Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2009-06-04 05:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Наркотики, аддикции, разборки, таджики, цыгане

Два в одном
Помните я писал о фильме "Россия-88" - "наркотики убивают сотнями тысяч, нацизм сотню в год". Вот жертвы нацизма, девочки-люли - так называют таджикских цыган:

Был вечер, и женщины (это были таджикские цыганки, попрошайки, нищенки) возвращались в табор на окраине Питера. Четверо бритоголовых довели жертв до безлюдной улицы...

Они изрубили их в мясо; это, наверное, очень удобно: замахиваясь сверху топором, рубить голову пятилетнему ребенку (все старались попасть в головы). Одной женщине удалось выдраться и добежать до милиции... 5-летняя Лена умерла в «Скорой помощи», 7-летняя Марина несколько недель лежала в больнице. Малышка все лепетала что-то на своем языке, а по-русски могла сказать только имя: Марина. По данным антифашистов, потом она умерла тоже.

...Через два дня те же бритоголовые - с товарищами - пришли непосредственно в табор; цыгане отбились. Назавтра табор явился в милицию и отказался уходить. Тридцать человек в тюрбанах и халатах хватали за руки «начальников» и умоляли их депортировать: «В Таджикистане не убивают детей». Сутки милиционеры держались, потом цыган депортировали.

Назавтра задержали убийц. Мальчики от ДВЕНАДЦАТИ до восемнадцати. Честные глаза, честные слова: что ненавидят «черных», что смотреть на цыганок было противно: у них грязные руки, они разносили заразу. У всякого, кто видел глаза этих мальчиков, не повернется язык сказать, что у нас нет фашизма.

- Ублюдки, твареныши, - говорила мне женщина, участвующая в следствии. - Ведь он же нес из дома этот топор, ведь он же ЗНАЛ, что хочет убить!Я бы мазала таким рожи зеленкой, чтобы все плевали...

 
Ублюдки, твареныши... действительно. А таджикские цыгане торговали героином все это время и до этого лишь эти самые твареныши и ублюдки пытались защищаться, защищать себя и детей. Да не... Я не оправдываю их, не получается все же. Но сами подумайте и сравните - огромная статья об "ублюдках-нацистах" и маленькая заметка о таджикских цыганах которые торговали наркотиками. При этом акценты раставлены интересно - к скинам такая ненависть, а о наркоторговцах-цыганах написано буднично:

 
УФМС по Петербургу и Ленинградской области намерено депортировать из Всеволжского района 200 таджикских цыган, сообщает пресс-службы ГУВД области.
«На территории Щегловского муниципального образования, в лесополосе, располагается несанкционированное поселение таджикских цыган. При проверке документов выяснилось, что все «жители городка» находятся на территории России незаконно. В самодельных хижинах, построенных из подручных материалов, обтянутых полиэтиленовой пленкой, проживают мужчины и женщины с детьми в антисанитарных условиях. При проверке жилищ обнаружено огнестрельное оружие (пистолет), тротиловые шашки, наркотические вещества: героин, гашиш, марихуана, амфетамин», - говорится в сообщении.
 
Таджикские цыгане.... я даже представить себе не мог, что такие есть. Когда только прочитал заголовок - сразу подумал, стопудов наркотики, ну стопудов. Так и оказалось, еще и стволы вдовесок - зачем им стволы не понимаю, наверное из них стрелять... На секундочку представьте себе скины напали не на беззащитных людей, а на вооруженных барыг. Вот сразу смысл иной становится - а то что в таборе прикрываются детьми.... так и чеченские боевики прикрывались детьми... Не подумайте что призываю к убийствам - даже в мыслях такого нет, хотя бы потому что те молодые ребята за решеткой - а цыгане продолжали после их посадки торговать наркотиками и убивать, хотя бы поэтому не призываю к убийствам. Сопротивляться все же нужно иначе, мне так кажется.

