Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2009-02-03 13:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Фонд

Таджики с Черкизона

В Фонд неоднократно приходила информация об оптовой торговли героином в районе Черкизовского рынка, а так же рядом с Щелковским автовокзалом. Наверное говорить о том, что речь шла о таджиках находящихся здесь нелегально - не стоит. УУР ГУВД г. Москвы (оперативники быв. УБОП) и московский Фонд “Город без наркотиков” заинтересовались данной информацией, было выставлено наружное наблюдение – выяснилось что схема была простая, некоторые таксисты-таджики стоящие около м. Щелковская и м. Черкизовская были в курсе наркоторговли и если находился заинтересованный, то ему давали телефон для связи.


(полкило изъятого у таджика героина)

 

Дальше потенциальный покупатель связывался по номеру который ему давал таксист, происходило несколько встреч, при которых наркоторговцы внимательно присматривались к возможному партнеру. Если он им подходил, то дальше следовали несколько встреч где якобы покупателю должны были передать героин (торговали), никаких наркотиков на встречу не привозили. То есть барыги гарантировали себе как они считали, защиту от правоохранительных органов – по их мнению сотрудники должны были начать задерживать сразу же на первой встречи. Более того таджики-барыги находили свою шестерку среди земляков, который и передавал непосредственно героин – за смешную сумму в 10 тыс. рублей. Казалось бы железный вариант, но умнее оказались мы… Не буду раскрывать как удалось обойти такую схему безопасности, но на это потребовалось больше месяца.


(задержанный оптовик, таджик-наркоторговец)

31 января оперативники 14 ОРБ МВД РФ, УУР ГУВД г. Москвы и Фонда “Город без наркотиков” сработали против таджиков-наркоторговцев. При этом благодаря четкой и слаженной работе, задержан оказался не шестерка-таджик, а непосредственный барыга на сбыте почти полкило героина. Свою вину таджик признал на месте, сразу же после задержания и личного досмотра. Выяснилось, что собираясь сделать закладку с героином наркоторговец забирал впоследствии деньги лично – так что попался откровенно, по всем правилам… 

 


 

Таджикам мой привет…
ЗЫ: Самое подлое что возможно продолжение данного мероприятия, но для этого необходимы серьезные денежные вложения которых у нас нет. И вот приходится скрипеть зубами и практически наблюдать как подлые таджики-барыги убивают наших с вами детей. Ведь не правда ли же, удобно рассказывать что силовики крышуют наркотики - гораздо удобнее чем сделать хоть что-нибудь…


(Добавить комментарий)


