Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет nazirapper ([info]nazirapper)
@ 2008-07-04 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Автобиографичное, малолетка, писанина

Малолетка [21]
Первый суд состоялся через полгода заключения.
До того несколько раз нас вывозили судиться, но до суда дело почему-то не доходило - откладывали.

Точно также мы думали, что отложат и данный процесс - уже привыкли.
Потому, не особо смущаясь, бухали с опять попавшимся нам на этапе Пухом и снова поправлялись какими-то бодрящими колёсами.
Отрыв, нах =)

А вот когда нам утром велели собираться в конвоирку, стало нефига не весело.
Конвоирка - помещение в здании суда.
Если попал туда, вероятность того, что осудят сегодня существенно повышается.
А мы с похмелья, расхлистанные, помятые...
Некондиционные, бляха-муха...
У меня в башке в диком хаосе перемешаны строчки заготовленной речи - я единственный, кто удосужился проработать и продумать своё выступление...

Заходим в конвоирку, рассаживаемся...
Вокруг солидная публика...
У молодого бродяги через час суд, спрашивает плотного чечена бумажку, чтобы разнюхаться коксом...Чечен, общается с земляками, стоя у решётки...Не глядя, он достаёт из кармана дорогого спортивного костюма сто баксов и протягивает бродяге.
Тот удивлённо спрашивает, нет ли бумажки попроще...Чечен раздражённо отмахивается - бери, что есть...

Другие арестанты, не менее авторитетные, посылают ментов за водкой.
Хорошо, денег дали мусорам =)
Там такая публика расселась - складывалось ощущение, что менты бы им и из своего кармана купили бухла.
Немного странным выглядело при таком масштабе присутствующих личностей их поведение по отношению к Пуху - плевки на три метра, броски бычков и пробок от пластиковых бутылок, подъёбки....

На фоне прожженных ухарей со строгого выделялся совсем древний дедок в замызганном пиджачке от школьной формы.
Дедок порезал зятя-алкаша, избивавшего дочку, дедову внучку.
Зятёк остался жив, а вот дедулю приняли мусора.
Старик вызвал у всех искреннюю симпатию – он был простой и добрый…
А может, просто все эти алюминиевые пуговички да нашивка с изображением букваря на плече всколыхнули какие-то детские воспоминания
Так или иначе, к деду все относились почтительно, сразу же выделили ему место, предложили перекусить, закурить, выпить…
От курева и бухла дед отказался, зато в копчёную куриную ногу впился оставшимися зубами как голодный пёс – херово кормили старого в дороге, видать.

Несовершеннолетними в конвоирке были только мы.
Соседи стали распрашивать, кто мы и за что.
Неожиданно выяснилось, что самый центровой человек в этой богадельне - наш земляк.
На этой почве нам начислили по донышку от пластиковой бутылки водяры - стаканов тупой мент купить забыл (разволновался, что ли?...)
Спиртного получилось реально много - грамм 200 на брата.
"Фронтовые" - подъебал кто-то...
На старые дрожжи накатило сипец как.
И тут прибегают менты и тащат нас на суд.

Мы были не сказать, чтобы в стельку, но крепко пьяны =)
Две трети процесса потому мне не запомнились вообще : вся энергия уходила на поддержание себя в пристойном виде.
Зато когда мне дали слово...
Вот тут-то я оторвался.
Минут сорок безостановочного пиздежа, оспаривания доводов следствия и свидетельских показаний, перечисления нарушений в ходе дознания...
Помню, как удивлённо таращился на меня мой бездарный адвокат : я его явно переиграл в этом выступлении - так гладко всё шло =)
До сих пор с удовольствием вспоминаю, как красиво и легко излагалось.

...Меня остановил судья, когда я уже перешёл к части, в которой убедительно доказывал, что тюрьма не является средством воспитания для пятнадцатилетних подростков и своим решением оставить нас под стражей он лишит общество трёх полноценных его членов =)
Прервал он меня потому, что решил отправить дело на дополнительное расследование - моя речь впечатлила.
Однако же отпускать с малолетки нас почему-то не стал...

