Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-08-14 15:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:разборки

История повторяется?
Нет конечно ни в тех масштабах, ни в той форме что была 67 лет назад - такого открытого предательства конечно нет. Но все же чем это это напоминает пидорасов типа Краснова и Шкуро vs. позиция русского генерала Деникина.

Мы разные. Самая большая проблема для Запада в том, что мы белые. Будь мы другого цвета, было бы все понятно. Они могли бы объяснить, почему мы не такие как они. Главное отличие — мы упорно сопротивляемся культу «золотого тельца».

Сами посмотрите что пишут к примеру , некоторые дурочки типа  уже от российского гражданства отказываются, ну или вот пример - "Не могу поверить. Вот когда грузины пишут..." и дальше бла-бла-бла. Причем все это бла-бла-бла везде приправляется соусом о "демократии", "свободе" и т.п. Ну почему бы не сказать, что жрать нам вкуснее на западе - и не более того, там нам лучше - там все разделяют мнение о свободе пидорасов - которые голыми по улицам бегают, все понимают то что деньги это высшая ценность. А в России какой-то глупый патриотизм, правда и в России стали вкусно есть - а вот бабкам еще полностью поклоняться не стали. Какая жалость, немедленно надо осудить Россию и русских - бабкам они не поклоняются демократии там нет.

На фоне вот таких личностей, те же  и  смотрятся совершенно иначе, для них в первую очередь они русские, а не поклонники мамоны. Хотя и живут за границей, хотя и каналы смотря те же, и пропоганда Запада на них влияние имеет. А тем не менее характерный водораздел.

ИМХО.


(Добавить комментарий)


[info]mashenka_sench@lj
2008-08-14 08:02 (ссылка)
Вань, дело, мне кажется, не в лебезении перед Западом, дело в том, что некоторые люди забывают об особенностях кавказских войн.
На данный момент там не православные с православными воюют. Там воюют "горцы с горцами". Да, цивилизованные горцы, но кровной мести и жесткости у них не отнимешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:07 (ссылка)
А мне кажется в лебезании - почему бол-во живущих в России считают ввод войск правильным, а бол-во за границей из иммигрантов - неправильным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-08-14 08:12 (ссылка)
Да потому что пропаганда работает в разные стороны. А пропаганда у них так хорошо промывает мозги именно потому, что люди не в курсе, что где-то все совсем не так, как в Европе. Потому и Косово сдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:14 (ссылка)
а тем не менее на всех живущих за границей пропаганда не работает - как ты правильно заметила, тут не там... Главная проблема Запада - мы белые и не поклоняемся деньгам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2008-08-14 08:17 (ссылка)
Дорогой товарисч!
Вы на Западе когда-нибудь были? В Европе или США? Патриотизму, которым обладают граждане этих стран, причем в США - независимо от этнического происхождения, можно только позавидовать. Русским до патриотизма американцев - чихать, и чихать!
Что касается культа "золотого тельца", то он здесь, у нас, в России. А совсем не там. Если вы думаете, что вся эта заваруха устроена, чтобы "помочь осетинам" или "справедливости ради", то мне Вас искренне жаль. Вас плохо учили в школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:20 (ссылка)
да-да я помню их проявление патриотизма в 39-40, сидели значит и патрионичали, по ходу дела отсасывая фюреру - это и есть ваш патриотизм.

Да и прекратите вы на русском писать, это не ваш язык - идите денюжку заработайте, Вы ж для этого уехали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:22 (ссылка)
епт, да вы не уехали - так уезжайте же быстрее, проваливайте :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2008-08-14 08:35 (ссылка)
Во-первых, я родилась м живу в Москве, и никуда не уезжала, в отличие от Вас, понаехавшего из Жопкиных Выселок.
Во-вторых, СССР в 30-е годы отсасывал Германии по полной программе, уморив голодом не одну сотню тысяч человек.
В-третьих,дураком. юноша, родиться не стыдно, стыдно дураком помереть. Только потом кого будете обвинять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 08:37 (ссылка)
Уезжайте лучше Вы в ваш Задрищенск. Космополитичная и жадная до жизни Москва - не Ваш город.
Сонный Кологрив Вам подойдет больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:40 (ссылка)
этот город глупая девочка, я защищаю - так что не очень удобно выпендриваться на меня. Да и родился я в Москве, уймитесь и найдите себе мужчину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:39 (ссылка)
Ути-пути какая девочка попалась нервная. Русские при агрессии Германии дали бой, и это дЭвочка и есть патриотизм, андестенд - защищать свою семью. А сосали фюреры все Европейцы, в том числе и США трусливо прячась. Про уморив валите к свидомым.

