Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-03-24 13:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
 Посмотрел встречу Медведева с членами Общественной палаты, плевался... Выступает значит Сванидзе и рассказывает, что от бесскультурья русских, от их ксенофобии, от подлых ксенофобов-ментов страдают приезжие. В передаче времечко кстати первая часть была посвящена миграции и там представитель мигрантов с каким-то идиотом, обвиняли МВД в ксенофобии, за то что она озвучила цифры совершенных преступлений приезжими...

Такоее ощущение, что мы их сюда звали чтобы таджикский героин нас убивал, чтобы у коренных отбирали работу, чтобы улицы Москвы были грязными. Но русские это такие ксенофобы, что даже Сванидзе офигивает - а добрые торговцы героином такие душки...

Наверное, я как никто другой знаю что реально среди молодого поколения не любят приезжих - но вот только культурный (об образовательном я вообще молчу) уровень приезжих по сравнению даже с молодым поколением небо и земля - наши молодые гораздо предпочтительнее людей в оранжевом. И земля все же эта, не приезжих - а тех молодых ребят, которые любят ее пускай и по своему... Не все здорово среди молодого, реальный нацизм прорастает в молодых - но сама власть такое ощущение толкает молодежь в руки откровенных нацистов.... Как писал евлогианин о. Иоанн о нацизме в Германии - "я конечно русский националист, но тот бесовский германский национализм - это кошмар", вот у меня такое ощущение что власти толкают нашу молодежь в бесовский германский нацизм, заместо здравого русского национализма и воспитания патриотизма.


(Добавить комментарий)


[info]maximplotnikov@lj
2008-03-24 08:10 (ссылка)
//Выступает значит Сванидзе и рассказывает, что от бесскультурья русских, от их ксенофобии, от подлых ксенофобов-ментов страдают приезжие.

Ну конечно же! И решение вопроса даже есть, - когда не будет русских, то приезжие наконец-то перестанут уже от них страдать и будут тут спокойно и счастливо жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-03-24 08:42 (ссылка)
Да, собственно, никто во власти этого и не скрывает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partizankampfer@lj
2008-03-24 08:15 (ссылка)
Да, Сванидзе жутко вонял...

(Ответить)


[info]darkhon@lj
2008-03-24 08:23 (ссылка)
А периодические вбросы на тему "Гитлера-освободителя" и пр. как раз и делаются для того, чтобы активная часть молодежи тратила время на разборки между собой и отвлекалась на заведомо маргинальные концепции. Все, чтобы помешать становлению здорового русского национал-социализма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_ttt@lj
2008-03-24 08:42 (ссылка)
Верно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lightwatch@lj
2008-03-24 08:29 (ссылка)
>>> о. Иоанн о нацизме в Германии - "я конечно русский националист, но тот бесовский германский национализм

надо бы запомнить..

(Ответить)


[info]oleg_ttt@lj
2008-03-24 08:42 (ссылка)
ППКС.

(Ответить)


[info]intelsexinne@lj
2008-03-24 08:55 (ссылка)
Я в шоке. Скоро будет нельзя признаться в том, что русский и любишь русский народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urgor@lj
2008-03-24 11:03 (ссылка)
это уже рискованно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorytch@lj
2008-03-24 09:40 (ссылка)
Может Сванидзе на историческую родину вернуться ?

(Ответить)


[info]urgor@lj
2008-03-24 11:05 (ссылка)
Совершенно верно. У молодежи провоцируют агрессию. И направляют ее в "нужное" русло. Быдланов проще будет повязать на драке, а люди думающие начинают агтировать и кричать "Посмотрите вокруг!!".. а тут им уже и 282 заготовлена..

(Ответить)

интересное кино
[info]dmarsentev@lj
2008-03-24 13:04 (ссылка)
Вот почему так, а?
Никакие "чёрные" приезжие ко мне не приставали и не били меня
за 36 лет жизни в Москве.

А наша "р-р-р-русское" хулиганьё прижимало и било не раз.
На ровном месте, причём.