Касательно же возмущений на тему - они же убили детей, верить журналистам и и трактовке событий нет никакого желания. Вот здесь пояснил.
Фото из того самого табора:

  

Достаточно интересно реагируют поисковики на словосочетание "таджикские цыгане" - особенно наглядно это выглядит в случае поиска картинок в яндексе, сами посмотрите - треть картинок, изображение не самих цыган, а героина. Довольно показательно

   

Фото вот это, достаточно показательное на тему отношения данных цыган к детям - на столе у 6-8 летних детей стоит бутылка шампанского. Интересное высказывание о цыганах генерала ФСКН в заметке "Этнический шприц" - "В таборе в наших работников стреляют на поражение". Если уж в сотрудников правоохранительных органов которые оснащены огнестрельным оружием осмеливаются стрелять - то что уж говорить о простых людях.

  

В ЖЖ и других информационных ресурсах часто появляются статьи, где рассказывается о бедной и несчастной жизни цыган - читателя как бы подводят к мысли о том, что воруя и торгую наркотиками - цыгане лишь зарабатывают себе на хлеб. Чуть ли не разрешение выписываются им на преступления.

    

На самом деле весь это беспорядок, куча ненужного барахла и прочие атрибуты кажущейся бедности - частенько лишь национальная черта цыган, их стремление к барахольству и носке шмотья вполне спокойно соседствуют с доругщими особняками. Вот сами посмотрите, богатый дом и обстановка, тем не менее куча баулов с барахлом и бомжевский беспорядок - поди разбирись бедные или богатые...

   

Даже на этих фотография которые сделаны Татьяной Котовой и взяты с сайтов photosight.ru и photographer.ru, видно как зажиточность соседствует с бомжеватостью - в этом все цыгане, обычно так и живут. Богатый дом, плазменные панели в каждой комнате - и в каждом углу собака справляет свою нужду. И это реально так.

Но я ни к тому. Дело о нападении нацистов на цыган датируется 2004 г., закрыли (закрыли ли?) табор на который они напали и который был рассадником наркоторговли - лишь в 2009 г. Правозащитные визги и толерантность сделало свое дело - наркоторговля продолжалась 5 лет еще. Вы считаете это нормальным, нормльно когда СМИ выгораживают наркоторговцев ради борьбы с русским фашизмом? Страшно от такой логики - сколько тысяч молодых людей погибло благодаря этому табору, сколько людей покалечили - сделав их наркоманами, сколько человек покалечили эти наркоманы - цифра если даже удастся ее подсчитать будет ужасной.


(Добавить комментарий)


[info]dwarfdoc@lj
2009-06-03 21:50 (ссылка)
У нас в городе только и есть, что люли - таджикские, казахские и проч среднеазиатские цыгане.
Ппц был мы врача сопровождали. Она должна была пробы у новорожденных детей взять. [рожали те естественно в своих убожеских жилищах]. Мамкам по 13-14 лет. Дети зачуханеные. Ну и на результатах ВИЧ у обоих новорожденных.
А сопровождали - поскольку иначе к ним нельзя. Не понимают ничего кроме грубой силы. Да и женщин одних отпускать туда просто страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]humpty_dumpty@lj
2009-06-04 01:34 (ссылка)
Сопровождали они... Лучше бы рыло начистили той скотине которая врача к этим жывотным послала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dwarfdoc@lj
2009-06-04 01:37 (ссылка)
Плановый осмотр новорожденных. Раз они в поликлинику не пошли - врачам все равно нужно было появиться. Просто матери были ВИЧ-инфицированые, поэтому педиатр от СПИД-центра просто обязан взять у детей анализ на ВИЧ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2009-06-08 18:48 (ссылка)
Как хорошо, что описанный в статье табор самодепортировался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2009-06-04 01:40 (ссылка)
Узнали на своей шкуре, что такое ОЗВЕРЕВШИЙ русский народ.
Сразу захотелось в свой нищий Таджикистан.
Одно обидно, молодые ребята из-за такого говна в колонию попадут, могли бы жить, работать, семью создать............