Вы меня уж простите, но Вы дура откровенная - найдите себе мужчину, а то так и останетесь дурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 08:46 (ссылка)
Девочкой будешь тещу свою называть, убогий.
Мужчина у меня есть, я 25 лет прочно и счастливо замужем. А тебе советую хоть раз съездить куда-нибудь и посмотреть, как живут люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 08:50 (ссылка)
ути-пути :) С пустым журналом что-то о себе утверждать - бездарность>? :)

Я часто бываю за границей, ничо особого там не вижу - так бред, все за деньгами - зарплаты низкие. Духовности нет и в природе. Мораль извращенная. В некоторых странах просто море хорошие и памятники архитектуры есть - туда вот люблю ездить, но ток за ради достопримечательностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 08:57 (ссылка)
Конечно, кроме Турции и Египта ты не был никгде, духовный ты наш. Зато в России духовности - хоть жопой ешь, такие все духовные - только оглядывайся, как бы не сперли чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 09:02 (ссылка)
я не пойму, Вы с чего тыкаете то дЭвочка? Прут надо сказать грузины, у них барсеточники и карманники наиболее развито из криминала, но это так отступление от разговора.

Про духовность я уже понял, Вы еще и неудачник по жизни - касательно где был Испания, Франция, Греция, Хорватия, ну и конечно перечисленные вами страны, там просто наиболее удобно отдыхать - не сопостовляя время получения виз со своим свободным временем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 09:25 (ссылка)
Искренне советую побывать в США, Японии и Германии. Посмотреть, какие там зарплаты, и как там живут люди.
А также советую не забывать, что при всех "военных победах" страна у нас себя не кормит, и, если продимпорт хотя бы несколько урежут в режиме санкций, начнется голод.
В "отечественной" курице российского - только электроэнергия и зарплата. Российского мяса нет как такового. Я уже не говорю про станки, машины и оборудование. Подумайте над этим, зашитник Вы наш. Кушать хочется всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klonik_z@lj
2008-08-14 09:35 (ссылка)
Про Германию только не надо рассказывать сказки :))) У нас там достаточно знакомых, чтобы знать как там живут люди и какие зарплаты.
Можно было понять преклонение перед Западом во времена "железного занавеса", но сейчас действительно есть возможность поездить и посмотреть, как реально живут люди, и избавиться от мифа об охрененно благополучном и духовном западе. Так нет, всё то же восторженное придыхание ко всему иностранному и ненависть к собственной стране :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 09:58 (ссылка)
У меня две подруги, одна - учительница младших классов в германском Швабиш Халле ( маленький город), вторая - учительница математики в подмосковной Запрудне. Первая снимает жилье, у второй - своя квартира.
Как Вы полагаете, у кого выше уровень жизни? Первая уже объездила полмира, ходит в фитнесс, у нее хорошая машина, она прекрасно выглядит. Вторая вкалывает на огородном участке, машины у нее нет, на комп. еле наскребла, безумно боится заболеть, потому что нет накоплений. Так что рассказывать мне не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:06 (ссылка)
У меня знакомая преподает в Бибирево, географию - только вернулась из Испании. Работает на ставку в государственной школе. Не 3,14здите - это ваша гребанная демократия заставила целое поколение оказаться нищими и ненужными, они не успели - по словам ваших угребищных кумиров перестроится и теперь вы пеняете нам это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 09:39 (ссылка)
Тьфу млять, все бы жрать и срать - говорю вся демократия в этом, жрать и срать - не более того.
http://neirolog.livejournal.com/429153.html - тут же писал.