Поэтому, если сказать, кого я боюсь на улице больше, то по убыванию:
- наших русских хулиганов
- наших ментов (это узаконенные бандиты)
- всех остальных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]van_den_eugen@lj
2008-03-24 13:15 (ссылка)
Вы - это не весь русский народ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]dmarsentev@lj
2008-03-24 13:39 (ссылка)
Вы тоже не весь русский народ.
Равно как и Иван-нейролог - тоже не весь русский народ.
Тем не менее, я не берусь ничего заявлять от имени
русского народа, потому что меня никто не уполономачивал.
А Иван берётся делать обобщения, хотя его никто а это не уполномачивал.

Мой личный опыт и опыт моих друзей
не подтверждает выводы Ивана об опасности приезжих.
Русские всегда были гораздо опаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]drbaldhead@lj
2008-03-24 13:55 (ссылка)
Эти опасные особи - тоже не весь русский народ.
Хотя, если так рассуждать, можно вообще запутаться, как можно охарактеризовать этот самый "весь" русский народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о! золотые слова! Re: интересное кино
[info]dmarsentev@lj
2008-03-24 14:07 (ссылка)
Так может и не надо тогда никак
характеризовать "весь русский народ"
и не надо говорить от его лица?

Кстати, опасные таджикские особи,
живущие на территории РФ, - это не только
не весь таджикский народ,
но даже не весь иммигрировавший таджикский народ.

С одной стороны, говорят, что есть сильная корреляция между таджиками и наркотиками.
С другой стороны, презумпцию невиновности никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о! золотые слова! Re: интересное кино
[info]sashka1111@lj
2008-03-24 16:04 (ссылка)
сколько тебе лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о! золотые слова! Re: интересное кино
[info]dmarsentev@lj
2008-03-24 16:12 (ссылка)
37

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о! золотые слова! Re: интересное кино
[info]drbaldhead@lj
2008-03-24 20:43 (ссылка)
С одной стороны, личый опыт, это конечно опыт.
С другой стороны, презумцию невиновности никто не отменял и не надо ставить всех в один ряд с тем хулиганьём.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересное кино
[info]osa_mayor@lj
2008-03-25 14:39 (ссылка)
я боюсь жить на своей собственной даче, потому что чёрные в соседнем поселке ворвались в несколько домов, изнасиловали практически порвали молодую девушку в одном из домов, и угражали старухе топором, требовали орального секса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]dmarsentev@lj
2008-03-25 15:07 (ссылка)
Да, очень жестоко.
А это какие именно чёрные?

У нас в садовом товариществе таджики ходят, ищут подработку.
В садовом товариществе более 2000 домов,
поэтому члены товарищества скинулись и наняли охранную фирму.
Эксцессов с таджиками нет.

Иногда приезжают районные менты и берут с таджиков дань
за право жить и работать на подконтрольной ментам территории.

PS
По поводу девушек и орального секса.
Русские сутенёры пасут девушек недалеко от моего дома.
Голубоглазые, русоволосые, прекрасные нордические русские сутенёры.

Менты в доле, - делаю такой вывод,
потому что смотрят менты на это дело сквозь пальцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]osa_mayor@lj
2008-03-26 13:50 (ссылка)
Московские проститутки, практически все наркоманки:) работают за дозу.
Откуда знаю , знакомые девочки подрабатывали на тверской будучи студентками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересное кино
[info]robocomp@lj
2008-03-28 10:57 (ссылка)
сколько вы лично знаете московских проституток, которые наркоманки?
Можете познакомить?
ОБязуюсь написать отчет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересное кино
[info]osa_mayor@lj
2008-03-26 13:55 (ссылка)
А мне пофиг какие черные.
Один такой всю осень ко мне ходил "сватался", за.мотал, я даже ночевать на даче не оставалась.

Мою подругу (видная блондинка) в Самаре чуть в машину не затащили и не увезли.
Собака отбила. Тоже чёрные. Да какая нам разница какой они национальнсти?.

К моему приятелю на Ленинском проспекте чёрный очень активно клеился.
Еще один друг попал под миномет рядом с собственным домом.
В машине были чёрные.