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pozvonimame@lj
2009-06-04 03:32 (ссылка)
Читаю вас и прозреваю.....пиздец!!! Вот так и Холокост начинался.... Т.е. то что двенадцатилетние ублюдки рубят топопом детей, людей только за то, что к они другой рассы это нормально? Это в порядке вещей? Пиздец....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-04 03:37 (ссылка)
Холокост это миф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozvonimame@lj
2009-06-04 03:41 (ссылка)
СЕРЬЁЗГО???? Бля..... 6.000.000 ЕВРЕЕВ СОЖГЛИ ЭТО МИФ??????????????? Вы в своём уме вообще??????? Вы здоровы???? Может и вторая мировая тоже миф??? Пиздец.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-04 03:46 (ссылка)
больен тут не я, а у вас мозги пропагандой лохокоста прожжены.
6 млн. евреев не сожгли, это физически невозможно было осуществить.
К тому же для этогонадо было бы вернуть те 3 млн. эвакуированных евреев, которых Сталин в Казахстан эвакуировал.
Так что Холокость в том ключе, в котором о нем пропагандируется это миф.
Реальные жертвы еврейского народа - 1,5 млн. человек. Это тоже трагедия, но не такая как трагедия советского народа.
Холокост это миф, который был нужен молодому государству Израиль, чтобы получать беспрецендентные репарации от Германии.
Причем зарождался этот миф еще в Первую мировую войну. ТАм тоже были вои жидов о 6 млн. жертв, котрые впрочем не подтвердились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2009-06-04 03:53 (ссылка)
По-моему, вы мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulch_88@lj
2009-06-04 04:08 (ссылка)
гыгыгы. сколько вопросиков в одном комменте.
сумасшедший)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgt_packy@lj
2009-06-04 04:14 (ссылка)
6 миллионов за 6 лет войны. По 1 миллиону в 1 год. 2739 евреев в день. Это еще идеально-математически - на деле ведь в 45 году особо евреев уже было не пожечь.

Это кто из нас двоих фантастикой увлекается интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosta89@lj
2009-06-04 04:37 (ссылка)
ПРи том, что согласно официальной истории Холокоста массовое уничтожение евреев начинается с 1942 и заканчивается в 1944, т.н. "окончательное решение"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_packy@lj
2009-06-04 04:58 (ссылка)
8219 евреев в день. Люблю стандартный виндовый калькулятор.

ЗЫ. Понятно почему Германия проиграла - все силы были брошены на уничтожение евреев, еще наверное СССР и Союзники помогали, чтобы успеть управится в срок. ((%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-06-13 06:54 (ссылка)
А чо, сложно 9 тыс. человек в день мочить?
Для этого достаточно сотни - другой солдат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2009-06-04 05:37 (ссылка)
А три миллиона погибших в плену красноармейцев - это тоже миф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgt_packy@lj
2009-06-04 05:48 (ссылка)
Простите мне мой цинизм, но просто военнопленных уничтожать проще - не надо выискивать их, собирать в одну кучу и "ритуально" убивать, травля голодом или в газовых камерах, да расстреливая у стенки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 06:14 (ссылка)
скажем так, а если вспомнить большие расстрелы, Бабий Яр - 600000 человек, из них больше половины евреи? Имеются вииду наверное совокупность жертв, а не только те, которые погибли в концлагере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgt_packy@lj
2009-06-04 04:33 (ссылка)
Да, кстати, я ошибся - официально холокост начался все таки в 41 году, именно тогда начались массовые казни и концентрационные лагеря. То есть у них было всего 4-5 лет. Берем 5 лет и получаем 3288 евреев в день.