Ну так вот насчет германии, 3500 евро зарплата человека, на руки получает 1500-200, квартира еще съедает 800 - остается 500-600. Офигенно я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 09:50 (ссылка)
Нормально. У него при этой зарплате страховка медицинская, в Германии бесплатное высшее образование, а квартира съедает 800 - если она съемная. Так мои приятели квартиру в Москве за 1500евро снимают - обычную двухкомнатную.
А ты в России заболей, попробуй. Мне операцию за 6 тыщ долларов делали, несмотря на все страховые полисы.
Насчет жрать - посмотрю на тебя, когда детям курицу купить не сможешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 09:56 (ссылка)
если съемная то цены те же в Берлине, я о квартплате - ровненько 800 евро. И нефиг пенять на съемные в Москве.

Мед. полис стоит 100 евро в Москве, друг по этому полису лимфогрануломатоз лечил, надо думать то.

Да не... необходимость не подменяется, самой сутью жрать-срать - не перегибайте дЭвочка, это глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:01 (ссылка)
Попробовал бы он по этому полису вырезать желчный пузырь или камень в почках. Не говорите ерунду, юноша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:04 (ссылка)
лимфогрануломатоз это дЭвочка, рак - а не вырезать желчный пузырь. Не будьте идиоткой, ваше место в психушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-08-14 10:09 (ссылка)
(прочитав ветку) западнофилолов надо высылать на Запад без выходного пособия. И пусть радуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:11 (ссылка)
именно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:12 (ссылка)
А Вас - в родной Урюпинск. Вам не место среди цивилизованных людей. Вы не следите за фигурой и плохо пахнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klonik_z@lj
2008-08-14 10:18 (ссылка)
Мадам, а Вы сами-то откуда изволили понаехать? не верю что среди коренных москвичей водятся "цивилизованные люди" с такими отвратительными манерами и подзаборной лексикой. Не иначе как с Запада Вас и прислали :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:19 (ссылка)
в Архипелаге Гулаге рожденные... не иначе :-]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klonik_z@lj
2008-08-14 10:21 (ссылка)
Ну разве что :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2008-08-14 10:19 (ссылка)
Хе. Как всегда - либералье переходит на личности вместо контраргументов.
Я же всего лишь предложил ппреселять туда, где нравится - почему вы возражаете? Или считаете, что заслужили выходное пособие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:23 (ссылка)
Потому что мне нравится Москва, где Вас нет. И Вам подобных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-08-14 10:28 (ссылка)
Вы уж выберите, что вам нравится - Москва или Запад. Как говроится: Рабинович, вы либо крестик снимите, либо трусики оденьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:54 (ссылка)
Видимо, Вы плохо понимаете по-русски. Вас даже родному языку не выучили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uster@lj
2008-08-14 10:29 (ссылка)
Скажите, а породистые москвичи какают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:11 (ссылка)
Я знаю, что такое лимфогрануломатоз, не уите меня жить. Так вот, полостную операцию по страховке стоимостью в 100 евро в московской клинике Вам делать не будут. Не рассчитывайте на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:12 (ссылка)
Учитывая вашу невменяемость, не верю вам. И меж прочим привел пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-08-14 10:20 (ссылка)
Ну нельзя же так! Ты должен был с ходу поверить, что друг тебя обманул, а на самом деле он доплатил за оперецию 6000 евро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:23 (ссылка)
так и было, а врач был иудеем которые сидел с Солженициным в гулаге, стопудов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 10:25 (ссылка)
Русские врачи гораздо жаднее евреев. Они бесплатно лечить Вас не будут. Евреи хоть чего-тоо боятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:28 (ссылка)
так и какой мудак в колонию Стомахину инет провел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2008-08-14 10:29 (ссылка)
Иван, ты телепат? :-) Только что о том же подумал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 10:34 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Слышь, пизда с ушами.
[info]pitbull2008@lj
2008-08-14 10:50 (ссылка)
Слейся отсюда, и больше не появляйся. Таких как ты я и в Москве пинал и во Франкфурте, да хоть и в Дублине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, пизда с ушами.
[info]elka28@lj
2008-08-14 10:52 (ссылка)
А таких, как ты, еще не так давно господа секли на конюшне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, пизда с ушами.