В Москве немеряно китайцев и вьетнамцев. Их не видно и не слышно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересное кино
[info]legionn@lj
2008-03-25 11:48 (ссылка)
Эээ, ара, читать умеешь, да?

Там у Ивана написано вроде не про то что тебя побили, а то что привозят афганский героин и торгуют им, отнимают рабочие места у русских. Ну, для тебя конечно важнее то что они тебе не били еще. А это потому, что милиционеры ("узаконенные бандиты") им не позволяют этого делать...

Надо понимать, пока тебя не перестанут обижать русские хулиганы и менты, вообще никакую проблему обсуждать нельзя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasu@lj
2008-03-24 18:23 (ссылка)
а я думаю обычный человеческий долбоебизм, принявший вот такие формы в данной общественной формации, а никакой не заговор. в конце концов мы сами позволяем происходить тому, что с нами случается.

(Ответить)


[info]osa_mayor@lj
2008-03-25 14:41 (ссылка)
В Америке есть 2 вида расисма.
Пусть живут рядом, но не выёбываются.
и второй, пусть выёбываются как хотят, но здесь не живут.
Пусть звездуют на свою "историческую" родину и там делают, что хотят.

(Ответить)


[info]regaz@lj
2008-03-25 16:19 (ссылка)
А если взять ту же Америку. У них тут есть такой канал про полицейских. Так вот 90% всех историй ведётся про афроамериканское-мексиканское население. По идее конечно выйти на улицу и кричать "нигеры" валите вон из страны нельзя, тебя сразу посадять и очень на долго, но...
Тем не менее их, темнокожих преступников, как впрочем и белых, ловят и судят и сажают. Корректно объясняя им их права и т.д. А ведь раньше был просто самосуд (суд линча) Их просто вешали на первом суку.
У нас же борьба с ксенофобией как и какая либо другая борьба принимает гротескную форму.
И если власти дают указание аккуратнее вести себя с жителями кавказа и советуют всячески пресекать какие либо гонения русскими черных, то это означает что черным можно делать все или почти все что угодно, ибо в противном случае кто то "не поймет волю чьего то народа".
Да, в России много разных народов, но и в других странах их не мало.
Департацией дело не решить хотя во многих случаях это можно применять (сажать в накопитель, разделяя по регионам и потом уже целый самолёт или поезд отправлять в нужную страну).
Здесь должна быть какая то система, которая будет всячески объяснять приезжим что можно делать, а что нет. Система контроля над приезжими из других стран, включая и дальнее зарубежье.
Но к сожалению зарплаты миллиционеров еще не на столько высоки, чтобы их не тянуло на взятки и другие коррупционные действия. А пока черные, да и белые, дают им взятки, только лохов будут ловить и давить, а остальные будут ходить где хотят и грабить, насиловать и убивать.
Моё мнение таково, пока миллиции и т.д. не будут платить хорошую стабильную зарплату(в зависимости от чина), а так же докторам и учителям. Никакого хорошего изменения в нашей стране не случиться. Да, я знаю что некоторые миллиционеры получают взятками больше таких зарплат, но на это ведь всегда есть "цик с гвоздями" и отъемом имущества в пользу государства. Сотню посадят - другие зассут. Полюбому. Если не будет помогать, то можно отрубать руку. Во всех странах, если ты полицейский, то у тебя все вообщем то на мази. Денег реально много, больше чем у среднего жителя.
И они никогда не берут взяток, почему? Потому что если их за это посадят или хотя бы уволят, то скорее всего их нигде больше не возьмут на работу.