[info]egorytch@lj
2009-02-03 07:57 (ссылка)
Я уж думал случилось чего что ли? совсем пропал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-03 08:02 (ссылка)
тьфу-тьфу, пока вроде все в порядке - хотя несколько наших агентов-наркозависимых посадили. Рад, что кому-то не безразличен :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorytch@lj
2009-02-03 08:33 (ссылка)
Не безразличен... :)
ты чот как то просто слился быстро, и писал что попадалово какое то вышло... я уж грешным делом подумал, что закрыли тебя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:22 (ссылка)
попадалово то есть, никуда не денется - но там больше страдают другие люди..
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egorytch@lj
2009-02-05 15:58 (ссылка)
Ты береги себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-06 15:17 (ссылка)
стараюсь....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tetrahc@lj
2009-02-10 09:12 (ссылка)
Я бы, на вашем месте, лицо свое лишний раз не светил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:08 (ссылка)
дык, я давно уже не занимаюсь внедрением, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tetrahc@lj
2009-02-11 03:43 (ссылка)
И все же. Просто я желаю вам удачи в вашем нелегком деле. Эту нечисть надо давить. И журналы ваши прочитал от корки до корки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiapkin@lj
2009-02-03 08:02 (ссылка)
Самое стремное место у нас это автовокзал и Черкизон.
На рынке, подозреваю, еще ловить и ловить.
Но спасибо вам, что этим районом занялись вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-03 08:03 (ссылка)
я знаю ситуацию, но проблема в деньгах - в принципе основная проблема именно в них, были бы деньги мы смогли бы работать там. Но к примеру даже эта операция затребовала около 40 тыс. рублей + наличие 10 тыс. уешек чтобы показать барыгам (уешки не ушли, а 40 тыс. рублей тю-тю) :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2009-02-03 08:15 (ссылка)
А на что ушли 40 тысяч рублей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:24 (ссылка)
оперативные расходы, как-то бензин, еда + первая покупка у данного барыги типа на проверку грамм 10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2009-02-05 18:40 (ссылка)
В ближайшую неделю скину вам и Аракчееву по 1000 рублей.
Млин собрать бы народ чтобы каждый месяц по 500 скидывался каждый, и вот уже толк был бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-06 15:17 (ссылка)
Я думаю, что Сергею деньги нужнее все же...
А вот насчет людей, чтобы они собирали каждый месяц по небольшой сумме - это неплохая идея. Только вот к сожалению людей которые способны хотя бы так поддерживать не очень много :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dannycujo@lj
2009-02-10 08:01 (ссылка)
вот и мне так же показалось. Причем, я сперва, прям восхищался и Ройзману и его компании, но вот, после прочтения истории про сдачу Нейрологом анализов, мне все это увидилось в крайне интересном виде. Обсудим (в личке)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_berrra432@lj
2009-02-10 16:37 (ссылка)
Ковыряться в анализах бывшего(есть вероятность и теперешнего наркуши) мне не интересно ;) всех благ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dannycujo@lj
2009-02-10 17:05 (ссылка)
Кх! Я вас умаляю! А вскрыть изощренный план преступного синдиката, который настолько удачен, и хитер, что со стороны кажется просто геройством. Ройзман, как я понял, в политики метит? Причем в народного любимца, а там, глядишь и до народного избрания рукой подать.
...а потом выяснится, что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:10 (ссылка)
мне тоже много чего рассказывали про Ройзмана, мне вот неинтересно.
А кривляться плиз в другом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green122@lj
2009-02-03 08:05 (ссылка)
С возвращением!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:24 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

нда..
[info]questa_mama@lj
2009-02-03 11:46 (ссылка)
вспомнилась тут тема про вокзальных цыганок...денег нет.лучше не вспоминать(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нда..
[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:31 (ссылка)
к сожалению да, без денег сработать по крупным барыгам нереально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нда..
[info]sya_aku@lj
2009-02-10 05:36 (ссылка)
а Вы у Ройзмана попросите взаймы, гыгыг :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нда..
[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:11 (ссылка)
хотите, просите - коли нуждаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenit@lj
2009-02-04 08:41 (ссылка)
Молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:32 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaev@lj
2009-02-05 07:04 (ссылка)
Хорошее дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-05 13:33 (ссылка)
спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

TOP: 2009-02-10 06:10
[info]magictop30@lj
2009-02-10 00:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.topbot.ru/post95854366/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://neirolog.livejournal.com/594267.html)Это Ваш 46-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3964).Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: TOP: 2009-02-10 06:10
[info]casual_odejda@lj
2009-02-10 03:53 (ссылка)
ты кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinnobot@lj
2009-02-10 00:40 (ссылка)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог

(Ответить)


[info]shoora_vatman@lj
2009-02-10 02:20 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:11 (ссылка)
и Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_moross@lj
2009-02-10 03:30 (ссылка)
Поздравляю с успехом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:12 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Дети-овощи сами того желают
[info]timur_arkhan@lj
2009-02-10 04:42 (ссылка)
а вы у людей хлеб отнимаете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таджики с Черкизона
[info]orion5@lj
2009-02-10 07:13 (ссылка)
козел и чмо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_108778@lj
2009-02-10 04:47 (ссылка)
Борьба с подобным дело хорошее, но так же можно еще попробовать разгонять трусами облака (сколько людей гибнет от депрессии).
В Англии предложили таблицу по которой алкоголь стоит в одной линейке с героином.
Если бороться за здоровье нации, то бороться надо на всех фронтах. А то Вы ладошкой прикрываете небольшую трещину над ватерлинией, а в трюме дыра размером с грузовик.
Не спорю от наркотиков гибнет много людей, но процесс сдерживает не только запретительные меры, но и общественное мнение. Все знают, что наркотики это плохо, много, мало, всегда плохо.
А рюмочку (по чуть чуть можно :-) ), и к этому все относятся лояльно и при этом от алкоголя гибнет в сотни раз больше людей.
Формально поводом для запрета кокаин в США послужила смерть нескольких человек от передозировки, среди них попалась дочь чиновника ГосДепа.
Так сколько ж миллионов должно погибнуть от алкоголя, что бы его запретили раз и навсегда!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_moross@lj
2009-02-10 05:07 (ссылка)
Любое полезное действие несоизмеримо лучше бездействия.
Начните бороться за запрет алкоголя. Закройте парочку магазинов, продающих водку детям. Например, этот магазин: http://dead-moross.livejournal.com/13987.html