"Многовато будет, многовато!" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-06-13 06:58 (ссылка)
В чем сложность замочить 3 тыщи человек в день?!
Замочить человека, вообще, проще, чем даже поссать или посрать - гораздо меньше на это сил уходит :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2009-06-04 05:12 (ссылка)
6 МИЛЛИАРДОВ ЕВРЕЕВ СОЖГЛИ В ГАЗОВЫХ КАМЕРАХ ЖИВЬЕМ КРОВАВАЯ ГИДРА НАЦИЗМА ПИЗДЕЦ МЫ СКОРБИМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megaslav@lj
2009-06-04 05:30 (ссылка)
не 6 000 000 евреев, а стопицотыщмелеардов евреев. до сих пор в германии встречаются многометровые поля пепла, оставшиеся от евреев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 06:10 (ссылка)
Учите историю. Из-за таких как Вы появляются ревизионисты. Ау? Если верить официальной истории погибло порядка 5.5 млн евреев. Так вот, большая часть была расстреляна на оккупированных территориях (вспомните расстрел в Бабьем Яру). Сожгли лишь малую долю. Включайте мозг, читайте книжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenofobic@lj
2009-06-04 07:51 (ссылка)
да во всей Европе евреев-то столько не было. Сказочники :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 15:29 (ссылка)
ну не знаю..., в Польше, в первую очередь, и в Белоруссии и Украине их было достаточно. Если брать официальные данные, то Польша под 3 млн, СССР под миллион. Остальные страны 25% от общего кол-ва получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot88@lj
2009-06-04 07:52 (ссылка)
ты мудаг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 08:59 (ссылка)
аргументируй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:02 (ссылка)
Тот факт, что цыгане не способны на созидательный труд и живут за счет паразитизма на русской нации, Вас, видимо, не напрягает. Вам, похоже, плевать, что этот биологический мусор живет за счет попрошайничества; ввоза, дистрибуции и продажи нароктиков; распространения нелегального оружия; краж, грабежей и мелкого бандитизма.
Вы на самом деле считаете, что это мусору есть место в русской стране?!

Парни - молодцы. Раз уж власти не в состоянии решать насущные проблемы (зачем, ведь на этих таджиках так удобно делать свои маленькие гешефты), русским приходится самостоятельно браться за топоры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_socamern@lj
2009-06-04 04:25 (ссылка)
Сучка Моня! Опять съеборил с терапии пидор?! Сам придёшь — аминазина въебу по норме, а поймаем — на привязи жопой жрать его неделю будешь, гандон! А Ольгу Тимофеевну покусал зачем, ебанат? Санитарка тебе-мудаку клизму даже вынуть не успела, так и бегаешь с ней. Давай, мудло пифагором из восьмой ёбаное, прозревай там по-скорому и чтобы к вечеру в приёмном нарисовался, не доводи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgr14@lj
2009-06-04 04:42 (ссылка)
Да, это нормально! Это не люди - а зараза, которая продаёт наркотики, грабит, убивает наших людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 06:07 (ссылка)
> Т.е. то что двенадцатилетние ублюдки рубят топопом детей, людей только за то, что к они другой рассы это нормально?
И естественно торговля наркотиками тут не причем, да? Скажите пожалуйста, то, что люди живут на протяжении многих лет в РФ, не являясь его гражданами и нигде не работая, не имея легальных источников дохода - это нормально?

Вы понятно дело ответите ненормально и скажете, надо искать правового способа депортировать нелегалов. Только вот в чем дело - правовых способов в нашем государстве нет. Так что Вы предлагаете на этом уровне дискуссии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenofobic@lj
2009-06-04 07:48 (ссылка)
1) Холокост - это вымысел. Очень дорогой и очень выгодный, но вымысел.
2) Ублюдками будешь своих шенков называть.
3) Люли - не люди. Это низшие существа, которых даже из грязной Индии выгнали.
4) Что ненормального в том, чтобы рубить топором врагов? Тысячелетиями человечество только этим и занималось. Это - защита своего жизненного пространства и своих жизней. И да, это в порядке вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2009-06-04 08:31 (ссылка)
Так вот как Холокост начинался!!! Евреи героином торговали! А мужики-то и не занют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2009-06-08 18:47 (ссылка)
При том живя в таборах и кочуя по разным странам с заразными болезнями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2009-06-04 15:31 (ссылка)
Для вас они ублюдки, для меня это ДЕТИ, даже если они преступили закон и нарушили общественный порядок.
Холокост явление чисто экономическое, не способны изучать историю самаостоятельно, смотрите Голливуд. "Список Шиндлера" всё продемонстрировано абсолютно чётко и для бестолковых.
И не демонстрируйте бардак в вашей голове публично, оно не украшает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]staryi_kashka@lj
2009-06-09 12:10 (ссылка)
Смотрите Голливуд,"Звёздные Войны",там всё продемонстрировано абсолютно чётко( и в цвете,в отличие от.Пора раскрашивать.) и для бестолковых - мидихлорианы,Сила,джыдаи,Звезда Смерти эт цетера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u78@lj
2009-06-04 03:24 (ссылка)
у меня сердце обрывается читать про умирающих девочек, пиздец, нельзя быть человеком и убивать ребёнка топором по голове, это несовместные вещи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-04 03:41 (ссылка)
а убивать целую нацию наркотой можно...ога...