Image



(Добавить комментарий)


[info]sasha_ivanov@lj
2008-07-04 04:28 (ссылка)
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 04:46 (ссылка)
А шустренько читают =)
За полчаса без малого 150 обращений к записи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hydromarine@lj
2008-07-04 04:45 (ссылка)
Красавчик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 04:47 (ссылка)
Не знаю, если бы я не был так пьян, выступил ли бы я так же уверенно...
Стресс сильный - много народу на тебя смотрит, родные-близкие, боишься лишку ляпнуть и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hydromarine@lj
2008-07-04 05:06 (ссылка)
Представить даже трудно. Другими словами - как на краю пропасти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0tricalo@lj
2008-07-04 05:05 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]ne_zamay@lj
2008-07-04 05:10 (ссылка)
Мэн, ЖЖоШЬ!!!)))

(Ответить)


[info]urgor@lj
2008-07-04 05:12 (ссылка)
жжешь!!

(Ответить)

Легальный статус.
[info]peacedeath23@lj
2008-07-04 05:46 (ссылка)
Убийство, за которое хватается человек, не умеющий общаться с людьми, которые разделяют с нами какие-то конкретные интересы.

(Ответить)


[info]ne_zamay@lj
2008-07-04 06:06 (ссылка)
Ради Бога, не отвечайте на последний комментарий!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 06:13 (ссылка)
Я вообще не понял, что от меня хочет peacedeath23, если ты о нём =)
Нопомнило мне звонок бабы в техсаппорт Питерский =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2008-07-04 11:15 (ссылка)
Я думаю, он имел в виду, что "своим" больше шансов на сочувствие или помощь - какой бы признак "свойскости" у них не был - учились в одной школе, болели за одну команду. "Чужаку" же, наоборот, на снисхождение рассчитывать не приходится - его и вовсе могут сделать крайним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 11:17 (ссылка)
Думаешь?
По-мне, так это набор слов просто =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2008-07-04 11:19 (ссылка)
Ну, мне тоже два раза пришлось прочитать, пока дошло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 11:20 (ссылка)
Я три раза прочитал,на четвёртый понял, что это хитрая диверсия и мне просто хотят сломать моск =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2008-07-04 11:22 (ссылка)
Разбирать чужие письмена и находить в них смыслы - это часть моей профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 11:24 (ссылка)
Учитель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andorro@lj
2008-07-04 11:25 (ссылка)
Редактор:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-04 12:49 (ссылка)
Кирей, загрузил бы их по фене! Прокурора и судью за базар бы подтянул :))

(Ответить)


