Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2008-10-26 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:флейм

Да... о Сталине
При всей неоднозначности фигуры, мне очень не нравится лозунг - был осуществлен им геноцид русского народа. Здрасьте, приехали. Геноцид который привел к увеличению продолжительности жизни и общего числа того самого народа, это мягко говоря не геноцид. Прекращайте, а?



(Добавить комментарий)


[info]naked_sun@lj
2008-10-25 18:55 (ссылка)
ну, это типо аргумент против пропагандонов хохлокоста: типо, Сталин "ненавидел крестьян, а не хохлов". идиоты, чё взять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ambient_lj@lj
2008-10-25 19:28 (ссылка)
Какой интересный аватар.
Многозначительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_sun@lj
2008-10-25 19:32 (ссылка)
верно. но сделанный, к сожалению, не очень - gif-аниматором я толком так и не овладел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ambient_lj@lj
2008-10-25 20:03 (ссылка)
Меня всегда интересовали люди обсирающие все на свете.
У вас есть какие-нибудь политические симпатии?
Или похуизм - наше всё?
Я заинтригован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lightwatch@lj
2008-10-25 20:52 (ссылка)
Особенно потрясающ наезд на Александра III.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ambient_lj@lj
2008-10-25 21:46 (ссылка)
Кстати, да. Хотел сначала об этом написать,
но решил зайти издалека:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_sun@lj
2008-10-26 05:58 (ссылка)
поржал :0))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ambient_lj@lj
2008-10-26 09:32 (ссылка)
Слил. Ну и ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_sun@lj
2008-10-26 09:37 (ссылка)
мне думается, ты просто тупой малолетний уёбок.

есть ещё предъявы ко мне, вьюнош?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Молод. Каюсь.
[info]ambient_lj@lj
2008-10-26 10:36 (ссылка)
Мой возраст указан в профайле,
в отличие от вас кстати, но мне это и не важно.
"Предъяв" не было изначально. Был только вопрос (см выше).
Но раз вместо ответа, вы напоминаете мне о моем
малолетнем долбоебизме, я делаю вывод что его (ответа) у вас нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghost_ss@lj
2008-10-25 19:38 (ссылка)
В то, во, что он превратил крестьян, мало чем оправдано. Моя пробабушка вынуждена была, после потери кормильца, на войне, одна воспитывать 4 детей, а налог, с её хозяйства драли, во всё-те же 3 шкуры. Плюс ещё проклятые всей деревней надсмотрщики, гоняли мою бабушку, что колоски, нетронутые комбайном собирала. Потом, ещё за такие немоверные страдания, церковь разрушили. Так или иначе, начало уничтожение крестьянского класса, его вина. К этому же можно отнести и голод, мало чем оправданный, ибо это продолжалось и до, и после войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-10-25 19:40 (ссылка)
читай внимательно - мы о геноциде, а не о том кто хороший/плохой - таких в политике вообще не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-10-25 19:46 (ссылка)
Допущение голода, можно приравнять к голоду в концентрационных лагерях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2008-10-25 19:48 (ссылка)
для начала тебе стоит узнать, что подразумевают под геноцидом - посмотри в словаре, потом перечитай пост и все поймешь,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-10-25 19:57 (ссылка)
В посте явное недоговаривание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-26 01:33 (ссылка)
Неоднозначная и вытянутая за уши история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_siamskaja@lj
2008-10-26 06:52 (ссылка)
Таких "неоднозначных" историй - в каждой семье. Правда скажу сразу, независимо от того, русская она или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-10-26 07:05 (ссылка)
Очень даже зависимо, Чеченцев коллективизация ни как, не коснулась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:20 (ссылка)
В моей семье ничего подобного не было. Бабка с 12 лет работала в колхозе, ветеран труда и тыла. Да работала по 16 часов, тяжело было, ну так на то и война. И ничего не голодала, не бедствовала и не ныла. Никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_mage@lj
2008-10-26 06:51 (ссылка)
То есть вся страна жировала и от пуза ела черную икру, и только истиных антикоммунистов заставляли голодать и собирать колоски с полей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghost_ss@lj
2008-10-26 07:04 (ссылка)
Обычных крестьян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:21 (ссылка)
+1 =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvodopianov333@lj
2008-10-25 20:20 (ссылка)
а особенно бесят рассуждения о хохлокосте.
-как думаете - закрытие границы с таджикией - приведет к перераспределению потоков в сторону казахской области и узбекии?
не оптимальней ли тотальное отселение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

