Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2007-10-08 17:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По Фонду.

В ночь с 26 по 27 наши парни вычислили козленыша, который по нашим данным имел отношение к торговле "спидами". Начали его вести, он зашел в подъезд, а дальше... А дальше вот что:
Прождав его час, они все же цепанули его, но разговора не получилось. Оказалось, этот гандон сделал гораздо больше, чем торговал наркотой. Короче ребята наши начинают разговор, не проходит и минуты на лестницу выскакивает полуголая девчонка с криками, что ее изнасиловали и как Вы понимаете изнасиловал ее именно этот ублюдок. Накурился, приперся к ней в гости (они учились в одном классе) - изнасиловал, при износе разбил свой телефон, забрал у нее сотовый - воткнул туда свою симку и попытался уйти. Наши удерживали его до приезда милиции. Короче ублюдка-укурка задержали опера из 154 отделения милиции по ст. 131 и 132. К сожалению факт наркоторговли не доказуем оказался, но вроде и так нормально - он пошел на тюрьму. 

На той же недели, те же наши ребята из Фонда вычислили, что барыга по имени Тамаз (грузин) вышел откинулся с зоны и на следующий день начал "помогать" доставать героин местным наркоманам. Зашли на его плечах с операми к нему домой, было обнаружено 3 гр. героина. Учитывая, что Томас (кликуха его) вышел по УДО. Короче обратно на зону.

Вот такой отчет... Нужны люди, очень нужны. Пишите парни, работы не початый край.



(Добавить комментарий)


[info]shiko_1st@lj
2007-10-08 10:01 (ссылка)
Про сообщество забыл? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-08 10:02 (ссылка)
блин, я в инет кафе... сча закину и туда. Тяжко инет ходит :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiko_1st@lj
2007-10-08 10:05 (ссылка)
ок :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skydm@lj
2007-10-08 10:06 (ссылка)
Ну и хорошо что по насильной статье пошёл.Теперь Машкой будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-08 10:36 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podovan@lj
2007-10-08 10:43 (ссылка)
Не факт. Смотря какие понятия в том месте. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashumilov@lj
2007-10-08 10:18 (ссылка)
Молодцы! Первого точно отъебут, а если не сами зеки то для это швабры есть. Эта дуплетная статья.
С новыми людьми осторожней. Иногда старые такие фокусы выкидывают, а про новых и говорить не приходиться.
Но все равно молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-08 10:34 (ссылка)
за людей, - они далеко не новые, нормальные парни. Я их знаю лет 10, просто включились по Фонду, работают, когда у них есть время. Уверен в них, больше чем в себе :)
По отъебут.... малява пришла, что уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2007-10-08 10:44 (ссылка)
:) Уже хорошо. Ещё бы пометили, что ли. Таких гандонов метить надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-11 10:03 (ссылка)
брезгливенько таких уебков "метить"....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2007-10-11 10:40 (ссылка)
Согласен, но надо, чтоб издалека видно было. Доброе дело - не западло. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:32 (ссылка)
Кстати, почти на тему, но с милицейской стороны:
http://barbos91.livejournal.com/189720.html
Рекомендую читать этого дядьку. Воспоминания московского сыскаря. Местами душу рвёт, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podovan@lj
2007-10-12 03:51 (ссылка)
ок, за ссылочку спасибо. Буду изучать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2007-10-08 19:18 (ссылка)
Я думаю что тех, кто совершает изнасилование в тюрьме надо расстреливать, а тех кто одобряет такие порядки, отправлять на их место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2007-10-09 03:15 (ссылка)
Опустить могут по разному, и без изнасилования. Интересно, что по Вашему мнению надо делать с теми, кто совершает изнасилование на воле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2007-10-09 05:56 (ссылка)
Садить в тюрьму. А любой самосуд в тюрьме должен караться жестоко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2007-10-09 23:01 (ссылка)
Э нет. Насильник должен испытать на себе, что это такое. Такова справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovorez@lj
2007-10-10 05:25 (ссылка)
Наказание должно заключаться в его неотвратимости, а не жестокости или "должен испытать на себе что это такое". Мы не в библейские времена живем, чтобы равняться по понятиям "око за око".
Пусть лучше 9 из 10 насильников попадут в тюрьму и нормально там отсидят, чем поймают 2 из 10 и будут все это время жестоко пытать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2007-10-10 08:39 (ссылка)
Точно. Я знал ребят, которых оговаривали девицы. С целью шантажа или женитьбы - у дам есть мотивы. И сидели. Если бы их всех ебли швабрами, вот была бы справедливость. Но и там люди с пониманием. Большим, чем ментовское. Разбираться должен суд. Если б он ещё был праведным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:01 (ссылка)
Там мигом пропалят, насильник он или подстава. Там более чем просто понимание, необходимо знать, с кем будешь жить рядом ближайшие годы.
А суд у нас действительно зачастую либо лотерея либо профанация :-(

(Ответить) (Уровень выше)

в ситуации, когда
[info]nick_makaroff@lj
2007-10-10 12:20 (ссылка)
государство неспособно выполнять свои функции в полном объёме, а справедливости народ хочет, то его (народ) буде радовать даже ТАКАЯ форма наказания в отношении насильников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2007-10-12 08:35 (ссылка)
Есть закон, по которому ни один человек не может быть осуждён за одно преступление дважды. Если вы хотите чтобы насильников насиловали - пусть будет такая норма, может это и справедливо, но тогда они не должны сидеть в тюрьме.

