (ссылка)
+1, хуле =)
Правый участковый может влиять на ситуацию больше,чем 100 скинов с ножами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]theburakov@lj
2008-05-20 04:42 (ссылка)
Пеши есче!
очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-20 06:04 (ссылка)
Обязательно =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2008-06-09 13:10 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 13:15 (ссылка)
??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-06-09 13:19 (ссылка)
разве можно в милицию идти служить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 13:22 (ссылка)
Вообще или мне конкретно?
Мне - нельзя, ст.9 закона о мвд
Вообще - почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-06-09 13:29 (ссылка)
не по понятиям это если по понятиям
а если по вашим понятиям - цепные псы ЗОГа, оккупационного режима
ну вот к примеру прикажут мусору правых пацанов конвоировать а им ломится пыж, так если он правый - он их выпустит?
думаю што не выпустит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 13:33 (ссылка)
Мент очень часто может повлиять на ситуацию - элементарно отпустить ребят.
И не надо говорить, что такого не бывает - меня самого недавно так выпустили из обезьянника после драки с дагами (фотка моего бланжа под глазом где-то в жж).
Мусор просто сказал - "Братух, я чурок сам ненавижу" и открыл клетку.
"Пиздуй, говорит, пока старший не пришёл"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-06-09 13:41 (ссылка)
бывает
а если дать ещё несколько грязных зелёных бумажек то ваще...
на самом деле ни одного по серьёзным обвинениям не выпустили ине выпустят будь хоть трижды правые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 13:44 (ссылка)
если простой постовой вовремя "закроет глаза", то никакого "выпустили" не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2008-06-09 13:55 (ссылка)
это да
точнее - три постовых,они ж меньше чем по трое не ездят
и на одно закроет - а на другое не сможет закрыть
при начальстве
и пойдёт против своих убеждений
а пару раз так сделает - и никаких убеждений у него не останется
а то и один раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 13:59 (ссылка)
Хорошо, убедил.
Правые не должны идти в ментуру.
Это западло.
Слава Богу, там теперь достаточно азербайджанцев, дагестанцев и армян служит.
Мент - это не для правого.
Мент - это презренная работа, пусть они ею и занимаются.
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ггг. малолетка против рцд, ну давай посмотрим што щас с
[info]adolfych@lj
2008-06-09 14:22 (ссылка)
правые,как НС?
или правые как традиционалисты?

надо ж уточнять

Если ты НС и выступаешь за демонтаж системы, то, разумеется, не должен становиться слугой этойсистемы дя пользы дела, а должен агитировать попавших в непонятку мусоров о том, как правильно жить и заводить с ними связи. чтобы они работали на пользу движения.
но не наоборот,самому работать на пользу мусорского движа

а правые как традиционалисты - "по нашей улице штоб зверей небыло" - могут, конечно.
они ж не ставят целью демонтаж системы, а только её улучшение, чтобы занять в ней достойное место.


или я что то не то буровлю?

а если по понятиям людским- то не важно какой нации мусор - то что он мусор, перевешивает все нации.
мусора=пидорасы, или как там говорицца - привет ворам рецидивистам хуй мусорам и активистам?
щас сокращают в ЖВ СС или ЖВ СМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ггг. малолетка против рцд, ну давай посмотрим што щас
[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 14:33 (ссылка)
Я сам не так давно думал также =)
Сейчас считаю, что правый мент это отлично и "наши люди" там нужны - иначе система нас переварит и не поперхнётся.
А демонтировать её в обозримом будущем никакой возможности нет, будь реалистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ггг. малолетка против рцд, ну давай посмотрим што щас
[info]adolfych@lj
2008-06-09 14:40 (ссылка)
то есть ты сторонник эволюционной модели - постепенное изменение системы как результат заполнения административных должностей правыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ггг. малолетка против рцд, ну давай посмотрим што щас
[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 14:43 (ссылка)
Красиво сказал =)
А главное - в точку.
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ггг. малолетка против рцд, ну давай посмотрим што щас
[info]adolfych@lj
2008-06-09 14:58 (ссылка)
но ты пишешь что тебе вменяли разбой и вымогательство - и я предполагаю, что эти статьи немного добавляли авторитета,не наркотики же и не изнасилование,или там хулиганка - а приличные тяжкие статьи
так я к чему - что будет с людьми привлекающимися за подобное, если правые будут уже в системе- прокурорами. судьями, мусорами и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шальная идея.
[info]ex_seeker_v@lj
2008-05-20 11:23 (ссылка)
А что будут делать эти героические внедренные разведчики, когда им руководство даст команду "Давить нацистскую погань" и план спустит по палкам по 282-й? И как они будут работать с теми кто хачей крышует, левую регистрацию им делает и сведения о том, что их однажды депортировали за бабки вычищает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-20 11:52 (ссылка)
в сегодняшних условиях честному менту работать практически невозможно.
правому менту - невозможно абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]ex_seeker_v@lj
2008-05-20 12:24 (ссылка)
Как ни печально, но согласен по обоим пунктам. Поэтому идея на мой взгляд еще более утопична чем предыдущая.