[info]pitbull2008@lj
2008-08-14 10:54 (ссылка)
Мои предки таких как ты сжигали в топках. Jude raus!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, пизда с ушами.
[info]elka28@lj
2008-08-14 10:56 (ссылка)
Мне это представляется маловероятным. Вы страдаете дезориентацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы ещё
[info]pitbull2008@lj
2008-08-14 11:21 (ссылка)
заявите о когнитивном диссонансе. Я знаю своих предков до седьмого колена, и кто и где оказался в определённые годы. Аушвиц незря не снесли, хранят до лучших времён. Так что я ещё таких ёлок свожу на экскурсию в один конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ещё
[info]elka28@lj
2008-08-14 15:09 (ссылка)
Сопли утри, птенчик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ещё
[info]neirolog@lj
2008-08-14 15:43 (ссылка)
Вы опять хамите... какая гадость дЭвочка, причем когда Вам прижали язык - вы не потрудились ответить, а продолжаете хамить - с чего кстати и начали. Тьфу, противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ещё
[info]elka28@lj
2008-08-14 16:00 (ссылка)
Кто и что мне прижал?
Я Вам спокойно объясняю, что не надо кричать о "духовности" и "независимости", когда страна зависит от поставки продовольствия по импорту. А Москва полностью на импорте. Когда промышленность ничего качественного произвести не может. Даже автомат Калашникова сейчас гораздо лучше китайский, чем Ковровского завода, по словам военных.
Вы на себя-то посмотрите, на жену или маму. Есть ли на Вашей женщине хоть что-то, произведенное в России? Лично на мне - только обручальное кольцо. И бабушкины серьги, еще дореволюционные.
На американце тоже китайские трусы. Но они себя вполне прокармливают, и продовольствие экпортируют.
И боинги летают по всему миру, и программное обеспечение у нас с вами оттуда.
Поэтому, молодой человек, успокойтесь. Ни при чем тут демократия, автократия, назовите хоть горшком.
Неужели Вы не поняли, из-за чего вся эта осетинская заваруха за депрессивный регион, где ничего нет и не будет? Сядьте и подумайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2008-08-14 11:16 (ссылка)
зато в германии нет свободы слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-08-14 15:11 (ссылка)
У нас ее зато зашибись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbnz@lj
2008-08-14 22:31 (ссылка)
да кишка там голимая..в среде эмигрантов..накипь сдернула,и бог с ней,причем кишкой мыслящая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rohanwarrior@lj
2008-08-14 08:51 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 09:57 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avdotija_zorja@lj
2008-08-14 10:05 (ссылка)
Н-да... Так вот как должны разговаривать настоящие москвичи.
Вот на таком сленге.
А это Вас так зовут - Жопкина Выселка? Надо же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinazen@lj
2008-08-14 11:57 (ссылка)
А какая разница, ради чего? Если меркантильные цели и финансовые возможности позволяют оказывать еще и гуманитарную помощь, то откуда желание ковыряться в причинах? защитил на улице девушку - дал по роже насильнику. И девушка противная и рожа неинтересная, а вот хотел прослыть героем. Ну и что? Девице-то с этого что? Ей помогли и спасибо. У государства не может быть бескорыстных поступков. Либо геополитика, либо идеология. Третьего не дано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regaz@lj
2008-08-14 13:24 (ссылка)
Хуйню спороли, самим то не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klonik_z@lj
2008-08-14 09:01 (ссылка)
Да, мне тоже кажется что дело в поклонении "тельцу" и "свободе". И поэтому люди очень интересно проявляют себя в эти дни - независимо от наличия пропаганды, ага.
А интеллигенция (в плохом смысле этого слова :)) часто вообще не в теме и не хочет вникать, но по любому поводу повторяет свою мантру про "государство плохое и всё всегда делает не так".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 09:03 (ссылка)
угу, это и обидно :( Какого хрена, уехали - вот и не трогайте вы нашу Родину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regaz@lj
2008-08-14 13:23 (ссылка)
Да пусть отказываются, нахера такие идиоты нам нужны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-08-14 13:31 (ссылка)
базара нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voeneg@lj
2008-08-15 08:24 (ссылка)
Фигасе веточка. Эта полоумная йолка считает, что ню-ёрк сам себя капустой кормит да куриц в пентхаузах разводит. Охренеть. Зато понтов у амёбы...

(Ответить)


[info]catangens@lj
2009-10-20 14:30 (ссылка)
Мне вот что интересно. Все ли «духовные» и «не жадные до денег» жители России пишут так, как будто их воспитывали пациенты вытрезвителя (я и о тебе спрашиваю, автор)?

(Ответить)