[info]toten_14@lj
2008-07-04 15:06 (ссылка)
На мой взгляд,одна из самых мрачных частей,что в ней есть безнадежное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-04 15:08 (ссылка)
Наоборот, это переломный момент =)
Вот так вот с Божьей помощью ход дела и удалось развернуть.
А то расклад совсем тухлый выходил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smokier@lj
2008-07-05 06:30 (ссылка)
Жду с нетерпением следующей части...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-05 08:06 (ссылка)
завтра =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makeev@lj
2008-07-05 12:05 (ссылка)
Кирей, может ты неправильно понимаешь функции адвоката, в нашей правоохренительной системе? Адвокат не должен нести трескучую ерунду о том, что малолеток тюрьма не перевоспитает. И судья, и прокурор, который пьёт кофе с судьёй в перерывах, прекрасно знают - да, не перевоспитает. И даже больше знают они - безнаказанность развращает хуже любой тюрьмы.
Адвокат никогда не будет что-то пафосно там заявлять, кроме кинофильмов. В реальности адвокат общается с судом в деловой форме. Избрать меру пресечения? А тут нужны бумажки. Они самые. Если подзащитный был под подпиской - не совершал правонарушений, вовремя отмечался. Если заперт - там, походу, соблюдение режима. Но нужно ли везде для этого повязываться, не знаю.
Очень помогла в твоём случае бы бумажка, что ты увлекаешься спортом - вроде как на воле есть чем заняться.
Но у тебя ситуация сложная, и ты сам соблогоизволил её создать. Где-то в первых частях, где ты перечислял следаку всех этих вятичей - кривичей. Простейшая же подъёбка, "ментовской прикол", но почему так все на это ведутся? Не нужно быть для этого важняком, если даже проворовался в магазине и попался - жди от следствия вопрос - "А друзья твои ждали тебя и за тебя болели?" Вздумаешь похвастаться, скажешь по-глупости "да" - привет, раскрутка на групповуху. А если ещё дурак следаку будет толкать идеологию воровства... - "Всё, что сказанно вами, может быть и будет использованно против вас". И, Кирей, ты там не только паравозом пошёл, ты всю троицу подставил под мощное отягчающее. Хотя, 14 лет... Понимаю. Но они так делают не потому что козлы (пусть и не без этого), работа такая. Это нужно знать и понимать - так проще. Хотя чего я тебя лечу - и так знать всё это ты должен уже. Но некоторые вещи можно вставить в будущую книгу, в назидание. Не как измышлизмы, а на примерах - это у тебя получается отлично!
По тексту. Прочитал всё. Подкупила честность. Даже по мелочам. Какой парень в молодом возрасте признается, что убедили помахать веником... А иначе было бы недоверие - ты ж не по воровской, хоть цыфры-буквы хорошие, поняли б, разобрались, что по сути бакланка. Текст читать легко - многие люди, прошедшие всё, включая ГУЛАГ, писали, на ту же тему, приходится иногда читателям продираться сквозь ментальный онанизм автора, страниц эдок на пять. Может эта философия и познавательна, но действие она убивает напрочь. Ты этим не страдаешь - отлично! Да и никто не писал про тюрьму с позиций малолетки. Наблюдения, действие - мастер из этого соорудит многое.
Из явных недостатков - убери нах сетевой жаргон, он отношения к тюрьме не имеет. Не нужно две культуры смешивать в одну. Кстати, в инете падоннкоффиский слэнгг (особенно в серьёзных письмах) - удел малолетних задротов. А тебе вроде как 23 будет.
Про мат тебе уже сказали, правильно сказали. Мат лучше использовать редко, да метко.
Хоть этот твой текст многим понравилcя, но захочешь публиковать - будь готов морально: заставят кроить, сокращать, и, возможно, резать по живому. Да, вот ещё: первые строки отпугнут половину читателей (то есть потенциальных клиентов), а значит уменьшит всё вдвое, включая тираж, туда, в начало, лучше вставить эпизод тюрьмы, написанный "взрослым языком", а уже потом - как вы пиздили чебуреков. Собственно всё. Но резюме - Афффтаар, пышы исчооооо!!!!!!!! ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-05 12:33 (ссылка)
Ахиренный камент =)
Сделаю камент на камент :
-Функции адвоката понимаю - сам юрист.Но тот мой дятел ни с чем не справлялся, отвечаю.И у парней такие же пряники были.Где родаки их набрали - я х/з, но ущербные типы все трое (у каждого отдельный был).
-Про веник - так то ж не стыдно.И когда на шмотки разводили тоже не стыдно.Все через это прошли в той или иной степени.
-Про малолетку действительно не читал ещё ни у кого =) Честность...Ну подавать стараюсь всё равно рафинировано и выборочно.Мало кому бы понравилось читать, как человека разводят до того, что он готов позволить сделать с собой всё, что ему скажут.Если это описать в красках и выражениях, то читать станет сразу совсем не так приятно.Шутки-шутками, а среда эта злая и экстремальная - запросто можно лишиться чести, здоровья, а то и жизни.
-Про сетевой жаргон - я же начал писать для инета =) И не ожидал, что маза покатит.Если буду править "для бумаги" там будет многое по-другому.Мата не уменьшится точно, скорее наоборот - добавлю уличного жаргона,малолетковского сленга, крепких выражений.
-Про "издаваться" - да там платят гроши, мне смысла нет через себя перешагивать ради этих копеек.Я итак с голоду не помираю, вроде =)Пусть лучше будет без навару, но по-моему, а не так, как мне очкастый мудила-редактор скажет
-Про "начало" - писал на эмоциях, тогда у меня такое виденье происходящего было.Не знаю, возможно и исправлю
-Про книжки про ГУЛАГ и вообще про тюрьмы - много читал, практически всё написанное мне казалось каким-то картонным, как декорации в советских филльмах про дикий запад...
За резюме респект, но думаю закругляться - подустал от клацанья по клаве и заморочился другой историей.
Художественной =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-05 16:14 (ссылка)
-Функции адвоката понимаю - сам юрист.Но тот мой дятел ни с чем не справлялся,