Не дадут этому "Правому участковому" особо разгуляться. А уж если этому "Правому участковому захочется вырасти до чего-то большего чем участковый, то тогда ему и подавно придется правила игры соблюдать.

Кстати следует добавить, что отношение к сотрудникам в МВД более чем скотское, при таком отношении люди как правило быстро сгорают и либо и впрямь становятся скотами либо похуистами, которым все по барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-20 12:33 (ссылка)
Как-нибудь когда в офисе делать не фиг будет, постараюсь накатать про мусорскую жизнь.
Система ублюдочная, в ней хорошо себя чувствовать можно только если сам будешь полным пидором моральным.
Иначе хуже гаишника из "Нашей Раши" будешь жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]nordic_hammer@lj
2008-05-21 06:25 (ссылка)
А кстати, напиши, было бы интересно почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-21 06:27 (ссылка)
Обязательно напишу =)
Вечером выложу вторую часть "малолетки" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]ex_seeker_v@lj
2008-05-21 11:43 (ссылка)
А Вы там работали что-ли?

Если нет, то у Вас скорее всего получится весьма далекая от реальности развесистая клюква.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шальная идея.
[info]kirey_caustic@lj
2008-05-21 11:53 (ссылка)
Много близких друзей работало.
Все ушли.
Все отзываются крайне негативно о своей работе в органах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssever@lj
2008-06-09 08:16 (ссылка)
Нет, ты не прав.
Эти драки с гастерами дали очень много.
Ты со временем сам поймёшь.
В первую очередь дали то, что нигде больше не считают, что поездка в Россию это приятное времяприпровождение.
Поверь, ехать сюда бояться.
Всё равно едут ?
Едут.
Но уже всё тут стало по другому.
Прошёл водораздел, хотя не все это сейчас понимают и видят.
Они едут, да.
Но едут уже как окупанты, как непрошенные гости, как воры.
И сами это понимают.
Они боятся и свой страх проэцируют на местное население в виде агрессии а это неизбежно даст цепную реакцию - на их агрессию ответят неприязнью и презрением, на это они отвечают ещё большей агрессией и рано или поздно это всё рванёт.
Понимаешь, это всё не происходит в один год, может и 10 будет мало, но то что изменения есть, просто нелепо отрицать.
Если бы не было ваших этих драк в конце 90-х, если бы не было Царицынского рынка, и русского уличного национализма случилось бы самое страшное - они могдл быть "приняты" обществом.
И то, что этого не случилось, то что есть МЫ и ОНИ а не просто "МЫ" - ваша заслуга.
И твоя в том числе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-06-09 11:13 (ссылка)
Брат, ЭТО достойно отдельного поста =)
Согласен с тобой.
Первая часть писалась на эмоциях - я оглянулся и увидел, что чёрных-то В ДЕСЯКИ РАЗ больше стало...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-06 18:57 (ссылка)
Zdorovo pischesch'. Emko. Molodec

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-07 02:27 (ссылка)
Пасиб =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2009-04-26 16:39 (ссылка)
Очень хорошо, только сейчас прочитала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-26 16:41 (ссылка)
первую часть или все 23 оптом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batwoman_i@lj
2009-04-26 19:21 (ссылка)
нет, не 23. только первую часть.
ссылку на продолжение не нашла в профайле.
где читать продолжение, подскажи пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2009-04-26 19:57 (ссылка)
http://kirey-caustic.livejournal.com/114672.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-08 04:43 (ссылка)
Одиночные группы ничего не сделают. Надо объединяться с другими группами, дворами. Сила в единстве. Как у тех же чурок. Если на рынке зацепить чурку и ты один, а сколько набегает их. Всем стадом на одного. Один на один у них не принято. Это твари. Как жуки из Звёздного десанта.

(Ответить)