Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-06-19 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:аддикции, разборки

Просили давно откомментировать рассказик вот ентот, типа опер пишет… Смотрим:

“мы могли бы арестовать в считанные часы практически ВСЕХ наркоторговцев нашего района”

На самом деле даже исходя из этой фразы, все остальное можно было бы выкинуть на помойку. Опера пишут постоянно хренову тонну бумаг, такую ошибку ни один опер не допустит – ОПЕРА НИКОГО НЕ АРЕСТОВЫВАЮТ. Это не в их полномочиях, всего лишь. Повторюсь, человек исписавший тысячи листов никогда не напишет - "арестовываем" в таком случае, никогда!


“урки всех «своих» оперов прекрасно знают в лицо и срисуют молниеносно”

Опера могут быть и не свои, зачем свои то – можно других попросить, могут и вышестоящие организоваться? Да и капюшон (за который меня типа упрекали, глаза прячу) имеет два смысла – уши не мерзнут, и внешность кардинально меняется. На пару раз покатит, да и другие умные способы есть – начать даже с тонированной машины у подъезда. А разные машины у оперов местных в избытке, задержанных с машинами всегда довольно – а машину заберут родственники через три дня лишь.

“моя оперская «земля» - это спальный микрорайон, и ей характерно преобладание продажи «дури» именно на адресах. В центре города – да, там чаще всего и больше всего наркотой торгуют на улицах”


Пиздос… Это что за опер, не знающий/могущий вытянуть барыгу на улицу – за хлебом то он точно в магазин ходит, зачем же во время торговли его брать? :) Отсюда опять 3,14здеж.

“совершенно новые лица – ещё неизвестно, сколько времени мне понадобится, чтобы их вычислить и взять под контроль, обложить со всех сторон красными флажками”

Тоже фигня, новых хлопать легче чем старых барыг – те еще не оперились, связей мало, клиентура непроверенная – к таким подвести закупщика гораздо легче, чем к старым. Опять “опер” гонит.

Дальше можно очень долго цепляться и пояснять, что написанное очередное гонево – начнем с того, что автор не учитывает параллельных и вышестоящих структур. Ну какое дело к примеру УБОПу кто из барыг на местных пашет? Хлопнут и даже думать не будут, и что теперь по мнению “опера-терроториала” он сдохнет без работы? А еще ФСКН есть, и даже ФСБшникам зачастую нужны палки – а тут какие-то вшивые опера из местных, минимум нахрен пошлют, а могут и заинтересоваться. Текст не просто не соответствует тому, что происходит в правоохранительных органах, а скорее просто является пародией “Аля-Петросян”…


(Добавить комментарий)


[info]eufrosinia@lj
2008-06-19 15:35 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]luckan@lj
2008-06-19 18:49 (ссылка)
в 96-м одного оптовика кололи. взяли по глупому, без вещдоков, ну ваще ничего. блокнот с записями непонятными не в счет. и так и сяк, чмо в отказе и все. и в коридоре подержали, пристегнув к батарее (часов 8 сидел в душном жарком коридоре, без воды и туалета), и камерой с беспредельщиками постращали, ну и там по мелочам, попинали слегка... молчит гад и все тут. а нашим он был нужен (в т.ч. и для показателей, не без того). В общем, следак вызывает его к себе, открывает ящик стола - а там и дурь, и патроны и ваще всякое беззаконие. Достает колоду карт с голыми малолетками во всяких таких интересных позах, сует чмошнику в карман и ставит перед фактом, что сейчас его выведут за ворота, а там сознательные граждане скрутят за приставание к малолетке и подробным описанием вещдока. Дальше КПЗ, СИЗО и прочие курорты со всеми процедурами, втыкающими и вытекающими...
Пел соловушка так, что люди радовались! Никого не забыл. По его нотам тогда целую ОПГ накрыли, и смежникам досталось. Даже в газетах писали.