Кирей, на адвоката учаться как минимум пять лет (плюс ординатура). И чего ты там в 15 лет мог понимать? "Ущербные адвокаты" - ну если заплатили, элементарно ж бумаги можно проверить. Это не от недоверия, грамотный адвокат сам всё показать должен. По первой просьбе.

Мало кому бы понравилось читать, как человека разводят до того, что он готов позволить сделать с собой всё, что ему скажут.Если это описать в красках и выражениях, то читать станет сразу совсем не так приятно.Шутки-шутками, а среда эта злая и экстремальная - запросто можно лишиться чести, здоровья, а то и жизни.
Честен ты, даже в комментах ;-) Хвалю. Хотя на этой теме бы "счётчик накручивался" Гы.
Мата не уменьшится точно, скорее наоборот - добавлю уличного жаргона,малолетковского сленга, крепких выражений.
Слишком много мата будет сильно нивелировать каждый мат в отдельности. Если по-другому, если ты полгода всех посылаешь нахуй, то кто ж теперь пойдёт? Мат нужно использовать редко, но метко. Только тогда он произведёт впечатление. Если же ты вставляешь мат как междометие ("бля"), ты рискуешь произвести впечатление чепушилы, которое ни за что не отвечает. Мат для крайних случаев.

-Про "издаваться" - да там платят гроши, мне смысла нет через себя перешагивать ради этих копеек.Я итак с голоду не помираю, вроде =)Пусть лучше будет без навару, но по-моему, а не так, как мне очкастый мудила-редактор скажет
Хвалю и умиляюсь. Оплачивай тогда тираж сам, это десятка-другая тыщ баксов, зато прибыль будет идти тебе (но за вычетом процента). Какого, а?

но думаю закругляться - подустал от клацанья по клаве и заморочился другой историей.
Художественной =)

Ээээ, не понял. На эту забьёшь? Нельзя так братву кидать, братишка. Ждём продолжения, да ;-)






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-05 16:25 (ссылка)
-Ну там спорный вопрос, конечно, про адвоката =) О нём вообще немного позже =)
-Накручиваться любыми способами - не наш метод =)
-Про мат тоже спорно, это да. Тут главное не переборщить.
-Про издаваться - да, картина именно такая в издательском бизнесе.Ну и нафиг оно мне тогда?Кому надо - тот пусть тут читает, счётчики стоят, интерес публики мониторится =) За рублём я не гоняюсь, монетка сама приходит.А ломать себя кому-то в угоду...На хер. "Критерий один - честность" - Третий Путь.
-Эту доведу до логического финала и поставлю неясную точку.
Ибо потом, когда выложу одним куском, явно дополню содержание =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-05 22:55 (ссылка)
В общем-то "не по годам грамотно", спорить не с чем. Но совет один дам - покажи текст кому-нибудь знакомому из тех, что близки к редакторам ;-) Серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-06 01:44 (ссылка)
Спасибо =)
Но тут есть два трабла :
-нету у меня в кругу таких знакомых
-перспектив выхода в бумаге для сего опуса я не вижу
В принципе, и то, и то решаемо - по пункту 1 всё есть в сети, по пункту 2 какое только дерьмо сейчас не выпускают =)Отрыжкой больше, отрыжкой меньше =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makeev@lj
2008-07-06 15:58 (ссылка)
Да нет. Никто ещё никогда не писал с позиции гопника - отморозка, которому пришлось взрослеть в тюрьме. И хорошо же написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-07 02:26 (ссылка)
Гыыы =)
Ну, спасибо =)