(Ответить) (Уровень выше)

как заметил интернет
[info]ex_agrigoru@lj
2009-02-10 10:31 (ссылка)
государсту проще управлять толпой-алкоголиком, чем просто толпой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:14 (ссылка)
Вы хотите бороться с алкоголем? Займитесь, а не трындите в интернете. Хоть как-то ограничить потребление алкоголя в обществе дело безусловно благо. Касательно же наших успехов - мы рады каждой спасенной жизни - а после появления Фонда в Москве, впервые количество смертей от наркотиков пошло на убыль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermolay85@lj
2009-02-10 05:09 (ссылка)
Так держать!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:15 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2009-02-10 05:46 (ссылка)
молодцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:15 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koalko@lj
2009-02-10 06:24 (ссылка)
Для притока денег на оперативные расходы думаю стоит сделать хотя бы несколько вещей.
1. Создать яндекс кошелек (для пожертвований)
2. Создать сайт с отчетами о проведенных операциях.
3. Пиарить совместными усилиями.

Спасибо вам за то что вы делаете. Очень нужное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:19 (ссылка)
1. http://fond-gbn.ru/about - здесь все счета, веб-мани тоже ребята заводили.
2. http://fond-gbn.ru/ - тут есть отчеты, раздел "бюллетени" просто немного глючит (админы исправляют), но по факту все операции доступны.
3. С кем?

Спасибо и Вам, за доброе слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_maroz@lj
2009-02-10 06:31 (ссылка)
Самое подлое свинство - это не то, что у вас нет денег на продолжение мероприятия, а то, что у вас нашлись деньги на его начало. И откуда в каментах столько людей, поддерживающих откровенную подлость?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:16 (ссылка)
ваше право так считать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2009-02-10 06:49 (ссылка)
...наблюдать,как подлые таджики убивают наших с вами детей

Я вот чего не пойму,а что они вашим детям наркотики насильно вкалывают? Детишки-то бегают за наркотиками,а не наоборот.Сегодня таджик,завтра узбек,послезавтра русский будет наркотой торговать.Может лучше детьми займетесь,что бы они на рынках наркоту не искали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mootoo@lj
2009-02-10 06:56 (ссылка)
источник тоже надо перекрыть
особенно нелегальную черноту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:21 (ссылка)
Средний возраст первого употребления наркотиков 13-14 лет, при этом не существует никаких систем воспитания гарантирующих что ребенок не попробует наркотик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2009-02-10 18:40 (ссылка)
Почему-то одни дети ни под каким предлогом не попробуют наркотик ни в каком возрасте,значит воспитали их так,заинтересоли чем-то другим,объяснили что к чему.Ребенку необходимо внимание и интерес к его проблемам,с детьми необходимо разговаривать.Вот главная метода в воспитании,чтобы дети делились с родителями своими проблемами и радостями.Сейчас в большинстве своем подростки предоставлены сами себе:школе похуй,родителям все время некогда,нет времени.
А что касается торговли,то пока будет спрос,будет и предложение.Завтра на место этих торговцев придет десяток других,неважно какой они национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 18:58 (ссылка)
Слишком мал процент тех детей, которые ни под каким предлогом не пробуют наркотики - Вы статистику то посмотрите. Другой вопрос, что наркомания развивается не у всех когда-то попробовавших наркотики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2009-02-10 19:07 (ссылка)
Вот и получается,что не "подлые таджики убивают наших с вами детей",а дети сами(!)делают свой выбор в пользу наркотиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 19:12 (ссылка)
Дети вообще-то в данном случае должны быть лишены права выбора, а как раз-таки таджики (и другие наркоторговцы) этот выбор им предоставляют.