К чему это я?.. А, ну да, просто так вспомнилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-20 04:30 (ссылка)
чем гордитесь? Творимым беззаконием? Нахер нужна такая милиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]flower_kid@lj
2008-06-20 05:08 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]neirolog@lj
2008-06-20 07:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]luckan@lj
2008-06-20 05:11 (ссылка)
по твоему, надо было сидеть и смотреть, как чмо детей калечит? собакам собачья смерть. или жизнь на цепи. другого не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-20 05:16 (ссылка)
Забавно, что мусор даже не понимает, что делал не так, почему его считают мразью. Тут ведь все просто: мусор олицетворяет закон, если мусор беззаконен, то закон говно и не нужен, равно как и мусор. Все, точка. Сегодня мусора беззаконно расправляются с реальным преступником, а завтра с таким же чувством глубокой правильности творимого с невиновным. "А мы уверены, что он виноват". Пиздец, какие мрази. Если мусор не умеет законными способами работать, значит его надо выгонять с волчьим билетом, а любые беззакония должны уголовно наказываться. И еще, творя беззакония, мусор в любом случае сам становится преступником, а место преступника на зоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]luckan@lj
2008-06-20 12:08 (ссылка)
мрази-мусора - это те, которые покрывают барыг, котов, раклов и прочее отребье. Те, кто всю эту грязь чистит - менты.
Тебе, вероятно, надо потерять пару-тройку друзей и родственников, чтобы научиться понимать разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-23 03:24 (ссылка)
Может вы и правы насчет грязи, но других мы, обыватели, не видим. Для тупых повторяю: с советских времен я несколько раз сталкивался с ментами, всегда были мрази-мусора. Сами виноваты. А апелляции к родственникам-показывают лишь на то, что передо мной мразь-мусор.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]exobravo@lj
2008-09-12 21:54 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]neirolog@lj
2008-06-20 07:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-20 07:33 (ссылка)
вы, похоже, тоже не понимаете всего ужаса ситуации. Попробую объяснить еще раз: во-первых, мне совершенно до жопы, что там у мусора в столе было, карты педофильские были, этого хватит. Во-вторых, фактически там рассказано, как человека подвергали пыткам. НО самое главное: творимое мусором беззаконие равняет мусора с точно также творящим беззаконие барыгой. Они равны, поймите этот протейший факт. Такой мусор должен (вместе с барыгой, спору нет) быть на зоне. Я уж молчу о таких простых вещах, что именно повсеместное беззаконие мусоров опасно снижает авторитет мусарни в народе. Народ почти весь ментов не любит и им не доверяет. Мусора как правило тупы, не понимают этого, да им и плевать, но власти следовало б призадуматься. Авторитет милиции должен быть, но его газета не создаст и силой его народу не навяжешь. Я нигде не утверждал, что милиция не нужна, я утверждаю, что мусора не нужны, чувствуете разницу. Другими словами. милиция нужна, но она должна быть исключительно законопослушной. А этого сейчас нет, причем категорически. Стоит поспрашивать людей и вы увидите, что люди массово считают, что ВСЕ мусора берут взятки (уголовное преступление), что ВСЕ мусора избивают людей (уголовное преступление), что ВСЕ мусора грабят людей (уголовное преступление). Повторяю: если мусор неспособен, не умеет работать законно, то он должен быть уволен немедленно и должен топтать зону за каждое свое преступление. Иначе государство рухнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]neirolog@lj
2008-06-20 07:45 (ссылка)
1. Карты хрен поймешь какие, да и понты это дешевые - педофильские они иль нет может доказать только экпертиза.
2. Да это по сути пытки, которые в рамках закона - такие законы приняты депутатами ГД в 90-х были, менты естественно пользовались - но повторюсь моральные моменты отдельно, а содержание в коридоре и в наручниках тогда было вполне законным, как и не вождение в туалет.
3. Повторюсь нарушение закона особого не углядывается.