закрытие границы с таджикией
[info]neirolog@lj
2008-10-28 20:08 (ссылка)
приведет конечно, там так границы общей с таджикией нет - просто у нас со Средней Азией границы нет и точка. А надо закрывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2008-10-26 01:40 (ссылка)
Я прекрасно понимаю что индустриализация и коллективизация (раскрестьянивание) были необходимы. Но вот методы , коими оные проводились, и результативность оных настораживают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-10-26 04:58 (ссылка)
"Демократическая" Британия применяла медоды и похлеще для той же самой индустриализации, только происходило это в 16-18 веках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-10-26 06:08 (ссылка)
В 16-18 веках Британия демократической не была. Не пишите глупости, лучше почитайте про Генриха IV.
При этом, несмотря на драконовские методы и островное положение, в Британии всегда были продукты. В отличие от России, где голод и нехватки - обычное дело на протяжении веков, вне зависимости от общественного устройства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:24 (ссылка)
Ага, давайте ещё маннергейма вспомним, и его описание бедных крестьян бегущих через днепр с ссовцами от наступающей КА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-10-27 08:34 (ссылка)
Я не читала Маннергейма, но это вполне могло случиться. Украинских селян с немцами ушло достаточное количество. А уж сколько с ними сотрудничало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:56 (ссылка)
Да уж и не говорите, море с ними ушло. Прям отбоя не было на воказалах, аж вагоны от желающих разрывало!
Image
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-10-27 17:13 (ссылка)
Это еврейские женщины и дети. Это совсем другая история. Не про украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-28 08:13 (ссылка)
А ну да конечно, как же я мог перепутать! Благороднейшие из людей, сверхчеловеки, представители великой нордической расы изберательно уничтожали еврейско-большевистких недочеловеков, исключительно изберательно и точечно!
Вы реально такой тупой как хотите казаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2008-10-28 08:42 (ссылка)
Юноша!
Слово "избирательно" через и пишется. Это во-первых. А во-вторых, дураком родиться не стыдно, стыдно дураком помереть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-28 08:55 (ссылка)
Спасибо за экскурс в орфографический словарь, обязательно это учту.
И за совет спасибо, вот только Ваше пророчество Вам ближе пока, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2008-10-26 10:13 (ссылка)
Откровенно говоря проблемы бритов меня мало касаются. И мне абс пофик, что вешали в оной безземельных крестьян...Но согласитесь- устраивать голод в предверии войны как то странно. И какой смысл было устраивать индустриализацию в таком объёме? Для того чтоб наплодить кучу вооружения и бросить его на границе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_mage@lj
2008-10-26 06:52 (ссылка)
дело в том что до сих пор НИ ОДИН человек не предложил альтернативного пути развития в той ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-10-26 10:15 (ссылка)
А зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:25 (ссылка)
Классно быть общечеловекаом и выть об одной невиннозамученной душенки классового предателя! Может говно из головы выметите и подумайте о 200 МИЛЛИОНАХ голодных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatta_rus@lj
2008-10-26 10:52 (ссылка)
Согласно данным переписи 1897 г., в европейской части России ожидаемая при
рождении продолжительность жизни была у русских мужчин 27,5 лет, у латышей 43,1, у
молдаван 40,5 лет - в процветающее время, до марксизма и революций. Именно советский
строй (и только он!) резко сократил этносоциальное неравенство русских.В 1926-1927 гг.
ожидаемая продолжительность жизни у русских мужчин повысилась до 42,2 лет, а к
началу 70-х годов до 64,6 лет. В 1988-1989 гг. она составляла у русских мужчин 64,6 года,
а у латышей 65,9 лет и у молдаван 65,1 года. Почти сравнялась. В 2000 г. она составила у русских мужчин 59,8 лет. Так что русские рано умирали при православном царе и при
антисоветском Ельцине, а жили долго только при советском строе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kebnekaise@lj
2008-10-26 19:42 (ссылка)
Дрочишь на совок?

Во-первых, трудно было бы оправдать само существование советского строя, если при потрясающих достижениях мировой науки (например, изобретение антибиотиков и химиотерапевтических средств, или селекция), доступных в том числе и в СССР, в совке люди бы жили менее 50 лет. Но это не заслуга совка. Это заслуга Флеминга и продажной девки империализма генетики. Совок же все это спиздил и выдал за свое. Даже ядерную бомбу, как известно, для усатого спиздили засланные американцам евреи.

Во-вторых, увеличение поголовья крупного рогатого скота обычно не коррелирует со средней продолжительностью жизни его отдельной особи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugo_kampos@lj
2008-10-27 08:27 (ссылка)
Юзерпик - точно олицетворяет содержание =)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ambient_lj@lj
2008-10-27 11:54 (ссылка)
гааагага

(Ответить) (Уровень выше)

Ну ты и ТупезденнЬ ! ! !
[info]fatta_rus@lj
2008-10-28 11:26 (ссылка)
Отрицать заслуги сов. строя могут лышь поколения дерьмократов.
Все последние и потрясающие достижения мировой науки были сделаны и в сов. государстве тоже, при явном его содействии, а не как до и после сов строя. Например сейчас мы лишены возможности делать великие (и не очень) открытия.
К твоему сведению - человек жив за счет не только (антибиотиков и химиотерапевтических средств, или селекции)_ (только не далекий может думать так), ну например обыкновенное питание и условия быта имеют важную роль. ААААА---
В статье «Обзор мясного рынка» («Промышленность и торговля», 1910, № 2) сказано: «Все увеличивающаяся дороговизна мяса сделала этот предмет первой необходимости почти предметом роскоши, недоступной не только бедному человеку, но даже и среднему классу городского населения».
А крестьяне ели мяса намного меньше, чем в городе. Именно из-заА крестьяне ели мяса намного меньше, чем в городе. Именно из-за недостаточного потребления белковых продуктов и особенно мяса жители Центральной России стали в начале ХХ века такими низкорослыми. В Клинском уезде московской губ. в 1909 г. мужчины к окончанию периода роста – 21 году – имели в среднем рост 160,5 см, а женщины 147 см. Более старшее поколение было крупнее. Мужчины 50-59 лет в среднем имели рост 163,8 см, а женщины 154,5 см.
Сов. строй ничего не пиздил. У людей изменились условия. Питание, жилье, работа, обучение, мед. обслуживание, отддых, льготы, нормальная старость, защита от криминала, от наркотиков и алкоголя. ИЗ ЭТОГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ !!! А не только из таблеток.
А ядерную бомбу - ну даже если и спиздили и что? Мало спиздить надо сделать! А сделать не просто , тем более 60 лет назад. На это например царская россия не способна была, а современная живет ресурсами сов. строя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2008-10-28 16:59 (ссылка)
Да. Задолбали уже.
Именно при Сталине наверх по социальной лестнице поднимались выходцы из русских крестьян.
НКВД, гос. управление, директора заводов и пр. и пр.

(Ответить)