зы: если же Вас задело упоминание национальности барыги, то речь не о какой-то ксенофобии - а лишь о нашей позиции сделать менее прозраными границы со странами производителями наркотиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treblo@lj
2009-02-10 19:22 (ссылка)
А кто лишит их права выбора в 15-16 лет? Вы?
Как сделать менее прозрачными границы со странами-производителями наркотиков я вообще не понял.Закрыть что ли? Пусть государство закроет,но это не решит проблему,просто наркотики станут дороже,а взятки на границе выше.Пока будет спрос,предложение будет всегда,таков закон рынка.Нужно заниматься потенциальными покупателями,продавцы-то от них зависят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 19:32 (ссылка)
Что значит лишит права? Этого права у них и так нет, а те кто пытается дать им это право - нарушают закон (к совершеннолетним потребителям это тоже относится кстати).

Удорожание стоимости наркотиков, приведет к уменьшению числа потребителей оных - что не так уж и плохо. В идеале загонит наркотики туда, где им самое место - в места где люди полностью десоциализированы (говорить о богеме в данном контексте, смысла не вижу - слишком мало число оной). Не вижу ничего плохого в удорожании так что.

Касательно "заниматься потенциальными покупателями" - как говорится занимайтесь, мы только приветствуем оное. Проблема наркотизма и решение оной, заключается в комплексе мер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]treblo@lj
2009-02-10 19:30 (ссылка)
Да,а что касается этого нарочитого,как мне показалось,упоминания(несколько раз) национальности наркоторговца,то тут Вы правы,мне не очень нравятся высказывания типа:"вот подлые хачики губят русский народ!"
Я сторонник мнения,что каждый человек,если он вменяем,конечно,делает свой выбор здесь и сейчас.Это можно сказать и о наркотиках,и о алкоголе,в России сколько алкоголиков несовершеннолетних.Так что,бить продавцов в магазинах и палатках?
Несомненно с наркоторговцами нужно бороться,но это второстепенная борьба,если можно так сказать.Выбор человека -- вот краеугольный камень проблемы,многие,к сожалению выбирают наркотики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 19:36 (ссылка)
Займитесь первостепенной - если Вы видите путь решения в этом, повторюсь никто не против.

Касательно "хачиков" и упоминания национальности - режим в Таджикистане, его географическое расположение, экономическая ситуация и другие факторы сделали эту страну и ее население буквально наркоторговцами - что конечно же печалит, но все же там не моя страна и там не ходят мои близкие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mooncres@lj
2009-02-10 07:19 (ссылка)
Полностью поддерживаю.
В Китае за такое убивают на площадях. У нас... увы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 13:57 (ссылка)
В Китае и коррупционеров стреляют. Езжайте себе в Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mooncres@lj
2009-02-10 14:05 (ссылка)
вам не нравится то, что там убивают коррупционеров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rb26rus@lj
2009-02-10 07:35 (ссылка)
9 упоминаний о таджике, скрытая реклама?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:21 (ссылка)
не думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо
[info]dimastiy14@lj
2009-02-10 08:29 (ссылка)
Спасибо, Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:22 (ссылка)
спасибо и Вам :)

(Ответить) (Уровень выше)

Закрыть Черкизовскую помойку!
[info]strial@lj
2009-02-10 09:01 (ссылка)
нечего рынку делать на территории РГУФК. Кому наркота, кому просто нервотрепка. Я туда детей на тренировки вожу, дык не проехать, не пройти и челноки с бомбилами запарили!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Закрыть Черкизовскую помойку!
[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:22 (ссылка)
согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bourdellen@lj
2009-02-10 11:12 (ссылка)
Да, к сожалению у большинства населения именно такой подход: сказать, что силовики крышуют. Сама сталкивалась с этим. Мамочки нашего двора в Балашихе показали , что около дома торгуют наркотиками(всё банально: приезжал цыганенок на велике, из всех щелей сбегались тараканы, быстро происходил обмен и все разбегались). Посоветовала позвонить и сообщить о точке в наркоконтроль. Все только руками замахали: ты что, ты что! Они сами это всё контролируют!
Ну я и говори им: Так надо сказать, чтоб перенесли точку, раз контролирует. Нам она мешает.
Итог: сама звонила, сама встречалась с ребятами и всё показывала и рассказывала, и даже в своем журнале материал публиковала. Теперь меня даже начальник поздравляет с днем печати.
Хорошие ребята, слава богу, что такие есть и ещё кто-то работает при таком финансировании и таком обеспечении.
К сожалению, кроме как печатным словом , ничем помочь не могу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:23 (ссылка)
хорошие люди действительно везде есть, при этом не стоит забывать что у силовиков растут их собственные дети.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 12:41 (ссылка)
Ага. Пусть лучше милиционеры, а не таджики убивают, калечат и сажают ваших детей. Это патриотичнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skurk007@lj
2009-02-10 12:58 (ссылка)
Кисо, и в кого ты такое дуро непроходимое ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 13:38 (ссылка)
Сасисо слейся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:23 (ссылка)
сомневаюсь что силовики убивают больше людей, чем наркоторговцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bol_shoy@lj
2009-02-10 12:57 (ссылка)
А то что дети этих таджиков теперь умрут от голода? А то что именно разграбление Таджикистана русскими оккупантами стало причиной наплыва в Россию гастарбайтеров?