детей жалко, только вы ни разу видать не прочувствовали на себе, что это такое цыганские дети, которые из-подтишка тыкнут тебе под ребра чем нибудь острым, ты им подзатыльник, а они орать начинают, и тут сбегается весь табор, с ножами, разъяренная толпа каких-то цыганских теток и по стронкам мужики-цыгане смотрят...
а вы видели как мучается новорожденный ребенок, у которого начинается ломка? а я видел, так что мне ни сколько не жаль этих зверей...

убивать детей нельзя, но в данном случае это расплата за действия взрослых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozvonimame@lj
2009-06-04 03:47 (ссылка)
Слушайте...если они в чём-то виноваты, их надо СУДИТЬ! По закону!!! А "в данном случае это расплата за действия взрослых" - это лексикончик из первобытно-общинного строя! Вам туда, уважаемый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-04 03:49 (ссылка)
на войне, как на войне.
героин это их джихад против нас.
вы хоть одного барыгу посадили? сколько участвовали в задержаниях? или хотя бы понятым были?
хорошо сидеть и рассуждать о гуманности в домашнем тепле и офисном уюте...
Россию от наркотической заразы спасут только массовые расстрелы барыг, вместе с их семьями. ТОлько так эти твари поймут, что лучше к нам со своим дерьмом не соваться. Это как раз они из первобытно-общинного строя, и только силу и понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-06-13 07:00 (ссылка)
Да ладно, они "санитары леса".
По общему правилу, нормальный человек колоться не начнет, и нюхать тоже.
Нормальный человек будет бухать, а не наркоманить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:21 (ссылка)
По закону?
Вы в курсе, как работают представители закона? Почитайте: http://www.bg.ru/article/8151/

Легальные социальные механизмы правовой борьбы уже давно не работают. Мы уже живем в эпоху нового феодализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sergey@lj
2009-06-04 06:00 (ссылка)
Только вот в чем штука, наркоту продают дети до 14 лет и по закону они неподсудны. Далее, взрослых по нашим законам тоже судить не за что. Они же героин не продавали, а продавали дети, а откуда он у них появился они не знают. Нормальное гос-во выкинуло бы их страны вместе с родителями хотя бы (достаточно для любого гос-ва того, что такжикские цыгане за редчайшим исключением нигде не работают). У нас ничего такого не происходит.

Внимание вопрос, а Вы чего ожидали? Они понимают и приемлют только силовое решение. Еще вопрос - они не граждане РФ, нигде не работают, следовательно, доход преступен. Почему бы их не депортировать на родину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u78@lj
2009-06-04 04:18 (ссылка)
хз, может ты и прав, может и правда на войне как на войне, я тоже думаю что убить их это самый прямой выход, но дети блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-04 04:21 (ссылка)
да, дети все-таки дети, чему их взрослые научат, в какой среде растут, так и живут...
у самого рука на ребенка не поднимется, какого бы цвета кожи они не были, а озвученная ситуация это целая болезнь нашего общества.
и те и другие жертвы развязанного геноцида против нашей страны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alleinstehen@lj
2009-06-09 04:10 (ссылка)
"чему их взрослые научат, в какой среде растут, так и живут" - неправильно. Они сами формируют свою среду. Какого хуя они тысячилетиями живут обманом, воровством и в говне? Почему они не подтянулись до окружающих нормальных народов? Потому что цыганы - говно. Их дети - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-09 04:11 (ссылка)
ну и что в моем высказывании неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alleinstehen@lj
2009-06-09 05:36 (ссылка)
Вы путаете причину и следствие. Вы думаете, что ветер дует, потому что деревья качаются.
"чему их взрослые научат, в какой среде растут, так и живут" - хуйня. Они сами создали эту среду, в которой живут.

