Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-02-10 20:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Личное и общественное.
Вчера в одинадцать часов включаю НТВ, на секундочку это третий по значимости федеральный канал в стране. И там в одинадцать часов, рассказывают как одевать кольцо на член! Нормально, да? Не просто порнуха, а сексуальное образование прям в области извращений грозящих между прочим травмами в случае неосторожности. Зато каждый раз нам рассказывают - "религия/Вера это личное", зато как одеть кольцо на член это общественное? Рома кстати в ту же тему запостил очень душевный клип. (обязательно к просмотру)

Что думаем?


(Добавить комментарий)


[info]natgura@lj
2008-02-10 14:43 (ссылка)
А зачем одевать кольцо на член?:) Смысл-то в этой глупости какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 14:45 (ссылка)
хрен знает.... переключили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noth_special@lj
2008-02-10 16:53 (ссылка)
Варианта навскидку чую два: чтоб стоял лучше или чтоб приятнее было. Вряд ли кто-то как ограничитель пользует, но тоже возможно (особенно, чтоб никто не подавился, например) :))))

ЗЫ. Сейчас Ваня как-нибудь меня охарактеризует...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2008-02-10 14:46 (ссылка)
опять всё пропустил((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 14:54 (ссылка)
думаю грустный смайлик это ты зря. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2008-02-10 16:33 (ссылка)
кстати вас тут опять вспомнили http://dark-lawyer.livejournal.com/678299.html?thread=4007835#t4007835

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ehri@lj
2008-02-10 14:54 (ссылка)
Да, а в новыйгоднюю ночь этот третий по значимости федеральный канал гнал какую-то полуэротику-полупорнуху, которую обычно гонят по ТНТ даже не в прайм-тайм, сдабривая всё это сборищем дерьмопоющих мальчиков-девочек. Помню очень хорошо как меня чуть не вывернуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 14:55 (ссылка)
дык сиськи-письки с извращениями это обязательно должно быть общественное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehri@lj
2008-02-10 15:02 (ссылка)
Всё порываюсь найти цитату. То ли из Нострадамуса, то ли из Хаксли. О том, что Конец Света будет близок, когда мир погрязнет в чревоугодии, лжи, тра-та-та и сексуальных извращениях. Последнее, кстати, всегда считалось очень важным и чувствительным индикатором нестабильности общества...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishchenko@lj
2008-02-10 15:12 (ссылка)
А что тут думать? Спалить надо эту башню вместе с тамошними упырями. Иначе скоро ещё и не такое показывать станут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 15:16 (ссылка)
Если чо, Дягилев не мы сожгли... хотя нам предлагали это сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishchenko@lj
2008-02-10 15:20 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2008-02-10 15:13 (ссылка)
Общеметологическое: если не верны Х и Y, при этом продвигают X, то это не значит, что надо заодно продвигать Y.

Религия/Вера - это личное, как и личные отношения, включая сексуальные.
В обоих случаях, кстати говоря, нельзя заявлять о том, что-де есть Самая Правильная Религия или там Самая Правильная Поза, но при этом надо проводить пофилактику - чтобы не вляпавылись в какую-нибудь сайентологию и имели представление о профилактике беременности и проч.

Вот только действиетельно не понял, а зачем кольцо на член одевать? Какое-то сильное колдунство, видимо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ehri@lj
2008-02-10 15:14 (ссылка)
Сильнее чем анальные шарики?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 15:17 (ссылка)
я тут поисковиком пошарился, оказывается для более длительного полового акта. Хз, зачем.

Я вообще даже ни к православию это тяну, а просто - хуле такие передачи идут на федералке, кому надо могут пошарить на других каналах оное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noth_special@lj
2008-02-10 16:54 (ссылка)
Ваня, ну вдруг кому не повезло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viper1980@lj
2008-02-10 15:16 (ссылка)
Они охренели???

Завтра 16-летних валом будут в травматологию доставлять - с повреждениями члена !
Или еще хуже: напялить-то он напялит, а потом бабе че-нить порвет !!! В 16 лет, ага.

Это полный пиздец ИМХО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 15:19 (ссылка)
дык, у них общественное дело - не тронь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viper1980@lj
2008-02-10 15:52 (ссылка)
Член ломать - общественное дело???

Требую другое общество !!! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obergefreiter@lj
2008-02-11 05:26 (ссылка)
Знаешь, хуже было бы, если бы эти 16-летние только _краем уха_ слышали, как я в свое время, что, дескать, круто. Я вот не пытался убедится... по разным причинам :) ... а кто-то же пытался. Так что там, где информация проходит так или иначе и люди способны эту информацию применять на практике, лучше наличие хоть какой-то информации, чем никакой.

Однако я не про это хотел сказать, а про очередную прям-таки восхитительную подмену понятий в головном посте. Ответь, пожалуйста, на два вопроса:

-- процедуру одевания кольца описывали в новостных или детских программах?

-- на ТВ запрещены... эти, как их? духовно-образовательные программы?

После этого скажи, что есть головной пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viper1980@lj
2008-02-11 15:31 (ссылка)
"-- процедуру одевания кольца описывали в новостных или детских программах?"

В прайм-тайм такие вещи запрещены ваще-то, если ты не в курсе :-) И потом: надо ж верхней головой думать, что детям показывать ! А не той, на которую они кольцо пытаются напялить :-)))

"-- на ТВ запрещены... эти, как их? духовно-образовательные программы?" - нахрена нам такое образование, от которого половина член свернет ??? Эдак у нас демографический кризис случится вместо подъема !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obergefreiter@lj
2008-02-11 16:57 (ссылка)
"В прайм-тайм такие вещи запрещены ваще-то, если ты не в курсе :-) "

Не был. Извини, но ящик я не смотрю с 94-го года, так что :) ...