Таким образом, на очищение милиции от коррупции, понадобится лет 5 я думаю максимум. А далее все пойдет в гору, только потому, что органы начнут работать правильно. Правильно собирать налоги. Правильно собирать штрафы, правильно защищать права простых граждан. Правильно следить за приезжими. Захера миллиционеру в метро брать взятку в 500р, если его зарплата 1500-2000 долларов? Если он кроме законов ничего не знает и не может работать в банке и зарабатывать столько же или чуть меньше, то только идиот согласится взять 500р. Возьмёт раз, возьмёт два, а на третий раз или на десятый это будет проверка. Cразу же увольнение и кофискация имущества. И в тюрьму на года два. И все ок. На его место придет другой, может быть умнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kandelabra@lj
2008-03-25 20:29 (ссылка)
Зря буквы тратил. Я тут год назад "россиянцам" посоветовал содержать "полицаев" по амриканской системе( от 30.000 "зелени" в год,льготные налоги,социалка,премии за поимку/раскрытие-"нейролог" мог бы и не рисковать собой,полицаи сами бы гонялись за нариками и т.д). А тех,кто особо рьяно "прислуживает" сейчас режиму,судить по мере тяжести вины.
В результате,меня "патриеты" на смех подняли. Им не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regaz@lj
2008-03-25 21:15 (ссылка)
Ну во первых не россиянцам, а Россиянам. Если ты будеш что то предлагать Америке и называть средних американцев пиндосами или америкосицами, согласись, тебя никто слушать не будет.

А во вторых, очень много народу считает, и не зря кстати, что претворить такую систему в жизни будет очень сложно. Почему не зря?
Да представь сколько бабла на всем этом держится? Даже допустим какая то инициативная депутатская группа решится такую систему двигать, им всем головы в момент свернут.
Просто хотя бы на секунду представь сколько надо набрать людей, и кем должны будут быть эти люди, которые будут проводить контроль? Представь какоe на них давление будет со всех сторон, ведь обычные граждане, живущие в этой системе и избегающие некие проблемы взятками и т.д. тоже будут не довольны изменениями.
Так что просто так это не получится. Это очень не легко и простым повышением и бенефитами для милиции не отделаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandelabra@lj
2008-03-28 23:12 (ссылка)
"называть средних американцев пиндосами или америкосицами" - как это будет по-англицки?
"Ну во первых не россиянцам, а Россиянам"-страна как называется? Российская федерация. Из чего состоит? Из НЕЗАВИСИМЫХ республик.По Вашей аналогии можно продолжить:"дагияне,чичияне,татаряне,сахаяне" ну и кто-там ещё.
Да и "менты" уже сейчас получают столько (даже больше),только называются по-другому:"GAZPROM security forces".
Кроме того,не нужно столько "ментов".Их больше,чем армия. А проверяюших (внутреведомственное раследование),будет нужно совсем немного,т.к каждый "блюститель" будет сам себя контролировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regaz@lj
2008-03-28 23:42 (ссылка)
По английски это будет "redneck" ;-) На самом деле, все понятия путаются. Россияне, это те кто живут в России. Американцы, это те кто живут в Америке. Русские, это часть России, большая её часть. Но в английском, как в таковом, не используется термин "rossiyane" или что то типа того. Им проще сказать "russians" или "ivans" :). И потом возникает путаница среди простого населения, которые говорят russians но не видят разницы между russian russian и russian chechenian.

Россиянцы - не правильно. Россияне - это правильно.
Татаряне - нет, правильно будет татары, чеченцы, дагестанцы.
Вы видимо меня не поняли. Да, милиция получает много, но в массе своей незаконно. А я говорил не о получении огромных денег, а нормальной достойной оплаты их труда. Опять же много получают те, кто покрывают преступления, а зарплаты у них всеравно при этом не большие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofn@lj
2008-03-31 15:16 (ссылка)
а как коричневая болезнь распространяется:
вот такая вот молодежь в каком-нибудь депрессивном районе или городке, где все живут примерно одинаково и работу хорошую сложно найти, а часто и вообще работы нет никакой; так вот смотрят они как всякие-разные на новеньких машинах ездят с громкой музыкой и на культурные устои ваабще плюют - вот так и приходят к выводу, что во всем они виноваты, а не ихние мэры-коммерсанты, которые последний работающий завод распродадут. вот и результат. как следствие: либо поголовное пьянство, либо коричневая болезнь /но последнее в больших городах в основном/.
но если честно: все-таки много людей и на ноги встает: уезжает /не обязательно в москву/ и как-то реализует, значит основная проблема: не привито чувство ответственности за себя самого.

(Ответить)