Но обезумевшим от своей безнаказанности фашистствующим молодчикам наплевать на это.

Антифа!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skurk007@lj
2009-02-10 12:59 (ссылка)
Сегодня , что массовый побег ебанашек из психушки случился ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bol_shoy@lj
2009-02-10 13:20 (ссылка)
Ты такой смелый, когда в интернете сидишь. Попробуй выйти на улицу и сказать все это в лицо АНТИФАШИСТУ.

Вот пример как мы расправляемся с патриотней и славянской мразью

http://bol-shoy.livejournal.com/20021.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 13:51 (ссылка)
Бля! Большой! Пиши внятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaddi@lj
2009-02-10 13:08 (ссылка)
Ты как, больше не употребляешь? Надеюсь что да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:24 (ссылка)
больше 5 лет уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 14:01 (ссылка)
А сколько вам денег выделяется на закупку наркотиков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:25 (ссылка)
нисколько, мы сами собираем деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С таджиков?
[info]mr_vanderbig@lj
2009-02-10 17:56 (ссылка)
Один знакомый милиционер рассказывал, что они, будучи ещё курсантами милицейского ВУЗа собирали деньги с дальнобойщиков. С опытными операми на практике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С таджиков?
[info]neirolog@lj
2009-02-10 18:54 (ссылка)
видимо Вам "повезло" на знакомство с коррумпированными сотрудниками милиции, среди моих друзей-оперов таковых нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aprelski@lj
2009-02-10 14:06 (ссылка)
Самое подлое то, что уже несколько лет проходя по дороге в универ (СПб, Кузнечный переулок) мимо Кузнечного рынка, я вижу как открыто, ни от кого не таясь, стоят молодчики и продают траву (думаю и потяжелее наркотой они так же располагают) на глазах у ментов! Менты всегда есть на любом рынке, вот они там стоят и ничего "не видят".

Да, это приезжие продают наркотики, но всем понятно, что это пешки: в случае вот такой облавы, сядет тот, кто всё равно ни на что не влиял и кто занимал в цепи распространения наркотиков самую низшую ступень и завтра на его место придёт другой. Но они там стоят только потому, что русские милиционеры на это закрывают глаза, а дяденьки из госнаркоконтроля поставки эти контролируют, тоже русские. Как так?

Так что национальный подход здесь не катит. В другом причины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]bol_shoy@lj
2009-02-10 14:55 (ссылка)
Все проблемы легче всего свалить таджиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:32 (ссылка)
Вы наверное не в курсе, но к примеру оптовый рынок героина и каналы поставок оного контролируются в подавляющем большинстве таджиками. А к примеру тоже самое касательно гашиша - азербайджанцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aprelski@lj
2009-02-10 17:45 (ссылка)
Когда я изучал теневую экономику в курсе "экономика преступлений и наказаний" то там рассматривался в том числе рынок наркотиков. В основном на примере США (т.к. у нас пока таких исследований не проводили). Так вот американские экономисты, когда прикидывали только оценочные официальные данные о количестве наркотиков, которые должны ежедневно поступать в крупные города для удовлетворения спроса наркоманов, приходили к выводу, что такие огромные масштабы наркооборота просто не могут проходить мимо госнаркоконтроля. Кроме того, когда предагались реальные схемы, в первую очередь экономические, по борьбе с незаконным оборотом, то самыми ярыми противниками выступали как раз те, кто с этим самым оборотом борется.