Кроме того, надо помнить и о конституции, по которой любые унижающие честь и достоинство человека наказания запрещены. К сожалению, ни одна из этих двух норм в России не соблюдается, а народ рукоплещет. Что же, не стоит тогда сокрушаться что нас международное сообщество ни в грош не ставит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё красивая теория.
[info]ross_grifon@lj
2007-10-12 11:56 (ссылка)
В реальной жизни всё несколько сложнее.Изнасилование это преступление особого рода. Даже многие отмороженные преступники помнят, что у них есть матери, сёстры или дочери, которые могут попасть в руки ублюдку насильнику. Так что попавшемуся насильнеку развальцуют задницу. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это всё красивая теория.
[info]argonov@lj
2007-10-12 19:21 (ссылка)
Да этих отмороженных преступников надо просто ставить к стенке и всё. Потому что если человек просто преступник - он такой как есть. Но если убивая людей он не думает об их матерях, сёстрах и дочерях, а когда есть возможность отыграться на ком-то другом, резко становится моралистом - он гавнюк каких мало. Если в глазах человека изнасилование хуже убийства - то у него глубоко искажённое мировоззрение, скорее всего связанное с тем, что убийца ему более близок. Ничего особого в изнасиловании нет. Любой настоящий бандюк творит в жизни не меньше мерзостей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nika_vika@lj
2007-10-08 10:43 (ссылка)
слава Богу, что такие парни есть

(Ответить)


[info]svjatko@lj
2007-10-08 14:42 (ссылка)
154 о/м это в Зеленограде что ли? Или что-то поменялось?
А вообще молодцы. Пока помогу тем, что листовки появятся в Универе, по крайней мере в центре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-09 04:27 (ссылка)
митино.
ок.
СпасиБо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2007-10-09 13:29 (ссылка)
Странно, я слыхал, что 154 в Зелике, ну всё же меняется.
Завтра вечером повешу для проверки на нескольких этажах (но в научном корпусе). То, что получится, будет показательно. У нас, кстати, рядом журфак, а там народ весьма себе любит веселиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-11 10:05 (ссылка)
скок знаю, (а знаю я лет этак 15) - 154 это митино :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:06 (ссылка)
Да я просто слышал про открытие такого отделения в Зелике. В номерах сам чёрт ногу сломит.
Кстати, вчера ваши листовки дал двум хорошим парням, один заинтересовался, говорил про химию. Возможно скоро позвонит. Я посоветовал с нейтрального телефона звонить.
Коммент можно скрыть, но я не знаю, как это делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:16 (ссылка)
Ещё про листовки - в одной число погибающих 100 тысяч, в другой - 70. Это хорошо бы уравнять, потому что неплохо клеить на стену сдвоенный вариант, выглядит солиднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:17 (ссылка)
Я имею в виду обе листовки клеить на одном листе, а так получится нехорошо - в одной одна цифра, в другой другая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-10-09 03:17 (ссылка)
Заодно посмотрю, сколько они провисят и будут ли оттуда отрывать координаты. Хотя ту листовку, которая без отрывных координат, могут забрать как раз ради этих координат.

(Ответить)


[info]noth_special@lj
2007-10-10 03:20 (ссылка)
Поздравления!

(Ответить)


[info]maratguelman@lj
2007-10-10 04:36 (ссылка)
какие есть формы содействия фонду кроме "дежурств". Хотел бы участвовать в реальном деле, но не понимаю как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]narodzash@lj
2007-10-10 06:32 (ссылка)
для начала попробовать изъять из продажи подобные книги http://www.ultraculture.ru/dur6/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2007-10-10 08:44 (ссылка)
Может, сначала попытаться понять, о чём она? Наркоманы Берджеса не читают. Они вообще не читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]narodzash@lj
2007-10-10 14:34 (ссылка)
Они то не читают,но читают те, кто ещё не в "теме". А потом не только одна эта книга пропагандирует наркотики, зайдите в книжный, и вы в этом сами убедитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:07 (ссылка)
Этот трёп читают высокоинтеллектуальные любители дорогой синтетики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2007-10-12 02:13 (ссылка)
Говорится о благодарностях БЫВШИХ наркоманов. "Не захочется пробовать". Чушь. Подросток часто бывает готов пробовать самое злое и вредное и очертя голову кидаться в пропасть. Помню по себе и многим друзьям - у них перед глазами примеры отцов-алкашей (мой был редким исключением) и прочей родни, загибающейся от водки, но самим идти по той же дорожке в кайф. Кто слез с иглы или отказался от водки - у того иное понимание жизни и он может благодарить автора за подобную книгу.
А это издательство вообще вызывает подозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2007-10-12 04:41 (ссылка)
...Подросток часто бывает готов пробовать самое злое и вредное и очертя голову кидаться в пропасть....
Согласен. И с влиянием семьи согласен. И друзей. И общества. На 100%. Но ни разу не сталкивался, чтобы поводом послужила книга. Особенно умная книга. Для этого его нужно сначала прочесть. А если прочёл, значит, уже не очертя голову - голова есть. Всё равно, что говорить о влиянии Мопассана на рост изнасилований. Вообще, люди склонны невообразимо переоценивать роль искусства. К сожалению, оно почти совсем не влияет, любое. И хорошее, и плохое. Хотя и хорошим и плохим оно тоже не бывает. Искусство или нет, и всё. И оно ничему никогда не учит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]festo@lj
2007-10-12 07:42 (ссылка)
Однозначно добиваться того, чтобы убрать это бумажное гавно с книжных полок и с рекламных сайтов "ультра культуры"!
... а Кормильцев И., бывший у руля этого скандального издательства, большое дерьмо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-10-10 06:24 (ссылка)
Молодцы вы, Ваня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-10-11 10:13 (ссылка)
спасиБо Насть :)

(Ответить) (Уровень выше)