Вы что, думаете, что все расы равны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_tit@lj
2009-06-09 05:42 (ссылка)
да ничего я такогоне думаю, это уже ваша интерпретация.
Среда созданная поддерживается взрослыми, поэтому так и сказал, а вы просто перефразировали мое высказывание к большму уточнению=)
расы не равны, это истина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_wolff@lj
2009-06-04 03:41 (ссылка)
у меня сердце обрывается читать про умирающих дететй, пиздец, нельзя быть человеком и убивать ребёнка продавая ему наркотики и получая за это "лавэ", это несовместные вещи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:10 (ссылка)
У меня сердце кровью обливается, когда я задумываюсь над тем, что русская нация каждый год теряет почти по миллиону своих представителей.

Вас сердечко не мучает за то, что соболезнуете тем, из-за кого Русь превратилась в главную перевалочную базу наркотраффика? Тем, кто распространяет наркоту и втягивает в этот процесс все новых и новых людей.

У врагов нет ни пола, ни возраста. Парни сделали то, о чем думает каждый здоровый русских мужик, но не решается сделать. Сделали то, что давно должны были сделать власти, но не захотели, предпочитая получать скромный процент от деятельности паразитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_socamern@lj
2009-06-04 04:27 (ссылка)
Не шибко оборвалось? Шнурочки выслать на подвязочки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenorth@lj
2009-06-04 05:15 (ссылка)
да, бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2009-06-04 09:38 (ссылка)
я обновил пост

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u78@lj
2009-06-04 09:43 (ссылка)
я видел, Вань, но мне больше нечего сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alleinstehen@lj
2009-06-09 04:06 (ссылка)
Бля, когда кто-нибудь тараканов травит - вы тоже плачете о умирающих тараканятах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2009-06-04 03:58 (ссылка)
Читаю комментария и возникает дикое желание оприходовать нескольких комментаторов ударом топора по голове. Зачем голова, если мозга там нет?
Цыганей-наркоторговцев - судить, а мальчишек, которые от бездействия наших уёбищных властей осудили виновных - в цугундер. ЩАЗ. Если государство становится преступником, то право быть судьёй предоставляется каждому гражданину(с) Ребята воспользовались этим правом и за это их надо не судить,а выдавать медали, потому что они сделали то, о чём мечтают миллионы людей, но никогда этого не сделают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:04 (ссылка)
Согласен. Это русские герои, которых оккупационные власти в очередной раз закроют.
Видимо, мстят за то, что накрылся один из их источников дохода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u78@lj
2009-06-04 04:10 (ссылка)
согласен, только я против убийства детей, взрослых - да, а детей - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:14 (ссылка)
Неполовозрелые особи таджикских цыган для вас - дети?! Я их за таковых не воспринимаю.
Лучше всего это заблуждение лечится посещением крупных ж/д станций калужского направления. Там этих зверенышей орудует не мало вместе со своими мамашами. Пообщайтесь. А еще лучше сходи поближе к их местах расселения близь Малого Ярославца (правда там обычные цыгане, но сути это не меняет). Хорошая прививка от толерастии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgt_packy@lj
2009-06-04 05:05 (ссылка)
Никто из знакомых ржавый гвоздь в живот не получал от этих "детей", когда пытался не дать себя тупо ограбить целой толпе таких вот?

Знаете, они так забавно толпой в 20 щщей окружают и начинают в наглую в 40 рук лазить у вас по карманам. Вы одну детскую руку от кармана отведете - в него еще три залезут. А когда начинаете их отталкивать и более жестко сопротивляться - то здесь находится пацан постарше (лет 12ти этак), который вам с радость в живот иль почку воткнет старый ржавый, но еще острый, гвоздь. Привет перитонит иль заражение крови - и досвидание вам.