К чему я это? Можно легко подсчитать: сколько официально наркоманов в Москве, сколько ежедневно потребляет в среднем один героинщик. Перемножаем. Домножаем на 10 и получаем приблизительное количество необходимой наркоты. И теперь при том количестве ментов, что работают в Москве, при их оснащённости и тотальном контроле всех и вся, как может столько наркотиков поступать ежедневно мимо них?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 18:56 (ссылка)
слишком утрируете, да и не все менты работают против наркотиков, есть и другие преступления не так ли? Я ни в коем случае не оправдываю прогнившую систему, но с другой стороны вижу что есть огромное количество честных ребят в погонах которые работают с душой. Ну так вот оснащенность наших органов к сожалению оставляет желать лучшего, людей не хватает, как и не хватает государственной воли. Тут вопрос не совсем в коррупции, вопрос в безразличии я бы сказал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aprelski@lj
2009-02-11 10:37 (ссылка)
Вот и я примерно об этом.

Недавно в ментовке один мент скзал примерно следующее:"А вы знаете кто потопил подлодку Курск? Американская субморина. А знаете почему все молчат? Потомучто в правительству всех проплатили". На вопрос "А вы понимаете, что вы на этих [проплаченных] людей работаете?" он не нашёлся что сказать.

Проблема не в таджиках, которые на точках торгуют героином, а в системе, которая должна нас защищать от этого (а иначе зачем она нужна?), но не защищает, а порой и способствуют этому. Национальный вопрос здесь не уместен. Если есть чей-то конкретный экономический интерес в этом, то не важно кто его обеспечивает. Не таджики, так будут какие-нибудь марийцы (очень хреново с уровнем жизни в Марий Эл) к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-03-07 23:03 (ссылка)
опять-таки пока героин идет через таджиков, мы будем говорить о таджикской проблеме - система же не мертва и реагирует все же. Зачастую очень даже правильно реагирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapitskiy@lj
2009-02-10 14:53 (ссылка)
отлично! спасибо, зато, что делаете!!! будут деньги, обязательно вам переведу:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:32 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beskarss217891@lj
2009-02-10 15:20 (ссылка)
Автору поста - спасибо за его работу.
А тем, кто "свободовольничает" и "антифашиствует" хотелось бы пояснить.
- свобода воли прекрасная вещь, но к детям ограничено применима. Например - некий урод буквально за шоколадки будет проверячть на детях новые косметические средства. Если что не так - у них ведь зарастет быстрее. 5-7 летние дети сами могут сбегаться если он открыто предлагать такое. Что с подобным уродом надо делать? Правильно - НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Те, кто продают героин 12-ти летним или 15-ти летним, поступают так же как "условный косметолог". И с ними надо поступать так же.
- таджик иль не таджик - дело десятое. На любой криминальный беизнес всегда садятся этнические группировки, причем из эмигрантов или нацменьшинств. См. историю преступности. Так психологически/организационно легче. И эти этнические мафиозные группы необходимо громить, разрушать, потому как ИХ ДЕЙСТВИЯ - ФАШИЗМ. Док-во: человек национальности А убивает людей национальности Б, зарабатывая на этом деньги, тот же метод ведения бизнеса к национальности А вцелом он не применяет. Это уничтожение людей по этническому признаку. А в концлагерях или с помощью белого порошка - не суть важно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:34 (ссылка)
Спасибо

Таджик иль не таджик дело десятое, проблема только в том что героин идет оттуда - шел бы он к примеру из Китая, мы бы обращали внимание на китайцев. Мы лишь указываем на реалии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreze12@lj
2009-02-10 16:42 (ссылка)
о, Ваня снова изъял грузовик героина

давно уж не было.. и что характерно - снова у таджиков (цыган, узбеков)
русскопатриотическая такая борьба с наркотой, узкая специализация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2009-02-10 17:35 (ссылка)
Наверное это я виноват, что более 95% героина изымаются у среднеазиатов (таджики и в меньшей степени узбеки)

(Ответить) (Уровень выше)