(Ответить) (Уровень выше)

про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-20 14:21 (ссылка)

Леонид Голышев. Одлян, или воздух свободы.
http://lib.ru/PROZA/GABYSHEW/odlyan.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-20 14:21 (ссылка)
т.е. не Голышев, а Габышев, сорри

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про малолетку
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-20 16:01 (ссылка)
Почитаем-с =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-21 02:50 (ссылка)
А насчет Вашего текста, присоединяюсь к комментатору, сказавшему "интересно, но читать невозможно".
Материал эксклюзивный + совершенно необычная позиция - воровская (с оговорками, т.е. скорее гопническая, нацистская). То что я читал похожее - там была, максимум, нейтральная позиция, поскольку текст адаптировался для восприятия законопослушными гражданами.
Есть несколько стилистических находок, блестяще удаются диалоги - аутентично - и (негативные) характеристики, много ненависти, что замечательно.

Почему читать тяжело: сюжета нет, связности нет, литературная проработка характеров отсутствует, рельефно получились только рассказчик и пара персонажей. Это сырой материал, на базе которого можно сделать очень сильное произведение, если все полностью переписать. Если Вас интересует литературная деятельность, Вам нужно много работать над собой, такое у меня ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-21 03:03 (ссылка)
Да, а почему у Вас не вышло описать, как разводят, чтобы жопу подставили? Мне кажется, Вы это должны бы хорошо уметь написать. Лично мне бы это было особенно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-21 06:28 (ссылка)
Это как-то двусмысленно звучит =)
Х/з, пробовал описать сие драматическое действие - получается плохо.
Почему- не знаю.
Может, посторонний человек, не видевший эту ситуацию, прочитав и был бы впечатлён, но те, кто в теме, кто чувствовал этот дикий поток эмоций, напряжённость в воздухе - тому описание покажется бледным, картонным.
Обратите внимание - ни у кого не описан данный процесс.
Я не видел, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-21 09:26 (ссылка)
http://ladoga25.livejournal.com/3454.html?mode=reply
http://gruzchik.livejournal.com/349.html
http://gruzchik.livejournal.com/577.html

Не обязательно именно опускание, в смысле до хуя в жопе, просто быкование можно, или спрос по понятиям, разводка, как приебываются, как дожимают, рамсы качают. Нужно писать так, чтобы было понятно, что ответы правильные, и единственно возможные в ситуации, и чтобы стало понятно, как отвечать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-21 12:34 (ссылка)
Хммм...
прочитал по ссылкам, и вот в чём дело :
это всё очень пресно, совершенно сухие эмоции.
А надо, чтобы всё было...влажно, что ли =)
Желчь, слёзы, кровь...
понимаешь?
это тяжело описать.
красиво и точно это описать сложнее вдвойне.
попробуем, однако.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: про малолетку
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-21 06:23 (ссылка)
Спасибо за камент =)
Мне править куда сложнее, чем писать.
По всем минусам согласен, всё пытаюсь взять себя в руки и усадить за переделку.
Не получатся =(
Но сделаю это обязательно, самому интересно, что выйдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]pataschon@lj
2008-07-21 09:12 (ссылка)
Нет, мне кажется что я спиздел, насчет того, что персонажи плохо описаны - на самом деле ничего, я просто читал на большой скорости. Потом обдумал и пришел к выводу, что это как раз неплохо. Но сюжета нет, и текст сыроват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про малолетку
[info]kirey_caustic@lj
2008-07-21 12:36 (ссылка)
сюжет будет, обещаю =)
гладко выстроенный, вытянутый в линию.
просто писалось урывками.
персонажи будут более рельефными, текст ещё злее (наверное)
все советы принимаются к сведенью.
спасибо за мнения =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svyatkin@lj
2008-07-08 16:23 (ссылка)
Вот не думал, что речь подсудимого имеет какое-то вдияние на суд. Полагал, что это так, для галочки и понтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirey_caustic@lj
2008-07-08 17:09 (ссылка)
Если говоришь по делу и к тебе прислушивается суд - имеет значение.
Очень большое.

(Ответить) (Уровень выше)