Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-04-26 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Праведники, епт...
К вопросу об этом плакате:

Народ начал стебаться, дескать - "а за сколько вообще нормально?" Поясняю - для меня ни за сколько. А теперь внимательно и главное вдумчиво читаем - мы живем в мире где молоденькие девочки частенько встречаются с мужчинами, у которых есть много денег. Мы живем в мире, где девочки в большинстве случаев стараются выбрать все же мальчика посостоятельнее, а уж потом полюбить. Мы живем в мире где у проституток по недоразумению называющих себя певицами, машины-квартиры-коттеджи лучше чем у коммерсантов средней руки. И даже этих девочек (и мальчиков) надо хоть как-то агитировать за антинаркотический образ жизни. И нефуй строить из себя праведников, если вы такие - то вам должно быть жалко даже богатых проституток, которые употребляют наркотики и являются оными - а плакат расчитан на антинаркотическую позицию, а не на поднятия всего морального облика общества.


(Добавить комментарий)


[info]ex_ravens_d@lj
2008-04-26 14:42 (ссылка)
да блин
почему я это воспринял вообще без всяких оговорок на то, что есть бОльшая нормальная сумма?
я думал, это "праведникам" в голову взбрело в порядке стёба, а оно и правда подразумевалось (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-04-26 14:53 (ссылка)
дык... праведники, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 14:50 (ссылка)
Два проводка в голову, в центр удовольствия, педальку с пьезокристаллом и не надо никаких будет ни наркотиков, ни алкоголя, ни секса для тех, кто пуст внутри, поэтому и наркоман, потому что жить ему неинтересно..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-04-26 14:52 (ссылка)
Тот опыт с крысами не факт что сработает с людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опыт с крысами не факт что сработает с людьми
[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 14:57 (ссылка)
Истинно. Но мысль моя понятна. Читал так же, что ищущие просветления, тот же Кастанеда, принимали грибочки на определенном этапе и отбросили, как уже бесполезное для развития своей личности..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт с крысами не факт что сработает с людьми
[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:00 (ссылка)
Мне неизвестно чего достиг Кастанеда, окромя откровенного бреда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, не будем к нему так уж строги..
[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 15:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, не будем к нему так уж строги..
[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:06 (ссылка)
непонятно к чему это, какое отношение к разговору имеет этот бред тапирЧЕга? Ну кому-то хочется испортить праздник, поизголявшись над чувствами людей - вы из этих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кому-то хочется испортить праздник
[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 15:20 (ссылка)
Тапир производит впечатление человека глубоко и искренне верующего в реального Бога.
Истина единственна и нетленна, как и сущность Единственного Осознающего Бога.
Другое дело, что мы слабы и многие не в силах достигнуть просветления и увидеть реальное царство Его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кому-то хочется испортить праздник
[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:21 (ссылка)
осталось только непонятным, как связан Кастанеда и Благодатный огонь? Видимо колбасит все же испортить православным праздник?

а то что тапирЧег мудак, это не мои трудности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В целостном мире все взаимосвязанно
[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 15:36 (ссылка)
Иоан.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В целостном мире все взаимосвязанно
[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:37 (ссылка)
мне уже надоело повторять - прежде чем цитировать отрывки из Писания, неплохо было бы:
а) прочитать его целиком
б) прочитать трактование
в) быть христианином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Абсолютно с Вами согласен
[info]ex_sinner_n@lj
2008-04-26 15:57 (ссылка)
а)б) прочитать его целиком, прочитать трактование
Изучал год в заочной школе (http://www.google.com/search?num=100&hl=ru&client=opera&rls=ru&as_qdr=all&q=%D0%97%D0%B0%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr =), не считая того, что во френдах у меня есть верующие, которые берут на себя просветительский труд. Да и интернет полон текстов (http://www.google.com/search?as_q=%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&hl=ru&client=opera&rls=ru&num=100&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&lr=&cr=&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=all&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images)

в) быть христианином.
Приди Иисус сейчас, он не стал бы повторять то, что сказал тем современникам, две тысячи лет тому назад. Поэтому я бы советовал ему не приходить, потому что народ все еще не готов осознать Истину, принимая ее бездумно, на веру. Пусть мессией будет критическая масса просветленных людей, которые и преобразуют весь этот мир.

Спокойной ночи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно с Вами согласен
[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:58 (ссылка)
спокойной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: опыт с крысами не факт что сработает с людьми
[info]darkhon@lj
2008-04-26 19:11 (ссылка)
Ой, и не говори :-)
Так же, как и "благодатный огонь"(tm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опыт с крысами не факт что сработает с людьми
[info]neirolog@lj
2008-04-27 07:45 (ссылка)
я уже отписался, что сегодня праздник - эк колбасит нехристей, что везде пишут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondybas@lj
2008-04-27 17:35 (ссылка)
"..Тот опыт с крысами не факт что сработает с людьми.."

А почему? Наркоманы неплохо занимаются самоубиванием. Дать им гигиеничную машинку с кайфом, который всегда с тобой - и они убьются еще быстрей, чем крысы. Приделают электромеханическую нажималку педальки, чтобы не утомляться лишний раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-05-03 14:20 (ссылка)
у человека еще есть к счастью желание насытиться и знаниями, педалька не проканает - нужна будет новая, новая, новая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kondybas@lj
2008-05-03 14:56 (ссылка)
Ну да, ну да. Чернушные нарики буквально с плачем закрывают томик Лермонтова или Сивухина, или Ландафшица, и бегом-бегом бегут ширнуться, чтобы поскорей продолжить познание прекрасного...

Я так думаю, что если ощущение будет достаточно сильным, то укатаются педалькой в два счета

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rohanwarrior@lj
2008-04-26 15:07 (ссылка)
"стараются выбрать все же мальчика посостоятельнее, а уж потом полюбить."
вот насчет "полюбить" - это я сильно сомневаюсь...
а в остальном согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:13 (ссылка)
ну надо было заковычить, енто да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ind1ragandi@lj
2008-04-26 15:17 (ссылка)
Не бывает любви из корыстного интереса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-04-26 15:22 (ссылка)
х.з. может и бывает, хотя ты права - заковычить надо было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandelabra@lj
2008-04-27 01:19 (ссылка)
Нет,не бывает. Все остальное называется "проституцией".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudesniza_vlg@lj
2008-04-27 16:44 (ссылка)
Вот из-за таких людей, которые пытаются прикопаться к мелочам, порой крупные и важные дела теряют свою значимость в глазах окружающих...

(Ответить)


[info]psilogic@lj
2008-04-27 18:54 (ссылка)
гы
а чо ты, кисо, обиделось? это же не ты позировал на плакате? =)
другие плакаты - ничего, но прпа-тройка были неудачные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-05-03 14:19 (ссылка)
К чему эта тупость написанная тобой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psilogic@lj
2008-05-03 14:53 (ссылка)
послушай эхо своего голоса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-05-03 14:55 (ссылка)
ну слушай, оставлю тебя наедине с данным наслаждением :)

(Ответить) (Уровень выше)