Касательно того, что вы всех называете мусорами... :( Зря... были бы все мусорами, не было бы хоть какого-то противодействия преступности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-20 09:31 (ссылка)
Нет, я не всех милиционеров называю мусорами, просто среди всех, виденных мной в жизни милиционеров были только мусора. Если в описанной ситуации не было нарушения закона, если пытки в рашке разрешены (я не юрист, не знаю, может вы и правы), то такая рашка должна быть уничтожена вместе со всеми своими мусорами. Но, повторюсь, описанный случай не имеет большого значения, тем более это сведения из вторых рук, насколько я понимаю. Зато когда начльник ОМ в пос. Опалиха сбил пьяным мальчика, разворачиваясь через двойную сплошную, то мусора его лружно прикрывали, создавая ложное алиби и т.д. Это уже юридический факт, т.к. суд уже состоялся. Тем не менее, никто не сел, даже сам начальник. После этого хотеть доверия к мусорам просто смешно. Народ их справедливо ненавидит, считая узаконенными бандитами. Как оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]neirolog@lj
2008-06-20 10:00 (ссылка)
Эти пытки разрешены не только в России, но и положим в Англии - там человека вообще без предъявления обвинения можно до 60 дней держать, а уж кормить его вовсе не обязательно зачастую 5 дней... Похожие ситуации во многих странах, таково положение.

Про ситуацию в Красногорском районе знаю, знаю даже сколько его подчиненые и он крышевал наркоторговцев, всех по именам. блядская ситуация, там ФСКН получше даже чем менты - что обычно редкость, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]luckan@lj
2008-06-20 12:10 (ссылка)
мальчик, ты в обители законности, в штатах попади в тюряжку. быстренько ностальгия замучает, и рашку Родиной называть начнешь, может полюбишь даже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-23 03:25 (ссылка)
Я тебе не мальчик, унылое говно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]luckan@lj
2008-06-20 12:22 (ссылка)
по твоему, барыгу, который косит людей десятками, на которого лежит толстенная папка материала, которого многократно отрабатывала наружка, но он сука, изворотливый и скользкий как глист, надо терпеть и поступать с ним "в рамках закона"? ему пулю надо было в лоб впечатать, а не в коридоре держать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-23 03:26 (ссылка)
По-моему, вы, мусора, просто неспособны работать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]luckan@lj
2008-06-20 12:43 (ссылка)
посмтроел твой ЖЖ. ндааа... мимо такого гражданина пройти, не пнув, просто грех. Так и будут поступать, все, с кем встретишься - и менты, и бандиты, и цывилы рядовые. Пока не изменишь своего взгляда на мир и людей - дотоле и будешь жить среди мусоров, козлов и пидоров. Из тьмы в свет один шаг, если поймешь о чем я вообще тут говорю - ты его сделаешь. Нет - так и сдохнешь обиженным лузером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какие все-таки мусора мрази
[info]ex_chelovek@lj
2008-06-23 03:29 (ссылка)
на такое мусорское гонево я уже ответил в постинге насчет Европы. Повторю, я может и лузер, но ты вообще подзалупная перхоть. Я умею приносить пользу, а ты только полицай, неспособный работать по закону. Унылое ничтожное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-06-20 07:46 (ссылка)
сложный момент затронут - человек совершающий подталкивание такого рода, должен быть сам довольно честным на этом поприще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luckan@lj
2008-06-20 12:18 (ссылка)
при полковнике Р. у нас мусоров не было. Босяки, конечно были, не без того, но без фанатизма. Зато город удержали, без тотального беспредела и перестрелок, барыг в страхе и тощем теле держали. За такое и погордиться можно, при всех спорных моментах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-06-20 12:24 (ссылка)
Для меня то не спорные, барыга он и есть барыга - туда ему дорога, это для окружающих спорно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2008-09-13 13:29 (ссылка)
И правильно поступили.
Нарушил закон - отвечай:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legionn@lj
2008-06-20 07:32 (ссылка)
Это не продажный опер пишет, а человек знакомый (может быть - шапошно) с ним. А может - и с простым участковым.

Там дальше выводы идут - это вообще такой бред, что просто не по себе становится.
Легалайзерам пищат от радости...

А вот про бандюков он ниче так сочиняет, весело. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-06-20 07:38 (ссылка)
я о том и говорю, что это не опер - но то что человек очень неплохо разбирается факт, только разбирается он со стороны не оперской, а противоположной :)

(Ответить) (Уровень выше)