Нельзя мерить по нашим культурным и традиционным нормам людей, для которых они абсолютно чужды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulch_88@lj
2009-06-04 06:09 (ссылка)
все это напоминает вой зеленых о неубийстве бельков. дескать, посмотрите, какие миленькие пушистые создания, дети, а их багром по ипалу...а между тем, эти маленькие невинные создания становяцца жирными тюленями, которые объедают поморов, съедая куеву тучу рыбы. от них люди страдают.
может зло на корню давить? дети вырастают и рожают себе подобных еще и еще...ну нахуй такаих деток...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u78@lj
2009-06-05 08:23 (ссылка)
Не сразу ответишь на такой вопрос. Нет дружище. Нельзя детей убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alleinstehen@lj
2009-06-09 04:12 (ссылка)
Бля, вот ты тупой. Ты когда тараканов травишь, тоже жалеешь тараканят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u78@lj
2009-06-09 08:36 (ссылка)
В германии есть такое выражение "шляйм шляхт" - битва слюнями, так говорят о политических дебатах. Вам туда молодой человек - слюнями биться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2009-06-13 07:04 (ссылка)
Убивать надо врагов, а не всех подряд.
Хотя детей по-хорошему надо подвергать селекции: негодный материал подвергать эвтаназии. Русских, кстати сказать, прежде всего, иначе скоро деградируем вконец! Оставлять только тех, у кого есть мозги в голове, а не говно.
Но не топором по башке, а уколом цианида, ессно. Гуманно и легко. Можно даже перед этим вкусным тортом накормить и дать денек покайфовать от жизни, для гуманизмы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosta89@lj
2009-06-04 04:42 (ссылка)
Читайте внимательно, вам же написали, у нас в стране не работают правовые механизмы, да и в других странах они работают не лучше, если честно...поэтому жертвами будут и дети...
В тех странах, где не осталось сознательного национального ядра - принимают законы о выдаче бесплатных наркотиков чтобы снять ломку. Вы к этому стремитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgr14@lj
2009-06-04 04:56 (ссылка)
Кстати, как одна из идей Never Stop the Madness \ Национал-нигилизма... Если есть желание, могу раскрыть поподробнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_creature_divine@lj
2009-06-04 04:57 (ссылка)
Нет. я стремлюсь к выдаче топоров :-D.Ещё раз перечитайте мой комментарий и подумайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosta89@lj
2009-06-04 05:28 (ссылка)
Вас они спокойно зарубят, улыбнутся и пойдут дальше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_creature_divine@lj
2009-06-04 05:30 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2009-06-04 15:36 (ссылка)
Согласна.
Как вообще этот ТАБОР попла под Питер?????? по воздуху из Таджикистана прилетел??
Участковый спал что ли и него на терриитории ТАБОР нелегальных эмигрантов.
ФМС???
Адмминстрация района???
Все сидели и мудя чесали? Вот и случилась трагедия... (я о мальчиках, которым ПО ЗАКОНУ положено теперь за решетку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_moross@lj
2009-06-04 04:19 (ссылка)
Русские сделали то, что следовало сделать давно.

Когда власти бездействуют и кормятся в том числе и за счет противоправной деятельности, направленной на геноцид русской нации, представители нации имеют право на самосуд в отношении оккупантов. Иного выхода, из-за полного бездействия властей, просто нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sgr14@lj
2009-06-04 04:45 (ссылка)
+100000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jidoed_fanatic@lj
2009-06-04 06:21 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soratnik2009@lj
2009-06-04 05:02 (ссылка)
Даже не знаю что сказать...Жаль,наверное никогда не встречюсь с этими Русскими пацанами,а так хотел бы пожать им руки и сказать СПАСИБО.Спасибо за то,что очистили свой дом от заразы.Несколько "мальчишек" прогнали табор и прогнали так,что теперь те наверняка зарекутся в Россию суваться и впаривать здесь дурь,да и другим на родине расскажут.Пацаны показали,что нет никакой проблемы с мигрантами-нужна только решимость действовать.

(Ответить)


[info]spb282@lj
2009-06-04 05:11 (ссылка)
вина их лишь в том, что они не хотят жить по чужим законам на своей земле!

.. и терпеть наглость пришлых чужаков смеющих еще орать о правах человека!

(Ответить)


[info]nordpanzer@lj
2009-06-04 05:46 (ссылка)
Быдло сентиментально, а журнашлюхи и правозащитники хотят кушать фуагра и ездить на инфинити. Люди порой примитивней обезьянок...

(Ответить)


[info]natt1483@lj
2009-06-04 08:03 (ссылка)
респект парням, чо

(Ответить)


[info]metalldoctor06@lj
2009-06-04 10:40 (ссылка)
парням респект, а цыган, считай наркоторговцев втопку

(Ответить)


[info]ljbynuc@lj
2009-06-11 01:05 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]petomehe@lj
2009-06-13 17:08 (ссылка)
:)

(Ответить)