"нахрена нам такое образование"

Ты перечитай то, что болдом. И вспомни, что некоторое время назад автор делал конкретный наброс на уважаемых людей по поводу введения ОПК. Если бы не это, я бы и встревать не стал. А если посмотреть корреляцию, то он де-факто смешивает ученых, выступающих против введения ОПК, со своими "подопечными" или с упомянутыми телевизионщиками. Отсылка подчеркиванием этой фразы к _позиции_ по религиозным вопросам -- "_каждый раз_ нам рассказывают" -- она достаточно четкая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viper1980@lj
2008-02-11 17:51 (ссылка)
"Не был. Извини, но ящик я не смотрю с 94-го года, так что :)" - ну у нас много "запрещено" и "не рекомендовано", а толку ноль :-(

По поводу остального: ЕМНИП Иван ПРОТИВ обязательного ОПК в школах !!! Как раз потому, что это будет только отталкивать детей :-) И тут я с ним согласен, кстати.

Что касается "уважаемых людей" - воинствующий и невежественный атеизм ничем не лучше, чем воинственная и невежественная религиозность ! Почитай, кстати, у Андреича об этом много хорошего :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obergefreiter@lj
2008-02-11 20:04 (ссылка)
"ну у нас много "запрещено" и "не рекомендовано", а толку ноль :-( "

То есть проблема не в принципе, а в процедуре. О чем тогда речь?

"По поводу остального: ЕМНИП Иван ПРОТИВ обязательного ОПК в школах !!! Как раз потому, что это будет только отталкивать детей :-) И тут я с ним согласен, кстати."

В таком случае все очень грустно. Потому что то, что он против обязательного ОПК, я не увидел, а вот то, что он против людей, выступающих против ОПК -- это настолько четко... То ли я не умею слушать, то ли...

"Что касается "уважаемых людей" - воинствующий и невежественный атеизм ничем не лучше, чем воинственная и невежественная религиозность!"

Ну как тебе сказать... Кто высказался по вопросу раньше: Гинзбург или Шрайбер? То-то. Я, знаешь ли, тоже мигом потерял бы всю терпимость и взвешенность от чтения отжигов этого мудака. И кстати -- если бы вменяемые представители Церкви приложили бы какие-то усилия для того, чтобы заткнуть юродствующих со своей стороны -- уверяю тебя, это лишь подняло бы ее авторитет. А как на самом деле ведут себя наиболее "вменяемые", вернее, хитрожопые ее представители -- это см. АтчОты о телеконференциях в ЖЖ Афрания-Еськова.

И, прости, мне раскрыть те же процедурные тонкости, которые повлечет за собой введение даже альтернативной системы курсов в школах? Например, то, что на преподавание философии, замышляющейся как альтернатива ОПК, банально может не оказаться квалифицированных преподавателей (а то, что они найдутся для "основного курса", кто тебе сказал)? Или такой жутко меркантильный вопрос, из каких средств будет оплачиваться труд этих людей?

Или, может, ты не станешь слушать Рабиновича, а сам сходишь в те места, где обитают и делятся мыслями профи?

"Почитай, кстати, у Андреича об этом много хорошего :-)))"

Что именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]info_seeker@lj
2008-02-10 15:18 (ссылка)
Дебилизатор в действии. Мое мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-02-10 15:19 (ссылка)
ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noth_special@lj
2008-02-10 16:51 (ссылка)
Ну я не думаю, что это в области извращений (не встречала). А вообще задевает.

(Ответить)


[info]krylov_igor@lj
2008-02-10 19:44 (ссылка)
В моей семье этот канал уже давно под запретом. Моим волевым решением. Смотрю редко и только определенные передачи (политические)или новостные. ВСЕ.

НТВ - некрофил телевидение. Вредит душе и психике конкретно. Как пример - чего не должно быть на общественном канале. Если их запретят - я первый выйду в поддержку этого волевого решения. Хочу чтобы эти ублюдки, которые там работают и разносят всякую мерзость, просили милостыню у тех, кого они растлили, а их посылали на ...!

(Ответить)


[info]ex_creature_divine@lj
2008-02-10 19:57 (ссылка)
Это, видимо, очень важно кому-то было узнать..Куда ещё кольцо одевают..А ваще, я сделала вывод давно уже: Сама я телевизор редко смотрю и, когда дитё будет, его к этому долбоящику не подпущу вообще.
С другой стороны, чё толку..На улицу выйди , там что хлеще можно узреть.
В любом случае, вся это херня - лишний симптом абсолютно гниющего общества.

(Ответить)


[info]kriff@lj
2008-02-11 04:19 (ссылка)
Судя по движению телеконтента с СТСов и ТНТ всяких на федеральные каналы, скоро будут пособия вроде "как засунуть себе в жопу бревно" в прайм-тайм по ОРТ крутить.
Ведь "Главное - чтобы грязные, с крошками в бороде, торгующие водкой попы не пролезли на ТВ!"

(Ответить)


[info]voeneg@lj
2008-02-11 07:18 (ссылка)
Вань, тут это... Наша цивилизация умирает - и симптомы стандартны. Что римляне, что греки, что ассирийцы, что шумеры, что белые европейцы-технологи - всегда одно и то же.

(Ответить)


[info]chaka01@lj
2008-02-11 09:17 (ссылка)
Угу, как надевать они рассказывали. Один тут надел, да... а снять не смог! :D

(Ответить)


[info]franz_propp@lj
2008-02-12 07:21 (ссылка)
У меня на "кнопке" 60 каналов. Неужели Вам смотреть нечего кроме этой передачи?
И потом: в 23:00 телевизор смотрят нормальные, взрослые люди, которые уже умеют отелять зёрна от плевел. В чём проблема-то?

(Ответить)